Ремонт трубок кондиционера автомобиля своими руками

Форум Toyota Land Cruiser Автосервис

Ремонт трубок кондиционера

И так,сегодня узнав у специалистов,что ремонт трубки стоит около 15 000руб.

Вооружившись своими знаниями-сделал своими руками.

Все будет в фото.Ремонт показан на LandCruiser100 с 2005 по 2007г. двух зонный(два климат контроля)

кто знает а кто нет- у этих годов выпуска,болезнь,со стороны пассажира возле порога.Трубка высокого давления гниет(тоненькая)

Для этого понадобится.

1)две соединительные муфты

2) кусок трубки,алюминиевой (желательно в поролоновой защите)

3) время два часа и аккуратность.

Смотрим фото.(на последнем фото это остатки трубок,а две муфты это н.з.)

Кому нужна срочная помощь или советы, пишите мне на почту Обязательно всем отвечу.

Отличная идея. Я из Екатеринбурга, у нас с алюминиевой трубкой проблема для кондеев, меди валом. Нашел трубки алюминиевые в Леруа Мерлене по 90 р за 2 метра, но они жесткие для загиба. На базах есть тоже трубки помягче. Вопрос вот в чем, какая марка вами использовалась, диаметр и толщина стенок трубки. Ниппеля стыкующие есть в продаже у газовиков, но они 8=8, 10=10, а так чтобы использовать переход с меньшей на больший не нашел. Какие материалы вы использовали. У меня машина 2000 года крузак. Трубки простояли 15 лет=проблем не было.

C нами с 20.04.16

Купил ниппеля (обжимные муфты) 8мм=8мм Lovato по 350 руб, утеплитель трубку 6*12 вспененный каучук у кондиционерщиков по 17 руб/метр. Она кстати одевается на трубку диаметром до 9,25 мм. трубка Алюминиевая гнется после нагрева термопистолетом до 400 градусов без заломов, я для страховки снаружи пружину одевал для исключения тещин и заломов. После загиба просто ее снимал. Охлаждал на воздухе. На следующей неделе поеду все устанавливать. Кстати муфты выдерживают давление до 23 атмосфер. Практика покажет, что из всего этого выйдет. Пока затраты смешные 2 трубки по 90 р, две муфты по 350 и утеплитель 4метра по 17 руб Итого 948 рублей. Я всего купил про запас. Пусть лежит мало ли чего в сервисе пойдет не так.

C нами с 20.04.16

Нашел трубу алюминиевую Марка АМГ2М 8*1 ОСТ 1.92096-83 1 метр стоит 68,75 руб. В гараже подсказали искать муфты для соединения трубок 8=8, в магазине для Камазов, у них трубки пневматики 8 и 10 мм. Заеду узнаю цены. Завтра поеду собирать конструктор.

C нами с 20.04.16

Съездил в сервис, технологическая мойка, заменили трубки, долили 1 литр антифриза, заправили кондиционер. Итого: 2500 рублей. Особая благодарность xekxek

C нами с 17.08.16

Здравствуйте, очень понравился ваш метод ремонта трубок,но где купить соединительные муфты?

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+

Как отремонтировать трубки автокондиционера своими руками

опубликовано: 25-02-2016, 18:22 | просмотров: 394 |

Никто не хочет ездить в душном автомобиле, в котором сломан кондиционер. И обычно поломка связана с трубками устройства. К счастью, их можно легко починить собственными силами.

Причины поломки


Проблемы с трубками в кондиционере могут быть связаны не только с механическим повреждением. Очень часто они забиваются и перестают выполнять свои функции. Причем обычно грязью они засоряются как летом, так и зимой, когда кондиционер даже не включался. В итоге нарушается нормальное движение хладагента в устройстве.

Трубки делаются из алюминия. Конечно, это не самый уязвимый материал, но все же есть много факторов (температура, влага), которые постепенно способствуют его разрушению. А уж кольца или уплотнители из резины вообще изнашиваются в разы быстрее.

Проблемы с трубками лучше решать как можно скорее на сайте http://Auto-Start.net/. Иначе работающий в неправильном режиме кондиционер рано или поздно выйдет из строя и потребуется более дорогостоящий ремонт. К тому же загрязненная система вентиляции вместо полезной функции будет выполнять прямо противоположенную, загрязняя салон частичками разрушающихся компрессионных деталей.

Избавление от трещин


Устранить можно трещины любого размера. Если они совсем крошечные, то проще будет вместо аргонно-дуговой сварки применить особые составы.
Получается что-то вроде заплатки на трещину. Желательно наносить несколько замазочных слоев с толщиной в пару миллиметров.

Если трещины серьезные (более 3 мм), то без полноценной сварки не обойтись.

Починка шлангов


Для починки понадобится устройство для нарезания труб, станок для сгибания и сварка. Трубогиб желательно брать универсальный, чтобы не забивать себе голову размерами изделий.

После закупки нужных деталей их загибают при помощи станка. Когда трубки сделаны, производится нарезание фитингов и все скрепляется в одну систему. Перед пайкой надо сначала перемотать все составляющие изоляционной лентой и убедиться, что все собрано правильно. Только после этого приступают к спайке.

Иногда вместо долгого ремонта проще сразу купить шланги вместо трубок. Конечно, подобные изделия из резины прослужат не так долго. Но зато их замена намного проще, дешевле и оперативнее. В этом случае не понадобится возиться со сваркой, так как шланги легко вкручиваются.

Стоит сказать, что к работе кондиционера в автомобиле стоит иногда прислушиваться. Раздающиеся из него странные звуки или идущие оттуда запахи помогут вовремя определить неисправность.

Related News

Как отремонтировать трубки автокондиционера своими руками

Почему ломаются трубки

Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали. А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно.

Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал. Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, — все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.

На работоспособность алюминиевых трубок влияет климат страны, температурный режим, дорожное покрытие или его отсутствие, общие нагрузки на машину и попадания в дорожные происшествия.

Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.

Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства. Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться. Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Ремонт шлангов

Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой. Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой. Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.

Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине. Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации. Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.

Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.

Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.

Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку. А это — работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания). Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!

Источник: ЗАЗ Словарик

Интересные статьи:

Источники: http://www.autopeople.ru/forum/toyota/land_cruiser/repair/407382.html, http://iseekmate.com/1915-kak-otremontirovat-trubki-avtokondicionera-svoimi-rukami.html, http://zaz.slovarik.org/sistema-ohlazhdeniya/kak-otremontirovat-trubki-avtokonditsionera-svoimi-rukami-id5334

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения