Ремонт шлангов кондиционера автомобиля своими руками

Заправка ремонт автокондиционеров тел: 8 (495) 642-54-86 с 9 до 21 часа ежедневно

Главная Ремонт автокондиционера своими руками

Ремонт автокондиционера своими руками.

Самостоятельный ремонт кондиционера автомобиля, несомненно при желании и основываясь на элементарных принципах работы и его устройстве автокондиционера и зная как он устроен можно например выполнить замену например алюминиевых трубок и шлангов магистрали кондиционера автомобиля. Также можно произвести замену уплотнительных колец в соединениях. Ну и конечно поменять компрессор кондиционера и ресивер -фильтр осушитель системы кондиционера автомобиля. Всё это можно осуществить так сказать своими силами.

В остальном же например при ремонте трубки кондиционера Вам может потребоваться сварка аргоном, а также знать её хотя бы начальные основы и умение ею пользоваться, или оборудование напыления и восстановление структуры металла, на молекулярной основе Димет-412, или его аналог.

Что касается ремонта изготовление, замены и обжима шланга кондиционера, то здесь Вам понадобится такое оборудование как кримпер, цена его даже в самом простом исполнении весьма не дешёвая и значительно отличается от простых хомутов.

Ко всему прочему потребуется покупка самого шланга необходимого диаметра и длинны и желательно Good Year, а то бывали случаи когда в ремонте хотели применить и хорошо если хотя бы армированный, забывая при этом о высоком давлении которое возникает в момент и при работе системы кондиционера автомобиля.

Самое простое это можно заменить уплотнительные кольца в резьбовых соединения, предварительно купив их, или произвести замену ресивера - фильтра осушителя автокондиционера, да и то не всегда это можно сделать из-за конструктивной особенности того или иного автомобиля.

Ещё можно сделать, но при всём при том только замену своими руками радиатора кондиционера, о ремонте здесь не может быть и речи, в связи с выше перечисленными моментами которые касаются сварки аргоном, или напыления Димет.

Ну и наконец можно, опять же, только заменить старый компрессор автокондиционера на новый при этом не забывая налить в него нужное количество специального компрессорного масла, которое подходит только для данного вида фреона - хладагента циркулирующего по системе, или поменять в шкиву компрессора износившийся от времени подшипник или сгоревшую электро муфту.

Также как и в случаях с радиатором трубками или шлангами, здесь Вам потребуются, специальные съёмники и станок для перепрессовки подшипника, которые опять в свою очередь так просто в обычных авто магазинах не купить, а если и приобрести то цена на них тоже может весьма варьироваться.

В дополнение ко всему хотелось добавить об электрической части системы автокондиционера, здесь тоже самое элементарное, так это можно заменит сгоревший предохранитель, вышедшее из строя реле и сам датчик высокого давления, идя тем самым от простого к сложному.

Исходя из выше перечисленного, касаемо ремонта кондиционера своими руками, постарайтесь сделать правильные выводы.

Авто Эйркон сервис по обслуживанию ремонту и заправке автокондиционеров

расположен по адресу:

недалеко от Каширского и Варшавского шоссе

6-я Радиальная улица, д. 20 стр. 7

Как правило сейчас в каждой машине есть кондиционер (последние модели российских авто тоже получили эту замечательную опцию). И в жаркую погоду включая этот агрегат мы ощущаем живительную прохладу идущую из системы вентиляции.

РЕМОНТ АВТО КОНДИЦИОНЕРА

Но бывает и отрицательный результат. В этом случае нужно сразу же открыть капот и тщательно осмотреть подводящие трубки: не происходит ли утечка фреона? Проявляется она в виде маслянистых выделений на металлических трубках. Если вы обнаружили такие выделения, значит фреон вытек, и произошло автоматическое отключение компрессора.

Основной причиной утечки фреона из системы является вибрация двигателя, которая со временем ослабляет крепления хомутов (в местах соединения металлических трубок кондиционера с резиновыми переходниками в виде шлангов высокого давления). Как раз на хомутах и видны чаще всего следы просачивания фреона наружу.

Что дальше? Как определить: причина неисправности кондиционера – утечка фреона, или же требуется полная замена компрессора?

Что делать? Ехать в сервис или сделать все самому-решайте сами!

Для правильного определения причины требуется, прежде всего, подкачка фреона. Удовольствие не из дешевых, в среднем за работу берут около 130$. Но если все же из строя вышел компрессор, то его замена увеличит сумму до 800$-1200$. И это только в случае с отечественными или корейскими автомобилями, так как их ремонт относительно недорогой. Владельцам же дорогих иномарок придется заплатить, как минимум, от 50$ до 100$ в час, за выполнение ремонта высококвалифицированными специалистами. При этом высокая стоимость ремонта вовсе не означает, что он будет сделан быстро.

Частенько автосервисы затягивают сроки ремонта на неделю, а то и дольше.Выход один – устранять незначительные поломки кондиционера самостоятельно. Конечно, серьезные неисправности (например, выпрессовка подшипника из автокомпрессора, замена испарителя или конденсатора) требуют профессионального ремонта, но за мелочь платить втридорога не стоит. Каждому по силам произвести заправку автомобильного кондиционера фреоном самостоятельно, а как это сделать, и что для этого нужно, вы узнаете в этой статье.

В автомобильном компрессоре заливные трубки для закачки фреона конструктивно аналогичны трубкам кондиционеров сплит-систем. Основная деталь – специальный шариковый клапан. Через него и происходит закачка фреона. Если кондиционер стоит на автомобиле, выпущенном до 1995 года, то в него надо закачивать фреон с маркировкой CFC–12. Для авто, произведенных в последующий период, самым популярным считается фреон с маркировкой R–134.

Важная деталь, смешение этих марок не допускается! История вопроса такова: до 1995 года применялся так называемый «классический» фреон, но он, по мнению ученых, являлся разрушителем озонового слоя. В связи с этим, ближе к 2000 году появился так называемый «эко-фреон», наносящий меньший вред озоновому слою Земли. Однако профессионалы предпочитают использовать более ранние марки фреона, в виду доказанности их эффективности. Кстати, разрушение озонового слоя фреоном в конечном итоге оказалось мифом.

В общем, сначала определяемся с маркой фреона, а затем в специализированном автомагазине надо купить набор для его ручной закачки. Стоит он недорого, около 30$. Можно сразу же купить и баллон с фреоном (12$). Затем запускаем двигатель авто, производим прижатие баллона с фреоном к шариковому клапану кондиционера и потихоньку открываем вентиль баллона. Предварительно, естественно, не забываем поставить авто на ручник. После открытия вентиля усаживаемся в салон и давим на педаль газа несколько раз. На высоких оборотах двигателя фреон рассасывается по всей системе.

Будьте внимательны – нельзя перекачивать фреон, так как это приводит к значительному снижению КПД автокондиционера. На качестве его работы отрицательно скажется как избыток, так и недостаток фреона. По окончанию процесса закачки надо отключить баллон с фреоном и убрать его.Обычно до 75% мелких неполадок автомобильных кондиционеров можно устранить таким несложным и самостоятельным ремонтом. Однако, в случае повторного уменьшения количества холода по истечении двух, трех дней, лучше все-таки обратится к профессионалам.

Ремонт трубок автокондиционера

Ремонт трубки в автомобильном кондиционере может потребоваться по нескольким причинам. Самая распространённая из них – нарушение герметичности. Как правило, разгерметизация происходит в результате образования ржавчины, из-за чего разрушается и трубка. Впрочем, алюминиевые трубки застрахованы от такой неприятности, однако им тоже время от времени требуется ремонт. Это происходит из-за того, что значительная часть фреонопровода расположена под капотом автомобиля, то есть в довольно уязвимом месте. Из-за этого утечка фреона может произойти даже в алюминиевой трубке.

Ремонт трубок автокондиционера: особенности

При ремонте трубки автокондиционера практически всегда требуется аргонно-дуговая сварка, при помощи которой можно заделать образовавшуюся в трубке дырку. Производить этот вид сварки самостоятельно у вас вряд ли получится без наличия опыта, поэтому лучше всего обратиться за помощью к специалистам в автосервис. Ремонт трубок автокондиционера такого типа обычно занимается от 1 ч. до 1,5 ч. Кондиционер при этом с автомобиля снимать не требуется.

При небольшом размере повреждения можно попробовать отремонтировать трубку и без сварки. В этом случае применяются специальные составы, напыляемые на поверхность в несколько слоёв и образующие своеобразную заплату на трубке. После напыления на место ремонта надевается резиновая трубка большего диаметра, плотно охватывающая трубку кондиционера. Такой способ займёт меньше времени (менее получаса) и средств (ведь вы сможете произвести такой ремонт и самостоятельно), однако соединение при этом становится довольно хрупким и существует вероятность повторной разгерметизации.

Ремонт шлангов автокондиционера

В некоторых местах системы кондиционирования автомобиля трубки установить невозможно, поэтому там ставят резиновые шланги. Резина же может высыхать и трескаться, а, кроме того, она гораздо больше подвержена механическим повреждениям, чем металл. Поэтому замена таких шлангов может потребоваться едва ли не чаще, чем ремонт трубок.

При небольшом повреждении шланга на нём, как и на трубке, делается заплатка. При большом размере дефекта проще заменить шланг на новый. Впрочем, ремонт шлангов автокондиционера иногда бывает нужен, чтобы заменить трубку и увеличить надёжность системы.

Как правило, изготовление новых деталей бывает более дешёвым, чем использование оригинальных от завода-производителя. Изготовление новой трубки или шланга в автомастерской занимает от 40 минут до часа. Чтобы правильно снять размеры, обычно требуется демонтаж кондиционера.

Похожие записи:

Источники: http://www.avto-aircon.ru/remont-avtokondicionera-svoimi-rukami.html, http://carsaround.ru/remont-avtomobilnogo-kondicionera-svoimi-rukami.html, http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-trubok-avtokondicionera.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения