Ремонт рулевой колонки ваз 2121 своими руками

Устройство рулевой рейки и механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

Рулевой механизм Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка и ремонт рулевого механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания, вмятин или рисок. Изношенные и поврежденные детали замените.
Проверьте величину зазора между втулками и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше указанного, то втулки замените, пользуясь оправкой А.74105.
На внутренней поверхности втулок вала сошки ваз 2105 имеются спиральные канавки, которые выходят только на одну сторону втулки. При запрессовке втулки располагайте так, чтобы их торцы, имеющие выход канавок, находились внутри отверстия картера ваз 2107, а выходы канавок были расположены друг против друга. Торцы втулок должны утопать в отверстии картера на 1,5 мм.
Новые втулки перед запрессовкой смажьте трансмиссионным маслом.
После запрессовки в картер ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 окончательно обработайте втулки разверткой А.90336 до размера 28,698–28,720 мм. Монтажный зазор между валом сошки и втулками должен быть в пределах 0,008–0,051 мм.
Проверьте легкость вращения ролика вала сошки на шариковом подшипнике.
Шариковые подшипники червяка ваз 2104 и ролика должны вращаться свободно, без заедания и на поверхности колец и шариков не должно быть износа и повреждений.

Детали картера рулевого механизма лада классика: 1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки

Проверьте осевой зазор между головкой регулировочного винта 8 и пазом вала сошки 7. Зазор не должен превышать 0,05 мм. Если он больше, замените регулировочную пластину 9 на пластину большей толщины.

Детали рулевого механизма: 1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Проверьте состояние фиксирующих пластин 5. Если они деформированы, замените их.

ПРИМЕЧАНИЕ
В запасные части поставляются регулировочные пластины одиннадцати размеров, толщиной от 1,95 до 2,20 мм; увеличение каждого размера составляет 0,025 мм

Эксплуатация и обслуживание рулевого механизма лада 2105. Инструкции по ремонту рулевого управления, шаровой и рулевых тяг лада 2107. Проверка механизмов лада 2104. Проверка и ремонт рулевой. Инструкции по ремонту и замене деталей в рулевом механизме лада 2107 своими руками, порядок разборки рулевой рейки, порядок сборки рулевого механизма лада 2105, этапы установки и снятия кронштейна ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.
  • Узлы и устройство рулевого управления Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107,
  • Ремонт рулевого управления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104,
  • Проверка и ремонт рулевого механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Снятие рулевой сошки на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для ее замены в случае механического повреждения не совместимого с дальнейшей эксплуатацией. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, так же автомобиль следует загнать на смотровую яму или эстакаду. При наличие всего необходимого, проделайте следующую последовательность действий: Торцовой головкой на тридцать ослабляем затяжку [ ]

Регулировку зазора в подшипниках червяка рулевого механизма на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в процессе эксплуатации, когда он увеличивается. Для удобства проведения ремонтных работ механизм рекомендуется снять с автомобиля и зафиксировать в тисках. Проделайте следующую последовательность действий: Зазор в подшипниках червяка определяется по изменению расстояния между торцом картера рулевого механизма и меткой на [ ]

Рулевой механизм на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимается для его замены на новый в случае выхода из строя, а так же для ремонта, регулировки зазора. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Вынимаем болт крепления вилки нижнего шарнира промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма. Ослабляем колесные болты, устанавливаем автомобиль на [ ]

Снятие рулевой колонки на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены или ремонта (разборки и замены изношенных деталей), а так же в случае выхода из строя промежуточного рулевого вала. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимите рулевое колесо. Далее снимаем декоративные кожухи рулевой колонки. Так [ ]

Снятие рулевого колеса на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для его замены на новое или проведения других работ, при которых его наличие будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному [ ]

Разборку маятникового рычага на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для замены изношенных деталей. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, снимите рычаг с автомобиля и проделайте следующую последовательность действий: Очистите рычаг от грязи и зафиксируйте его в тисках. Используя пассатижи, извлекаем стопорный шплинт и ключом на девятнадцать выкручиваем регулировочную гайку. Снимаем гайку [ ]

Снятие кронштейна рулевого маятникового рычага на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его полной замены или же замены изношенных деталей. Так же кронштейн подлежит снятию в случае если его наличие будет мешать ходу проведения других ремонтных работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Устанавливаем автомобиль на домкрат и ослабив колесные [ ]

Замену рулевых наконечников на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае их выхода из строя, то есть когда увеличивается зазор между шаровым пальцем тяги и корпусом опоры, что в свою очередь сопровождается характерным глухим металлическим стуком, особенно отчетливо проявленным при движение по неровной дороге. Так же тяги снимают для замены резиновых пыльников. Для [ ]

20 февраля 2015

Снятие средней рулевой тяги на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае выхода ее из строя, когда увеличивается зазор в шаровом пальце, что сопровождается появлением характерного глухого металлического стука сначала проявляющем себя при движение по неровной дороге, а затем и все более на ровных участках. Так же тяга подлежит замене в случае несвоевременной [ ]

Замену боковых рулевых тяг на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае их износа, то есть увеличения зазора между корпусом тяги и шаровым пальцем, что в свою очередь провоцирует появление характерных глухих стуков при движение сначала по неровной дороге, а затем, по мере износа и более ровной. Для выявления повышенного люфта в тяге, [ ]

Регулировку рулевого механизма на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случаях, когда увеличивается свободный ход сошки механизма, что в свою очередь увеличивает свободный ход рулевого колеса. Перед выполнением регулировки необходимо убедится в отсутствие осевого перемещения червяка в подшипниках. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимаем защитный колпачок с регулировочного винта, [ ]

Замену масла в рулевом редукторе на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 проводят согласно карте технического осмотра. Данные работы рекомендуется проводить на смотровой яме или подъемнике. Подготовьте новое масло, щуп для проверки уровня, стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Для проверки уровня масла, ключом на восемь необходимо выкрутить маслозаливную пробку. Обратите внимание, пробка [ ]

Устройство рулевого управления Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка рулевого управления Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка рулевого механизма Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Рулевой механизм ваз 2112 снимаем и разбираем для замены защитного чехла и деталей рейки.

Демонтировать его можно двумя способами – с рулевыми тягами и без них. В первом случае выпрессовываем пальцы наружных наконечников рулевых тяг из поворотных рычагов стоек ваз 2111. Во втором варианте отсоединяем от рейки внутренние наконечники рулевых тяг (см. Снятие рулевой тяги и наконечников).

В салоне отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты ваз 2110 (см. Снятие рулевой колонки).

В моторном отсеке ключом на 13 отворачиваем гайки крепления скоб рулевого механизма к передку кузова с правой…

Сдвигаем вперед рулевой механизм до выхода шлицевого конца шестерни из отверстия передка кузова и вынимаем его через отверстие в брызговике.

Зажимаем картер рулевого механизма в тиски с мягкими губками.

Ударом картера о деревянную подставку выбиваем упор рейки из гнезда. В кольцевой проточке упора установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Для отворачивания гайки крепления подшипника шестерни применяем специальный ключ с восьмигранной головкой на 24 (диаметр отверстия под вал шестерни – не менее 18,5 мм).

Перед установкой в картер новой опорной втулки надеваем на нее новые демпфирующие кольца так, чтобы тонкая их часть находилась против разреза втулки.

Устанавливаем втулку, следя за тем, чтобы ее выступы вошли в отверстие картера.

Для выпрессовки игольчатого подшипника применяем специальный съемник. Если такового нет, сверлом диаметром 2 мм в торце картера делаем два отверстия так, чтобы они выходили на кольцо игольчатого подшипника.

Промываем полость картера рулевого механизма ваз 2110.
Запрессовываем отрезком трубы игольчатый подшипник. Для заделки отверстий можно применить быструю сталь или холодную сварку .
Обильно смазав зубья рейки, приводной шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1, собираем узел в обратной последовательности.

Регулировка рулевого управления лада 2110, ремонт рулевой рейки лада 2111 лада 2112. Разборка и сборка рулевого механизма. Ремонт рулевого управления, устранение неисправностей в рулевом механизме лада 2110, регулировка рулевого управления автомобиля лада 2111, порядок снятия и установки рулевых наконечников ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.
  • Конструкция рулевого управления Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Ремонт рулевого управления Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Снятие и установка рулевого механизма Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Источники: http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/rulevoe-upravlenie/rulevoi-mehanizm/proverka-i-remont-rulevoi.html, http://remont-vaz2106.ru/category/rulevaya-sistema-vaz-2121-2131, http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/rulevoe-upravlenie/regulirovka/razborka-sborka-rulevog-mehanizm.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения