Ремонт карбюратора мотокосы своими руками

Регулировка карбюратора мотокосы FORTE

Бензиновая мотокоса уже на протяжении долгого времени успешного используется в самых разных отраслях: для ухода за газоном на частных участках, в жилищно-коммунальных учреждениях, озеленительных организациях, сельских и лесных хозяйствах. Основные конкурентные преимущества продукции - малые затраты на обслуживание, повышенная надежность и простота в эксплуатации.

Двигатель - важнейшая составляющая любой техники. И чтобы он всегда работал в оптимальном для себя режиме, рекомендуется осуществлять точную регулировку карбюратора.

Как произвести ремонт карбюратора мотокосы своими руками и для чего рекомендуют это делать? В первую очередь для того чтобы быть уверенными что двигатель работает должным образом и что максимальная продуктивность инструмента обеспечена на все 100%.

Настройка карбюратора мотокосы FORTE:

1. Запустите двигатель устройства и дайте ему прогреться на протяжении 10 минут (если на холостых оборотах Вы наблюдаете вращение режущего элемента, проверните винт холостого хода в обратном направлении, проворачивайте до тех пор, пока катушка не прекратит вращение).

2. Аккуратно поверните правую и левую иглу в среднее положение. Важно! Ни в коем случае не поворачивайте за стопор – это может привести к поломке двигателя).

3. Для настройки карбюратора насчитывается 3-и регулировочных винта:

  • Правый Н – винт низких оборотов
  • Нижний Т – винт холостого хода
  • Левый L – винт высоких оборотов

Правый винт H. В первую очередь регулируется винт низких оборотов.

Отыщите наибольшие обороты холостого хода, для этого м едленно прокрутите винт в левую или в правую сторону. После того как максимальное положение оборотов будет найдено, поверните винт против часовой стрелки на ¼ оборота.

Примечание: С завода-изготовителя бензокосы FORTE приходят с полностью выкрученным правым винтом (на 0,5 оборота). На данном этапе он должен смотреть на «11 часов».

Нижний винт Т. Отвечает за регулировку холостого хода двигателя. Поворачивая винт против часовой стрелки, количество оборотов уменьшается. Против часовой стрелки – увеличивается.

Правильная регулировка считается только в том случае если:
  • Холодный двигатель на холостом ходу работает стабильно без рывков
  • Горячий двигатель выдает в режиме холостого хода заниженные обороты
  • До начала работы режущей системы остается достаточный запас оборотов
  • Стабильная работа двигателя в любом положении

Примечание: С завода-изготовителя FORTE нижний винт Н (холостого хода), из полностью закрученного состояния, был выкручен на 8 оборотов и « 2 часа » (на данном этапе так и должно быть). Рекомендуемый холостой ход для двигателей FORTE – 2900 об/мин.

Левый винт L. Точная регулировка наибольших оборотов холостого хода.

Важно! Двигатель бензиновой мотокосы FORTE при максимальных оборотах не должен работать более 10 сек.

Откройте дроссель, заведите двигатель и легким движением поворачивайте винт в направлении часовой стрелки, до уменьшения числа оборотов мотора.

После чего м едленно прокрутите винт L в обратном направлении, до того момента пока двигатель не начнет вздрагивать.

В завершении еще раз на незначительное расстояние п роверните винт по часовой стрелке, до момента пока двигатель бензокосы не начнет работать в соответствующем для себя режиме.

Главная / Ремонт / Ремонт бензинового триммера своими руками

Ремонт бензинового триммера своими руками

Наличие триммера ощутимо упрощает жизнь тем, кому приходится часто косить траву вокруг дома или на огороде, а также заготавливать сено для животных. Однако, простота работы не исключает возникновение неисправностей, более того сложность механизма влечет за собой и сложность ремонта. А сервисное обслуживание накладывает на инструмент дополнительные расходы.

Для того, чтобы продлить срок службы триммера необходимы профилактические мероприятия. Так, например, не стоит перегружать устройство, всякий раз по истечении 15 минут устраивайте 10-минутный отдых. Не пренебрегайте правилами эксплуатации и не косите траву, высота которой превышает допустимую. Если же поломка произошла, не торопитесь обращаться в сервисную службу, осмотрите прибор для выявления причины, быть может, реально провести ремонт бензинового триммера своими руками, особенно если у вас есть некоторый навык работы с техникой.

Среди распространенных неисправностей обычно встречается сломавшаяся штанга, для ремонта которой не требуется особых навыков, и двигатель. Если вы столкнулись с такой проблемой, что инструмент глохнет сразу после завода или же не заводится вовсе, обратите внимание на систему зажигания. Выверните свечу, если на ней имеются следы бензиново-масляной смеси, проблема вызвана регулировкой карбюратора. Нарушение правил холодного запуска в виде подкачивания топлива также приводит к закидыванию свечи, а низкое качество используемого бензина оставляет толстый слой черного нагара. В этих случаях потребуется замена данной детали.

Если же она сухая, значит, неисправность связана с подачей топлива. Скопление грязи в бензобаке приводит к засорению шланга подачи. Отсоедините его, если топливо не потечет, то вина в засорившемся фильтре или сапуне, который чистится с помощью иглы, а вот первый необходимо время от времени (каждые 3 месяца) менять полностью во избежание осложнений. Помимо этого в бензиновых триммерах зачастую необходима замена воздушного фильтра, т.к. если забивается он, топливная смесь недостаточно обогащается.

Еще одной причиной неисправности может стать глушитель при скоплении в нем нагара. Для устранения этого можно демонтировать деталь, промыть ее в керосине либо обжечь с помощью горелки. Вообще перед покупкой триммера желательно знакомиться с выбранным инструментом через отзывы других людей. У большинства моделей имеются слабые места. Это позволит обезопасить себя от «кота в мешке» и заранее подготовиться к возможным поломкам.

Нередки случаи, когда во время работы в нижней части слышны посторонние шумы типа свиста и бренчания. Это свидетельствует об угрозе выхода из строя редуктора. Разберите корпус и обратите внимание на пространство внутри детали, если там отсутствует масло, скорее всего проблема в этом, смажьте подвижные части. Если должного эффекта действие не возымеет, значит, придется менять передаточные шестерни либо подшипники. Можете осмотреть степень их износа сразу, чтобы не разбирать инструмент несколько раз.

Не приобретайте малораспространенные модели, т.к. детали к ним найти будет крайне сложно, а у официальных дилеров цены не всегда соответствуют возможностям покупателей. Если вы новичок в работе со сложными техническими изделиями, то лучше все же обратиться за помощью в сервисную службу, т.к. самостоятельная настройка карбюратора, к примеру, может в дальнейшем привести к сгоранию всей поршневой системы. Кроме того, некоторые детали не подлежат ремонту вовсе, и замене подлежит целый блок, собственноручный ремонт в данном случае не будет иметь смысла. Также не спешите вскрывать корпус инструмента, если он находится на гарантии.

Рекомендуем Вашему вниманию два видео, которые возможно Вам пригодятся, по сборке и разборке бензинового триммера для ремонта:

Благодарю за репост, друзья:

Дачные дела

Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь.

Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

  1. -сломался карбюратор. В этом случае вам следует либо заменит его самостоятельно, либо просто отнести триммер в сервисный центр для более детального обследования и качественной замены карбюратора.
  2. -проблема с механикой привода мотора. В данном случае следует почистить данную часть бензинового триммера, а после хорошей и качественной чистки нужно смазать малом тросики, которые располагаются внутри этой части триммера. Поэтому, перед покупкой бензотриммеры отзывы помогут определиться с выбором.

Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.

А так же вы можете посмотреть видео бензокоса инструкция

Источники: http://stroyteh.ua/articles/regulirovka-karbjuratora-motokosy-FORTE/, http://remontgeeks.ru/remont/remont-benzinovogo-trimmera-svoimi-rukami.html, http://dachnoe-delo.ru/chto-delat-esli-benzotrimmer-ne-nabiraet-oboroty/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения