Ремонт карбюратора бензокосы своими руками

Ремонт карбюратора мотокосы

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора.

Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии.

Не пытаться починить устройство самостоятельно, поскольку ремонт карбюратора мотокосы своими руками, может привести к еще большей поломке и еще большим затратам на ее исправление.

Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

В таком случае единственным выходом станет замена неисправных деталей на новые. Кроме того, причиной неисправной работы карбюратора может стать засорение каналов или жиклеров.

Свою отрицательную роль здесь могут сыграть даже обычные капли воды, которые способны закупорить отверстия жиклеров или каналов.

Если вы обнаружили отсутствие герметичности в карбюраторе, промойте его снаружи бензином и разберите.

Помните, чтобы совершить ремонт карбюратора мотокосы самому, каналов или жиклеров нельзя, применять иголки или металлическую проволоку, поскольку они могут изменить проходные сечения.

Это основные неисправности в карбюраторе, которые вы можете без особого труда ликвидировать самостоятельно.

Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

А также вы можете посмотреть видео ремонт мотокосы (тримера) (часть 1 -разборка)

Ремонт мотокосы (тримера) (часть 2 -сборка)

Схема китайского карбюратора RUI*ING триммера Patriot 0.75 kW, 25cc и его ремонт

Очень ценное замечание. Забеднить и спалить.
Пары бензина горят только с вполне определенном соотношением воздуха (кислорода в нем) реально 14.9 - 1. При снижении
количества топлива (забеднить) или при его увеличении температура сгорания падает, а не повышается, поэтому спалить не получится. А вот заводится будет с трудом.
Думаю страшилки о забеднить , сказки ремонтников о том, что у вас не получится выгодны только работникам сервиса. Поэтому господа ничего не бойтесь экспериментируйте и все у Вас получится. Самое главное это иметь перед глазами
схему устройства и понять ее принцип работы.

Nub Отправлено 06 June 2014 - 15:57

При снижении
количества топлива (забеднить) или при его увеличении температура сгорания падает, а не повышается, поэтому спалить не получится.

Хорошее заблуждение, температура конечно снижается (только при обогащении), а вот время ее воздействия растет и нагревается то что греться не предназначено, спалить можно еще как особенно двухтактник, который оставшись без бензина остается еще и без масла.

VASJ Отправлено 06 June 2014 - 16:04

который оставшись без бензина остается еще и без масла.

mechanic25 Отправлено 06 June 2014 - 16:39

Evgeni45. ну ну при соотношении 12:1 горит и при 15:1 горит, как только забеднилось, а это обычно выше средних оборотов поршень увеличивается в размерах, и раззз намазало на цилиндр (прихват) хорошо если цилиндр чугун, а если никасиль. а так да, не бойтесь, экспериментируйте

АндрейS24 Отправлено 06 June 2014 - 17:05

автору темы. Не коромысло надо загибать, а мембрану менять, желательно на устойчивую к спирта,м иногда и иголку приходиться менять в случае если опрессовка не проходит. Обеднение смеси, может обернуться выходом из строя ЦПГ, запас по обогащению нужен, настройки H и L все производители рекомендуют в обогащенном диапазоне, кто пилами пользуется в работе максимальные обороты предпочитают валить чуть ниже рекомендованных как раз обогащением Н, при этом и пилить приятнее тянет пила лучше, в обедненных режимах без нагрузки орет агрегат хорошо а вот под нагрузкой момент будет ниже и обороты просядут. А желающим поточнее запилиться (уткнувшись цепью в деревяшку) приходится обогащать L. Основная причина деградации мембраны это агрессивные бензины, как правило имеют откровенно противно ацетонный запах, даже топливные шланги удлиняются и превращаются в раскисшие, а также обратную сторону медали имеет рекомендация хранить без топлива - может обернуться высыханием диафрагм, хотя зато осмоления от масляной пленки удается избежать. Ну а так-то конечно экспериментируйте я только за, только вот проводя эксперимент надо понимать зачем чего и сколько, а как-то в основном все раскрутят потом удивляются.

Сообщение отредактировал АндрейS24: 06 June 2014 - 17:10

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

Мотокосы и триммеры

Ремонт карбюратора триммера своими руками

В таком случае можно говорить о нарушениях в регулировке карбюратора. Ведь часто сэкономленные деньги при покупке триммера могут обернуться необходимостью частых ремонтов или же полной его замены на новый агрегат.

На главную страницу
АвтоМото Статьи о ремонте, обслуживании и тюнинге авто и мототехники.
Обмен опытом, интересное и полезное обо всём, что имеет колёса
Своё Дело Для тех, кто решил организовать собственное Дело.
Идеи бизнеса, правовые и организационные вопросы
СтройРемонт Обзор материалов и технологий, применяемых в строительстве, советы по ремонту и благоустройству жилища, по выбору инструмента и оборудования
Жизнь за городом Жизнь за городом в разных аспектах:
от строительства своими руками, благоустройства дома и участка, садово-огородных работ, выбора и изготовления своими руками инструмента и оборудования,
до сбора лекарственных растений и лечения народными средствами
ОЧумелые ручки Раздел для самодельщиков и рукодельниц.
Полезные советы, описания самоделок и рукоделия с фото
Дела домашние Дом, быт и ведение домашнего хозяйства - от кулинарии и выбора бытовой техники, до воспитания детей и ухода за домашними животными

FS 38 на русском языке. B. A. _S. E. _1. 46_0. 09_18. _07.fm. Н а п е ч ата но н
а н е с о д е ржа. STIHl. Оглавление. К этому руководству по эксплуатации.
2. Указания по технике безопасности и техника. Настройка карбюратора .
http://toolsbrk.ru/manuals/stihl/FS_38.pdf

Разобраться в схеме заняло 2 дня, зато сам ремонт занял всего 15 мин. Это гораздо быстрее чем везти триммер в ремонт, а затем ждать когда отремонтируют. Что бы помочь творчеству чипмекеров самодельщиков публикую схему карбюратора.

Компьютеры, интернет Обо всём, что касается компьютеров, оргтехники и Интернета
Активный отдых Статьи о туризме и путешествиях, охоте и рыбалке, любительском спорте, об оборудовании и снаряжении для активного отдыха
Ремонт карбюратора своими руками требует определенных знаний и максимальной сосредоточенности. Проводить работу следует очень аккуратно. Ведь в карбюраторе много так называемых «нежных» деталей. В этой статье мы разберем наиболее распространенные неисправности карбюратора и, естественно, пути их устранения.
Самые распространенные неисправности карбюратора
С сетчатым фильтром карбюратора неисправности,чаще всего, приключаются две - он либо засоряется, либо ломается. Чтобы узнать, какая из неисправностей постигла ваш карбюратор, нужно открутить крышку топливного фильтра и достать сетчатый фильтр. Если он грязный, но работает, его нужно промыть в бензине или продуть. При наличии на патрубке подвода бензина или самом фильтре заметных повреждений их необходимо заменить.

Самодельный снегоуборщик. Триммеры. Газонокосилки. Кусторезы и сучкорезы. Ремонт бензопилы своими руками. Бензопилу при всем желании нельзя отнести к сложным Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора

Неисправности пускового устройства карбюратора обычно кроются в загрязнении: пусковое устройство промывают ацетоном или обычным бензином. По возможности можно также продуть пусковое устройство сжатым воздухом.
Разгерметизация соединений обычно происходит во впускном или выпускном трубопроводе, местах соединения карбюраторных деталей и в корпусе дроссельных заслонок. Найти места подсоса воздуха возможно с помощью обычно мыльной пены. При неисправности впускного трубопровода карбюратора могут появиться следы копоти возле места с неплотным соединением, либо тонкая пленка топлива. Наверняка определить места, в которых идет утечка топлива, можно, насухо вытерев все места, вызывающие подозрения. При наличии подтекания в проблемном участке образуется пленка бензина.
При неисправности карбюратора, выраженной в сбоях в работе из-за подсоса в месте соединения впускного трубопровода с фланцем карбюратора, нужно просто подтянуть гайки. Подтяжку креплений следует производить равномерно и аккуратно во избежание перекоса фланца карбюратора.
В некоторых случаях нарушения герметичности все равно остаются даже после подтяжки гаек крепления. В этом случае вы должны прочистить место подсоса, а также заменить в нем прокладку.
Если причиной неисправности карбюратора является поломка ускорительного насоса, то придется смириться с его заменой. Детали ускорительного насоса не подлежат ремонту. Если же насос исправен, его можно промыть бензином или продуть. Еще стоит проверить, насколько свободно перемещаются рычаги и детали диафрагмы насоса. Особое внимание уделите шарику в распылителе. Его свободному движению не должно мешать ничто.
В тех моделях карбюраторов, которые оснащены экономайзерами, не должно быть каких-либо повреждений на диафрагме. При слишком коротком толкателе его нужно менять вместе с диафрагмой.

Замена карбюратора своими руками. Снятие карбюратора на Ваз 2109-2108 процедура довольно не сложная, и времени она Сразу стоит привести тот список инструментов, которые понадобятся для выполнения этого ремонта автомобиля

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Могут быть такие неполадки: низкая компрессия в двигателе, двигатель заклинило, карбюратор вышел из строя. Как сделать ремонт своими руками.

Автоблог артура ремонт авто

Автоблог Гараж . Блог любителя кузовного ремонта. много главное определиться что тебе удобно я взял за основу стапель Михаила в автоблоге Артура вот потехоньку клепаю его трудности в нарезке зажимов .Крепит авто за буксировачное кольцо.

Ремонт гидроблока акпп вольво

Можно сделать ремонт АКПП вольво, гидроблок АКПП можно купить новый или всю акпп, но есть и третий вариант: ребилд. Первый и последний варианты дороже, но надежнее – выбирать Вам.

Источники: http://stroysvoy-dom.ru/remont-karbyuratora-motokosy/, http://www.chipmaker.ru/topic/110358/, http://xn----7sbbic3ak2ancmmeq.xn--p1ai/remont-karbjuratora-trimmera-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения