Ремонт механического регулятора бензогенератора своими руками видео

Ремонт ручного стартера бензогенератора

Практически на всех Бензогенераторах, даже с электростартером, установлен ручной стартер, на случай отказа аккумулятора. Стартер – главное звено в запуске генератора и он же часто становится причиной проблем с запуском двигателя.

Отправляясь работать далеко от цивилизации, добавьте в ремкомплект запасной ручной стартер в сборе. Чтобы суметь заменить вышедшую из строя деталь и правильно собрать ручной стартер нужно знать, как устроен этот механизм.

Из чего состоит ручной стартер


Порядок сборки ручного стартера:

1. Пропустите шнур ручного стартера через отверстие в катушке и завяжите узел.
2. Зацепите боковой крючок пружины ручного стартера в пазе корпуса ручного стартера, установите пружину ручного стартера в корпус, вращая ее против часовой стрелки.
3. Установите пружину ручного стартера наружным крючком в пазе катушки стартера.
4. Установите храповик привода стартера на катушку ручного стартера.
5. Пружину возврата установите на катушке ручного стартера, цепляя ее крючок за храповик привода.
6. Установите пружину, корпус храповиков и зафиксируйте стопорным винтом.
7. Размотайте шнур ручного стартера, пропустите его через заднюю крышку и ручку ручного стартера и завяжите узел. Слегка протяните шнур ручного стартера, чтобы проверить, как функционирует храповик.


Ремонт ручного стартера бензогенератора состоит с таких этапов

1.Замена шнура стартера бензогенератора.(Наматывайте шнурку стартера на шкивок (с торца шкивка заправляйте чтобы он не крутился) второй конец шнурки проденьте в отверствие крышки и рукоятку привяжите. Наматывайте насколько длины шнурки хватит (рукоятка в крышку стартера упрётся). Затем вытяните шнурок на 15-20 см. шкивок провернётся, пружину подтянет. Придержите шкивок, чтобы он обратно не крутнулся и эти 15-20 см. шнурку оденьте на него. Проверьте, вытяните-отпустите шнурку. Если нормально возвращается, так оставьте, слабо ещё на 1 оборот подмотните шнурку на шкивок.)

2.Замена или ремонт пружины.

3.Замена наматывающего барабана(шкивок).

В случае необходимости в ремонте ручного стартера бензогенератора. Вы можете обратиться в нашу фирму и Вам помогут с ремонтом или подбором запчастей.

Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками (видео).

Самодельный бензогенератор из бензопилы на 220В

Можно ли сделать бензогенератор своими руками? Ответ -да! В магазине он стоит довольно дорого, но для небольших дачных домиков и коттеджей можно соорудить такой станок для производства энергии самостоятельно.

Самодельный бензогенератор поможет защитить технику, отопительную систему от аварийных ситуаций.

Как устроен аппарат?

Бензонгенератор состоит из дизельного или бензинового двигателя и электрического генератора. Мотор трансформирует бензин во вращение вала, а движения вала трансформируется в переменный электрический ток.

Как собрать самодельный бензогенератор?

Чтобы сделать бензогенератор своими руками, можно использовать бензопилу и приводной двигатель от старой стиральной машины. Для этого необходимо изготовить кронштейн, на котором будет зафиксирован генератор, и закрепить конструкцию на шине.

Вращение будет осуществляться с помощью клиноременной передачи, поэтому на приводной вал пилы устанавливаем шкив подходящего диаметра. Длину ремня подбираем исходя из расстояния между элементами, с учётом диаметров шкивов.

Для регулирования частоты оборотов используем хомут с болтом. При закручивании болта увеличивается нажатие клавиши. Это позволяет настроить необходимые обороты, в зависимости от мощности питаемого оборудования.

Запуск генератора выполняется при помощи конденсатора, с ёмкостью 10 мкФ, рассчитанного на 400 В. Его нужно подключить параллельно пусковой обмотке. В результате получаем функциональный источник питания, мощностью 180 Вт, и напряжением 220 В.

Подробная инструкция на видео ниже:

Ремонт бензиновых генераторов своими руками

Ремонт бензогенератора лучше всего доверить специалистам. Однако, если вы обладаете определёнными навыками в эксплуатации автомобиля, или имело дело с двухтактными двигателями, можно устранить мелкие неисправности самостоятельно. Тем самым вы сэкономите немного денег и, возможно, времени. Если же вы не уверены в том, что можете выполнить ремонт бензиновых генераторов своими руками. лучше обратиться к специалистам. Поверьте, это обойдётся вам значительно дешевле, чем ремонт после ремонта.

Устройство бензогенераторов

Бензогенератор, грубо говоря, состоит из двух частей. Первая часть – это двух- или четырёхтактный двигатель. Чаще двухтактный. Он выдаёт крутящий момент на вал генератора – второй важнейшей его части. Большая часть бензогенераторов имеет также систему автоматического управления. Она управляет работой двигателя, чем больше потребляемая электрическая мощность, тем двигатель работает интенсивнее. Обеспечивается это автоматическим регулированием заслонки в карбюраторе, проще говоря – автоматическим газом. Соответственно, все неполадки могут касаться этих частей. Может выйти из строя двигатель, плохо работать генератор, или же автоматическая система даст сбой, в этом случае проблему бывает выявить достаточно сложно.

Замена свеч

Простейший вид ремонта, который любой может выполнить самостоятельно. Может потребоваться в случае, когда бензогенератор не запускается, или глохнет. Если свечи неисправны, то это выражается характерным урчанием, хлопаньем, которое начинает периодически издавать двигатель. Во многих случаях бывает достаточно просто почистить свечу от нагара или отрегулировать зазор. Зазор регулируется при помощи обычной отвёртки – лепесток свечи отгибается на нужное расстояние, чтобы проскакивала искра. Если же свеча сгорела – потребуется её замена.

Замена щёток бензиновых генераторов

Данный вид ремонта также можно отнести к простейшим. Щётками оборудуются бензогенераторы небольшой мощности, в основном, с двухтактными двигателями. То есть большинство. Более мощные машины, которые способны давать электроэнергию для одного или даже нескольких домов, имеют немного другой генератор, без щёток. Щётки нужно покупать у официального дилера, именно те, которые предназначены для этой модели. Да и вообще, ремонт бензогенератора своими руками лучше выполнять при помощи нормальных, проверенных материалов. Обычно производители пишут в инструкции к устройству, как менять щётки. Это может потребоваться довольно часто, особенно при интенсивной эксплуатации. При замене щётки может потребоваться отвёртка, также вам нужно будет правильно установить прижимную пружину, которая есть на большинстве щёток. При неисправных щётках двигатель работает нормально, однако на выходе нет тока. Автоматическая система распознаёт, что к выходу ничего не подключено, и устанавливает на двигателе минимальный газ.

Смазка бензогенератора

Смазывать нужно регулярно. Используется два вида смазки – жидкая и густая. Жидкая – для подшипников, быстро вращающихся деталей. Густая смазка обычно используется на вспомогательных узлах. Также необходимо доливать качественное моторное масло в бензин – этим вы обеспечите долговременную работу двигателя. Кроме того, нужно регулярно содержать бензогенератор в чистоте, снимать крышку и вычищать всю пыль.

Эти и некоторые другие виды ремонта можно отнести к текущим. Справиться с ними может любой владелец. Остальные виды, такие, как регулировка карбюратора, замена поршневых колец, перемотка статора, промывка топливной системы, могут потребовать не только специальных знаний, но и специального инструмента.

Источники: http://remontbenzogeneratora.com.ua/services/remont-generatorov/Remont-benzogeneratora/failure/remont-ruchnogo-startera-benzogeneratora/, http://metmastanki.ru/kak-sdelat-benzogenerator-svoimi-rukami, http://hochu-stroitsya.ru/remont-benzinovyh-generatorov-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения