Ремонт генераторов форд своими руками

Ford Mondeo › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт генератора Visteon Ford Mondeo 3

Евгений D. 49 лет
Я езжу на Ford Mondeo
Омск, Россия

Приветствую всех пользователей и гостей нашего замечательного сайта! ))) Некоторое время назад смотрю в мире творится неладное-думаю дай на всякий случай прикуплю б/у гену Вистеон для своего коня-пока нахожусь дома и почёсываю пузо…Обзвонил все конторы в Омске-нет ни у кого…Печаль…((( Зашёл на славный сайт Авито-и о Чудо! Имеется такой геннадий на разборке в славном граде Екатеринбург! Созвонился с парнями говорю что и как с генкой-говорят живой с разбитой Моньки 5-го года выпуска! Цена вопроса 4 тыс.р.В общем получил я его в ТК Кит-на круг вышло 4350р. Поехал в Ангар-18,парни крутанули его на стенде-живой говорят, только обгонному шкиву капец!

Вот он красавец, будем тебя готовить к трепанации черепа!

В общем думаю раз для себя делаю-пока позволяют лавэшки-прикуплю на Емексе все новые запчасти! Друзья-предвижу вопросы сколько стоит, какой номер-посылаю Вас всех на мондеоклуб-раздел Материалы для ремонта генератора Форд Мондео 3 )))

Через 5 дней всё прибыло!

В общем начинаю его курочить!

Заранее парни в ремонте стартеров и генераторов открутили шкив, а вот шпильки удобнее выкручивать законтрив 2 гаечки, и спокойно работаем трещоткой!Просто зев ключика на 8 толком не подлазит!

Теперь нужно освободить диодный мост от обмотки статора, в геннадии всё на точечной сварке, принял решение отпилить ламельки ножовочным полотном.

В общем всё разобрал, отмыл керосином-жена правда жужжала типа вонь и всё такое… Хе-хе-хе…

Забыл блин чтобы снять диодный мост с задней крышки-нужно высверлить две крепящих заклёпки!

Если снять крышку щеточного узла для его последующей выемки-по краям кругленькие пластмассовые заклёпки-у меня были головки намазаны белой краской, я их маленьким свёрлышком прямо рукой высверлил пару мм и засунув иголку и покачивая узел снял его!

Чтобы снять коллектор-аккуратно стамеской подводим под точечную сварку и легонько одним ударом отделяем провод от колечка!

Аккуратно выпрямляем проводки и поддевая шлицевой отвёрткой-снимаем их! Кстати верхний снялся без проблем, нижний вытащил съёмником.

Нижнее кольцо.Будьте аккуратны с проводками!

Ремонт генератора Форд

Любой автомобиль рано или поздно требует ремонта, независимо от его модели и производителя, и автомобили марки Форд не являются исключением. Возникновение неисправности генератора, как правило, связано либо с нарушением условий эксплуатации, либо с какими-то внешними факторами. Если Вам требуется ремонт генератора, лучше не пытаться отремонтировать его самостоятельно, а обратиться за профессиональной помощью к специалистам.

Мы осуществляем ремонт генераторов Форд быстро и с максимальным качеством благодаря высокой квалификации и огромному опыту наших специалистов, способных справляться с самыми сложными неисправностями генераторов любых марок. Наши мастера проведут тщательную диагностику и не только определят характер поломки, но и причины, по которым она возникла.

В комплекс услуг по ремонту входит проведение следующих работ:

  • Снятие генератора. Если Вы хотите сэкономить, то можете демонтировать его самостоятельно, в этом случае демонтаж не будет учитываться в стоимость ремонта;
  • Проведение диагностики. Это бесплатная процедура, после которой определяется конечная стоимость ремонта;
  • Ремонт генератора. У нас всегда есть в наличии запасные части. Если модель автомобиля снята с производства, мы подберем аналог детали или изготовим ее сами;
  • Тестирование. Отремонтированный генератор тестируется в режиме усиленной нагрузки на современном оборудовании;
  • Установка генератора. Вы также можете установить генератор своими руками.

Вся процедура ремонта занимает короткий отрезок времени, обычно, это 2-3 часа, иногда, в сложных случаях, может понадобиться немного больше времени. На все виды работ по ремонту генератора Форд мы даем свою гарантию, у нас доступные цены при максимальном качестве ремонта.

Ремонт генераторов своими руками

Ремонт генератора своими руками состоит в первую очередь из проверки его технического состояния, разборки генератора. Следует проверить состояние каждой из его деталей.

Проверять техническое состояние генератора желательно с использованием электропривода, вольтметра, тахометра, нагрузочного реостата и амперметра. При этом частота вращения ротора генератора должна находиться в пределах 0-5000 мин-1, а реостат должен быть рассчитан на ток 60А.

При проведении проверки следует определить минимальную частоту вращения ротора с достижением 12,5 В (с нагрузкой и без нее). Частота вращения при достижении 12,5 В не должна превышать 1000-1100 мин-1 без нагрузки и 2000-2200 мин-1 с нагрузкой.

В какой последовательности разбирать генератор

Производя ремонт генератора своими руками в первую очередь следует знать правильную последовательность разборки генератора: в первую очередь следует снять щеткодержатель с регулятором напряжения, предварительно отвернув все крепления,

затем вынимают стяжные болты и снимают крышку вместе со статором.

Далее следует извлечь крышки статора, для этого нужно отсоединить фазные обмотки от выводов на блоке выпрямления.

Со шкива снимите крепежную гайку и снимите его с вала, и лишь затем снимается передняя крышка генератора (обязательно при помощи съемника).

Соответственно, собирать генератор нужно в обратной последовательности.

Прежде всего следует провести проверку состояния деталей генератора: проверить обмотку возбуждения ротора, обмоток статора, диодов блока выпрямления.

Проверить обмотку возбуждения ротора можно при помощи омметра. Для этого присоедините его щупы к контактам якоря и проведите проверку на отсутствие разрывов по степени сопротивления. Проверка обмотки статора производится с использованием аккумулятора и индикатора. Проверить следует на короткое замыкание или обрыв. Проверка также проводится омметром.

При отсутствии неисправностей сопротивление на всех обмотках должно быть с отклонением не больше, чем в 10%. Для проверки диодов блока выпрямления потребуется лампа и аккумулятор. Неисправный диод пропускает ток либо в обоих направлениях, либо вообще не пропускает. При любой неисправности блока его следует заменить.

Проверка регулятора напряжения проводится путем присоединения источника питания (два аккумулятора в сумме на 24 В) и потенциометра. При установке напряжения на 12В, лампа должна загораться, при повышении напряжения до 14-15В лампа гаснет. Если этого не происходит, то регулятор содержит пробой и его следует заменить.

Не забудьте проверить степень износа колец ротора и подшипников. Если подшипники приобретают завышенную степень люфта – их следует заменить. А кольца, имеющие степень износа более 0,5 мм – проточить.

Источники: http://www.drive2.ru/l/5925312/, http://starter-spb.ru/remont-generatorov/ford.html, http://vsepoedem.com/story/remont-generatorov-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения