Стапель для ремонта двигателя своими руками

Новое мотористам: кантователи (стапели, стенды) двигателей. Своими руками? Homemade engine stand heavy duty.

Особенности бурения на воду: мы либо бурим, либо чинимся. Казенные люди согласны с тем, что износ буровой техники среди основных средств такой же, как и у горного оборудования (самая высокая норма амортизации). Поэтому изготавливаем, применяем и предлагаем необычное и сподручное подвесное подъемно-поворотное приспособление для починки грузовых и тракторных двигателей.

В ином месте такого не найдете. Посмотрите, как кантователь используется в поле прибурении скважин на воду (перейдите по ссылке).

Иное название: кантователь двигателей, или стенд для ремонта двигателей, или стапель для ремонта двигателей.

Пригодно для поворота любого двигателя с парой параллельных фланцев блока цилиндров.
Пригодно для двигателей весом до двух тонн.
Весит менее ста килограммов. Длина – 1600 миллиметров. Перевозится в легковом авто. Низкая себестоимость.
Двигатель чинится на деревянной подставке.
Двигатель поворачивают над подставкой

  • редуктором, или
  • редуктором и ручным тормозом, или
  • монтажкой и ручным тормозом, или
  • ручным тормозом и подбором положения оси вращения двигателя относительно центра тяжести двигателя.

1. Работа с приспособлением.

  • В резьбовые отверстия фланцев ввинчиваются шпильки. В гладкие отверстия вставляются болты.
  • На шпильки (болты) последовательно надеваются детали приспособления.
  • Редуктор нанизывается на ось и крепится одной гайкой. Цепляются цепи.
  • Сообразно размерам двигателя по траверсе перемещают подвесы: левый - с шагом 100 миллиметров, правый – плавно. Гайкой настраивают длину правого подвеса в пределах 150 миллиметров.
  • Двигатель приподнимают над подставкой. Возможно, силовым винтом подвес траверсы перемещают для выравнивания положения двигателя.
  • Двигатель поворачивают. Возможно, силовым винтом подвес траверсы перемещают, и двигатель опускают на подставку.

2. Особенности использования.

  • Приспособление можно целиком собрать и хранить на цепях траверсы и в таком виде крепить к двигателю, что удобно при починке одинаковых двигателей.
  • По своему желанию моторист может поворачивать двигатель не только редуктором, но монтажкой или ручным тормозом управлять самопроизвольным вращением двигателя.
  • Можно отказаться от использования и редуктора, и монтажки, если моторист, сняв или установив тяжелый узел (коленчатый вал, головку блока цилиндров), сумеет определить новое положение центра тяжести двигателя и, ослабив четыре гайки приспособления, изменит положение оси вращения двигателя. Затем приподнятый над подставкой двигатель будет поворачиваться самопроизвольно, управляясь ручным тормозом.
  • Подставка подбита резиной так, что ее сила трения о пол, больше силы трения о пол башмаков моториста. Возможно, при больших усилиях зкручивания или откручивания крепежа, в нижнюю часть двигателя нужно вкрутить четыре шпильки, которые упрутся в подставку и не позволят двигателю шевелиться.
  • Отдельно взятая траверса с перемещаемым подвесом может быть полезна при установке двигателя в моторный отсек, например, вместе с коробкой переключения передач: перемещая место подвески траверсы, подвешенный на ней двигатель можно наклонять.

3. Особенности приобретения.

  • В наиболее полном исполнении приспособление полезно для мастерской, в которой чинят много разных двигателей.
  • Можно приобрести более простое исполнение для мастерской, в которой чинят двигатели одного вида или чинят двигатели редко.
  • Можно приобрести только те узлы приспособления, которые изготавливаются точением, фрезерованием и сверлением отверстий диаметром более 13 миллиметров. Работу дрелью, сваркой и резку моторист сделает сам по нашим чертежам.

Производим и предлагаем подъемно-поворотное приспособление для починки двигателей легковых авто. Пригодно для двигателей весом до 250 килограммов. Для поворота используются монтажка и гаечный ключ, или только гаечный ключ.

В довесок (home made crawl board).
Разборная подкатная доска с большими колесами для неровного грунта. Удобно перевозить и хранить.

Представленное на этой странице приспособление придумали, делали, переделывали, и еще будем переделывать на деньги, заработанные бурением скважин на воду.
Хотим продолжить разработку мойки двигателя целиком перед починкой в мешке с помощью сварочного аппарата. Первые опыты показали:
- задачка сказочно хороша,
- неудача не очевидна.

На первой картинке первый маленький образ мойки. Сделан для того, чтобы посмотреть и пощупать то, о чем ранее даже на задумывался. В колбе моется стальная грязная снаружи трубка, нагреваемая проточной водой. Через колбу пропускается моющий раствор. На трубку и металлическую пластину на дне колбы подается напряжение от аккумулятора.

1. Сделано все из старья. Пара насосов (качают моющий раствор и воду-теплоноситель) на общей оси сделаны из бывших поршней дизеля Д-65, старых автомобильных помп, и вращаются дрелью. Беспроводной датчик температуры от советского трактора. Воду грел советским предпусковым нагревателем (нашел на гаражной помойке в упаковке именно тогда, когда он понадобился). Грязь из моющего раствора выделял старинным ЗИЛовским фильтром.

На второй картинке маленький образ ванны для электрохимической наружной мойки двигателя, в частности, в полевых условиях, где электричество дорогое. Поэтому ванна наименее возможного объема будет потреблять наименьшее количество электрической мощности, подводимой к моющему электроду и двигателю. И лишнее дорогое место в передвижной мастерской не занимает.

2. Если правильно подобрать количество моющего раствора (чай с вишневым вареньем ),
то разрежение вакуумным насосом (шприц)
в мешкообразной ванной (напальчник)
позволит полностью погрузить омываемый двигатель и окутывающий его изолированный электрод (болт и гайка)
в моющий раствор при наименьшем его количестве,
наименьшем желаемом зазоре между двигателем и гибким электродом,
наименьшем электрическими напряжением и мощностью при заданной силе моющего тока.

Александр, буровой мастер. 8 495 749 4643. 8 903 549 4643.

На главную страницу

Стенд для ремонта двигателей

Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.

Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей

  1. Не нагружайте стенд за фактическую массу. Перегруз может привести падению двигателя.
  2. Устанавливайте стенд для ремонта двигателей устойчивых поверхностях, способных выдержать большие веса.
  3. Обязательно следите за грузом, он должен располагаться по центру и крепко закручен на кронштейнах.
  4. Используйте стопорный штифт для фиксации поворотного механизма, действуйте медленно и осторожно.
  5. Не в коем случае не разбирайте стенд и не вносите изменения в конструкцию.
  6. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к падению мотора, причинить повреждения стенду и вам.

Учимся работать со стендом для ремонта двигателей

1. Перед началом работы проверяйте нет ли трещин, швов с трещинами, отсутствующих поврежденных частей.

2. Контролируйте надежность крепежа элементов.

3. После завершения ремонта мойте стенд от загрязнений и держите его в сухом месте, что бы не образовалась на нем ржавчина и коррозия.

4. Подвижные части стенда держите чистыми и смазанными. В марте в городе Челябинске произошел проект «Экспертиза современного российского оборудования для автосервисов». В нем приняли участие ведущие владельцы автомобильных сервисов.

Во главе экспертной группы стоял заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт», Прокопьев Валерий Никифорович. В течение 90 дней проводились исследования оборудования, которое выпускает «Автотехснаб». Всего было три этапа: на начальном этапе эксперты оценивали подъемники, на другом шиномонтажные стенды и третий - разборки-сборки двигателя.

Стенды оценивались по двум критериям:

  1. универсальность при работе;
  2. удобство эксплуатации стенда .

В советское время разнообразия автомобилей, какое мы видим сейчас, не было. И естественно, стенд для ремонта двигателей, задними мостами и другими элементами, не обладал универсальностью. На данном этапе существуют множество как моделей легкового, так и грузового транспорта. Поэтому, не редко, для удовлетворения потребности рынка, автосервису приходится устанавливать несколько стендов или один универсальный.

Типы стендов для ремонта двигателей

Естественно универсальный стенд для ремонта двигателей наиболее рациональный. Но, к сожалению, не много производителей стендов, могут предложить современному автосервису универсальные. Компания «Автотехснаб» в этом вопросе на шаг впереди многих. Пару лет она производит стенды для разборки-сборки силовых агрегатов отечественного и импортного производства. А в начале 2008 года инженеры компании закончили разработку стенда Р-500Е, который заменил на рынке Р-500.

Вячеслав Иглов, начальник станции технического обслуживания, член экспертной группы заявил: «Оригинальные адаптеры- вот что обеспечивает высокую универсальность стенда, которые позволяют подвесить любой тип двигателя на стенд до массы пол тонны. Многие производители стендов устанавливают лишь 2 степени свободы: вверх-вниз, вправо-влево.

Адаптеры Р-500Е уникальны, у них 4 степени свободы. Не подумайте, что экспертов подкупили, однако все они заявили, что работать с Р-500Е удобнее всего. Мотор можно развернуть на сколько угодно градусов и зафиксировать под углом в нужном положении. На стенде для ремонта двигателей даже есть особое отделения, для сбора технических жидкостей, которые могут вытекать из мотора при ремонте.

Так же экспертной оценке подвергся стенд Р-1250, который только начал реализовываться на российском рынке. У него так же хорошие характеристики, но грузоподъемность стенда до 1,25 тонны. Этот стенд для ремонта двигателей - ответ на потребительские запросы автомастерских. Таким образом, стенды Р-500Е и Р1250 справляются с поставленной для них задачей на отлично.

Вторая группа стендов, которые оценивались это стенды Р-770Е и Р-776Е, которые служат для разборки-сборки моторов, коробки, задних мостов, весом до 2 тонн. Конечно для стендов разработаны специальные адаптеры для работы с любыми типами моторов как российского, так и зарубежного производства.

Адаптеры обеспечивают удобство установки двигателей, а червячный редуктор позволяет делать поворот мотора в любом направлении и фиксировать в нужном положении. Во время проведения мероприятия на стенд Р-776Е установили задний мост ЗИЛ и мотор Kamens. Фазылов Марс, заместитель начальника автомобильной станции, так отметил: «Нас поразило, что сложностей на этапе установки мотора не было. Его привезла экспертная группа.

А сотрудники компании «Автотехснаб» не предполагали, что мы планируем разместить на стенде. После установки стенд крутился и отлично зафиксировался в нужном экспертном положении. Я считаю, стенд превосходит многих конкурентов. Р-776Е является достаточно универсальным и удобным в эксплуатации».

После трех месяцев изучения стендов для ремонта двигателей компании «Автотехснаб» экспертная группа вынесла вердикт, который произнес Валерий Никифорович Прокопьев: «Характерной чертой всего оборудования компании «Автотехснаб» это во первых их эргономическая продуманность, прочность, надежность, безопасность при использовании. В тоже время цена тоже радует в 1,5 – 2 раза меньше зарубежных аналогов. Мы желаем компании «Автотехснаб» удачи на рынке в реализации их отличных товаров».

Внимание: бесплатная эвакуация!

Автосервис-24 рад предложить услугу по эвакуации Вашего автомобиля до нашего предприятия абсолютно бесплатно, при условии ремонта автомобиля у нас.

Если Ваш автомобиль сломался в дороге, или же уже давно стоит на приколе , команда нашего Автосервиса-24 всегда готова вовремя и быстро доставить Ваш автомобиль для качественного и доступного ремонта абсолютно бесплатно! Для этого, Вам всего лишь необходимо позвонить по телефону +7(495)233-21-38, и мы мгновенно примчимся Вам на помощь!

Ремонт ТНВД своими руками: за и против

Дизельный двигатель - одна из самых важных частей автомобиля, а его главный элемент – это топливный насос высокого давления. Он создает давление, которое необходимо для запуска и правильной работы мотора. Если у транспортного средства неожиданно вырос расход горючего, а во время езды появились непонятные шумы, то, скорее всего, вскоре вам понадобится ТНВД ремонт.

Статистика показывает, что около 77% неисправностей у машин, работающих на дизельном топливе, происходит именно в системе подачи горючего. Реставрация насоса топливного давления – наиболее дорогая услуга, но выполнить эти работы самостоятельно довольно трудно. Впрочем, если у вас есть некоторый опыт в ремонте автомобиля, то вы сможете осилить разборку тнвд своими руками или замену стартера.

Но если машина у вас появилась недавно и вы в этом деле еще новичок, то лезть под капот не следует. Сперва вам следует освоить такие простые процедуры как замена свечей зажигания и пусковых устройств. Сейчас разобрать тнвд самостоятельно вы не сможете. Впрочем, не стоит отчаиваться, немного настойчивости и усердия и скоро вы узнаете, что такое замена цепи грм, а после и за топливный насос взяться сможете.

Без чего вам не обойтись?

На солидных станциях техобслуживания есть специальное оборудование – это и дымометр, и мотортестер, и дизельные компрессоры, и механотестеры топливной системы. Если у вас под рукой этих приборов нет, то качественный ремонт провести не получится. Без правильной диагностики невозможно выявить поломку и составить алгоритм работы.

Как же понять, что ТНВД барахлит и пора браться за инструменты? Есть несколько признаков:

  • Появляются шумы, которых раньше слышно не было;
  • Начинает протекать топливо;
  • Заметно ухудшение динамических характеристик машины;
  • Прыгают обороты двигателя;
  • Повышается количество дыма, что выходит из выхлопной трубы;
  • Автомобилю требуется больше горючего, чем раньше;
  • Топливо не поступает к форсунке.

Если вы заметили хотя бы одну из этих неисправностей, то это значит, что вам пора на диагностику тнвд.

Какие типы ремонта существуют?

В зависимости от типа поломки реставрация может быть:

Текущей – плужерные системы исправны. Для устранения неисправности достаточно замены изношенных элементов и регулировки системы.

Капитальной – требует полной разборки насоса с целью дефектовки всех поврежденных частей. После устранения неисправности тнвд собирают обратно, регулируют узлы и отправляют автомобиль на тестовые стенд.

Тестирование на стенде позволяет выявить причину неисправности и устранить ее.

В результате ремонта тнвд могут быть выявлены и другие поломки, например, может понадобиться замена пыльника или плужерной пары.

Транспортное средство – это сложная конструкция, в которой тесно связаны все элементы, и износ одной детали может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик другой. Затягивать с тнвд ремонтом нельзя, поскольку это может привести к более серьезным неисправностям, требующим больших денежных затрат. Например, нарушение герметичности тнвд становится причиной возгораний в моторном отсеке.

Что такое регулировочные стенды ТНВД?

Это специальный прибор, без которого невозможно провести испытания и откорректировать показатели топливного насоса. Он создан на основе персонального компьютера, оснащенного современной системой измерения. Его использование существенно сокращает время необходимое для финального испытания автомобиля после подобного ремонта, а быстросъемные адаптеры упрощают процедуру замены форсунок топливной системы.

Источники: http://www.xn--9-gtbdygk.xn--p1ai/page5.html, http://vsepoedem.com/story/stend-dlya-remonta-dvigatelei, http://avtoservice-24.ru/info-remont-dvigatelya-i-sistem/remont-tnvd-svoimi-rukami-za-i-protiv

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения