Ремонт гидроопоры двигателя своими руками

Руководства по ремонту

Рома написал(а), 29.06
Недавно в машине (у меня Форд фокус 2-й) появился неприятный шум, какие-то вибрации, даже на холостых. Поехал к знакомому механику, он мне выдал диагноз - верхняя опора двигателя. Видно, что двигатель лежит в самом нижнем положении. Купил новую опору и поехал к нему менять. В принципе, сама процедура не очень сложная. Сняли с креплений расширительный бачок охлаждающей жидкости, чтобы был доступ к подушке. Для того, чтобы ослабить нагрузку на опору, нужно приподнять двигатель, мы снизу ставили домкрат. После этого открутили 2 болта крепления подушки к ланжерону, поставили новую и установили на место бачок. Вся работа заняла около часа.

Коля написал(а), 08.12
Доброго вечера,коллеги.Я вот розкажу том как заменить опоры двигателя.Если на холостом ходе чувствуется какая то вибрация ,то нужно менять опоры двигателя.Самое первое ставим автомобиль на подьемник,и обязательно отключаем аккумулятор.Желательно снять правое колесо.Переднее.Это что бы вам было удобнее.Снимаем с двигателя крышку и отвинчиваем там два болта.Сдвигаем крепление кондиционера.Поднимаем сам двигатель,можно под него что нибуть подложить.Например,досточку.Что бы подлезть к болтам нужет ключ с гнущейся ручкой.Затяжку делаем посильнее и все.Собираем все обратно

Популярные вопросы

Размещено: 09.03
у меня инфинити qx-70 ,не работает разетка в подлокотнеке где находится предохранитель и как ёго там найти.спасибо.pa.mi2010@yandex.ru

Размещено: 22.07
Доброго времени суток, меня зовут Илья. Я хочу сказать, что снятие вилки сцепления - очень сложное дело и нужно быть очень аккуратный и внимательным, чтобы это сделать. В интернете много видео и ин.

Размещено: 01.06
Черeз каждыe 10 тысяч прoбега или oдин раз в год. Нo как прaктика пoказывает со врeменем в сaлоне пoявляется нeприятный запах, кoторый свидетельствуeт о необходимoсти смeнить фильтрующий элeмент. П.

Размещено: 26.11
Наверное одна из самых легких работ. Главное не потерять болтики. Я все по порядку клеил на двухсторонний скотч, потому проблем не возникло. Разобрал, снял треснувший лопух, поставил новый, подогна.

Размещено: 22.07
Здравствуйте! Сложного ничего нет. У меня это процедура заняла от силы 50 минут. И то, скорее от кривизны рук. Снимаем обивку двери (внимательно проверяем все винты). Аккуратно снимаем уплотнитель.

Размещено: 30.11
Менял передние тормозные колодки на ВАЗ 2109. Ремонт знакомый. Делаю не первый раз. Приподнял машину домкратом, установил на пенёк. Снял переднее колесо. Вынул старые колодки. Отжал передний тормоз.

Размещено: 06.06
Земена, или установка ручного троса своими силами, занятие из простых - требуется определенный практический навык, да и наличие технических возможностей, таких как смотровая яма, с которой возможна.

Размещено: 19.07
Есть способ, известный с тех времен, когда кроме Жигулей, Волг и Москвичей, других машин не было. Для того, что бы снять ручку стеклоподъемника, специальный инструмент не понадобиться. Достаточно и.

Размещено: 27.11
Привет, народ. Есть вопрос. Автомобиль - тойота раум старенькая, 98 года, инжектор, автомат. Недавно столкнулся с такой проблемой - еду я по дороге, никого не трогаю, и тут машина начинает глохнуть.

Размещено: 20.07
Блииин, вот это реально очень полезное видео. Потому что больше всего на свете я боюсь подушек безопасности. У меня прям панический страх, что при столкновении она вылетит и сломает мне шею( Я к.

Замена подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2114: подготовка и проведение операции

Разработка новых моделей Волжского автозавода с передним приводом колес внесла определенные коррективы в конструкцию опор (подушек) мотора, отвечающих предъявляемым кондициям.


Предназначение опор двигателя ВАЗ 2114 и требования к ним


В классических жигулевских седанах ВАЗ 2101-2107 эту опору не зря называли подушкой, т.к. силовой агрегат фактически покоился на каркасе. В авто переднеприводной генерации, к которым относится и 14 модель, мотор фактически опирается на шасси, подтверждая название опора . Такая двигательная опора не только компенсирует вибрационные фрикции при эксплуатации силовой установки, но и играет роль каркаса, выдерживая его массу. Соответственно, требования к условиям эксплуатации стали жестче.


Это касается как конструктивных особенностей опоры, так и используемых при изготовлении материалов. Дополнительно изготовители изделий наносят на них специальные отметки в качестве подтверждения торговой марки и качества товара для защиты от фальсификата. Такие опоры агрегата постоянно находятся под воздействием различных сил, даже когда транспортное средство не эксплуатируется. При начале движения транспортного средства на передних передачах задействуется определенный момент сил, а при движении на задней скорости – противоположный.

Резиновые подушки двигателя ВАЗ 2114 выступают в роли демпфера. Они компенсируют нагрузки от единовременного быстрого ускорения или действия тормозов в экстремальных ситуациях, езде по неровностям дорожного покрытия и в других случаях, когда действуют различные по знакам и значениям силы при движении и стоянке.


Поэтому приобретение комплекта опор из резинотехнических изделий необходимо проводить только заводского типа, по проверенной технологии и с соответствующим сертификатом. Такие подушки двигателя ВАЗ 2114 способны находится в эксплуатации при диапазоне температурных значений от -45 до 70 градусов по Цельсию.


Проверка и замена подушки двигателя


Своевременная замена подушки двигателя ВАЗ 2114 имеет большое практическое значение. Это один из важнейших компонентов подвески мотора автомобиля.


Ведь именно с помощью этих элементов достигается уверенное крепление двигателя к кузову не жесткого типа и его амортизацию. Такая замена подушки двигателя ВАЗ 2114 должна проводиться вовремя, не допуская появления беспокоящих шумов и стуков при пересечении неровностей дорожного полотна. Иначе возможно проявление следующих неисправностей:


1. Силовая установка, вследствие неисправных опор, приобретает излишнюю подвижность. Это может привести к деформациям корпуса фильтра очистки воздуха при контакте с капотом.
2. Вентилятор охладительной системы при неисправных опорах может задевать радиаторную решетку, и, как следствие, происходит деформация лопастей и ослабляются крепежи.


Часто автолюбители задают вопрос, сколько стоит опора двигателя ВАЗ 2114? Это изделие находится в ценовом интервале от 1500 до 1800 рублей.


Что требуется для замены подушки двигателя:

  • новая опора;
  • 2 домкрата;
  • подставки для ремонта автомобиля;
  • слесарный набор;
  • пакеты из полиэтилена;
  • цветной маркер;
  • клеевой состав для резьбового соединения;
  • лом.


К подушкам всегда требуется пристальное внимание автолюбителя, так как при дефекте или старении они требуют замены, иначе увеличенное вибрационное воздействие может привести к поломке транспортного средства, выраженные в выходе из строя системы трансмиссии автомобиля.


При этом важно снять весовую нагрузку с подушек двигателя ВАЗ 2114 с помощью подъема автомобиля. Для этого нужно:

  1. Поднять транспортное средство на домкрате и выставить на подпорки, после чего поставить подъемное устройство под днище картера мотора.
  2. Установить деревянный брус между поддоном и устройством подъема транспортного средства для равномерного перераспределения нагрузочного усилия. Аккуратно поднять немного мотор для снятия весовой нагрузки с подушек силовой установки. Запрещается работать на авто, которое вывешено на домкратах!
  3. Проверить подушки двигателя визуально на предмет различных дефектов (трещин, расслоения или затвердевания). Встречаются случаи, когда резиновое покрытие имеет дефект в центральной части опоры.
  4. Определить износ пластин подушек в месте соприкосновения с шасси (каркасом) с помощью монтажки или крупноразмерной отвертки. При наличии люфта снять двигатель с домкрата и затянуть крепление подушек двигателя с последующей сборкой.
  5. Для предотвращения заблаговременного устаревания резинотехнических изделий опор двигателя требуется нанести на их поверхность защитный компонент.


Для замены подушки двигателя ВАЗ 2114 необходимо провести следующие мероприятия:


1. Снять минусовой провод с клеммы аккумулятора.
2. Поднять на домкрате и выставить на подпорки.
3. Приподнять силовой агрегат на подъемном устройстве, при этом соблюдая безопасность, чтобы не задеть радиатор или вентиляторную защиту.
4. Ослабить крепеж болта и демонтировать крепеж подушки к шасси.
5. Демонтировать крепеж сквозного типа и подушку.

Монтаж новой подушки двигателя ВАЗ 2114 производится в обратной последовательности, при этом требуется на резьбовой сегмент нанести клей-герметик и плотно затянуть крепления.

Mitsubishi GTO twin turbo › Logbook › Жесткие подушки двигателя своими руками

Еще с лета меня стало напрягать ощущение болтающегося двигателя при сбросе газа.
А тут как раз поставил наконец машину ставить новые турбины. Ну а раз снята задняя турбина, то грех и до подушки уже не добраться. В принципе технологию я отработал еще на прошлой машине, и на этой при установке двигателя подушки также уже заливал, но допустил одну ошибку — оставил часть старой резины, которая была уже хлипкая, и с нее подушка и начала разваливаться заново.

Итак, что нужно для того, чтобы получить жесткие подушки двигателя?

1. штатные подушки в любом состоянии
2. полиуретановый клей-герметик для вклейки стекол Teroson

Берем подушки, и вырезаем, выгрызаем, вырубаем все остатки старой резины, которые вызывают хоть малейшие сомнения в своем состоянии. Залепляем одну сторону подушки скотчем, кладем второй стороной вверх и заполняем все свободное пространство герметиком.

Герметик густой, идет тяжело. Очень важно иметь качественный пистолет для баллонов. Самый дешевый свернется на раз. По желанию можно немного разогреть герметик, тогда пойдет легче. Идет тяжело, приходится делать перерывы.

Готово! Теперь главное дать подушкам хорошо просохнуть. По опыту могу сказать точно, что время на сушку — минимум 3-4 дня, зависит от множества внешних факторов. Но по-хорошему лучше оставить на неделю.

ВАЖНО! Я ни в коем случае не призываю всех переходить на жесткие подушки. Проделывая подобные процедуры вы должны четко отдавать себе отчет в том, что вы делаете и к чему это приведет. Для городской езды подходит только для большого чугунного V6 с низкой степенью сжатия. Проверено: вибрации на холостых нет вообще никакой, так как мотор работает мягко, да и при своей массе мало вибрирует. Вариант не подходит для легких алюминиевых моторов, и в особенности для четырехцилиндровых — для того чтобы избавиться от вибрации расходящейся во всему кузову, придется поднять холостые до 1000об.

almost two years ago Tags: tuning

Источники: http://vsesamavto.ru/dvigatel/opory_dvigatelja/, http://avtovx.ru/dvigatel/zamena-podushki-dvigatelya-vaz-2114-91/, http://www.drive2.com/l/5112378/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения