Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками

Принципы ремонта форсунок дизельного движка

Дизельный двигатель уже давно заслужил свою популярность среди владельцев транспортных средств. Данный вид двигательной системы зарекомендовал себя как наиболее экономичный и надежный в сравнении с бензиновым аналогом. Пользователям дизельной ДВС известно, что ремонт и регулировка дизеля несколько отличается от привычного бензинового мотора. Дело в том, что дизель имеет несколько иное устройство и сложный принцип функционирования.

Для поддержания правильной функции дизельного двигателя, важную роль играет регулировка и своевременный ремонт форсунок. Согласно рекомендациям ведущих производителей дизельных двигателей, регулировку и ремонт компонентов ДВС необходимо выполнять каждые сто тысяч километров пробега. При строгом соблюдении всех условий эксплуатации, диагностика и ремонт может производиться спустя 150 тысяч километров пробега. Указанный период обслуживания, подразумевает обязательную диагностику дизельного двигателя и замену всех изношенных компонентов системы. В ряде случаев, восстановить работоспособность системы можно путем локального ремонта ДВС.

Ремонт и диагностика дизельного движка.

Форсунки дизельного двигателя могут приходить в неисправность в результате критического износа или избыточного засорения. Как правило, срок эксплуатации рабочих элементов двигательной системы достаточно велик и с износом форсунок можно столкнуться только при длительной эксплуатации автомобиля. Чаще всего современный автолюбитель сталкивается с засорением системы. Рабочие элементы ДВС начинают утрачивать свою производительность в результате использования топливной смеси низкого качества. Наличие различных примесей, серы и воды в топливе, неблагоприятно сказывается на структуре компонентов системы. При долговременном простое транспортного средства, посторонние примеси способствуют образованию коррозии на поверхностях деталей. Поэтому, для увеличения срока службы важнейшей системы автомобиля, стоит уделить должное внимание качеству используемой топливной смеси.

В связи с непростым устройством дизельного двигателя, все работы по регулировке и чистке форсунок должны производиться в специально оборудованной мастерской. Даже при достаточном уровне познаний устройства дизеля, ремонт потребует наличия профессионального оборудования. При наличии всего необходимого оборудования, диагностика и восстановление форсунок дизельного двигателя производятся в несколько этапов.

Этапы проверки и ремонта форсунок.

1. Вне зависимости от масштабов проводимых работ, первым делом производится обязательная прочистка форсунок. После этого, выполняется визуальная диагностика рабочих компонентов системы на предмет механических повреждений.

В ходе диагностики, важнейшим прибором остается манометр, который позволяет определить давление впрыска. Как известно, именно данный параметр свидетельствует о правильной или нарушенной функции форсунок. Помимо этого, манометр позволяет получить сведения о ходе иглы распылителя.

2. Следующим этапом происходит проверка формы распыления ДТ. Для того, чтобы определить уровень герметичности детали, давление снижают примерно на двадцать бар. Более точные сведения о состоянии совокупности позволяют получить современные диагностические приборы. После проведения диагностики, принимается решение о восстановлении или замене поврежденного элемента двигательной совокупности.

Восстановление работоспособности дизельного двигателя.

В большинстве случаев, незначительные отклонения от нормы устраняются путем прочистки форсунок. Загрязненная форсунка препятствует правильному распылению смеси, в связи с чем нарушается правильная работы движка. Содержание посторонних примесей в составе мотора, неизбежно приводит к сбою функции иглы и нарушению формы распыления. В таком случае, форсунка требует обязательной чистки.

Чистка форсунок может производиться с помощью специального оборудования или вручную. В условиях специализированных мастерских чистка форсунок производиться на профессиональных стендах. При прочистке деталей в условиях гаража, применяют самодельные устройства или обычные щетки.

В случае если ДВС укомплектована гидромеханическими форсунками, то одна из характерных неисправностей является поломка распылителя или иглы. В данном случае, неисправный элемент необходимо заменить на новый. Если в ходе диагностике было выявлено повреждение корпуса, то необходимо произвести замену кожуха, в то время как сам распылитель можно сохранить.

В зависимости от модели ТС и устройства двигательной системы, ремонт и регулировка форсунок могут иметь некоторые особенности.

Удачи в обслуживании и ремонте дизельного двигателя!

Курс обучения по диагностике и ремонту ТНВД и форсунок (Common Rail)

Целью курса обучения «Диагностика и ремонт систем Common Rail дизельных двигателей» является изучение устройства и освоение практических методов диагностики и ремонта неисправностей дизельных систем Bosch,Siemens,Delphi, Denso, ТНВД и форсунок.

2 формата курса: 19 дней и 3 дня.

Ближайшие курсы обучения по Common Rail в Москве - 12 сентября.

Курс обучения предназначен для практикующих диагностов в качестве повышения квалификации, для руководителей СТО, кто открывает пост, а также для тех, кто не имеет опыта и планирует заниматься диагностикой современных дизельных двигателей и ремонтом (Common Rail, ТНВД).

Подробнее о стандарте качества образования в ИЦ SMART - по этой ссылке.

Выберите удобные даты обучения и забронируйте место в группе:

Содержание курса обучения диагностике и ремонту дизельных систем Common Rail (ТНВД):

  • Рабочие процессы в дизельном двигателе с системой Common Rail;
  • Принципы и алгоритмы работы электронной системы Common Rail;
  • Элементы системы Common Rail и их рабочие характеристики ;
  • Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens ;
  • Обучение диагностике датчиков Common Rail: датчика давления, датчика расхода воздуха, датчика фазы и датчика положения коленчатого вала, температурных датчиков двигателя и входящего воздуха, датчика положения педали акселератора;
  • Модуль практического обучения на реальном дизельном двигателе;
  • Обучение диагностике исполнительных элементов Common Rail: форсунок-инжекторов, клапана регулятора давления в рампе, клапана турбонаддува, системы подогрева, клапана рециркуляции отработавших газов;
  • Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail гидравлического типа ;
  • Особенности и диагностика пьезо-форсунок Common Rail;
  • Неисправности системы Common Rail, их симптомы и методы локализации ;
  • Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
  • Практические занятия с диагностическим сканером-тестером;
  • Рекомендации по расширению заказ-наряда и увеличению прибыли автосервиса .

Видео о курсах SMART:

Учебный курс Инжинирингового Центра SMART по ремонту дизельных систем Common Rail (ТНВД) проводит наиболее квалифицированный тренер-инженер. имеющий практический опыт диагностики систем управления дизельным двигателем Common Rail и высокий профессионализм преподавателя.

Отзывы о курсе обучения по Common Rail с контактами прошедших обучение - предоставим по Вашему запросу на info@ecSmart.ru. с согласия выпускников.

Продолжительность курса обучения ремонту дизельных систем Common Rail (ТНВД) - 24 часа (3 дня ), стоимость курса обучения составляет 14700 рублей.

Для тех, кто хочет пройти дополнительную практику по ремонту форсунок. включая 3-ю ступень (по BOSCH) мы предлагаем дополнительный 4-й день, сразу после обучения на основном курсе.

Ведущий тренер курса

Рушальщиков Владимир Васильевич

Инженер-конструктор, образование высшее (МАМИ). Опыт работы в сфере ремонта - более 20 лет. Специальная подготовка в учебном центре KIA в Словакии, Южной Корее, в компании BOSCH. Большой опыт проведения курса по диагностике и ремонту Common Rail для компаний и частных лиц. Отличает системный подход к обучению, с полным пониманием через практику.

Внимание! Бонус в январе - дополнительный модуль практики и новая книга по диагностике дизелей (VOGEL) в подарок каждому слушателю наших курсов Common Rail.

В Санкт Петербурге обучение по Common Rail проводится совместно с крупнейшей компанией Евро Авто в учебном центре по адресу: Левашовский проспект, 13 (схема проезда). 8 495 772 49 59.

  • организация проживания в общежитии по невысоким ценам (от 2300 руб. за весь период обучения) - это в 3 раза дешевле, чем в среднем по Москве;
  • литература и материалы по диагностике дизельных двигателей - по ценам издательств;
  • скидочные карты на оборудование (5-15%) и курсы обучения SMART всем слушателям курса по ремонту Common Rail;
  • Сертификат по итогам курса;
  • Полезные связи и поддержка после обучения.

Будем рады видеть Вас на обучении! Регистрируйтесь!

Куратор курса Михаил Березенцев
получить бесплатную консультацию

Главная. Статьи. Ремонт форсунок ГАЗель с двигателем Cummins 2.8

Ремонт форсунок ГАЗель с двигателем Cummins 2.8

Первые ГАЗели с двигателямиCumminsпоявились на рынке в 2010 году. На первом этапе появление дизеля вместо всем знакомого 406-го бензинового мотора, водители маршруток восприняли в штыки. Но сегодня доля продаж ГАЗелей с дизельным двигателями составляет около 80% от общего объема продаж этих популярных грузовиков.

Наиболее частая причина жалоб водителей ГАЗелей с дизельным двигателем Cummins – это проблемы топливной аппаратурой, а именно поломка форснок Common Rail.Сегодня на дизельные ГАЗели устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8. Это очень надежные двигатели, которые выпускаются во всем мире. Однако, как и любой другой дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 чувствителен к любым посторонним примесям в топливе. Наиболее опасны: вода и грязь. Далеко не все владельцы маршрутных такси и грузовиков после долгой эксплуатации бензинового двигателя, имеют необходимые навыки правильного обслуживания дизельного двигателя Common Rail. К тому же, у многих индивидуальных предпринимателей, которые работают на маршрутных ГАЗелях и в качестве частных грузоперевозчиков, нет собственного гаража для выполнения техобслуживания и своевременной проверки топливной аппаратуры. Это и приводит к тому, что у них форсунки выходят из строя намного раньше расчетного срока.

К нам на ремонт регулярно поступают ГАЗели с неисправными форсунками, которые не выработали даже половины положенного срока. Почему это происходит? В первую очередь, потому, что владелец данной ГАЗели не уделял достаточного внимания соблюдению чистоты в топливной системе. Есть три безусловных требования, которые необходимо соблюдать, если вы стали владельцем дизельной ГАЗели с двигателем Cummins. Если вы не хотите постоянно тратить деньги на ремонт форсунок и топливной аппаратуры своей ГАЗели, приучите себя к тому, чтобы:

  • - менять фильтры и масло не реже 1 раза в 10 000 километров.
  • - использовать только оригинальные фильтры
  • - использовать дополнительные сепараторы для воды.
  • - заправляться только на надежных АЗС.

Даже такие несложные привычки помогут вам продлить ваших форсунок на гораздо более длительный срок.

Ремонт форсунок ГАЗель, быстро и недорого.

Если же у вашей ГАЗели внезапно повалил густой черный дым, либо двигатель стал работать со стуком, а обороты холостого хода стали плавающими и нестабильными, то есть высокая вероятность, что форсунки вашей ГАЗели уже успели пострадать. Не отчаивайтесь форсунки Bosch, которые устанавливаются на данные двигатели Cummins имеют отличную ремонтопригодность. Наш автоцентр имеет большой опыт ремонта форсунок ГАЗель.

Сегодня стоимость ремонта форсунок ГАЗель в нашей компании составляет от 5 500 рублей.

Это намного ниже, чем стоимость ремонта форсунок Common Rail других грузовых автомобилей. Кроме того, наличие постоянного запаса запасных частей для ремонта форсунок ГАЗель с двигателем Cummins позволяет нам выполнить ремонт в максимально короткие сроки. Мы прекрасно понимаем, что для вашего бизнеса каждый час простоя приводит к серьезным потерям дохода, поэтому уделяем большое внимание скорости ремонта.

Мы настоятельно советуем вам при первых же признаках неисправности в топливной системе обратиться на сервис и не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой. Необходимо помнить, что такая форсунка может распылять в цилиндр большее количество топлива, из-за чего двигатель может пойти вразнос . Хотелось бы также предостеречь вас от попыток ремонта форсунок ГАЗель своими руками. Довольно часто это приводит только к тому, что после ремонта приходится заказывать новые форсунки, которые стоят намного дороже, чем та цена, которую мы вам предлагаем заплатить за качественный ремонт форсунок.

После ремонта мы настоятельно рекомендуем промывать топливную систему и топливный бак и проверять топливную магистраль на наличие металлической стружки. Обязательным требованием является замена топливного фильтра. Если не выполнить данные требования, то уже через несколько недель ваши форсунки могут снова выйти из строя, из-за того, что грязь, оставшаяся в топливной системе, вновь привела к повреждению прецизионных деталей.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения в топливопроводах металлической стружки стоимость ремонта топливной системы ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 может существенно возрасти, поскольку это свидетельствует о неисправности ТНВД, который не подлежит ремонту Именно поэтому мы и советуем ремонтировать форсунки на самой ранней стадии, пока их неправильная работа и грязь с топливной системе не стали причиной более серьезных проблем с двигателем.

Корзина

Источники: http://carmend.ru/engine/principy-remonta-forsunok-dizelnogo-dvizhka.html, http://ecsmart.ru/professional-education/common-rail-courses/, http://www.raivonsk.ru/stati/remont-forsunok-gazel-s-dvigatelem-cummins-2.8.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения