Ремонт двигателя заз 1102 руками

Ремонт автомобилей ЗАЗ 1102-05 Таврия, Славута,Сенс

Автомастерская Спартак предлагает услуги по ремонту, техническому обслуживанию и тюнингу автомобилей семейства ЗАЗ,таких как Заз 1102 Таврия ,1103 Славута , Пикап и их модификаций.

Ориентировочная стоимость основных работ по техобслуживанию и ремонту автомобилей Заз 1102 Таврия, Славута, Пикап, которая может изменятся в зависимости от состояния автомобиля, и сопутствующих факторов.

Стоимость работ ,11.

Двигатель в сборе - замер компрессии

Диагностика равномерности работы циллиндров инж.

Снятие и установка двигателя

Ремонт двигателя в сборе без снятия, только работа

Снятие и установка головки цилиндров двигателя (замена прокладки)

Капремонт Мемз Заз (снятие-ремонт-установка-регулировка без доп работ )

Регулировка клапанов с регулировкой зажигания. карб, инж.

Распредвал - замена с регулировкой клапанов

Шлифовка плоскости на снятой и разобранной головке блока цилиндров

Замена сальников клапанов на снятой гбц

Замена сальников клапанов прямо на автомобиле с регулировкой, 4 часа

Диагностика двигателя, опресовка, проверка герметичности порневой группы

Замена сальников ГРМ распредвала и коленвала 2 шт.

Замена колец на автомобиле (только работа,со снятием головки)

Шлифовка каналов коллекторов впускного и выпускного

совмещение (на разобранной ГБЦ),тюнинг

Вода вместо тосола в системе охлаждения автомобиля превратилась в лёд:

Последствия эксплуатации автомобиля зимой на воде, зубьев на ремне ГРМ нет:


Затяжка шпилек подушки аммортизатора динамометрическим ключём.

Частная мастерская предлагает услуги по ремонту силового агрегата и ходовой части автомобилей ЗАЗ (Таврия, Славута, Сенс):

Запасные части к двигателю и КПП автомобилей Таврия , Славута , Сенс под заказ.

Капитальный ремонт двигателя и КПП автомобилей Таврия , Славута , Сенс .

Реставрация головки двигателя Таврия , Славута , Сенс .

Тюнинг-увеличение мощности двигателя, изменение объёма, модернизация головки блока цилиндров, установка спортивных комплектующих, установка ВАЗовской ходовой.

Статьи по автомобилям ЗАЗ


Особенности ремонта тормозов Таврии

Обрыв кронштейна задней балки авто Заз Таврия 1102

Снято заднее сиденье, вскрыта коробочка левая.

Вид снизу, видно, что оторван коронштейн задней балки, движение заднего левого колеса ограничивается аркой и подкрылком.

Просверлены отверстия 8 мм и вставлено 2 болта М8 из салона через пластину толщиной 2 мм.

Снизу прикручено гайками через шайбы. Болты смазаны графиткой.

Если делать правильно , то нужно вскрывать накладывать латки, варить, засверливать. укреплять узел.Тогда будет крепко и надёжно надолго, а может и навсегда.

Стоимость данной работы 350-400 грн. Или как говорят сварщики полтинник и день работы.

Но хазяин автомобиля решил пойти другим путём.

ЗАЗ - ремонт и эксплуатация

ЗАЗ-1102 Таврия представляет собой принципиально новое поколение автомобилей, качественный скачек в развитии отечественного автомобилестроения и играет такую же роль, как в свое время автомобиль ЗАЗ-965 ЗАПОРОЖЕЦ.

При разработке автомобиля и его доводке самое серьезное внимание уделялось ее надежности и долговечности, технологичности, безопасности, экономичности и минимальной трудоемкости при техническом обслуживании.

Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ 1103, ЗАЗ-1105: руководство по ремонту и обслуживанию Chery Kimo: как заменить штатную магнитолу. Hummer Н2: замена воздушного фильтра двигателя своими руками

ремонт двигателя заз 1102 своими руками видео

ремонт двигателя таврия 1102 своими руками - Авто 10

Тюнинг ЗАЗ-1102. Старый вариант статьи Тюнинг ЗАЗ-1102. Другие статьи по теме: ремонт двигателя таврия 1102 своими руками, тюнингуем таврию,

Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ 1103, ЗАЗ-1105: руководство по ремонту и обслуживанию Chery Kimo: как заменить штатную магнитолу. Hummer Н2: замена воздушного фильтра двигателя своими руками Тюнинг ЗАЗ-1102. Старый вариант статьи Тюнинг ЗАЗ-1102. Другие статьи по теме: ремонт двигателя таврия 1102 своими руками, тюнингуем таврию, Всё по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей марки ЗАЗ. ТОП - 30. 1 2 Chery A13, ЗАЗ Форза: замена передней стойки своими руками ЗАЗ-1102, Таврия, Славута: замена передних тормозных колодок ЗАЗ-968М: доработка двигателя для уменьшения расхода топлива

Увеличение мощности и объема двигателя Таврии 1102, двигатель заз

Во время капитального ремонта вашей Таврии 1102 вы стали перед выбором: увеличивать или нет объем двигателя с 1.1 до 1.2 литра? В этой статье будут описаны все плюсы и минусы этой операции, которые помогут вам сделать правильный выбор.

При увеличении мощности двигателя таврия 1102 диаметр поршня не меняется. Объем двигателя возрастает исключительно за счет увеличения шага поршня. В коленвале Таврии с двигателем 1.2 литра колено под шатун расположено дальше от оси вращения коленвала на четыре миллиметра. Именно поэтому поршень подымается значительно выше и намного ниже опускается, тем самым увеличивая объем камеры сгорания. Поскольку поршни для коленвала 1.1 и 1.2 одинаковые, отличить их можно только по заводской маркировке. На шатунной или коренной шейке коленвала 1.1 должна быть расположена голографическая надпись 245-1005015, а на 1.2 - 2457-1005015. Если вы не обнаружили голограмму, значит перед вами подделка.

На Таврии с двигателем 1.2 поршня монтируются со смещением отверстия под палец и с короткой юбкой. Маховик в свою очередь можно не менять. Он всего лишь незначительно уменьшит вибрацию, и двигатель будет работать чуть-чуть ровней. Но если вам нужны ощутимые изменения стоит поставить маховик от Таврии с двигателем 1.3. Он значительно улучшит работу мотора, и возможный переход на инжектор будет намного быстрее и приятней.

Остальные отличающиеся запчасти на работу двигателя никак не влияют, и на них можно неплохо сэкономить как время, так и деньги.

При переходе на 1.2 литра двигатель таврия практически не увеличивает расход топлива на сто километров. Степень сжатия значительно увеличивается. Но самым главным плюсом является увеличение максимальной скорости.

Затраты не значительны. А если вы решите не покупать новый коленвал, а отшлифовать старый, они сведутся к минимуму. А вот сэкономить на бензине не получится. 92-ой вызывает раздражение у 1.2 двигателя, так что придется пользоваться 95-м. Также немного ухудшается моторесурс .

Не стоит экономить на двигателе, покупая незваодской, а зачастую и поддельный, коленвал. Они намного дешевле, но их моторесурс жалок. На некоторых незаводских блоках болт шатуна достает до блока. Можно конечно спилить кусок шляпки, но разве это будет хорошо проделанная работа? Если вы сами не можете отличить качественную продукцию от поддельной обращайтесь к профессионалам.

Источники: tuning-vaz.org, 100sovetow.ru, www.avtodevais.ru, auto.ria.com

ЗАЗ Словарик

Веб-сайт «ЗАЗ Словарик» посвящен машинам запорожского автомобильного завода и их модификациям. Информация об истории создания автомобилей ЗАЗ. Статьи по ремонту и модернизации этих машин. Подборка фотографий тюнингованых зазовских автомобилей.

На «ЗАЗ Словарик» рассмотрены автомобили:

На веб-сайте рассмотрена история завода Коммунар или как сейчас принято АвтоЗАЗ. Коммунар он назывался потому, что находился в в Коммунарском районе города Запорожье.

Датой создания завода принято считать 1863 год, когда менонит Абрагам Яковлевич Кооп открыл в колонии Шенвизе мастерские по производству соломорезок и железных деталей к ветряным мельницам. Вскоре эти мастерские преобразовали в завод сельскохозяйственных машин, выпускавший жатки, молотилки, буккеры и плуги.

В 1908 году было основано предприятие, впоследствии превратившееся в Мелитопольский моторный завод (МеМЗ). С 1960 года МеМЗ начал поставлять свои двигатели на ЗАЗ.

В 1961 году завод был переименован в «Запорожский автомобильный завод». Завод занимался выпуском единственного автомобиля — ЗАЗ-965, вошедшего в историю как «Горбатый Запорожец».

Более подробно. Всю историю АвтоЗАЗа вы найдете здесь.

Вашему вниманию, на сайте, представлены статьи, посвященные капитальному ремонту двигателей МеМЗ, а также разборке и сборке отдельных его агрегатов. С необходимостью проведения капитального ремонта двигателя сталкиваются многие автовладельцы. Качество ремонта и запасных частей – основные факторы, от которых зависит ресурс двигателя после восстановления. Для начала давайте ознакомиться с основными понятиями:

Ресурс двигателя — длительность его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Например: падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств. Величина ресурса определяется скоростью износа деталей двигателя. Большинство мелитопольских двигателей имеют ресурс 150—200 тысяч километров. Для того чтобы двигатель отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля.

Износ детали — изменение ее размеров, формы или состояния ее поверхностей под воздействием нагрузок. Ускоренный износ чаще всего возникает из-за нарушения правил эксплуатации и техобслуживания двигателя и приводит к преждевременному выходу его из строя.

Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей. Например, ремонт головки блока цилиндров.

Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров ГБЦ, коленчатого вала или блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Эксплуатируете зазовскую машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.

Купили ЗАЗ вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов FAQ. Обслуживание автомобиля ЗАЗ собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.

Возможно Вы сами хотите поделиться впечатлениями от автомобилей ЗАЗ, опытом эксплуатации, или ремонта — у нас вы найдете благодарных слушателей. Мы всегда рады общению в дружественной обстановке. И ваш опыт также пригодится будущему поколению.

Проект посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобилей под маркой ЗАЗ. Мы собрали на сайте много ценного материала:

  • Руководства по эксплуатации;
  • Статьи по ремонту, тюнингу;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
  • Cхемы расположения узлов и агрегатов;
  • Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;
  • И многое другое

На сайте zaz.slovarik.org вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда ZAZ.Slovarik поможет найти ответы.

Вы хотите купить ЗАЗовский автомобиль? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах «косяках» этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.

Литература — ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации машин АвтоЗАЗа и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.

Увлекаться автомобилями я начал с самого детства. Еще в ранние годы я познакомился с машинами и полюбил их. Был подписан на многие известные автомобильные журналы и постоянно их читал. В то время не было интернета, и тогда все самые лучшие статьи собирали в специальной папке. В ней хранились все самое лучшее и полезное на автомобильную тематику, особенно это касалось заметок об устройстве и ремонте автомобилей. Именно тогда возникла идея создать сайт посвященный устройству и ремонту автомобилей своими руками.

Изначально сайт создавался как хобби, в помощь таким же увлеченным автолюбителям, как и я сам. По мере моего взросления у меня появились собственные автомобили, а также имелся продолжительный опыт работы в ремонтной мастерской. И когда я искал информацию по ремонту или тюнингу машин, то порой не находил ее в интернете. А то что было представлено -было не совсем хорошего качества. И сейчас, когда существуют много автомобильных сайтов, нужную информацию найти бывает трудно. Есть много статей, но они почти все написаны непрофессионалами, которые мало разбираются не то что в устройстве и ремонте, но и просто в самих машинах.

Было решено расширить свой проект и сделать полноценную энциклопедию по ремонту, устройству ЗАЗовских автомобилей. Моя задача -это сделать качественный сайт, который будет в первую очередь нужен простым пользователям. Все материалы сайта должны быть в понятной форме, чтобы понять о чем речь смог любой автомобилист и не только.

Многие из материалов сайтов, написаны исходя из моего личного опыта, это, например, такие статьи как:

  • Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками
  • Как прикурить автомобиль от аккумулятора другой машины?
  • Как установить усилитель своими руками?
  • Мойка двигателя автомобиля
  • И многие другие статьи.

Источники: http://stoa.com.ua/page/id/42, http://ren-zaz.clan.su/publ/zaz_1102_tavrija/tavrija_1102_remont_dvigatelja/2-1-0-109, http://zaz.slovarik.org/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения