Ремонт двигателя ваз 2112 руками

ВАЗ-2112. Ремонт мотора, отчет

Имеется ВАЗ-2112 2003 года, пробег больше 200 тысяч километров. В мае поехал на дачу, и там мотор затроил, бортовой компьютер показал – пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Чистка свечей и перестановка их местами, не устранила неисправность. Компрессия в норме, значит остаётся форсунка. Снимаю рампу, проверяю все форсунки, форсунка 2-го цилиндра не писает. Отмачивание в ацетоне не восстановило работоспособность форсунки, пришлось покупать в местном магазине новую форсунку и менять её. Мотор заработал нормально.

Спустя 2 недели опять поехал на дачу, по дороге мотор затроил, и опять пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Доехав на 3-х горшках, стал проверять свечи, форсунки, все в норме. А почему тогда 2-й цилиндр не работает? Ответ – нет компрессии. Тогда-же высказал подозрение, что прогорел выпускной клапан 2-го цилиндра.

На днях разобрал мотор, снял ГБЦ – подозрение подтвердилось, выпускной клапан прогорел.




Кароче говоря в ГБЦ надо все клапана менять – остальные тоже «на подходе».



Сам мотор масло также поджирает – за 10 тыс. пробега надо подливать литр-полтора. Значит поршневая группа уже «на подходе». Поршня надо менять, а вот на что менять? Купил «безвтыковые» поршня – ВАЗ-21124. Заодно поменяю шатунные вкладыши – все равно поршневая группа снята. Поршневую группу купил номинального размера – «ступеньки» нет на стенках цилиндров. И это после пробега больше 200 тыс. километров.





На 4-м кадре заснята кастрюля, в кастрюле солярка – чтобы детали мыть. Скажете – в грязи по уши вымажусь, белые люди такие работы в сервисе делают? Был в сервисе, спрашивал сколько будет стоить такой ремонт? Ответ – сама работа 15-17 тыс. рублей, плазменную панель можно купить, или ноутбук. Поехать в сервис тоже самое, что выставить на улицу плазменную панель или ноутбук. Налетай, забирай бесплатно – пока дают.

Обсуждение закрыто модератором

На самом деле. Поменял бы только кольца, сгоревший клапан. Все остальное тобой поменянное - пустая трата денег.

Если-бы поршневая группа была безвтыковая, 21124 не менял-бы поршня. Но поршневая группа была 2112, порвался ремень ГРМ или срезало зубья - поршня ударяют по клапанам. Замена клапанов, и ещё возможно гидриков - попадалово на хорошую сумму.

А что степень сжатия другая стала тебя не смущает? Такие безвтыковые поршня от зубила в деревнях на Нивы ставили, чтоб 80ый в них лить.

Безвтыковые поршня, ещё на Приору ставят И заправляют 92-й бензин, вместо 95-го бензина.

Если бы ты думал и боялся, ты бы поменял поршневую, как только купил машину.
А сейчас это тупая отмазка про ремонт убитого мотора -))

Есть мудрая пословица - не мешай машине ездить

не, это не диагноз. прости И.Е.
но в квартире заниматься переборкой двигла - ДОЛБО. ЁБИЗМ. [b][i]

Рассуждения мажора, который зажрался Машину в любом случае надо ремонтировать. Если сам делать не будешь – значит повезешь на сервис, и отдашь хорошие бабки, плазменную панель или ноутбук можно купить на эти деньги. Отдать стоимость плазменной панели или ноутбука, зато время проведешь с семьёй – для этого надо быть мажором который зажрался, и ещё лохоклерком в придачу.

Олёня, если я лохоклерк, тогда ты кто? у меня в подчинении более двухсот человек и парк из полусотни автомобилей. я лохоклерк.

тогда КТО ТЫ, Олёня, КТО ТЫ.
Кем ты трудишься и что создаешь?
Рабочие места? Налоги платишь?
Да, рабочие места создавать и налоги платить - удел лохоклерков и мажоров, а настоящие труженники двигло в квартире перебирают.

Вопрос в пустоту.
Часто читаю переписку, никогда не видел прямого ответа от кого сами понимаете.

Твои слова? Я обращусь в сервис и заплачу, сколько они скажут. А то время которое я выиграю, я проведу с семьёй. Квартира не гараж, и ремонтировать двигатель в квартире не место.

Рассуждения лохоклерка, который штаны протирает в офисе, которому деньги легко достаются, и который швыряет их налево и направо. Тот кто деньги зарабатывает конкретным трудом, тот деньги налево и направо не швыряет. И тот сам будет мотор ремонтировать, если у него будет такая возможность.

нет, это не мои слова Я обращусь в сервис и заплачу, сколько они скажут. - заплачу не сколько скажут, а сколько стоит..
Да и обращаюсь я к хорошим людям - Мине и Денису.
А то время которое я выиграю, я проведу с семьёй. Квартира не гараж, и ремонтировать двигатель в квартире не место. - вот тут подписываюсь под этими словами.
а ты срёшь там, где живешь - это твой выбор.

Сам и признал - рассуждаешь как лохоклерк Чтобы грязи не было в квартире при разборке мотора – стелешь на пол старую дерюгу. Когда закончишь, и мотор из квартиры уволокешь – грязь будет убрана. Только лохоклерки, бояцца руки испачкать.

ничего там убрано не будет. там свинарник ещё до движка был
пыльные батареии не как с двиглом не вяжутся ,зассаный пол и убитая в хлам мебель тоже не от переборки двигла.
количество гнилых ковров из 80х поражает.
ответ прост. нет у тебя ничего кроме гнилого таза вот ты и вцепился в него как отец в ребенка больного. посему остается тебе сидеть в выходной одному дома в 4 стенах с кастрюльками солярки и придумывать оправдания себе ,почему жизнь так жестока. пока другие с детишками и жонами в парках гуляют и уточек кормят
и срать они хотели на ремонты авто
а у тебя что не поездка на дачу то пинцет ,что ж за авто такой который постоянно чинить надо. 300 км проехать не можешь без починки ,тебя поди уже в зопчастях в лицо узнают.

Насчет драного ковра, отжёг нипадецки Я специально этот драный ковёр принес, чтобы хороший ковер не пачкать. А мебели на фотках нет.

У Югоса больное воображение разыгралось.

а какой из них хороший.
поясни. я вижу 2 заблеваных паласа
и руины после бомбежки

ты сам-то кто? фиг с ним пусть я лохоклерк )))
но если я лохоклерк, то ты тогда КТО? Кто ты Олёня?

как же хорошо, что у тебя нет детей. а то травил бы их в квартире ацетоном и другими нездоровыми жидкостями.

ты так и не ответил на вопрос - КТО ТЫ?

Тот кто деньги зарабатывает конкретным трудом, тот деньги налево и направо не швыряет - это ты про кого? Ты сам каким конкретным трудом зарабатываешь? Бомбишь? Пиратствуешь?

Леонид, ты не слышишь ))

не доел заснул. текилу не допил. чето выключило. тока проснулся

ГОСПОДА! Это коллапс! Т.е. по факту есть 2 варианта с существованием которых согласился Олёня.
1. Перебирать дома на ковре двигло, и засрать дома всё.
2. Отдать машину в сервис и спокойно бухать и жрать, пока авту делают.

Лёня выбирает вариант 1. И что самое страшное - Он пропагандирует его как наиболее лучший.
Я, не смотря на любовь покопаться в авте и сделать что-то Самому, выбрал бы вариант 2. Т.к. всё должно быть в пределах разумного.

А какой вариант ВЫ выберете?

вариант 2 однознак!

ты не регулярно еш мясо.
судя по квартире дошираком питашся. стыдно
50 лет и в таком сраче жить ,кажетцо я понимаю почему у тебя бабы нет

баба от него ушла когда он забухал И остался без работы

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов

Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло.
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124.
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128. о нем также сказано кое что)

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с. а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.
В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

Внимание МАТ (18+)

Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с. с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.

4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.
Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112 .
С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

Турбина на ВАЗ 21124

Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ. в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Ремонт ВАЗ 2112 своими руками

Отечественные автомобили привлекают доступной ценой и простотой обслуживания. Ремонт ВАЗ 2112 своими руками позволяет больше узнать об автомобиле. Модели ВАЗ зачастую имеют врождённые дефекты и обладают большим потенциалом для тюнинга. И поэтому частый гость СТО .

Фотография автомобиля VAZ 2112.

ВАЗ-2112 (ЛАДА 2112) — российский автомобиль Волжского автозавода. Модель серийно выпускалась 10 лет — с 1998 по 2008 год. На смену Жигулям (народное название модели 2112) пришла Лада Приора .

VAZ 2112 построен на платформе VAZ 2110. Новая модель выпускалась в кузове хетчбэк. Конструктивно две модели одинаковы, только на ВАЗ 2112 уменьшена длина кузова. Заднее сиденье позаимствовано у ВАЗ 2111.

Двигатели

Производители предлагали для модели пять силовых агрегатов в зависимости от модификации:

  • 1,5-литровым 8-клапанным двигателем 2111 оборудовали модификацию ВАЗ 21122;
  • 1,5-литровым 16-клапанным двигателем 21120 оснащали модификацию ВАЗ 21120;
  • 1,6-литровым 8-клапанным двигателем 21114 оборудовали модификацию ВАЗ 21121;
  • 1,6-литровый 8-клапанным двигателем 21124 оборудовали модификацию ВАЗ 21124;
  • 1,8-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 100 л.с. предлагали для модификации ВАЗ 21128.

16-клапанные двигатели не имеют защиты от разрыва ремня ГРМ. Двигатели надёжны в эксплуатации. Средний ресурс работы двигателей до капитального ремонта — 150 000 км пробега.

Салон

Удобная регулировка спинок заднего сиденья — для перевозки больших грузов спинки складываются. В штатном положении кресел объём багажного отсека составляет 334 литра. при сложенных спинках — 425 литров .

В процессе эксплуатации выходит из строя печка — неисправность ремонту не подлежит, требуется полная замена деталей.

Чтобы ремонтировать своими силами требуется ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Задний спойлер — неудачное решение производителя. Ухудшает обзорность через заднее стекло и гремит на ямах.

Кузов

ВАЗ 2112 обладает наследственной болезнью всех отечественных моделей — коррозией. Наибольшей склонностью к ржавчине обладает нижняя часть дверей и полностью дверь багажного отсека, пороги.

Бороться с коррозией машины можно своими силами. Для этого нужно обработать элементы кузова антикоррозийными средствами. В руководстве по ремонту перечислены рекомендуемые средства для предотвращения или удаления коррозии.

При открытии багажника часто ломается задний катафот.

© 2014−2016 « Без СТО »
Обратная связь: help@bezsto.ru | Карта сайта

Источники: http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2818089/, http://wikimotors.ru/vaz-21124-16/, http://bezsto.ru/vaz/2112/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения