Ремонт двигателя в 50 своими руками

Как осуществить ремонт МТЗ 50 своими руками?

Немного про трактора МТЗ-50 и МТЗ-52

Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 – это универсально-пропашные машины, которые относятся к 1,4 тяговому классу. Данные тракторы выпускались с 1962 до 1985 года Минским Тракторным заводом. С 1985 года производился в ограниченном количестве только на экспорт в другие страны. Поэтому ремонт МТЗ-50 доступен только по старым книгам. После распада Советского Союза, производство тракторов МТЗ-50 и 52 было возобновлено под маркой Беларус-500 , после некоторой модернизации, что не сильно повлияло на ремонт МТЗ-50.

Трактор МТЗ-50 является одним из представителей колесной техники, которая применяется для широкого спектра сельскохозяйственных мероприятий. Может быть использован для самых различных пропашных целей: начиная от посева и внесения удобрений до сборки урожая, различного рода мероприятий по поливу и обработке. Длительный период применялся в строительстве, промышленном комплексе и сфере коммунальных услуг. За счет простоты конструкции, легкости в эксплуатации и ремонте МТЗ 50 широко востребован. Не менее важный фактор неприхотливость к горючему. Понятное устроение служит залогом легкого ремонта МТЗ 50 и долгих лет службы.

За счет универсальности и многофункциональности может работать в связке с большим количеством навесного оборудования. По этой причине часто заменяет бульдозер, экскаватор или погрузчик. За историю существования данной модели было выпущено более миллиона экземпляров.

Производится на Минском заводе (поэтому иногда его называют именем «Беларусь ) уже более пятидесяти лет с начала 1960-ых. Спустя пятнадцать лет с момента создания начались первые поставки в Россию. С тех пор производство несколько раз останавливалось, в силу чего экспорт агрегата проходил в ограниченном количестве. В 90-ые годы снова появился в продаже под именем «Беларус-500». Но специалистов по ремонту МТЗ-50 не очень много.

Имеет стандартное устройство, которое присуще представителям данного класса, что облегчает ремионт мтз-50. Два набора колес: направляющие - с маленьким диаметром и ведущие с большим. Передний привод. За десять лет с момента выпуска конструкция и внешний вид претерпели ряд изменений. Среди первых прямоугольная радиаторная решетка. Из более поздних - форма капота и увеличенная кабина.

Ремонт МТЗ-50: Список модификаций, изготовленных в соавторстве:

  • С Ташкентским заводом по производству тракторной техники была создана новая модель с одним передним колесом. Отличительной чертой данной модели являлся высокий показатель клиренса.
  • В Тбилиси была выпущена крутосклонная модификация, получившая в дополнение к названию индекс К.
  • Для специализированных работ на виноградниках в разное время были созданы модели Т-50 с индексом В. Для рисовых полей — МТЗ-50Р.
  • Еще один экземпляр МТЗ-52 с балочным передним мостом взамен портального и значительно меньшими по диаметру задними колесами была с низким клиренсом и получила спецификацию Н.

Ремонт МТЗ 50: Особенности модификаций

Так же на его базе была создана дополнительная версия, имеющая четыре ведущих колеса и передний мост с подключенными к нему приводами. Ввиду этого она имеет значительно более высокие тяговые и сцепные свойства и лучшую проходимость. Основное предназначение такого устройства - взаимодействие с прицепными, навесными на половину и полностью сельскохозяйственными орудиями и машинами.

Стоит отметить, что такой трактор имеет значительный просвет под рукавами и регулируемую в широких пределах без помощи ступенек колею. Это свойство позволяет обрабатывать не только низкостебельные (к примеру, свёкла), но и высокостебельные культуры (подсолнечник и кукуруза). Может провести цикл по возделыванию и уборке сахарной свёклы при помощи подключенных трехрядных комбайнов.

Скачать руководства для желающих выполнить ремонт МТЗ 50, 52 своими руками


Тракторы Беларусь МТЗ-50, 50Л, 52, 52Л ( ремонт МТЗ 50)
Автор: под ред. Касперовича В.В.
Год выпуска: 1974 г.
Формат: rar (15 Мб)
Краткое описание:
В руководстве изложены краткое описание и особенности конструкции тракторов для того, чтобы исполнить ремонт МТЗ-50, 50Л, 52, 52Л. Вы узнаете об основных правилах их эксплуатации и технического содержания.


Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л (ремонт МТЗ 50)
Автор: под ред. Каршакевич И.
Год выпуска: 1969 г.
Формат: rar (8,5 Мб)
Краткое описание:

В руководстве содержится краткое изложение конструктивных особенностей дизельных двигателей Д-5О и Д-50Л, что может пригодится при ремонте мтз-50. Описаны базовые эксплутационные правила двигателей и технический уход за ними. Авторы составили список возможных эксплутационных неисправностей и способов их устранения.

Руководство будет полезно при реставрации машин и агрегатов с двигателями Д-50 и Д-50Л, ремонте МТЗ-50.

Как удалить воздух из тормозной системы скутера

Если при нажатии на рычаг тормоза гидравлической тормозной системы скутера, тормозной цилиндр суппорта не получает должного усилия, чтобы адекватно прижать тормозные колодки к диску и молниеносно остановить скутер во время движения, очевидно, что в систему попал воздух и его необходимо удалить. Как сделать это правильно, рассмотрим далее. Прочитать остальную часть записи

Основные причины уменьшения мощности двухтактного скутера

Почему мощность двухтактного двигателя в процессе эксплуатации скутера неизбежно снижается, какие причины данного явления и всегда ли виной тому износ поршневой? Давайте разберемся. Прочитать остальную часть записи

Замена колодок барабанного тормоза на скутере

Замена колодок барабанного тормоза скутера необходима в случае износа накладок на колодках, дефекта самих колодок, а также в ряде случаев, когда эксплуатация скутера с текущими колодками неудовлетворительна, в связи с низким качеством колодок. Итак, рассмотрим процесс замены тормозных колодок барабанного тормоза скутера. Прочитать остальную часть записи

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Прочитать остальную часть записи

Почему скутер не едет с места

Моделируем следующую ситуацию – двигатель завелся, холостые обороты прекрасные, однако при выкручивании ручки газа как обычно, центробежное сцепление не срабатывает и скутер не трогается с места. Прочитать остальную часть записи

Описание и характеристики двигателя BMW M50

Недостатки

Несмотря на всю “удачливость” М50, он оказался все же не идеальным, как и все “длинные” двигатели: при сильном перегреве газовый стык теряет герметичность, вследствие чего образуются трещины на ГБЦ. Чрезмерный расход масла, который в нормальном режиме эксплуатации составляет 1 л на 1000 км, наблюдается уже через 300-400 тыс. км пробега. Последствия печальные — прогорают выпускные клапаны, а в некоторых случаях из-за локального перегрева между ними образуются трещины.

Многие производители запчастей устанавливают пластиковые детали в водяной насос, что становится причиной разрушения подшипников и крыльчатки насоса. Зачастую при низкой квалификации мастеров результатом ремонта оказываются неправильно установленные распредвалы. Моторы первых годов выпуска страдают отказами катушек зажигания и случаями выгорания силовых ключей, управляющих зажиганием. Зато эрозия вкладышей распространена меньше, чем у моторов 40 серии. У многих двигателей 50 серии наблюдается течь масла — под прокладками поддона, клапанной и передней крышек, по соединению блока цилиндров с масляным фильтром и кольцу щупа.

Некоторые М50 страдают отключением цилиндров, что в свою очередь прекращает подачу топлива. Для их включения часто требуется не только устранить неисправность, но и очистить ЗУ. Зато, по крайней мере, эти системы не слишком страдают от поломок, связанных с лямбда-зондом — кислородным датчиком.

Достоинства

М50 имеет ряд отличий от моторов первого поколения, что, безусловно, стало большим шагом вперед для BMW. Именно этот двигатель со своими 4 клапанами на цилиндр основал моду на “взрывные” двигатели немецкого автогиганта, которая дошла и до наших дней.

М50 стал последним агрегатом, в котором применялась связка “чугунный блок и алюминиевая ГБЦ”, которая была поистине верной и надежной конструкцией.

Также М50 установил популярный стандарт “1 Нм на 10 см 3 цилиндров”, что было недостижимо в моторах старой серии. Двигатель прекрасно приспособился к 95 бензину, чего, правда, не сказать о 2-х литровых версиях — для них не хватает даже такого октанового числа. Но эта проблема в какой-то степени решается с помощью датчиков детонации. По итогам, несмотря на присущие ему недостатки, BMW М50 стал лучшим в истории концерна как по техническим, так и потребительским данным.

Работа двигателя BMW M50 (видео)

Источники: http://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/mtz-50-52/, http://scooter-remont.com/%3Fp%3D1907, http://bmw5.su/engines/opisanie-bmw-m50.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения