Ремонт двигателя уаз 469 своими руками

Методика ремонта двигателя УАЗ своими руками. Видео

Очень простой ремонт двигателя УАЗ. Весь ремонт можно осуществить на улице без особых трудностей. Для наглядности всех ваших действий смотрите видео по ремноту двигателя на УАЗ своими руками. Так же посмотрите другие видео по ремонт УАЗ 469 .

Приступаем к снятию мотора. Оговоримся сразу – описанные действия рассчитаны на участие двух человек и наличие смотровой ямы. Как отремонтировать двигатель УАЗ своими руками?

  • Сперва отключите аккумуляторную батарею и слейте из двигателя охлаждающую жидкость и масло.
  • Снимите переднюю панель.
  • Затем идет снятие радиаторов (системы охлаждения и масляного).
  • Не отсоединяя шлангов, снимите с кронштейна насос гидроусилителя.
  • Отсоедините от карбюратора тяги, управляющие заслонками, наконечники проводов и шланги. Можно снять сам карбюратор.
  • От насоса, подающего топливо, отсоедините подводящий шланг.
  • Снимите провода (высоковольтный – от катушки зажигания и низковольтный – от датчика-распределителя.
  • От двигателя отсоедините отопительные шланги.
  • Приемная труба от коллектора тоже подлежит съему.
  • От датчиков систем охлаждения и смазки отсоедините провода. То же сделайте с проводами от выводов генератора и стартера.
  • С картера сцепления снимите рабочий цилиндр.
  • Отсоедините массу от мотора.
  • Теперь закрепите тросы устройтва непосредственно на двигателе. Спереди крепите к кронштейну головки блока, сзади – за специальную монтажную проушину.
  • Можете откручивать гайки, которые вместе с болтами прикрепляют опоры двигателя.
  • Следуя инструкции по эксплуатации, снимите КПП.
  • Теперь мотор окончательно готов к снятию. Аккуратно, чтобы не причинить вреда моторному отсеку и оставшимся в нем узлам, извлекайте силовой агрегат.
  • Установка производится в обратном порядке.

Чтобы сделать меньше ошибок, смотрите видео с ремонтом двигателя УАЗ. При отсутствии подходящего оборудования можно прибегнуть к помощи двух человек и стальных труб. Но в таком случае надо быть особо осторожным. После снятия мотора можете приступать к устранению конкретного дефекта. Несмотря на схожесть, двигатели УМЗ и ЗМЗ в деталях отличаются, у них разные достоинства и недостатки поэтому их ремонт лучше доверить специалистам либо прибегнуть к их консультации.

Капитальный ремонт двигателей УАЗ.

Основными причинами для осуществления капитального ремонта или переборки двигателя Уаз чаще всего служат: низкий уровень давления масла, повышенное дымление, сопровождающееся резким увеличением расхода масла и топлива и посторонние шумы и стуки, возникающие во всех диапазонах работы двигателя автомобилей Уаз

Осуществляя капитальный ремонт двигателя Уаз необходимо учитывать его конструктивные особенности и производить тщательную дефектовку всех деталей, в том числе и новых запасных частей. Многие владельцы автомобилей Уаз, желая сэкономить, пытаются провести ремонт двигателя Уаз своими руками, не обладая при этом достаточным уровнем навыков и необходимым инструментом, что часто ведет к некорректной работе и скорому выходу из строя данного агрегата.

Но, к сожалению, к таким же печальным последствиям может привести некачественный ремонт двигателя Уаз в автосервисе, мастера которого не знают всех тонкостей сборки и дальнейшей эксплуатации этих агрегатов. Техцентр компании Русский Автомобиль распологает более чем 15-летним опытом в сфере ремонта автомобилей Уаз.

Наши специалисты произведут качественный ремонт двигателя Уаз любой модели, используя современное диагностическое оборудование и только качественные комплектующие. Если Вам необходимо произвести ремонт двигателя Уаз Патриот или капитальный ремонт двигателя Уаз 469. то наши мастера быстро и недорого сделают все необходимое, чтобы вернуть былую молодость вашему автомобилю.

Прайс-лист на ремонт двигателя УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 469.

1) Капитальный ремонт двигателя (Переборка двигателя) Уаз 469, Буханка (417,421,402) вместе со снятием и установкой цена - 22000 рублей.

2) Капитальный ремонт двигателя (Переборка двигателя) Уаз Патриот,Хантер,Симбир (406,409) вместе со снятием и установкой цена - 24000 рублей.

Online-заявка

Тюнинг УАЗ 469 своими руками - советы и рекомендации

Рекомендации по тюнигу УАЗа

Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. Тюнинг своими руками УАЗ 469 не исключение – при должном усердии можно превратить наш “Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже обладатели автомобилей зарубежного производства.

При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации – экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469 используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях.

Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге. Есть также специальные программы 3д тюнинга и онлайн тюнинга, которые существенно облегчат Вам задачу. Для того, чтобы направить Вас на верный путь и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть на фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:

Выполнить тюнинг салона УАЗ 469 можно опираясь на эти примеры. Стоит обратить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, здесь он выполнен с учётом удобства эксплуатации и сохранения эргономики:

Самое важное - тюнинг двигателя УАЗ 369

Самым недорогим и действенным вариантом доработки будет замена стандартного бензинового двигателя. Сейчас с карбюраторными двигателями на дорогах делать совершенно нечего, а стандартный двигатель на УАЗ 469 именно карбюраторный. Проще говоря, это уже прошлый век. Заменить его можно, например, на двигатель того же производителя, схожий по свойствам, только инжекторный, например ЗМЗ-409.10.

По характеристикам и динамическим свойствам он вполне подойдёт, т.к. он имеет рабочий объём 2,7 литра и мощность 128 лошадиный сил. Этой мощности Вам вполне хватит для совершения как загородный поездок, так и преодоления бездорожья. Кроме прибавки в мощности, этот двигатель также серьёзно сократит расход топлива. К слову, у УАЗ 469 при замене двигателя со штатного на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 километров до 11-12 литров.

Согласитесь, прибавка мощности существенна, расход топлива снижен – как минимум эти две причины должны побудить Вас потратить время на замену стандартного двигателя. К тому же эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга Вашего УАЗ 469.

Если причиной тюнинга двигателя является только снижение потребления топлива, то можно поступить как некоторые владельцы УАЗ 469 – намеренно отключить передний мост. Но здесь и есть и подводный камень – только с одним передним мостом на серьёзном бездорожье Вам делать нечего.

Поэтому есть хорошая альтернатива снизить расход без отключения моста – установить газобаллонное оборудование (благо места внутри хоть отбавляй) даже в паре со штатным двигателем. Таким образом при смешанном режиме работы расход так же прилично снизится.

По мнению особых любителей 469 модели для повышения мощности можно провести замену двигателя не на инжекторный, а на дизельный, например, на Andoria 4CT90. Так же радует, что этот двигатель практически полностью отечественного производства и очень распространён на УАЗах. Результат будет примерно тем же, что и при замене на инжекторный, только не вылетит Вам в серьёзную копейку и потребует немного меньше времени и сил. Как показывает практика, мощности в 90 лошадей вполне хватит для комфортной езды по бездорожью. К тому же этот двигатель по своему устройству очень напоминает штатный, поэтому вопросов по уходу и установке возникнуть не должно.

Очень часто возникает вопрос о установке на УАЗ 469 модели двигателя иностранного производства. Ответ на вопрос прост – без изменения конструкции передней части автомобиля это выполнить невозможно, да и потребует это колоссального количества времени, сил и денег, а результат едва ли себя оправдает.

Поэтому, раз уж приобрели отечественный автомобиль, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали также отечественного производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотического двигателя, установленного в старенький УАЗ 469 говорить не приходится.

Следующий этап - чип тюнинг УАЗ 469

Если Вами, как и было рекомендовано, установлен новый двигатель, то можно приступать к следующему и очень важному этапу повышения характеристик автомобиля – чип-тюнингу. Для этого нужно подключить к электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.

Для подключения нужно использовать специальные переходники с диагностическими разъёмами на концах – K-Line адаптеры. Лучше всего использовать адаптеры с специальной оптической развязкой для того, чтобы исключить выгорание портов на компьютере. Результаты чип-тюнинга в первую очередь будут зависеть от изменённых параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают системы холостого хода и устраняют заводские ошибки.

Здесь что-то советовать было бы безрассудно, ведь у каждого из Вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря о характере езды и установленном двигателе. В этом случае не бойтесь обращаться за советом или даже за самим чип-тюнингом в автомобильный сервис – там вас проконсультируют и подберут оптимальные параметры.

Не бойтесь выбирать для тюнинга эталонный вариант автомобиля. Например, в этом видео УАЗ 469 является отличным примером тюнинга своими туками, его не грех взять за образец:

Читайте еще однду статью о тюнинге УАЗ 469

Источники: http://chinisam.ru/yaz/18-remont-dvigatelya-uaz-svomi-rukami-video.html, http://rus-avto777.ru/repair/remont-dvigatelya-uaz/, http://vsepoedem.com/story/tyuning-uaz-469-svoimi-rukami-sovety-i-rekomendacii

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения