Ремонт двигателя славуты руками

Как сделать капитальный ремонт двигателя?

Двигатель автомобиля не вечен. Рассмотрим вопрос, как определить состояние двигателя до ремонта и что нужно для капитального ремонта двигателя.

Как определить состояние двигателя?

Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до капиталки в среднем составляет 150 тысяч километров. у большинства иномарок — 200 тысяч. Например, у BMW мотор до капремонта может ходить до 170 000 км, у Ford - 200 000 км, а у многих японских производителей - до 250 000 км.

На сроке службы двигателя сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. Применение неоригинальных моторных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на новом автомобиле.

Выбор запчастей для ремонта двигателя

Качество запчастей должно быть гарантированным. иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

У отечественных моторов, как показывает практика, своя специфика, а у многих иностранных — своя. В магазинах и на рынках к нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

Кстати, уважающие мастерские никогда не требуют от клиентов самостоятельно искать запчасти — у них есть надежные и проверенные поставщики.

С ремонтом деталей еще сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. Литературы по ремонту мало. да и не очень-то ее читают: большинство мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

Какие сроки капитального ремонта двигателя?

Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать, где срок ремонта минимален. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице.

Вид ремонта двигателя

Средний и мелкий

Можно сказать сразу, что произвести замену шаровой опоры у автомобилей Таврия и Славута не сложно, однако вам необходимо немного подготовится и приложить некоторую аккуратность. Причиной для замены шаровой опоры может послужить появление в подвеске автомобиля характерного звука при прохождении небольших неровностей. А чтобы точно выявить разбита или нет шаровая опора, существует целых два способа её диагностики.

автор: kwz | 12-06-2013, 18:24 | Просмотров: 1483

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Таврия. Таврия Нова и Славута описывает машины выпущенные начиная c 1988 года. Серийный выпуск Таврия Нова и Таврия Славута был начат в 1988-м году, а автомобили комплектовались бензиновыми моторами МеМЗ-245 объёмом 1,1 литра, МеМЗ-246 объёмом 1,1 литра, МеМЗ-2457 объёмом 1,2 литра, МеМЗ-2477 объёмом 1,2 литра, МеМЗ-3011 объёмом 1,3 литра и МеМЗ-3071 объёмом 1,3 литра. В руководстве описаны операции выполнение которых применимы и к автомобилю ЗАЗ-110307 Славута укомплектованного инжекторным двигателем МеМЗ-2477 с объёмом 1,2 литра.

автор: kwz | 12-06-2013, 15:58 | Просмотров: 1223

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей марки ЗАЗ моделей ЗАЗ-110206. ЗАЗ-1103. ЗАЗ-1105 и их модификаций. Руководство было составлена по данным и материалам отдела главного конструктора ЗАО 3A3 . это уже второе издание выпущенное в 2004-м году. Документе оформлен с учётом.

автор: kwz | 12-06-2013, 15:07 | Просмотров: 1554

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации семейств Запорожского Автомобильного Завода Таврия и Славута моделей ЗАЗ-1102. ЗАЗ-1103. ЗАЗ-1105 и их существующих модификаций. В руководстве описаны подробные инструкции ремонта, обслуживания и эксплуатации модификаций ЗАЗ-1102. ЗАЗ-110206. ЗАЗ-110216. ЗАЗ-110217. ЗАЗ-110218. ЗАЗ-110240 и ЗАЗ-110260 ; модификаций ЗАЗ-1103. ЗАЗ-110307. ЗАЗ-110308. ЗАЗ-110308-40 ; модификаций ЗАЗ-1105. ЗАЗ-110550 и ЗАЗ-110557.

Стучит распредвал: что делать?

Стук распредвала – стук в дверь водителю: пора на диагностику

Ваш, уже не новый двигатель, имеет выработку определённых деталей двигателя: поршни стучат юбками, коленвал во вкладышах, цепь, стучит распредвал в постели или кулачками.

В принципе, «страшное» пока не наступило, но подумать о диагностике двигателя уже пора. Вот и постараемся рассмотреть такую важную часть двигателя, как распредвал, а конкретнее – стук распредвала.

Услышав глухой стук во время запуска холодного двигателя, вы должны понимать, что это стучит распредвал. От стука, например, коленвала, стук распредвала отличается тем, что звук коленвала, по мере увеличения оборотов, становится звонче.

После того, как масло попадёт на подшипники, стук распредвала прекращается. Паниковать ещё рано. Если в головке блока цилиндров у вас клапана без гидрокомпенсаторов, то до «капиталки» есть срок в 50000 км пробега. Естественно, затягивать не стоит.

А ещё лучше, как только вы услышали, что стучит распредвал, заняться диагностикой и ремонтом двигателя. Ремонт распредвала выполненный в начальной стадии «болезни», избавит вас от расходов и более обширного ремонта двигателя в дальнейшем.

Во время диагностики, вы, кстати, можете воспользоваться ситуацией, и, если уже думали об этом, то заменить распредвал. Нет, наверное, смысла объяснять вам, что спортивный распредвал. значительно увеличит мощность двигателя. Но, это должно быть осознанное решение.

Традиционные причины стука распредвала

Причины того, от чего стучит распредвал, могут быть самые разнообразные. Мы представим на ваш суд, самые характерные.

  • износ кулачка. По мере износа кулачков распредвала. стук будет появляться уже не только во время запуска холодного двигателя, но и при запуске прогретого двигателя, или при работе холодного.
  • сбита регулировка подачи топлива. Всем знакомо выражение «стучат пальцы». Это происходит при раннем зажигании. Происходит, так называемое, детонационное сгорание топлива, и отсюда стуки пальцев;
  • неисправность постели распредвала ;
  • деформация распредвала (осевое биение);
  • механические повреждения распредвала, например, сломанная шейка или лопнувшая опора распредвала;
  • масло. Это отдельная тема для разговора. Но, если коротко, то любое отклонение в системе смазки двигателя приводит к неисправностям. В том числе и распредвала. Некачественное масло, попадание в масло механических примесей, попадание в масло топлива или охлаждающей жидкости;
  • и работа двигателя без масла (это без комментариев).

Мне постучал двигатель, что делать?

Если у вас раздался стук в двигателе. Первое, и не лишённое смысла действие водителя – это провести всестороннюю диагностику двигателя. Ранняя диагностика и своевременный ремонт – однозначно лучше, чем устранение последствий, которые снежной лавиной могут накрыть двигатель.

Стук в двигателе, не важно, стучит распредвал, коленвал или требуется, всего лишь регулировка зазоров клапанов, вполне может обойтись без капитального ремонта. Всего лишь ремонт головки блока цилиндров .

А может получиться и так, что вам проще и дешевле будет заменить двигатель, чем втягивать себя в бесконечную полосу ремонта всех составляющих: ремонт ГБЦ, ремонт блока цилиндров. расточка цилиндров и т.д.

Здесь уже вам нужно брать в руки калькулятор, садиться и считать. И делать правильный выбор. Если вы в состоянии сделать большую часть ремонта двигателя своими руками, то экономия в вашу пользу.

Удачи вам в диагностике «хороших» стуков, которые себя проявляют.

Источники: http://amastercar.ru/articles/engine_car_31.shtml, http://samchini.ru/zaz/1103/, http://carnovato.ru/stuchit-raspredval-stuk/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения