Ремонт двигателя рено логан 1 6 своими руками

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6.
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье « мотор K7J «, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с. поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Регулировка клапанов на Рено Логан

Рено Логан комплектуется исключительно 8-ми и 16-ми клапанной системой. То есть его объем 1.6 и 1.4. Оба вида двигателей имеют надежность, что подтверждает большое количество позитивных отзывов от непосредственных владельцев. Каждый водитель такого автомобиля должен знать, что необходимо в определенный промежуток времени осуществлять регулировку клапанов. Прежде всего это необходимо осуществлять для того чтобы компенсировать тепловое расширение металла в системе определенного механизма. Как правило, регулировка клапанов означает произведение определенных технологических допусков. Это необходимо осуществлять между стержнем привода и болтом для регулировки.

В том случае если произошли какие-то отклонения от определенных норм, то детали в автомобиле начинают быстрее изнашиваться. Более того, множество признаков свидетельствует тому, что водителю необходимо осуществить ремонт данного вида. Одним из самых весомых показателей является стук в отсеке мотора, когда автомобиль находится на холостом ходу.

Из-за того, что зазор между объектами не такой, который необходим, может произойти падение мощности мотора. Это происходит, потому что цилиндр не может набрать необходимое количество горючего материала

Что необходимо иметь под рукой и знать при совершении такого ремонта?

Данный вид ремонта каждый человек, который владеет таким автомобилем, вполне может осуществить самостоятельно. Но все прекрасно понимают, что необходимо много чего знать и иметь определенный инструмент. Далее предоставляем вам список всех необходимых инструментов:

  • Определенный комплект шурупов;
  • Пассатижи;
  • Ключ рожкового типа. Размер его 13;
  • Ключ баллонного типа. Размер его 10;
  • И простая отвертка.

Необходимо знать, что водители Рено Логан осуществляют регулировку клапанов каждый раз, после того как машина проехала 100 000 километров. Но многие специалисты опровергают данную информацию. Они утверждают, что данное количество необходимо сократить как минимум до 60 тысяч километров. Профессионалы, которые не первый год имеют отношение к модели Логан, утверждают, что использование газа вместо топлива приводит к отрицательным последствиям. Таким последствием может быть сажание седла. А происходит впускание газа, а не топлива вследствие зазоров, которые образовались не правильно.

Профессионалы из элитных СТО советуют осуществлять регулировку клапанов на данной модели Рено после проезда около 30 тысяч километров.

При совершении такого ремонта стоит знать все нормальные нормы зазоров. Предоставляем эти заветные числа ниже:

  • Числа впускных зазоров представляют собой от 0,10 миллиметров до 0,15 миллиметров;
  • Выпускные числа начинаются от 0,25 миллиметров, а заканчиваются 30 миллиметрами.

В том случае, если будет осуществляться полная замена клапанов выпускного типа, то необходимо выставить другие числа для так называемой притирки. Такие числа составляют 0,2 – 0,25 миллиметра.

Полная последовательность регулировки собственными руками

Перед тем как осуществить регулировку зазоров клапана на автомобиле Рено Логан, необходимо осмотреть все ремни натяжного вида. В случае несоответствия эти ремни необходимо отрегулировать. Далее вы будете готовы к проведению регулировки самих клапанов.

  • Сначала необходимо открутить четыре болта, которые прикрепляют фильтрующие узлы. Также необходимо отсоединить все патрубки и изъять фильтр, который расположен в двигателе Логан ;
  • Эта стадия очень важна для безопасного проведения ремонта. Необходимо снять свечные провода, которые являются также высоковольтными;
  • Далее необходимо снять крышку клапанного механизма. Для этого необходимо осуществить откручивание четырех болтов. Также нужно эту крышку демонтировать;
  • Вот вы и дошли до первого поршня. Его необходимо расположить в положение так называемой верхней мертвой точки;
  • Далее нужно ослабить гайку, которая называется «контргайкой». В тот промежуток необходимо вставить определенный щуп, который имеет необходимые размеры;
  • Далее необходимо производить затягивание болта для регулировки до того периода пока этот щуп будет перемещаться только после вашего сильного воздействия на него;
  • Далее необходимо действовать таким же образов с другим цилиндром;
  • После завершения всей работы необходимо собрать весь механизм, а также не забыть про установление фильтра.

После выполнения всех этих элементов вы можете быть уверены, что регулировка клапанов на вашем Логане осуществлена успешно. Также не стоит забывать о том, что данный процесс на автомобиле известной компании модели Логан лучше всего осуществлять после каждых 30 тысяч километров.

Как заменить своими силами ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан 1.6 8V


Для начала хочется отметить, что замена ремня ГРМ на Рено Логан по регламенту необходимо производить каждые 60000км пробега.
Ну а теперь, что касается самой замене ремня ГРМ .

Ослабляем гайки переднего правого колеса, домкратим автомобиль, обязательно ставим упоры (для безопасности).

Снимаем колесо. Теперь имеем доступ к нижней части двигателя. После чего откручиваем защиту и пыльник.

Теперь доступ к шкивам открыт

откручиваем ролик натяжения поликлинового ремня ключом на 13мм…
ключом с головкой на 18мм откручиваем болт шкива КВ

Теперь нужно снять защиту картера. Для этого откручиваем шесть болтов.

Теперь защита снята

после нужно поддомкратить двигатель…

ключом с головкой на 16мм откручиваем верхнюю подушку крепления двигателя

ключами на 13 и 10мм откручиваем крышку ГРМ и ключом с головкой на 8 мм нижнюю пластиковую защиту ГРМ

Для самой замене был приобретен вот такой комплект

устанавливаем зажигание в ВМТ 1го цилиндра…
метка на распредвала смотрит на букву D …на шкиве коленвала тоже есть метка в виде точки…

метки для практичности можно отметить корректором.

Откручиваем ключом на 16мм ролик натяжения .меняем ремень

Теперь нужно проверить метки зажигания

Это метки распредвала

Проверяем натяжку ремня…если ремень можно вывернуть на угол больше 90град.то подтягиваем ещё…

Вот в принципе и все. Удачи всем!

Похожие публикации:

  1. Как заменить масло в КПП на Рено Логан Процедура замены масла в КПП на Рено Логан достаточно простая, однако лучше все делать на подъемнике или не яме. Лучше масло менять после длительной поездки, когда#46;#46;#46;.
  2. Как поменять ремень ГРМ на Opel Astra G Работу по замене ремня ГРМ начинаем с того, что отключаем минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB Подробный фотоотчет по замене ремня ГРМ на автомобиле на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB. Прежде всего было приобретены все необходимые комплектующие для ремонта. Ремкомплект ГРМ#46;#46;#46;.
  4. Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т250 Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.
  5. Замена ремня ГРМ Рено-25. Двигатель J7T Замена ремня ГРМ на двигателе J7T (Рено-25 и прочие…) И так, для начала, читаем мануал.

Источники: http://wikimotors.ru/renault-logan-k7m-16/, http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/regulirovka-klapanov-na-reno-logan.html, http://sanekua.ru/kak-zamenit-svoimi-silami-remen-grm-na-avtomobile-reno-logan-1-6-8v/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения