Ремонт двигателя порше кайен 4 5 своими руками

[9PA] Ремонт двигателя 4.5

То что было видно когда сняли впускной колектор,впускные клапана плавают в маслице. Мы задумались )))

Добавлено через 9 минут
И так процесс разборки. Чтоб снять головку со стороны водителя нужно снять цепь, а чтоб снять цепь нужно снять переднюю крышку мотора. Не знал как открутить передний шкив, пришлось снять стартер и фиксировать зубы. А есть специальная фиксация? Вопрос к спецам.

Добавлено через 12 минут
Добрались к цепи.Ура! Боялся что крышку так не снять,так как на некоторых машинах нужно снимать поддон.

Добавлено через 8 минут
Головка с двух частей, удобно при снятии так как места по бокам мало а головка тяжелая и плюсь коллектор выпускной не снят.Ну..смотрим дальше.

Добавлено через 6 минут
Вот оно. Попадалов. Видно две полоски..точнее царапины. Жесткие царапины..глубиной в 1мм. Как? Откуда? От чего. Версии в студию )))

Последний раз редактировалось Admiral; 05.04 в 21:30.

И так процесс разборки. Чтоб снять головку со стороны водителя нужно снять цепь, а чтоб снять цепь нужно снять переднюю крышку мотора. Не знал как открутить передний шкив

Добавлено через 9 минут
Спасибо за картинки..
Короче решено! Замена двигла. Теперь еще вопрос. как отсоединить коробку? Где крепиться гидромуфта (через стартер болтов не замечено.),или она как у ауди, просто вынимать. Если не сложно закиньте подробно как отсоединять. У нас не сервис Порше но нужно как то выходить из положения но грамотно. И еще, морду обязательно снимать или мотор в верх вылезет?

Вот оно. Попадалов. Видно две полоски..точнее царапины. Жесткие царапины..глубиной в 1мм. Как? Откуда? От чего. Версии в студию )))

смысл гадать. снимите поршневую группу и обратите внимание на кольца.
ответ в студию).

Добавлено через 3 минуты

И еще, морду обязательно снимать или мотор в верх вылезет?

в Вашем случае мотор снимать через переднюю панель (морду разбирать). по технологии мотор демонтируется вниз, вместе с подрамником и АКПП.

Машины › Porsche › Cayenne › Cayenne (1st generation) › Porsche Cayenne тупо понты:)

Porsche Cayenne тупо понты:)

В общем перешел на другой уровень, купил новое ведерко своей супруге. Это старенький Каеньчик, но еще бодренький и крепенький! Долго искал, хотел купить со стуканутым мотором, просмотрел кучу вариантов, что только не видел и битые и угнанные и через Дагестан легализованные в общем жуть… и вот случайно попался нормальный адекватный продавец Каена в Ростове-на-Дону, т.к. там живет брат то он все сделал, т.е. проверил, протестировал, сторговался и оставил задаток, за что ему огромное спасибо и вот 18 января 2014 ночью я вернулся в Москву на новом преобретении.
О Каене можно писать все что угодно, что ломучий, что Г на палочке и т.д. и т.п… Но свое мнение я уже сформировал, это шикарный автомобиль, который разработан действительно шедеврально. Подвеска Пневмо, 5 положений, настраиваемые аммортизаторы делают свое дело, дорога Росто-Москва… до 250 просто супер, как 90 на Гелике идеш. Моторчик в целом работает но как и предполагалось это какашКо алюминиевая… акпп тоже не из лучших, в плане ну чего то не могут ВАГи сделать коробку которая будет меня так же устраивать своими алгоритмами и подстройками под спорт стиль как Айсиновские…
Салон на высоте, все удобно, все продуманно, боковой поддержки мало, но и без неё за почти 7 часов дороги я не устал, при этоя я не устраивал перекуры))

Теперь о планах, собственно для чего и брался Кай:
1). Довести до ума все, кроме мотора и кпп, все подчистить, подремонтировать по мелочи что бы все работало.
2). Занижение л.с. т.е. оформление другого двигателя до 200л.с. думаю это будет многим интересно.
3). СВАП, да да да, обязательно СВАП на Японца 3uz-fe с акпп-5 объемом 4.3 литра и мощностью в 300л.с. (мозг с Америки 300-х сот сильный и без ограничения максималки).

Зачем свап объяснять не буду, думаю и так всем понятно что родные алюсиловые моторы МЕРТВОРОЖДЕННЫЕ! И я не хочу становиться его рабом! Да и что таить, для меня это своего рода пиар, т.к. многим людям нужен надежный, недорогой и качественный мотор!

С уважением, NVA.

Паспортные данные

  • Двигатель 4.3 (164 л.с.)
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Porsche Cayenne (1st generation) выпускается с 2002 года

Текст изменён почти три года назад

По тематике По дате По популярности

Бортжурнал 10

Документы

Доработки

Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание

События

Комментарии 256

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Понты это возбуждает8))

Двигатель 4.3 (164 л.с.) —. ))

Чего то очень часто стали глупые вопросы задавать… надо бы удалить тему про л.с. и данные другие поставить…

ДВС на лексусах стоял такой? не могу понять на каких машинах его ставили

На SC430 соарер кароче…

все понял! на LS по моему тоже такой стоял!

Предлогают кая за 300 денег с мёртвым мотором. Вопрос скоко такой свап обойдётся сейчас?

доброго времени суток!
400т.р. это под ключ? работа или вместе с запчастями? я понимаю что делали для себя, а коммерческие заказы выполняете?
сейчас имею Х5 старую, в планах купить каен с мертвым движком и реализовать через кого-то подобный проект

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

Развернуть все фотографии

Приветствую читающих!
Обычно пишу отзывы о машине после продажи, ибо не сглазить) Но решил написать, так как просят)
Кайен я хотел всегда, но как и многим тем кто его хочет, мне было страшно, вроде Порше, это что то такое крутое и дороге не для этой жизни, но мечта есть мечта, сначала взял туарега (отзыв писал тут уже). И вот в июне 2013 продал туарега и решил что буду брать Кайен.
Сразу скажу что брал у знакомого, поэтому на диагностику не гонял.
Ну что сказать, самое страшное что может ждать эту машину, это задиры , чисто теоретически это ждет любой Кайен с двигателем свыше чем 3.2. Для тех кто не понимает что такое задиры, это такая хрень когда на стенке цилиндра или нескольких цилиндров начинают появляться типа царапины, ну и обычно появляется стук в двигателе. Лечится это гильзовкой, а это как вы понимаете ооооочень не дешево.
Так вот я брал у человека который прошел через это, денег не пожалел, когда гильзовал сделал все максимум правильно, ставил все новое, обошлось ему это в 450 000 рублей. На форуме люди это обсуждают много, но дешевле 250 000 р. врятли это можно сделать. Почему получаются эти задиры точно никто не может сказать, поэтому даже если за машиной очень хорошо следить, всеравно может случиться эта беда. ((
Так же на моей машине, человек поменял обе турбины, тоже дорогое удовольствие.
В остальном по обслуживание и поломкам это тот же Туарег, когда я читал про Кайен Турбо, писали что все дорого, но могу сказать что это все сказки какие то. Могу сказать что я сделал после покупки, сразу.
- катушки зажигания по 980 рублей за штуку.
- свечи 450 рублей за штуку
- Колодки передние - 6000 комплект с датчиками
- лямбда зонд - 4500 с работой
- Тросик капота - 3500 с работой
- Подшипники ступиц передние - 5500 с работой
- Датчик на одном пневмобалоне - 2300 с работой
Ну вот такие цены, я не думаю что это дорого, понятно что если идти к дилеру, ну получишь там цены, сейчас уже полно магазинов, где можно купить все тоже самое в четыре раза дешевле.
За три месяца я проехал уже 12 000 км, машина радует нет слов! Вроде внешне Туарег, но ощущение даже рядом не стоял, понятно что разгон просто ураган, это можно не обсуждать, потому что 450 сил это и так ясно) Само управление это просто сказка, очень острое, нет ощущения какой то валкости, реально ощущаешь себя в ПРОШЕ! Единственное что мне не нравится это 20 колеса, жестковат он на них. Минусов я просто не вижу, реально после этой машины, вообще больше ничего не хочется, поэтому кто хочет берите даже не задумываясь, три месяца прошло, а я каждое утро просыпаюсь и счастлив от мысли что поеду сейчас на работу на Кайене)
При покупке обязательно нужно слушать двигатель, если ничего не стучит, то в идеале нужно поехать в сервис где есть эндоскоп что бы проверить цилиндры визуально изнутри, все остальное как и на других машинах.
Расход бензина по городу 21 минимум, если нажимать 24 выходит, по трассе все зависит от скорости, в среднем 17.
Еще есть неприятное явление как расход масла, но для турбо машин это нормально, расход около литра на 1000 км.
Итог такой, сказать что машиной доволен, это не сказать ничего, ездить буду на нем долго, менять больше просто не на что!
И не слушайте тех кто рассказывает что машина ломучая, что без штанов останешься и т.д. это говорят те у кого такой машины нет и никогда не будет! Про Туарег тоже рассказывали что прям рассыпается, не знаю, я год отъездил, ни разу не подвел, главное не попасть на ушатанный хлам, таких к сожалению много (
Фоток мало, потом еще добавлю!

Дата публикации: 12.09

Дополнения

Развернуть все дополнения

  • Источники: http://forum.cayservice.ru/showthread.php%3Ft%3D2278, http://www.drive2.ru/r/porsche/718989/, http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/77307/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения