Ремонт двигателя пежо 206 своими руками

Ремонт Пежо

На каждом этапе проектирования автомобиля Пежо. конструкторы стремились создать идеальную совместимость деталей, обеспечить их функциональность и долговечность. Но в результате активной эксплуатации происходит изнашивание и разрушение агрегатов, возникает необходимость в ремонте авто. Приступая к ремонту Перед тем, как начать непосредственное вмешательство во внутренности транспортного средства, необходимо провести его предварительный осмотр. Диагностика состоит из двух этапов: Самостоятельное наблюдение за работой авто:
  • звуки не должны вызывать у водителя дискомфорт. В особенности нужно обратить внимание на работу тормозов Пежо, недопустим скрежет при нажатии на педаль;
  • внешний осмотр модулей автомобиля;
  • избыточный расход масла говорит о проблемах в двигателе и других механизмах;
  • перепады в мощности и скорости разгона;
  • проблемы со сцеплением.
Диагностика на СТО:
  • разборка и извлечение отдельных механизмов;
  • глубокая чистка и обезжиривание деталей;
  • измерение деформаций с помощью специальных приборов.
  • Особенности ремонта отдельных частей Пежо

Для двигателя Пежо

характерно то, что он не переносит нерегулярную смену масла и применение низкокачественного топлива. Высока вероятность, что уже при небольшом пробеге возникнет необходимость в чистке масляных труб фазорегуляторов или ремонте системы охлаждения. Распространенную проблему ремонта и чистки катушек зажигания можно решить самостоятельно: для их разбора требуется минимум инструментов и навыков. Но вот возобновление настроек датчиков нагрева охлаждающей жидкости необходимо доверить специалистам.

Владельцы Пежо

с двигателями старого образца сталкиваются с проблемой, что фазорегуляторы недополучают масло в связи с несовершенной конструкцией стальных колец распределительного вала. У опытных автовладельцев его замена занимает не более 15 минут: отключается АКБ, рассоединяется разъем, вынимается болт и устаревший клапан, вставляется его замена, все детали фиксируются на свои места. Замену пришедшей в непригодность помпы можно доверить работникам СТО или провести процедуру самостоятельно. Во втором случае, нужно будет приобрести оригинальную деталь у официального поставщика. Средняя стоимость новой помпы для Пежо – 3 000 рублей.

Ремонт Пежо своими руками

Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.). При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу. Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.

Ремонт АКПП Пежо

Как правило, первая необходимость в устранении неполадок в работе агрегатов автомобиля возникает через первые 60 тысяч километров пробега. Тревожным сигналом служит постукивание подвески или плохая реакция коробки автомат на задачи. Увеличить срок службы коробки передач до максимума можно с помощью регулярной замены масла, не стоит полагаться на самодостаточность её конструкции. Если игнорировать это правило, то ремонт понадобится уже через 40 тысяч километров. Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри. После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Весь процесс занимает не более трех дней. Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.

Эксплуатация Peugeot 206 - часть 1. Неисправности двигателя и топливной системы, проблемы в трансмиссии

Первое поколение Peugeot 206, увидевшее свет в июле 1998 года, выпускалось не только на своей исторической родине, но так же в США, Китае, Иране и Российской Федерации. Происхождение автомобиля Пежо 206, конечно же, накладывает на его имидж определённые особенности, но в своей основе коренных различий между ними не наблюдается.

Наибольшее распространение получили седаны и хэтчбеки, но часто можно встретить и универсал SW, а иногда купе-кабриолет СС и даже заряженную версию с индексом S16. За 10 лет их произвели и реализовали множество, что говорит о высокой рентабельности 206-го, кроме 3-х дверной модификации. Все они могут похвастаться высоким уровнем безопасности и устойчивости на дороге, отличной коррозионной стойкостью и управляемостью.

Проблем с запчастями нет никаких, так же как и с недорогим обслуживанием. Есть только одно но – сервис должен быть профессиональным, таким как АвтоСервисТим. Трансформируемый салон очень светлый, вместительный и просторный, но только для четверых, с удобными сиденьями. Радует большой перчаточный ящик и износостойкая обшивка. Огорчает небогатое оснащение базовой версии и малая подушка водительского сиденья, кроме этого раздражает слишком близкое расположение педалей газа и тормоза, из-за чего нога быстро затекает и начинает задевать за тормозную педаль.

Двигатель и топливная система Пежо 206 - основные неисправности

Дизельные двигатели Пежо 206 беспроблемные и экономичные, средний расход не превышает 6 л по трассе и 11 л по городу на 100 км пробега. Осторожнее связывайтесь с чипованными экземплярами, не всегда чип-тюнинг даёт положительные результаты. Да и к системе смазки стоит относиться с уважением, потому что все дизели привередливы к правильному маслу. Концерн Peugeot рекомендует использовать только масла фирм Total или Esso.

Не отличается долговечностью электровентилятор системы охлаждения, который установлен перед радиатором и подвержен усиленному воздействию влаги и грязи. Со временем начинают течь маслосъёмные колпачки и сальники. Самым надёжным считается ставший уже классикой 1.9D. ресурс которого достигает 500 тыс. км пробега. Более современные дизельные двигатели HDi сильно восприимчивы к качеству топлива, из-за которого резко повышается износ форсунок. насоса низкого давления, находящегося в баке, и дорогостоящего ТНВД. Не любит суррогата и клапан регулировки давления, неисправность которого проявляется в потере мощности на высоких оборотах двигателя.

Не отличается долговечностью так же демпферная муфта шкива привода навесного оборудования, редко выдерживающая больше 80 тыс. км пробега Peugeot. При её поломке появляется подколачивающий звук. Ремень ГРМ меняется через 80 тыс. км, каждая вторая замена должна происходить вместе с роликами и помпой. Глушителя хватает на 3 года эксплуатации, а затем ржавчина его просто-напросто съедает.

Типичные болячки трансмиссии Пежо 206

В трансмиссии самыми долговечными оказались гидропривод сцепления механической КПП и автоматическая коробка AL-4. Не совсем обычно, однако механика оказалась более проблемной, чем автомат, но опять же при соблюдении определённых условий эксплуатации Пежо 206. Во-первых, диагностику АКПП необходимо производить только на фирменном сервисном центре, во-вторых, она катастрофически боится недостаточного количества масла. Это чревато выходом из строя клапанов переключения передач и АКПП Peugeot 206 начинает переключаться с рывками, самопроизвольно включается спортивный режим и т.д. Поэтому наличие течей масла на стыке средней части картера АКПП, что случается нередко из-за недолговечной прокладки, должно вас насторожить. Тем более что щупа для проверки уровня жидкости в АКПП нет.

Кстати, для AL4 применяется только синтетическое масло Esso ATF 4HP20-AL4 допуска LT 71141, менять его не нужно. В механической КПП после 40 тыс. км начинают течь сальники полуосей, а кулиса переключения передач со временем теряет чёткость переключения. Ресурс сцепления составляет около 100 тыс. км пробега, а подшипник промежуточной опоры правой полуоси может проявить себя характерным гулом после 80 тыс. км. При его замене не забудьте установить новый сальник полуоси.

Продолжение статьи про эксплуатацию и неисправности Пежо 206 читайте здесь.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Peugeot / Пежо 206 общая информация

Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер.
Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot 206 5-дверный хэтчбек 2003 с мотором 2.0 литра

Источники: http://remontpeugeot.ru/, http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/387-ekspluatatsiya-peugeot-206-neispravnosti-1, http://vnx.su/content/avto/peugeot/206.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения