Ремонт двигателя мотопомпы своими руками

Как разобрать мотопомпу

Разборкой любой мотопомпы самостоятельно можно заниматься, чтобы произвести небольшой ремонт или в целях технического осмотра. Что касается двигателя, то его работу лучше доверить мастеру, а если купленная мотопомпа имеет не оконченный срок гарантии, то тем более, никакой серьезный ремонт проводить не следует. Разбирать агрегат вам понадобится в нескольких случаях. В таких как: проверка или замена свечи, проверка, очистка или замена фильтра, очистка отстойника сливного крана, очистка фильтра топливного бака. Перед началом разборки мотопомпы. когда она уже отработала некоторый срок, необходимо проверять и уровень масла, если он ниже нормы, то это может стать причиной поломки двигателя. Обязательно проверяете состояние свечи, но перед тем удаляете грязь и пыль не только возле нее, но и с других частей двигателя. Свеча откручивается шестигранным ключом, который обычно входит в комплект насоса. Если она просто имеет нагар, то очистите его наждачкой, отрегулируйте зазор, который в идеале должен составлять 0,76 мм. Если на свече появились сколы или электроды стали неровными, то свечу лучше заменить. В том и другом случае, она вставляется на место и плотно закручивается. Недостаточная затяжка свечи, это основная причина перегрева двигателя и выхода его из строя.

Далее, вам понадобиться контролировать состояние воздушного фильтра. Его вы найдете под кожухом, для этого надо открутить фиксирующую гайку. Аккуратно вынимаете все элементы и начинаете наводить порядок, бумажный фильтр можно очистить струей воздуха, или постукивая о твердую поверхность. А губчатый фильтрующий элемент надо промыть в мыльном растворе, а затем хорошо просушить. Затем, все детали можно будет собрать в обратном порядке и затянуть фиксирующую гайку на кожухе, при этом крышка должна плотно прилегать к корпусу фильтра.

Для того, чтобы очистить отстойник сливного крана, надо установить достаточную емкость под карбюратор, отвернуть сливной болт с шайбой, снять отстойник топливного крана с уплотнительным кольцом. Далее, поворачиваете кран в положение «открыто» и сливаете отработанное топливо и промываете отстойник. Сборка производится в обратном порядке как и разборка мотопомпы. Чтобы очистить фильтр топливного бака, вам понадобится снять пластмассовый фильтр, он обычно находится под крышкой горловины бензобака. Затем фильтр промывается бензином и продувается воздухом. После очистки, фильтр легко устанавливается на свое место и закрывается крышкой.

Самое интересное на сайте:

В каких случаях без использования бензиновой мотопомпы, просто не обойтись? Когда появилась необходимость отказать откачать грязную воду, она может появиться в подвале или погребе после весеннего паводка или когда происходит авария на водопроводе. Мотопомпа бензиновая для грязной воды может осушить небольшие природные водоемы, или колодец, при этом ее можно поместить.

Из большого ассортимента современных моделей мотопомп, в особую группу выделены аппараты для сильнозагрязненной воды. Ведь если не предусмотреть этот момент и заставить работать мотопомпу, которая не предназначена для грязной воды, то она очень быстро выйдет из строя. Эта особая.

Несмотря на то, что мотопомпа пожарная МП 800, считается устаревшим оборудованием, эта модель по-прежнему имеет некоторый спрос. Все дело в том, что в советские времена, эту установку хорошо знали в пожарных частях, на автозаправочных станциях, нефтепроводах и других объектах.

Комментирование

Папа мастер! Строительная техника Доступный способ сделать мотопомпу своими руками без лишних затрат

Доступный способ сделать мотопомпу своими руками без лишних затрат

Чаще всего на дачах проблема с поливом упирается не в полное отсутствие водоема. а в трудность доставки воды из него в нужное место. Покупка большого насоса очень затратное дело, которое невыгодно из-за сезонности проблемы, а также, потому что для бытовых нужд такой объем не нужен. Основная задача – получить воду, к примеру, из колодца и разлить ее по участку. Для этого требуется небольших размеров, желательно не очень шумный агрегат. Именно о нем и пойдет далее речь.

Собираем мотопомпу своими руками из доступных деталей

Так как простому человеку, который не способен с нуля собрать двигатель внутреннего сгорания, тоже хочется сэкономить свои средства, будем рассматривать упрощенный вариант сборки данного устройства. Сделать такую мотопомпу своими руками может каждый. И для этого нам потребуется следующее:

  • Съемная помпа.
  • Двигатель от старой бензокосы.

Процесс сборки двух элементов в единое устройство выглядит следующим образом:

1. После снятия самой косы с двигателя, нам следует вынуть из сцепления колодки, которые зафиксированы при помощи двух болтов. Вынимаем их, отставляем в сторону.

2. Теперь переходим к разбору самой помпы. Отвинчиваем четыре болта по периметру и снимаем крышку с устройства.

3. Под крышкой обнаруживаем направляющую, которая никаким образом не закреплена. Чтобы она никуда не сдвинулась, у нее имеется только стопор. Поэтому просто поднимаем ее вверх, снимаем и отставляем в сторону.

4. Затем мы видим крыльчатку, которую также необходимо снять. Делаем это посредством прокручивания ее вокруг своей оси против часовой стрелки.

5. Под крыльчаткой находятся четыре болта, которые фиксируют заднюю крышку. Отвинчиваем их и снимаем этот элемент.

6. Теперь у нас видно крепление подшипника. Нам необходимо вытолкнуть его из основания. На этом процесс разбора помпы окончен.

7. Переходим к этапу сборки всех деталей в одно устройство. Вставляем вынутый подшипник вместо колодок в открытое отверстие двигателя фланцем вниз и прикручиваем на те же четыре болта.

8. Сверху надеваем крышку подшипника. Закручиваем не до конца сначала один винт, затем тот, что находится по диагонали от него, так же закручивается и вторая пара винтов. Делается это для того, чтобы сам подшипник не наклонился в какую-то сторону и сел ровно. После того, как убедились, что все в порядке, закручиваем винты до конца.

9. Далее устанавливается нижняя крышка. Сначала на винты надеваются резиновые прокладки, и только после этого мы их закручиваем. Так мы избежим попадания влаги на находящийся снизу подшипник. Данные винты, также как и предыдущие, затягиваются методом крест-накрест.

10. После жесткой фиксации крышки следует установить крыльчатку. Процесс этот аналогичен съему, только поворот осуществляется в обратную сторону.

11. Поверх крыльчатки надевается направляющая, а на нее -верхняя крышка. На самой крышке имеется выступ, в который должен упираться стопор на направляющей. Следите за тем, чтобы они совпали друг с другом.

12. Верхняя крышка закрепляется при помощи четырех винтов, которые должны быть закручены в порядке через один, как и описано выше. Теперь устройство полностью собрано.

Полезной будет наша статья о том, как организовать капельный полив на участке.

Преимущества собранной своими руками мотопомпы и правила работы с ней

Некоторым может показаться, что сборка своими руками мотопомпы, описанной выше, невыгодна. На самом деле она имеет ряд положительных качеств:

1. Изготовить такое изделия по силам абсолютно каждому, даже тому, кто совершенно далек от технических нюансов.

2. Устройство обойдется в разы дешевле, нежели покупка ему аналогичного в магазине.

3. При необходимости изделие можно разобрать обратно и вернуть мотор на косу, которую можно будет и дальше использовать по назначению и наоборот.

4. Производительность шума у такого устройства не очень высокая, на порядок ниже, чем у дизельных вариантов, которые также занимают намного больше места.

Изделие очень легкое, его свободно можно перенести в нужное вам место. Присоединив шланги к подходящим им отверстиям, не спешите включать агрегат. Сначала необходимо открутить крышку на верхнем патрубке и залить в него воду, после чего вернуть крышку обратно. Потом приступайте к использованию приспособления по назначению.

Интересное на сайте

Рассматриваемый вариант кровли наиболее предпочтителен для возведения в широтах, отличающихся частыми и обильными осадками, а также резкими и сильными порывами ветра. Ее конструкция предполагает легкое далее. »

  • Научно-технический прогресс с нанотехнологиями проникает во все сферы медицины, биомеханики, косметологии, электроники, телекоммуникаций, производства. Не минул он и строительной отрасли. Не так давно в строительстве далее. »

  • Высокая популярность данного варианта возведения кровли обусловлена более простой конструкцией по сравнению с прочими видами. Особенно важен данный фактор для начинающих строителей, а также для далее. »

  • Известен данный вариант под названием «голландская кровля», что объясняется его очень широкой распространенностью в Нидерландах. Его основной отличительной особенностью является наличие укороченных вальм и трапециевидного далее. »

  • Многощипцовая крыша -оригинальное произведение строительной отрасли. Она придает дому особенный дизайн и архитектурный антураж. И хотя такая кровля -сложная конструкция, требующая точных инженерных далее. »

    Ремонт мотопомп

    В мастерской Кулибин производится ремонт мотопомп всех известных мировых производителей. Мы выполняем только качественный ремонт помп различных типов, таких как: помпы для чистой воды, помпы для загрязнённой на половину воды, помпы для грязной воды. В спектр услуг входит как ремонт двигателя мотопомпы, так и ремонт качающего узла. Осуществляем ремонт мотопомпы Honda (хонда) Champion (чемпион) Субару (robin) робин Fubag (фубаг) и многие другие.

    Основные неисправности мотопомп

    Неполадки двигателя мотопомп

    Как известно двигатели мотопомпы делятся на три вида: двухтактный бензиновый, четырехтактный бензиновый, дизельный двигатель.

    1. Проблемы с бензиновыми 4-х тактными двигателями. К данной категории поломок можно отнести: загрязнение топливной системы, закоксовка клапанов, выход из строя свечки и катушки зажигания, выработка цилиндро-поршневой группы(ЦПГ), поломка механического регулятора оборотов, износ деталей двигателя.

    При длительном простое техники свойственно загрязнение топливной системы. В бензине появляется осадок, который с легкостью забивает: жиклеры, кран, отстойник и бак. Если топливо не поступает, двигатель не заведется. Требуется чистка топливной системы. Также при использовании старого и некачественного топлива, есть риск закоксовки клапанов - лечится притиркой клапанов. Производители рекомендуют регулировку клапанов каждые 100 мото часов. Очень часто встречаются проблемы с зажиганием, пропадает искра - выходом из этой ситуации является замена свечи или катушки зажигания. Не редко встречаются дымящие моторы, отработавшие какое то время без воздушного фильтра - серьезная поломка, поможет только замена двигателя. Так как большинство моторов негильзованные, а алюминиевый цилиндр с никосиловым (оксид алюминия) напылением не поддается хонингованию. И даже замена поршневых колец, к сожалению, не поможет в данном случае. Иногда к нам в ремонт поступают помпы, двигателя которых работают только на больших оборотах - причина, выход из строя регулятора оборотов - восстанавливается переборкой двигателя.

    2. Проблемы с дизельным двигателем. К данной категории относятся типичные неисправности дизельных моторов: загрязнение топливной системы, выход из строя форсунки и плунжера (ТНВД), выработка ЦПГ.

    3. Проблемы с 2-х тактным двигателем. Поломками 2-х тактных моторов является: загрязнение топливной системы, износ деталей двигателя, выработка поршневой группы, неисправность свечки или катушки зажигания.

  • Источники: http://domkus.ru/razborka-motopompy.html, http://papamaster.su/kak-sdelat-motopompu-svoimi-rukami/, http://remontbenzo.ru/uslugi/remont-motopomp.html

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения