Ремонт двигателя минск руками

Устройство и технические характеристики двигателя мотоцикла Минск

Минск – белорусский мотоцикл советского времени, отличавшийся строгим классическим дизайном. Однако при экономическом спаде на белорусском заводе, инженерам пришлось урезать бюджет и использовать более дешевые материалы, что привело к ухудшению дизайна и подгонке его к общим стандартам.

Довольно простое устройство двигателя мотоцикла Минск и возможность его доработки позволила белорусскому аппарату участвовать в спортивных мотосостязаниях, кольцевых гонках. В 1961 году был выпущен двигатель мощностью в 23 л.с. Особенностью этого мотора была возможность форсировки, прибавлявшей к показателям порядка 9 кВт.

В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца.

Схема двигателя М-106


1 -головка цилиндра; 2 -цилиндр; 3 -поршень; 4 -поршневой палец; 5 -стопорное кольцо поршневого пальца; 6 -шатун; 7 -сальник коленвала; 8 -подшипник коленвала; 9 -стопорное кольцо подшипника; 10 -распорная втулка; 11 -левая половина картера; 12 -цепь моторной передачи; 13 -сегментная шпонка; 14 -шайба; 15 -гайка; 16 -ведущая зубчатка; 17 -масляной щуп; 18 -педаль переключения передач; 19 -сцепление; 20 -храповая шестерня пускового механизма; 21 -подшипник первичного вала; 22 -левая крышка картера; 23 -упорная шайба пускового механизма; 24 -сальник кикстартера; 25 -вал пускового механизма; 26 -рычаг кикстартера; 27 -винт; 28 -пружина сектора пускового механизма; 29 -центрирующий штифт левой крышки; 30 -ось вилок; 31 -вилка переключения I и III передачи; 32 -диск механизма переключения передач; 33 -возвратная пружина педали; 34 -регулировочный винт; 35 -контргайка; 36 -правая крышка картера; 37 -вилка переключения II и IV передачи; 38 -винт заглушки; 39 -заглушка правой крышки; 40 -ведущая зубчатка главной передачи; 41 -регулировочный винт сцепления; 42 -распорная втулка; 43 -сальник КПП; 44 -подшипник вторичного вала; 45 -прокладка корпуса сальника КПП; 46 -отверстие для смазки правого подшипника коленвала; 47 -генератор; 48 -наружный сальник подшипника правой цапфы коленвала; 49 -прокладка корпуса сальника; 50 -правая половина картера; 51 -прокладка цилиндра; 52 -гайка М7х1 шпильки цилиндра; 53 -запальная свеча.

Ремонт двигателя

Сборка двигателя мотоцикла Минск – это процесс обратный разбору. Поэтому для более яркого представления о механизмах, начните работу с неполной разборки мотора. Вот простой порядок действий:

  1. Любой ремонт или замену деталей в первую очередь необходимо сопровождать порядком. Поэтому перед работой хорошо промойте агрегат в воде с чистящим средством.
  2. Снимите крышку поддона и снимите механизм сцепления.
  3. Уберите трос, возвратный механизм, отсоедините вал и извлеките опорный шар.

При деформации шара, лучше заменить его на новый.

  • Снимите все контакты идущие от генератора, заранее пометив где какой находился.
  • Теперь необходимо снять звезду с цепью на ней. Замените стопорную шайбу на новую, сарая наверняка износилась.
  • Выньте шток от сцепления, после чего выньте статор, сняв его с креплений.
  • Для снятия ротора с коленвала необходимо открутить крепеж на 3 оборота и несколько раз ударить по болту, удерживая ротор. После снятия не забудьте убрать сегментарную шпонку.
  • Открутите головку блока цилиндров. Обязательна замена прокладки.
  • Извлеки все кольца и стопоры из блока. Затем выньте палец, заблаговременно подложив под цилиндр деревянный брус. Будьте аккуратнее, есть вероятность погнуть шатун.
  • Теперь можно осмотреть поршни на предмет сколов или трещин. Любые дефекты внутри двигателя обязательно необходимо устранить.
  • Таким легким способом можно произвести неполную разборку мотора. При стуках или же толчках во время езды стоит произвести полную разборку согласно книге по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла. Во многих случаях помогает даже простая чистка отдельных элементов. Например, чистка карбюратора обеспечит улучшенную подачу топлива и не загрязнит смесь. Замена воздушного фильтра обеспечит значительный приток воздуха в мотор, что улучшит чистоту топливно-воздушной смеси.

    Доработка двигателя

    Участие в мотоспорте требует разумного превосходства над конкурентами. Поэтому многие задумаются о том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла Минск. Для этого можно произвести несколько манипуляций:

    1. Произвести разборку двигателя.
    2. В картер вставляются кольца и надежно скрепляются, уменьшая размер камеры кривошипа на несколько миллиметров.
    3. Устанавливаются более надежные сальники, с высоким показателем нагрузки.
    4. Рекомендуется установка К-36 (карбюратор). Он значительно увеличит степень сжатия.
    5. Окна для продува распиливаются до 20 мм.
    6. Следует увеличить длину выпускной трубы до 310 мм.
    7. Произвести замену шатуна в коленчатом вале на дюралюминиевый.
    8. Установите воздушный фильтр больших размеров.

    Такая форсировка может прибавить мотору больше 7 кВт мощности.
    В целом, мотоцикл приятен для передвижения по городу и надежен при выполнении работ. Легкость и управляемость Минска давно зарекомендовали себя среди мотолюбителей. Даже сейчас на сборе байкеров можно увидеть несколько модифицированных моделей Минска.

    Рекомендуем прочитать:

    Ремонт и замена двигателя

    Наш автосервис предлагает полный перечень услуг для двигателей иностранного производства. Если сердце Вашего авто остановилось и запуску не подлежит, мы готовы поставить новое.

    Капитальный ремонт двигателя подразумевает следующие манипуляции:

    Обычно на ремонт двигателя уходит несколько дней. Мы осуществляем следующие ремонтные работы:

    • ремонт головки блока;
    • ремонт узлов;
    • ремонт топливной системы;
    • шлифовка валов;
    • расточка цилиндров;
    • восстановление блока цилиндров;
    • сварочные работы.

    Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, все сразу вспоминают знаменитую переборку двигателя. Она позволяет почистить отдельные узлы, а неисправные детали заменить. Самый распространенный случай – замена поршневой группы и растачивание цилиндров для придания им правильной цилиндрической формы. Причиной, заставляющей сделать капитальный ремонт двигателя. традиционно становится понижение компрессии и мощности. Подобные проблемы испытывают почти все автомобили с большим пробегом.

    Двигатели и комплектующие любой машины автомеханики делят на ремонтные размеры. Ремонтный размер – это степень износа деталей и растачивания цилиндров.

    Мы делаем не только качественный ремонт двигателя в Минске. но и производим балансировку. После починки сбалансировать двигатель автомобиля можно так, что он заработает более устойчиво, чем при заводской настройке. Важную роль в этом деле играет вес шатунов и поршней. Для ровной работы двигателя необходимо добиться наименьшей разности в массе поршней.

    Иногда бывают случаи, что не помогает никакой капитальный ремонт основного агрегата. В таких ситуациях единственным решением является замена двигателя. Наш автосервис занимается оказанием подобной услуги, а также сборкой всех навесных устройств. Ремонт двигателя в Минске осуществляют многие компании, но только наши специалисты могут дать стопроцентную гарантию. Золотые руки мастеров совмещают качество и скорость профессионального ремонта, возвращая к жизни даже самые изношенные автомобильные сердца. Качественный ремонт двигателя – это тысячи километров приятной езды без неприятных сюрпризов от Вашего автомобиля.

    Осуществляем ремонт и замену двигателя следующих марок автомобилей: Альфа Ромео, Ауди, БМВ, Вольво, КИА, Крайслер, Ленд Ровер, Мазда, Мерседес бенц, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Сааб, Сеат, Ситроен, Субару, Тойота, Фиат, Форд, Фольксваген, Хендай, Хонда, Шевроле, Шкода.

    Ремонт двигателя (капитальный) в Минске, Уручье. Недорого, быстро и надежно!

    Самое страшное, что представляется в ремонте на СТО в Минске - ремонт двигателя. Любой двигатель, каким бы он надежным миллионником не был, имеет предел пробега. Итак, при каком пробеге следует морально приготовиться посетить наше СТО в Уручье для капитального ремонта движка?

    Когда нужно ремонтировать двигатель?

    Ресурс двигателя не выставляется ни производителем, ни другими источниками и зависит от:

    • удачности той или иной конструкции двигателя
    • манеры вождения автомобилиста
    • своевременности проведения ТО, замены масла. фильтров итд
    • качества испольщуемых расходников

    В целом средний срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта - 250 тыс. км. Однако все знают про пресловутые миллионники, которые могут работать без перерыва и больше миллиона. В любом случае, нужен ремонт двигателя в Минске или нет, поймет водитель, заметив характерные симптомы.

    Признаки необходимости переборки двигателя

    • Посторонние звуки в двигателе
    • Повышенный расход масла
    • Синий дым из трубы
    • Снижение мощности двигателя

    Не всегда данные симптомы указывают, что приближается капитальный ремонт двигателя. Возможно необходим ремонт турбин или другое.

    Стуки в двигателе говорят об износе вкладышей и шеек коленвала. Остальные признаки говорят об износе цилиндров и поршней двигателя.

    Как происходит капитальный ремонт двигателя на нашем СТО в Уручье?

    Как правило, под ремонтом движка представляется перебор двигателя, а именно полный разбор, дефектовка (замена деформированных) деталей, сбор. Но далеко не всегда требуется делать все перечисленные операции. Как и для любого другого автомобильного ремонта в Минске, первоочередной задачей является компьютерная диагностика двигателя. Далее мастер определяет, какие детали нуждаются в ремонте:

    1. головка блока цилиндров;
    2. коленвал;
    3. блок цилиндров

    Далее производится дефектовка, сбор двигателя, после чего обязательно необходима обкатка. Двигатель закрепляют на стенде и принудительно приводят в движение, при этом в него залито масло и охлаждающая жидкость.

    Далее производится балансировка двигателя, после чего он может работать лучше, чем при заводских настройках. В целом, ремонт двигателя длится 2-3 дня.

    Ремонт двигателя в Уручье.

    Если Вы живете в Уручье, добраться до нашего Сто не составит труда. Также в 10 минутах от нас находятся поселки Боровляны, Валерьянова, район Зеленый Луг. Если Вы считаете, что лучше купить б\у двигатель, чем доверить его белорусским мастерам, узнайте цену ремонта двигателя в Уручье на нашем автосервисе. Она будет значительно ниже, а за качество работ можно не волноваться.

    Ремонт двигателей автомобилей

    Мы производим капитальный ремонт двигателей автомобилей:

    Внимание!

    Источники: http://motoholder.ru/remont/dvigatel-minsk/, http://evakuatsia.by/avtoservis/remont-dvigatelya-v-minske, http://vokson-group.by/sto-v-minske/remont-dvigatelia.aspx

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения