Ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Машины › Mazda › 6 › 6 (1st generation) › Mazda 6 Ремонт своими силами.

Mazda 6 Ремонт своими силами.

Хочется выделить некоторые плюсы и минусы данной модели, с 4х летним опытом эксплуатации, рассмотрю ваши предложения!
Плюсы:
1) Хорошая динамика
2) Отличная управляемость
3) не большой расход, налог, содержание.
4) из 3го… Очень много не оригинальных и довольно дешёвых запчастей с хорошим качеством! Занимаюсь запчастями, знаю что да как).
5) Отличный запуск в любую погоду.
6) Хорошая эргономика
7) Ремонтопригодность чаще к хорошей.
8) Отличный комплект опций.
9) Очень понравилась МКПП — скорости прям сами влетают, стоит только направить)
10) Отличная эргономичная подвеска.
11)

Минусы:
1) После 100к много у кого жер масла
2) Постоянное закисание заднего суппорта
3) Низкая антикоррозийная обработка — требует обновления
4) из 3го. Гниют задние арки, решение в БЖ.
5) Плохой ближний свет
6) Шумоизоляция не на уровне
7) Плохие боковые молдинги на лобовом стекле — вода от дворников попадает в приоткрытое боковое — решается установкой дефлекторов на двери.
8)
Вообще машина у меня уже 5 лет, что очень долго по моим меркам, и пора бы сменить, но пока не вижу смысла. хотя порой поглядываю конечно на новенькую) …порой) но в моем понимание чтото новое должно превосходить по параметрам старе, а в случае с новой машкой — установили макферсон, что противоречит концепции мазды, новый акорд вообще валкий, советую посмотреть лосиные тесты, станет все ясно.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 (147 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mazda 6 (1st generation) выпускается с 2002 года

Текст изменён год назад

По тематике По дате По популярности

Бортжурнал 71

Доработки

Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание

Комментарии 31

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Такое ощущение, что это не БЖ, а конкретные записи Инженеров.почет!подпись

Красава!Подпись!Удачи на дорогах!

Подпись, тоже всё делаю сам, только на замену задних арок отдал — не потяну…

взаимно, надоже и другим давать заработать)

Отличный бж, зачитался, люблю грамотный подход

Полная версия сайта

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Севастьянов Андрей
Касп очевидно преследует определенные цели вот и заливает глаза не шарящих форумчан красивыми фото,очевидно что половина операций просто не нужны,и к тому же он их и делать не будет получив клиента благодаря статье. барыга.

ВЫ, Севастьянов пишите это АЛу в личку, а то писать такие утверждения во всеуслышание - это показать свои гнилые мысли , зачем вам портить о себе репутацию. Обсирая мой труд, Вы не приукрасите СВОЙ


НУ а по существу.

Каждый. как он хочет. ЕСЛи ВЫ не считаете убирать 1 грамм с шатуна - это Ваше решение. ВЫ предложите клиенту за 100р-400р сделать развесовку шатунов и поршней (предварительно показа клиенту вес каждого) он захочет этого? Просто он он знает что там есть разность (т.к. ее мало кто замеряет). Если клиенту лучше сохранить 100р то - это его решение. Я это делал не потому, что Севастьянов утверждает, что это лишняя операция, а по тому, что Я ПОДРУГОМУ не делаю. Я взвесил. увидел. подправил.

Если кого-то из мастеровых (Vanniva АL Севастьянов) переживают, что я для клиента делаю ЛИШНЮЮ работы. то культура разборки и сборки ДВС написана не для перечисленных выше, а для обычных пользователей АВТОМАШИН МАЗДА-ФОРД, которые могут сделать все своими руками и ЭТО СВОИМИ РУКАМИ будет сделано ЛУЧШЕ чем у многих мастеровых.

Я не делаю иномарки(это клиент по тазу насел со своим фордом) мы делаем тазы, только тюнинг и спорт. НА стенд загоняется каждый мотор (который колибровался нами). Я не витаю в облаках относительно потенциала мотора 2 литара форд Если фордовод постаивит задачу сделать мини форсировку своего автомобиля, т.к. все ТАЗЫ на 1,6л в его дворе чехвостят его на раз-два. ТО ему потребуется

1) подвинуть валы
2) перейти на др. проводку, Январь или Абит
3) отколибровать ДВС

Вот такой мотор можно загонять на стенд и показывать окружающим сравнительные замеры. ДО и ПОСЛЕ. А 20 сил - это я еще поскромничал (да и обмен 20 сил в замен перечисленных пунктов 1,2,3 это мало кто согласится).


Вот последний пример от Sanyk
Сами сделали от и до. Сами знают где какая гайка закручена и КАК. Сделали сами и кайфанули от работы. Порадовала ржавая пила . пародия на спец инструмент, без которого по мануалу просто не обойтись.

# Отредактировано: 03 Февраля 2011 - 9:25

kasp71_yandex.ru
. мне лично никогда в голову не придёт подкладывать что-либо под вкладыш, либо увеличивать замки колец которые в допуске, либо ставить изношеные поршни

то ,что вы не знаете как и зачем развешиваются шатуны- ваше личное дело..+- 1 грамм погоды не сделает
и то что вы предпочитаете работать лопатой , а не мозгами - тоже ваше личное дело


остальное про форсировку просто смешно, будете рассказывать экзальтированным дамочкам. примерно так же мне дядя вася лет 20 назад говорил, когда я просил подкинуть лошадок 20 своему коню - щас, говорит, подкручу пару болтов в карбюраторе и вуаля
А то что вы считаете себя умнее других кто дорабатывал моторы форда и с заменой ecu и особенно фордовских инженеров - это уже нехорошо

Шатуны нужно взвешивать, в моем случае это 1-2 гр, в другом случае это может быть 5-6 грамм.

Камеру сгорания у головки нужно проливать дабы убедиться что обьем всех 4рех одинаковый, в противном случае их нужно сделать одинаковыми. Пол куба для меня РАЗНИЦА, один КУБ-мега разница. Фото как это делается в ПРЕДИСЛОВИИ (описание по работе над ГБЦ.)

Поскольку кому-то тут подпорчена малина, моим присутствием.
Дабы не спорить с завсегдатыми и крутыми позволю откланиться и исчезнуть с форума

Пс. Админы, просьба удалить мой ник, т.к. не знаю как это делается

# Отредактировано: 07 Февраля 2011 - 0:17

Mazda Xedos Форум

igor S писал(а): Зовут Игорь. живу в Астане. машина xedos 6. 92 года ,V6. 2.0. 220 тыс. почти все навороты.

Вот все тоже самое - в профиль и в подпись.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно! (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю


sid@xedos6 дык у тя ж на рабочем крякнул или нет? Леша знает магические рецепт прикручивания распредвалов, перерассказывать не буду, кому надо тот найдет..)

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn

xlover писал(а): магические рецепт прикручивания распредвалов


Там главное двумя крайними усадочными притянуть вал, а потом средними двумя и ФСЕ! В умной кнниге по МАЗДАМ дана схема затяжки 2,5 литрового. Вот на ней все и сыпятся и ломают валы. Кто видел как разбирают/собирают голову может и сам поменять валы. Но меток я чет не помню. Делают их маркером обычно и ставят на место. При этом желательно поменять притяжную шайбу на разрезной Ш, а разрезную перевернуть. Хуже не будет.

Х 6, 1994 г.в. 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатис ФАК ции .

BMW X3 есть все
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.


оказываеться рецепт прост - притянул, и фсё! гыы..) можно подробней, на сколько притягивать допустим. в цифровом значении ?

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn

xlover писал(а): на сколько притягивать допустим. в цифровом значении ?


зачем тебе в цифровом значении? по щелчку вала услышишь когда хватит


Привет всем. тут еще одна аномалия по расходу масла. расход был
1литр на 500 км. по трассе. по городу практически не было.
но на коробке висели капли. думал через сальник бежит. вчера забрал телегу с СТО там сказали сальник не ТЕК (потеков масла не видать было ). откуда были капли.
прокладка поддона потела. но на поддоне потеков не было. и не могло же масло с поддона перетекать на коробку. а от туда капать.
На СТО сказали кольца. но машина прошла всего 220 тыс. и почему через сапун ( если кольцам финиш) масло не гонит в воздухан. на свечах есть небольшой нагар. при таком расходе они вообще бы не работали. да и машина практически не дымит ( катализатора у меня нет ) при таком расходе она бы дымила как паровоз.
И опять же пятен масла под машиной нет.
Что может быть. может кто знает.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Да и за распредвалы спасибо. буду пробовать. наверно придется капиталку делать

X6, 92. V6. 2.0 KF. 220 тыс.

igor S писал(а): 1литр на 500 км. по трассе


Жесть, такого масложора у нас имхо ни у кого не было

igor S писал(а): но машина прошла всего 220 тыс.


ты думаешь это мало? я в 163 тыс. мотор капиталил

Короче, тут думать особенно нечего. Капиталка рулит

Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5 exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть


Да похоже что надо. хотя почему не дымит. в сапун не кидает.
сейчас думаю все поддеки вымыть и следить. если капель не будет значит кольца. компрессия нормальная где то 13-14 очков, может старый хозяин ее перегрел .
Ну и все равно капли масла та были. значит где то текло.
и именно расход на трассе. гари много не даю 100-110 км.
Капиталку не охота. бабла много. да и в двигатель лезть жалко

X6, 92. V6. 2.0 KF. 220 тыс.

igor S писал(а): Капиталку не охота. бабла много. да и в двигатель лезть жалко

Тогда продавать. А какие еще варианты?

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно! (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю

sid@xedos6 писал(а): Жесть, такого масложора у нас имхо ни у кого не было

Игорь у меня был круче, 1 л - на 200-300 км. Кто как ездит по городу. Но по трассе да, странно. Писец движку у товарисча.

Х 6, 1994 г.в. 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатис ФАК ции .

Источники: http://www.drive2.ru/r/mazda/662378/, http://ffclub.ru/topic/137765/jump_680/, http://mazda-xedos.ru/provel-kapitalnyj-remont-dvigatelya-fotosessiya-vt1849-30.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения