Ремонт двигателя маз зубренок своими руками

серборисыч пишет:
а оно того стоит.
вся Россия умельцы. а тех кто втыкает в классику мотор от мерина-единицы!
неоправданоно дорого, достаньте калькулятор, и покажите плюсы. без эмоций..

Вот как раз и взял и посчитал, расчёты не в пользу как вы говорите классики. С начала года на одной машине четыре раза делал мотор, выдувает прокладки, накрылась турбина. Если посчитать буксировку машины на базу, ремонт, и пропущенную работу, то поневоле задумаешся о модернизации. Недавно накрылся мотор на второй машине, прогорел клапан на первом цилиндре и соответственно последствия и их устранение тянет на хорошую сумму. И это не еденичный случай, а постоянное явление, как правило летят прокладки головки блока, шестерёнки компрессора и т.п. На третьей машине прокладки меняли шесть раз пока не перестало выдувать, зато стал куда то уходить тосол, немного но уходит, куда уходит непонятно, так и ездиим и доливаем. Я молчу сколько раз делали коробки и это тоже не дёшево.


а вы сами как думаете? виновато авто? или водитель?
простая ссора с водителем, дал 2500об.мин. и конечно всё в утиль.
спорная ситуация, может ремзона отстойная? лишний приезд-их деньги-зарплата?
четыре раза не бывает случайностью. увы я недоверчивый, скорее подозрительный. и сужу по себе. строго!

серборисыч пишет:
а оно того стоит.
вся Россия умельцы. а тех кто втыкает в классику мотор от мерина-единицы!
неоправданоно дорого, достаньте калькулятор, и покажите плюсы. без эмоций..

Вот как раз и взял и посчитал, расчёты не в пользу как вы говорите классики. С начала года на одной машине четыре раза делал мотор, выдувает прокладки, накрылась турбина. Если посчитать буксировку машины на базу, ремонт, и пропущенную работу, то поневоле задумаешся о модернизации. Недавно накрылся мотор на второй машине, прогорел клапан на первом цилиндре и соответственно последствия и их устранение тянет на хорошую сумму. И это не еденичный случай, а постоянное явление, как правило летят прокладки головки блока, шестерёнки компрессора и т.п. На третьей машине прокладки меняли шесть раз пока не перестало выдувать, зато стал куда то уходить тосол, немного но уходит, куда уходит непонятно, так и ездиим и доливаем. Я молчу сколько раз делали коробки и это тоже не дёшево.


а вы сами как думаете? виновато авто? или водитель?
простая ссора с водителем, дал 2500об.мин. и конечно всё в утиль.
спорная ситуация, может ремзона отстойная? лишний приезд-их деньги-зарплата?
четыре раза не бывает случайностью. увы я недоверчивый, скорее подозрительный. и сужу по себе. строго!

Мне кажется что авто не виновато, что его сделали из плохих деталей, водители сидят на сдельщине сколько наездиют столько и получат поэтому заинтерисованы беречь технику, ведь если встанет машинка зарплаты не будет. Правда попадаются идиоты но они погоды не делают. Ремзона нормальная, мастера адекватные, на мой взгляд то что то перемудрили или недомудрили на заводе с мотором и КПП и менять по моему ничего не хотят, потому что как говорите все мы умельцы и многие их огрехи устраняем сами и удачнее их, но что то решить кардинально с мотором очень трудно, лучше я думаю решить один раз и надолго.

вовик пишет:
Я себе на валдай вместо д-245 поставил ман 8-163вместе с кпп.кардан тоже пришлось удлинять на 15 см, я нашел переднюю часть мановского кардана(ее пришлось укоротить)
и переварил шлицы, и поставил мановский подвесной.
Замена Д-245 на МАН - дело стоящее. Я валдая покупал в салоне, кроме меня на нем никто
не ездил,проехал я на нем 69 тыс.км. и он меня достал конкретно.Масло сразу залил
импортное полусинтетику,на 7 тыс. пробегу раскололась шайба распредвала,на 20тыс.-
лопнула скобка которая придержует распредвал, а на 69 тыс. оборвало юбку 4 поршня и разбило поддон.Вскрытие показало три поршня - кострома, четвертый- б.у. с Д-260.
Так что наемные водители какую-то роль и играют в ремонте этого двигателя, но он и
сам по себе гамно-гамном. Из десятка может попастся один хороший.
Я уже на мановском двигле сделал первые рейсы -разница есть.Прет он класно, появилась
резвость при обгоне(ВАЛДАЙ у меня седельный тягач, таскаю зиловский восьмиметровый
полуприцеп,грузоподьемность по паспорту-7 т.) расход топлива у меня вышел 15л/100км


Владимир, а как Вы с электричеством поступили? В Валдае 12в, в МАНе по идее 24?

Сообщений: 311 Регистрация: 21.09

вовик пишет:
Я себе на валдай вместо д-245 поставил ман 8-163вместе с кпп.кардан тоже пришлось удлинять на 15 см, я нашел переднюю часть мановского кардана(ее пришлось укоротить)
и переварил шлицы, и поставил мановский подвесной.


за затраченное время и деньги, можно было-бы наверно купить неплохой евротягач!
напомнило любителей газ-волга, когда новый авто разбирают, изменяя всё. включая мотор, и поют песни про ГАЗ )))) это настольгия. выросших при коммунизме. а волга его символ!
если это конечно не комерческая тайна, можно узнать цены на всё.
начнём с нестандартного Валдая . как тягач, их единицы, поэтому цена немаленькая.
подобрать к нему полуприцеп наверняка непросто.
изменения кардана, тож не сахар.
плюс цена за продление кабины. т.е. спальник.
и всё остальное, разрешение на установку, и сама установка двигла от мана! причём наверняка б/у. и процент риска есть!
и учитывая всё это. в чём прикол. всей этой затеи? экономически в чём выгода?

Сообщений: 74 Регистрация: 06.03

СерБорисыч 90 пишет:

вовик пишет:
Я себе на валдай вместо д-245 поставил ман 8-163вместе с кпп.кардан тоже пришлось удлинять на 15 см, я нашел переднюю часть мановского кардана(ее пришлось укоротить)
и переварил шлицы, и поставил мановский подвесной.


за затраченное время и деньги, можно было-бы наверно купить неплохой евротягач!
напомнило любителей газ-волга, когда новый авто разбирают, изменяя всё. включая мотор, и поют песни про ГАЗ )))) это настольгия. выросших при коммунизме. а волга его символ!
если это конечно не комерческая тайна, можно узнать цены на всё.
начнём с нестандартного Валдая . как тягач, их единицы, поэтому цена немаленькая.
подобрать к нему полуприцеп наверняка непросто.
изменения кардана, тож не сахар.
плюс цена за продление кабины. т.е. спальник.
и всё остальное, разрешение на установку, и сама установка двигла от мана! причём наверняка б/у. и процент риска есть!
и учитывая всё это. в чём прикол. всей этой затеи? экономически в чём выгода?

Советы по ремонту двигателей и не только.

добрый вечер весь день головки делал мыл, менял направляющие шарошил клапана притирал сухарил устал маленько. весь приркол соляры в поддоне в том что не работал клапанный механизм вырвало шпильку с головки резьба слабая. вообщем не выпускал газы. они шли в месте с солярой в поддон. поршневую менять не буду батя не дает(((( заменю только кольца года 2 походит давление постоянное 2.5 - 3 работает без торохта на такой поршневой хотелось бы и заменить но нету а на харьков на рынок ехать снегом завалило потерпим. а трактор нужен он под куном у нас нагрузки не много работет мало. там надо заменить и втулки на шатунах слабенькие они вообщем через 2 года капиталка надо если не раньше. форсунки и насос работали отлично давление сейчас 175 так и осталось. направляющие убитые были все пружины в саже.заменил удачно. притер немного с помощью пасты притирочной и сопряжение головка гильза убрало все неровности намазал по кругу и потом вправо в лево рас по кругу ефект на фото

Прблема с двухцилиндровым четырехтактным вертикальным карбюраторным движком.
Заливает бензином карбюратор. Хлопки в глушитель. Не заводиться.
Какие возможны причины?

Бензонасос вакуумный работает от коленвала. Может через него в цилиндры как-то попадает, а от туда в карб?

В карб снизу вкручен электромагнитный клапан (гнездо с резьбой под него на картинке). Вопрос зачем он нужен? Сам клапан рабочий, то есть если 12 вольт подаю игла втягивается.

Вот вольный перевод с английского из инструкции:

Некоторые карбюраторы оснащены дополнительным топливо-
запорным электромагнитным соленоидом. Соленоид имеет подпружиненную
иглу, которая убирается, когда на контакт подается 12 вольт.
Когда игла выдвинута, главная топливная форсунка блокируется,
предотвращая нормальную работу карбюратора.

Так вот, в каких случаях на соленоид должно подаваться 12 вольт? При повороте ключа зажигания?

сб, 05/02/2011 - 09:07

Заходил: 1 минута 42 секунды назад

Ярославская область, Переславль-Залесский

Регистрация: 26.05 - 00:19

И еще вопрос - что будет если на соленоид не подается напряжение (нет контакта где-то)? Переполнение камеры поплавковой? А куда дальше бензин денется?

Ремонт двигателя МАЗ-4370 Зубренок с двигателем Д-245

Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель на грузовом автомобиле МАЗ-4370 Зубренок .

  • МАЗ-4370 Зубренок борт/шасси с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 Зубренок фургон с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 Зубренок кранманипулятор с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 Зубренок автоцистерна с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 Зубренок седельный тягач с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 Зубренок автокран с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 Зубренок самосвал с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 Зубренок мусоровоз с двигателем Д-245;
  • Двигатель:4,75л Д-245 дизельный двигатель с турбонаддувом на МАЗ-4370 Зубренок .

Работы по диагностике и ремонту двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателя 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 Зубренок используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Текущий и капитальный ремонт двигателя включает:

  • диагностика двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • демонтаж двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • очищаются наружные поверхности двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок от загрязнений;
  • дефектовка двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • ремонт двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ; ;
  • мойка деталей двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • переборка двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок , дефектовка деталей;
  • ремонт блока цилиндров двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ ) двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена прокладки клапанной крышки двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена прокладки поддона картера двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена опор двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена сальников коленвала двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена гидрокомпенсаторов двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена распределительных валов двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена распредвала двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • регулировка клапанов двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена ремня ГРМ двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена масляного насоса двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена бензонасоса двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • замена маслосъемных колпачков двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • комплектация деталей двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • сборка соединений, сборка двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • установка двигателя на автомобиль 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз;
  • регулировка двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • регулировка клапанов 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • обкатка двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • ремонт компрессора на дизельном двигателе Д-245 на МАЗ-4370 Зубренок ;
  • ремонт и диагностика ТНВД на двигателе Д-245 дизель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • ремонт и замена турбокомпрессора на двигателе Д-245 дизель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • ремонт и замена турбины 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок ;
  • ремонт и то 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок , ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Москва.
  • гарантийное обслуживание двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок .
  • замена и ремонт цепей/ремня ГРМ 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок
  • ремонт ТНВД 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 Зубренок

Ремонт двигателей 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 Зубренок производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Помещение автосервиса, в котором производится ремонт двигателей 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 Зубренок , полностью оборудовано для переборки моторов.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Комплексным ремонт двигателей 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 Зубренок является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями - необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.

Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 Зубренок поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

Категория: Ремонт двигателя МАЗ

Источники: http://old.autoreview.ru/forum/forum79/topic13603/, http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/107894, http://maservice.ru/shop/kapitaljnyiij_remont_dvigatelej/remont_dvigatelja_maz/276.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения