Ремонт двигателя лансер 9 своими руками

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Большой ремонт Лансера или Капремонт двигателя Lancer 9

Почти год прошел как я зарегистрировал машину на Drive2, а толком ничего не было написано в БЖ. Хотя было сделано очень много, точнее медленно но верно исправляем болезни всех лансеров. На одной из болезней я решил заострить внимание: Многие владельцы лансеров с двигателем 4g18 не понаслышке знают о его бешеном масложоре! Вот и меня постигла та же учесть(( Перечитав всевозможные форумы вдоль и поперек все таки решился капиталить двигатель.
А теперь по делу:
Было куплено:
1. MITSUBISHI Кольца поршневые (MD361982) 2 926,43
2. MITSUBISHI Прокладка гбц (MD342397) 956,19
3. MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки (MD342281) 390,02
4. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD302172) 139,43х8=1115,44
5. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD307341) 134,01х8=1072,08
6. MITSUBISHI Сальник распредвала (MD372536) 209,88

В процеесе разбора были заказаны:
7. MITSUBISHI Вкладыши шатунные 4 комплекта (1115A081) 355,64х4=1422,56

На данный момент двигатель полностью разобран, снят блок, так как я решил заодно заменить сцепление (Если кому надо вот номер MB03 VALEO 775,11р .). В процессе разборки никаких сложностей не воникло. Честно сказать, во время разбора я надеялся на худшее так как расход масла был нереальным, но все не так страшно) Выработки на цилиндрах нет совсем, Маслосъемные кольца, залегли намертво, сальники клапанов просто деревянные, коренные вкладыши целые, шатунным хана! Заказал. Поэтапно описывать процессы нет смысла, т.к. в интернете достаточно статей на эту тему. Теперь мучительное ожидание вкладышей… и долгожданная сборка! Но этому я думаю стоит посвятить отдельную запись БЖ. Чуть позже будут фото с айфона Спасибо Джобсу за Отличную камеру

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Устраняем масложор на лансер 9 (замена колец и колпачков)

Все началось довольно давно, тысяч 50 назад. Как то неожиданно для себя я вдруг обнаружил, что масла на щупе нет совсем. Вначале запаниковал, долил литрушечку и стал постоянно следить за уровнем масла. Залез на форум лансероводов и увидел тему «жрет масло как камаз». В последствии, наблюдая за темой и реальными знакомыми владельцев лансеров отметил, что масложор – реальная болезнь лансеров. Возникает она оттого что залегают маслосъемные кольца. Отчего они залегают и почему – внятного ответа нет. Про свой автомобиль я могу сказать что первые 110,000 км он проехал на синтетике «Mobil1», вторые 40000 прошел на полусинтетике «Castrol Magnatec». Пробег у меня 100% реальный.
К 150.000 расход масла дошел до 1литра на 1500км. Особо это не напрягало. Получалось, что раз в месяц я доливал литр масла. Но вот не нравилось ощущение того что машина неисправна… Плюс, говорят, что летящее масло забивает катализатор и в скором времени придется избавляться от грязного катализатора с обманом лямбды или перепрошивкой…
И начал я задумываться, что надо что-то делать… Пока задумывался, подошел отпуск. Решил провести операцию сам, благо гаражом и инструментом кое-каким располагаю. Время было, а финансы были ограничены.
И вот заказал я все необходимое. Список прилагаю.

Elring 125.950 Прокладка клапанной крышки 1 433,96 433,96
Ajusa 12019800 Колпачок маслосъём впускной 8 39,85 318,80
Ajusa 12019900 Колпачок маслосъём выпускной 8 40,87 326,96
Ajusa 81030700 Болты ГБЦ, комплект 1 769,07 769,07
Dayco 5PK1065 Ремень поликлиновый 1 322,89 322,89
Dayco 5PK907 Ремень поликлиновый 1 210,15 210,15
Japan Parts FO-316S Фильтр масл двигат 1 98,09 98,09
Mitsubishi MD 324702 Прок-ка корпуса термостата 1 85,83 85,83
Mitsubishi MD 339118 Кольцо уплот свеч колодца 4 96,05 384,20
Mitsubishi MD 342397 Прокладка ГБЦ 1 1 051,09 1 051,09
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала, передний 1 206,06 206,06
Mitsubishi MD153103 Сальник распредв двигателя 1 210,83 210,83
NGK 6465 Свеча зажигания V-line 14 4 98,09 392,36
Tesla T539P Провода высоковольтные, комплект 1 525,89 525,89
Tp 33937-STD Кольца поршневые комплект 1 1 417,92 1 417,92

Итого по запчастям вышло примерно 7000р. Плюс 1200 масло +600 рублей антифриз.
Итого примерно 9000. Рассухариватель клапанов, устройство для притирки клапанов и динамомтерические ключи у меня были. Сальник распредвала и сальник коленвала мне не пригодились, хотя стоимость их невелика и заказать их заранее, наверное, все же на всякий случай стоит. Ну и к этому списку надо приложить ролик ремня ГРМ и сам ремень ГРМ. Я их из экономии не менял .
После ремонта я проехал 2000км, и уровень на щупе не упал ни на миллиметр. Ну и вот решил я наваять этот фотоотчет, чтобы облегчить участь страждущим, собирающим в интернете информацию…
Хочу пояснить что я не профессиональный автомеханик (а только учусь, ха-ха)))). Поэтому Ремонт нужно проводить в соответствии с руководством по ремонту. А мои веселые картинки помогут понять что там написано)
Итак, поехали

Выкручиваем свечи, скидываем клапанную крышку. Все болтики и винтики подписываем и складываем в отдельные емкости чтоб потом не гадать что и откуда. Я подписывал не все, в итоге один болтик остался лишним и откуда он остался — я не знаю))) Отсоединяем ВСЕ разъемы на косе, идущей с левой стороны в правую (начиная с правой стороны). Коса в итоге отделяется, не мешает нам и остается покоиться в районе аккумулятора

Скидываем ремни, откручиваем шкив помпы.

Откручиваем правую опору двигателя, скидываем ремни.
С передней части двигателя удаляем кожух катколлектора, И САМ КАТКОЛЛЕКТОР, Тут я столкнулся с трудностями — как я ни пыхтел с огромными рычагами, как ни лил ВД-хой и ни грел крепеж, открутить катколлектор я так и не смог. Помогла мне болгарка и зубило. Метод варварский но действенный.

Отсоединяем воздушный фильтр, корпус я снял чтоб он не мешался. Отсоединяем шланги от топливной рампы.

Сливаем антифриз с радиатора и блока. И откручиваем голову. На болтах головки блока интересные шляпки — не 6-ти, как обычно, а 12-гранные.
Видим не сильно чистые поршни)).

Дроссель ни в коем случае не трогаем и не промываем, кк бы этого не хотелось (потому как судя по интернетам любые манипуляции с ним приводят к проблемам и последующей его замене))))


От головки отсоединяем впускной коллектор вместе с дросселем чтобы впоследствии было легче производить манипуляции с головкой.

На клапанах тоже нехилый нагар, хотя и ничего критичного

Можно переходить к нижней части двигателя. Откручиваем усилитель картера

Откручиваем крышки шатунных подшипников, снимаем. Вкладыши мне показались вполне пристойными)

Достаем поршня и чистим их

Рассухариваем клапана. Вазовский рассухариватель вполне работоспособен но чрезвычайно неудобен когда работаешь с головкой, снятой с машины. Приходится выполнять акробатические трюки, придерживая головку одной из ног чтобы край ее не поднимался во время рассухаривания. С засухариванием все еще гораздо сложнее, но об этом чуть позже

неосторожные манипуляции с данным рассухаривателем могут привести к травмам. В самый неожиданный момент он соскочил и рукой я ударился об острую кромку головки))))

Клапана я чистил при помощи дрели. Каждый клапан зажимал в дрель, и чистил нагар канцелярским ножом. Потом доводил наждачкой- нулевкой


И так каждый клапан. Как обычно, на впускных нагар темный и мягкий, на выпускных- светлый и очень твердый. С выпускным возни раза в три больше че со впускным.

Далее моем головку. И готовимся к притирке.


По всей видимости, тут можно загружать только 20 фото в одной записи. Так что продолжение ремонта смотрите завтра)

Цена вопроса: 9 000 ₽

два года назад Пробег 152000 км Метки: самостоятельный ремонт

Расход масла двигателя на Мицубиси Лансер 9

На сегодняшний день самым раcпространенным видом работ по ремонту двигателя на Mitsubishi Lancer IX является операция по замене маслосъемных колец на Лансер 9 и замена маслосъемных колпачков. Эта работа производится из-за расхода масла на Лансере 9. И проведя эту работу, полностью пропадает расход масла и двигатель оживает как новый. И когда у нас спрашивает владелец, Двигатель на Лансере Жрет масло- что делать. то мы отвечаем: Перебирать, менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

Повышенный расход масла в двигателе на Мицубиси Лансер 9 обусловлен тем, что по мере эксплуатации поршневые маслосъемные кольца закоксовываются в каналах пошня(залегают) и перестают полностью или частично снимать картерное масло со стенок цилиндра. Тем самым моторное масло попадает в камеру сгорания цилиндра и начинает гореть вместе с рабочей смесью. Из-за наличия продуктов горения в камере начинают быстро выходить из строя свечи зажигания, плавают обороты двигателя на Лансере 9. если кольца совсем не выполняют своей задачи, то горелое масло начинает забивать соты катализатора, а это совсем не дешево.

Основной симптом Повышенного расхода масла на Mitsubishi Lancer IX. это попадание моторного масла в камеру сгорания, о чем говорит наличие сизоватого дыма из выхлопной системы при работающем двигателе на повышенных оборотах.

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛАНСЕРОВ. не нужно питать иллюзий на пробеге автомобиля от 150тысяч километров, что при расходе масла можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков и только, не поможет.

Если поменять только колпачки, проблема не решиться, а при последующем выполнении работ по ремонту двигателя на Мицубиси Лансер 9 с заменой поршневых колец, работы по замене колпачков будут выполняться повторно. И затраты понесенные при первоначальном ремонте будут напрасными.

Ремонт двигателя на Mitsubishi Lancer IX наши специалисты выполняют в течении двух дней. И все необходимые детали для проведения работ по устранению повышенного расхода масла на Мицубиси Лансер 9 есть в наличии на нашем складе.

Переборка двигателя на Мицубиси Лансер 9 с расходом масла:

После проведения диагностических работ по двигателю и вынесения вердикта на переборку двигателя на Mitsubishi Lanser IX, автомобиль встает на подъемник.Первым делом необходимо подготовить все запчасти, ведь переборку мотора на Лансере 9 наши мотористы выполняет за две смены.

1. С мотора слито масло и антифриз, первым делом разбирается Привод навесного оборудования и снимается ремень ГРМ.

В процессе разборки ГРМ проверяется состояние Помпы, самого ремня ГРМ и ролика ГРМ.

2. Отсоединяем выхлопную систему, снимается клапанная крышка на головке блока на Лансер 9.Откручиваются болты крепления головки блока. Важно: Болты головки блока на Mitsubishi Lancer IX должны быть обязательно заменены, какими бы хорошими они не казались. Так как сила затяжки у этих болтов очень сильная, а если хоть один болт будет обломан в процессе повторной затяжки, то можно поплатится блоком цилиндра в котором останется часть этого болта.

3. После того как головка блока двигателя на Мицубиси Лансер 9 полностью освобождена от навесного оборудования и откручена. Головку можно сдергивать и откладываем в сторону. Все внимание сначало на блок цилиндров и поршневую группу Лансера.

Как и предполагалось, поршни имеют сильный нагар моторного масла.

4. После того как поршневая группа разобрана. Моторист переходит к мойке и чистке деталей двигателя. Как и говорилось выше, блоки цилиндров на Двигателе Лансер 9 очень и очень надежные и дает возможность без расточки цилиндров произвести замену поршневых колец.

Данный двигатель прошел больше 180тысяч километров, а стенки цилиндра выглядят так, как буд-то только с конвейера.

5. Проведя тщательный осмотр деталей двигателя на Мицубиси Лансер 9, и промыв и прочистив все комплектующие блока цилиндров. Поршни готовятся к сборке с новыми кольцами.

6. Установив на поршни новые кольца и заменив шатунные вкладыши. Поршень с шатуном в сборе вставляется в цилиндр блока двигателя.

И после того как поддон картера будет закрыт. Блок цилиндра 4G18 на Мицубиси Лансер 9 полностью готов в бой.

7 Переходим к работам по головке блока цилиндров. На головке блока обязательно меняются прокладки приемного и выпускного коллекторов. Для доступа к маслосъемным колпачкам, необходимо снять валы коромысел.

8. После снятия коромысел, начинаем рассухаривать по одному клапаны. Очень важно, делать эту процедуру крайне осторожо, чтоо бы на потерять фиксаторы пружины(сухарики).

9. И вот тот самый маслосъемный колпачек, на который так много надежд мы порой возлагаем, но не тут-то было))).

10. И вот собственно разница старого и нового маслосъемного колпачка на Мицубиси Лансер 9, как собственно и на любом другом двигателе с пробегом более 150тысяч километров. Верхняя резиновая часть колпачка со временем становится не элостичная и перестает плотно обжимать стержень клапана и соответственно начинает пропускать масло по клапану в камеру сгорания, а таких колпачков в двигателе 16 штук.

11. После переборки всех 16-ти клапанов и установки новых маслосъемных колпачком, моторист моет чистит посадочную плоскость головки блока, обязательно меняет прокладку головки блока и в обратной последовательности собирает двигатель обратно.

12. После того как двигатель полностью собран, залит антифриз, закручены новые свечи зажигания и поменян воздушный фильтр. Двигатель заводят и на холостых оборотах прогревают до рабочей температуры. После срабатывания вентиляторов, моторист осматривает двигатель со всех сторон на предмет течей, проверяет уровень масла и если все в порядке, то автомобиль готов к эксплуатации с обновленным пламенным сердцем. Очень важно первое время не давать мотору больших оборотов, от того как аккуратно будет обкатан двигатель на Мицубиси Лансер 9, зависит дальнейший срок службы двигателя.

Источники: http://www.drive2.ru/l/1589469/, http://www.drive2.ru/l/4414305/, http://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/faq-lancer-9/opisanie-rabot-po-ustraneniyu-rashoda-masla-dvs-lancer-9

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения