Ремонт двигателя ланос 1 6 своими руками

Daewoo Lanos 1.6 SX › Бортжурнал › Ремонт двигателя Ланос 1.6 ч.3(мойка и дифектовка и доработка поршней)

Машина после ремонта проехала уже 150км и все вроде, пока, в порядке(тьфу-тьфу-тьфу) но решил разбить БЖ на части ибо фоток много и всё не влазит.
Итак по порядку: Двигатель разобрали, головку тоже, дроссель и надо было это всё чем то отмыть. Было много идей, но самым эффективным средством для снятия нагара и лака масляного оказалась бытовая химия Одесского производства для мытья кухонных плит)))) Сан Клин! Блин, я не думал что бывает как в рекламе- попшикал- смыл и как новое))) Короче фото:

Сан клин кушает нагар)))

Поршни после мойки


Далее о ГБЦ. Когда рассухарили- оказалось что выпускные клапана нужно притирать ибо раковины на сёдлах и клапанах были на грани кратеров))) Притирали клапана долго и нудно — ох и дрочь эта работа. Использовали АБРОвскую пасту для притирки- лютая вещь))) Впускные прошли финишем- там всё в порядке, а выпуск просел конкретно- следующий ремонт ГБЦ с заменой выпускных клапанов по любому(не дай бог)…
Кто в теме -знает о проблеме масложёра из-за конструктивной особенности поршней 1.6. Было решено немного изменить эту особенность)) По теме: на 1.5 моторах в районе юбки идёт сплошная прорезь под маслосьёмным кольцом- чтоб масло не застаивалось и не коксовалось. На опелях последних годов выпуска эту проблему решили таким путём: в поршнях в районе юбок под маслосьёмным кольцом, где нет маслоотводов на поршнях просверлены сквозные дырки. И мы сделали так же- перечитав многобукаф… Тяжело было принять это решение- но после двушки пива- оно пришло само)))

отверстия под маслосьёмным


Не знаю на сколько это эффективно будет на практике- но с точки зрения теории должно быть всё ОК! Дырки в поршнях размечались высокоточным инструментом, т.е. на глаз)))) Сверлились после двушки пива))) Т.е. точность была по круче чем на координатке)))
Может кто скажет колхоз — но мне монопенисуально(латынь)))) лишь бы был толк, а хуже точно не будет.

Daewoo Lanos 1.6 SX › Бортжурнал › Ремонт двигателя Ланос 1.6 ч.3(мойка и дифектовка и доработка поршней)

Машина после ремонта проехала уже 150км и все вроде, пока, в порядке(тьфу-тьфу-тьфу) но решил разбить БЖ на части ибо фоток много и всё не влазит.
Итак по порядку: Двигатель разобрали, головку тоже, дроссель и надо было это всё чем то отмыть. Было много идей, но самым эффективным средством для снятия нагара и лака масляного оказалась бытовая химия Одесского производства для мытья кухонных плит)))) Сан Клин! Блин, я не думал что бывает как в рекламе- попшикал- смыл и как новое))) Короче фото:

Сан клин кушает нагар)))

Поршни после мойки


Далее о ГБЦ. Когда рассухарили- оказалось что выпускные клапана нужно притирать ибо раковины на сёдлах и клапанах были на грани кратеров))) Притирали клапана долго и нудно — ох и дрочь эта работа. Использовали АБРОвскую пасту для притирки- лютая вещь))) Впускные прошли финишем- там всё в порядке, а выпуск просел конкретно- следующий ремонт ГБЦ с заменой выпускных клапанов по любому(не дай бог)…
Кто в теме -знает о проблеме масложёра из-за конструктивной особенности поршней 1.6. Было решено немного изменить эту особенность)) По теме: на 1.5 моторах в районе юбки идёт сплошная прорезь под маслосьёмным кольцом- чтоб масло не застаивалось и не коксовалось. На опелях последних годов выпуска эту проблему решили таким путём: в поршнях в районе юбок под маслосьёмным кольцом, где нет маслоотводов на поршнях просверлены сквозные дырки. И мы сделали так же- перечитав многобукаф… Тяжело было принять это решение- но после двушки пива- оно пришло само)))

отверстия под маслосьёмным


Не знаю на сколько это эффективно будет на практике- но с точки зрения теории должно быть всё ОК! Дырки в поршнях размечались высокоточным инструментом, т.е. на глаз)))) Сверлились после двушки пива))) Т.е. точность была по круче чем на координатке)))
Может кто скажет колхоз — но мне монопенисуально(латынь)))) лишь бы был толк, а хуже точно не будет.

ЗАЗ - ремонт и эксплуатация

Chevrolet Lanos - современный переднеприводный автомобиль класса С. Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство и стильный экстерьер с конкурентной ценой.

Впервые анонсировали модель на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль сконструирован рядом известных инжиниринговых компаний. Т.е. в его разработке участвовала не только компания Daewoo Motors. Дизайном занимался известное итальянское кузовное ателье Итал Дизайн.

В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с. Моторы спроектированы фирмой Опель и производятся на одном из заводов этой фирмы. Все моторы из линейки обеспечивают авто неплохую динамку разгона. Все двигатели, за исключением 1.6, 8-клапанные. Ходовая спроектирована так же фирмой Opel и обеспечивает машину хорошей устойчивостью на дороге и неплохой плавностью хода. Качественная звукоизоляция.

Стандартная комплектация. передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла. передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и ABS.

Сборка автомобиля в Южной Корее была свернута в 2004 году. Недавно завод собирающий Lanos в Польше был перепрофилирован и производство Ланосов было прекращено. Сейчас Lanos собирают только во Вьетнаме и на Украине, Запорожским автомобилестроительным заводом. На рынок стран СНГ поставляются только украинские авто. Для украинского рынка оснащают моторами 1,5 л 8V. 1,6 л 16V. Во Вьетнаме базовой моделью является Lanos с двигателем 1,4 л 8V. КПП на всех моделях 5-ступенчатая механическая. Недавно автомобили под торговой маркой Сенс стали выпускать под названием Lanos 1.4.

Автомобили собранные в Украине поставляются в продажу в трёх основных комплектациях: S, SE и SX. Самая дорогая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, подушку безопасности. кондиционер, ABS на все колёса, привод центрального замка, акустика и электростеклоподъёмники.

Выпускали Lanos с двигателем 1,3 л Мелитопольского моторного завода. На рынке представлена под собственной торговой маркой - Sens.

Украинский завод ЗАЗ выпускает автомобили модели Т100 и Т150 С весны 2007 года освоен выпуск Ланос 1.4. Эта модель оснащена модернизированным двигателем с автомобиля Таврия ЗАЗ 1102 с импортной коробкой переключения передач, соединенные между собой через специальную плиту.

Необходимость установки импортной КПП, вместо родной таврической, обусловлена довольно многочисленными нареканиями и жалобами на мелитопольскую коробку.

Так же освоен выпуск автомобилей Lanos pickup.

перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lanos

ТАВРИЯ, РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

В этом разделе перечислены РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ ТАВРИИ

  • Альбом по Таврии авторства Фучаджи Константина Серафимовича Хотелось бы буквально пару слов написать про сам процесс организации ремонта Таврий. Для начала, если вы имеете руки, не настолько много денег и к тому же мало сведущи в машинах, крайне рекомендуется приобрести/найти/занять/выпросить/скачать где-то книгу по ремонту Таврии. Я бы рекомендовал выдающийся и непревзойденный в плане документации по ТавроРемонту альбом схем Фучаджи Константина Серафимовича. Правда он так редок, что приходится искать его в сканированном виде. Давать ссылку на скачивание я не буду, захотите найдете сами. Вообще мне сложно понять, почему такой выдающийся труд не печатается повторно. Видимо это вопрос культуры нации не желающей никак осознать, что Таврия/Славута это единственный нац. автомобиль, который реально разрабатывался и почти самостоятельно делался в сверхсовременной истории Украины. Наверно поэтому авто-клубное движение, под какой-то явно антуражной маркой популярнее любителей старых украинских машин.
  • Устройство, эксплуатация, руководство по ремонту. ЗАЗ. Таврия. Славута. Таврия, руководство по ремонту автомобиля

Эту книгу можно заказать с сайта издательства Ранок, координаты издательства вы найдете в разделе Сайты-автомагазины

Добавить комментарий Отменить ответ

Ремонт коробки передач своими руками

Категория: Ремонт автомобилей | Февраль 13, 2013

В настоящее время найти хорошего специалиста весьма не просто, поэтому вооружившись инструментами, герметиками и специальным прокладками попытаемся самостоятельно осуществить ремонт АКПП .

Для начала машину следует поставить на ровную поверхность, слить масло и снять передние сидения, после чего открутить половинки люков в полу, спидометры и все остальное убирать. После чего начинаем раскручивание непосредственно самой коробки. Основной проблемой поломки может быть изношенность подшипников, которые при необходимости заменяются новыми, поэтому начинайте проверять с первичного вала, предварительно зафиксировав на любой передаче машину, с помощью монеты.

Ту же процедуру следует проделать и с вторичным валом, снимая стопорное кольцо, и заменяя двухрядный подшипник. Старайтесь не перепутать стороны вала, при этом заменив все необходимые детали, постепенно переберите каждую деталь в коробке. Откручивая крышку переднего подшипника промежуточного вала, постарайтесь сохранить, уплотнитель на крышке, замену которому найти весьма проблематично. Если требуется, то замените подшипники и шестерни, предварительно выбив вал.

После того как коробка перебрана, а старые детали заменены новыми, нужно проверить не вращаются ли в посадочных местах обоймы. При этом установить новые ролики будет проще, если предварительно смазать их Литолом, после чего они станут на свои места. Устанавливая крышку с вилкой, внимательно проверьте, все ли находится на своих местах, после чего установите.

Последнее, что следует проверить, это раздаточную коробку, где меняем сальники и роликовый подшипник, после чего можно собрать коробку, залить масло и проверить насколько успешно вы справились с задачей.

Вам может может быть интересно:

Запорожец тюнинг Переделки - Таврия

Ребят давайте раскажем кто что доробатывал в Таврии или вообще делал с ней.

Литье, пороги, распорка стаканов с подушкой к КПП, стяжка рычагов, решетка радиатора.

Седння вд Toyota поставив назад переднв пружини домк збльшелась жосткость задка.

распорке передн+задняя, стяжка рычагов, аммы -агатспорт, пружины от пикапа, занижение за счет переварки упоров пружин.

распорке передн+задняя, стяжка рычагов, аммы -агатспорт, пружины от пикапа, занижение за счет переварки упоров пружин.

Источники: 77.7il.ru, mytavria.org.ua, iscsisantarget.com, tuning-vaz.org

Источники: http://www.drive2.ru/l/7222217/, http://ren-zaz.clan.su/publ/zaz_1102_tavrija/remont_kpp_tavrija_svoimi_rukami/2-1-0-281

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения