Ремонт двигателя культиватора крот руками

Для тех, кто решил купить мотоблок: советы при выборе и покупке мотоблока (на что следует обратить внимание, по каким параметрам выбрать мотоблок, оптимальные модели мотоблоков для различных участков), сравнения китайских, российских и других импортных мотоблоков по соотношению цены и качества, а также другие вопросы по покупке мотоблока

Пошаговые инструкции как сделать своими руками мотоблок (мотоблок из мотоцикла, мотоблок на базе автомобильного двигателя, узлы и механизмы для изготовления самодельных мотоблоков), советы фермеров самодельщиков по изготовлению мотоблоков самоделок

Обзоры различных моделей отечественных и импортных мотоблоков, описание преимуществ и недостатков, сравнение по производительности, надежности и стоимости обслуживания мотоблока, отзывы профессиональных фермеров и дачников-любителей

Рекомендации по ремонту и обслуживанию заводских и самодельных мотоблоков (как и где лучше ремонтировать сломавшийся мотоблок, особенности обслуживания мотоблоков при различных условиях работы), а также советы бывалых фермеров с богатым опытом эксплуатации и ремонта мотоблоков

Мотокультиватор Крот. Ремонт и обслуживание.


Материал будет полезен и интересен тем, кого интересуют мотоблоки и мотокультиваторы, навесное и дополнительное оборудование к ним, а именно статьи, обзоры, описания, отзывы и обсуждения по теме Мотоблоки и мотокультиваторы куда входит категория Ремонт и обслуживание мотоблоков по ключевым словам в этой теме: Как отремонтировать мотокультиватор Крот в категории

Ремонт и обслуживание мотоблоков

Основные понятия и тема статьи: Ремонт мотокультиватора Крот, или мотокультиватор Крот, ремонт, обслуживание, уход

Эксплуатация мотокультиватора Крот

В период обкатки мотокультиватора Крот. а это первые 20 часов его работы для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин А-76 с масом М-12ТП или МГД-14м в соотношении 25 к 1. Можно использовать импортное масло Revoll Moto-2ST. После прохождения мотокультиватором обкатки двигателя топливную смесь готовят в соотношекнии 40 к 1. Правильно будет приготовливать смесь в отделной емкости, при этом необходимо тщательно перемешать и профильтровать полученную смесь. Категорически запрещается применение автомобильных масел, что может резко уменьшить ресурс работы двигателя мотокультиватора Крот. Для запуска мотокультиватора рычаг управления сцеплением установите в положение выключено. Откройте топливный кран под топливным бачком. Нажмите на утопитель поплавка карбюратора до появления топлива. Установите рычаг управления воздущной заслонкой карбюраторв в положение закрыто. Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на одну треть от его рабочего хода по часовой стрелке. Плавно натяните шнур стартера до упора и резким движением потяните за шнур. Кстати бывалые владельцы мотокультиватора Крот советуют сразу же заменить шнур на мягкий металлический троссик диаметром з мм. который и удобнее и надежнее. После прогрева двигателя воздушную заслонку карбюратора необходимо открыть, для этого для этого необходимо переместить рычаг управления дроссельной заслонкой до упора по часовой стрелке и вернуть обратно в положение холостого хода. Для начала движения необходимо плавно включить сцепление и зафиксировать рычаг в этом полежение фиксатором. По окончании работы перед выключением мотокультиватора необходимо одновременно сбросить газ и выключить сцепление, дать немного поработать мотору на холостом ходу и нажать на кнопку остановки двигателя и закрыть топливный кран. Во избежание перегрева магнито повторный запуск двигателя производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

Устранение неисправностей электрической системы двигателя культиватора Крот

При возникновении неисправности электрической системы начинать осмотр двигателя необходимо с проверки свечи, для этого необходимо снять капот (двигатель должен быть холодным) и вывернуть свечу. Очистить свечу от нагара и масла, после чего промыть в бензине и просушить. Зазор между электродами свечи должен быть 0,4-0,6 мм. После этого необходимо проверить свечу на наличие искры и в случае ее отсутствия заменить свечу на новую. Для нормальной работы двигателя мотокультиватора Крот рекомендуется использование свечей А-17В или СИ-12РТ. Если свеча исправна, то необходимо произвести замену подавительного сопротивления с экраном (наконечник свечи), осмотреть изоляцию высоковольтного провода, низковольтного провода и при наличии нарушений провести их замену. Можно также осмотреть состоянии кнопки стоп на наличие нарушений изоляции. Если проверка по вышеуказанным пунктам не дала результата замените магнето, для чего необходимо снять двигатель с рамы. После этого нужно снять спиральный кожух с установленным на нем стартером. Отвернуть гайку маховика и демонтировать маховик. Выкрутить винты крепления магнето и осторожно снять магнето вместе с высоковольтным проводом, который можно выкрутить и оставить в запас если он рабочий.

Ремонт топливной системы мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности топливной системы двигателя мотокультиватора Крот начать осмотр нужно с проверки наличия топливной системы в бачке, в карбюраторе (нажатием на утопитель поплавка до появления топлива на карбюраторе. После этого необходимо прочистить топливный жиклер. Если результат отрицательный необходимо снять карбюратор и произвести его частичную разборку. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца на запорном клапане и прочистить и промыть жиклер в бензине. Если эти мероприятия не дадут положительного результата карбюратор придется заменить.

Неисправности системы смазки мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности смазочной системы двигателя мотокультиватора Крот возникнет утечка масла, которую легко обнаружить визуальным осмотром. Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену манжеты картера двигателя, для чего нужно снять кожух двигателя, слить масло, снять крышку редуктора двигателя с валом шестерни, отвернуть гайку и снять ведущую шестерню. Заменить манжету на новую и произвести сборку двигателя в обратной последовательности.

Ремонт двигателя мотокультиватора Крот

Для проведения ремонта шатунно-поршневой группы необходимо произвести полную разборку двигателя. Для этого необходимо снять капот, топливный бак вместе с карбюратором, вывернуть свечу и снять головку цилиндра. Дальше нужно переместить поршень в нижнюю мертвую точку и снят цилиндр двигателя. Выбить палец поршня и снять поршень. Снять крышку редуктора и ведущую шестерню, маховик, отвернуть винты крепления картера и рассоединить правую и левую половины двигателя. Снять коленвал и осмотреть его, поршень и кольца. После проведения замены неисправных деталей сборку двигателя осуществляйте в обратном порядке.

Перечень основных поломок мотокультватора Крот и способы их устранения


Посмотреть все статьи на тему Мотоблоки и мотокультиваторы на одной странице Вы можете перейдя на страничку категории
Ремонт и обслуживание мотоблоков нашего каталога статей по мотоблокам

Лучшие бензиновые культиваторы: классификация, характерные поломки и ремонт

Культиватор является автоматизированным аналогом обычной лопаты. Он упрощает работы по боронованию почвы, окучиванию растений, нарезке грядок и прополке.

Такая садовая техника, в зависимости от веса и мощности, делится на 4 класса:

  1. Мини-агрегаты (мощность составляет около 1,6 л. с. подходят для участков площадью до 0,6 га). Лидируют по популярности мини- фирм Craftsman, «Мантис», «Крот», Pubert, Elmos.
  2. Легкие (мощность мотора – до 4 л. с. вес конструкции – до 40 кг, основная сфера применения – окучивание растений на мягкой земле). Известные производители легких: Honda, MTD, Texas, Elitech, Champion.
  3. Средние (вес – до 60 кг, мощность – от 4 до 6 л. с. подходят для обработки объемных территорий).
  4. Тяжелые (вес – свыше 60 кг, мощность – более 6 л. с. предназначены для обработки больших участков с целинными землями, оснащаются четырехтактными моторами).

Поломки культиваторов, как правило, связаны с неполноценным сгоранием топлива и образованием нагара. Но бывают и другие причины неисправностей (подробности в представленной ниже таблице)

Причина/ремонт своими руками

Мотор не заводится

Причины: засорение топливной системы, сбои в настройках зажигания, серьезные поломки шатуна, коленвала. Для устранения поломки проводится промывка системы, продувка жиклеров аппарата и настройка зажигания – все согласно прилагаемой инструкции.

Падение мощности, неустойчивая работа

Засорена топливная система либо изношена поршневая. Возможна естественная выработка моторесурса. Желательно обратиться в центр по ремонту.

Медленное вращение фрезы

Осмотрите ременную либо цепную передачу на предмет целостности. Ремень или цепь меняются своими силами, восстановить редукторы сложнее, так как требуется полная разборка аппарата.

Чем полезен RVS-Master 2 Strock Engine 2T для двухтактных моторов культиваторов?

Для безразборного ремонта культиватора своими руками подойдет RVS-Master 2 Strock Engine 2T. В состав препарата входит шунгитовый углерод. При нагреве он вступает в окислительно-восстановительные реакции и проникает в приповерхностный слой металла. Образуется слой металлокерамики, восстанавливающий износ. Это приводит к уменьшению расхода топлива на 5–15%, росту КПД, сокращению количества масла, идущего на угар. Геомодификатор трения также используется в профилактических целях – для защиты двигателя от износа.

Мотокультиватор Крот – характеристики и особенности мотоблока

Еще в 80-тых годах российские машиностроительные заводы начали выпускать простые и легкие по конструкции мотокультиваторы марки «Крот». Оснащались они двухтактным двигателем мощностью в 2,6 л.с. и редуктором. которые монтировались к раме болтами. Так же на моторе крепился несъемный веревочные стартер. Владельцы таких агрегатов указывали на малую производительность двигателя, после чего их начали усовершенствовать, увеличивая мощность мотокультиватора Крот.
Мотокультиватор - это малая по размерам с/х техника, которая применяется для рыхления, выравнивания, боронования, прополки и др. видов работ на небольших земельных участках до 0,10 га.

Технические характеристики мотоблока Крот

Нас сегодняшний день модель Крот оборудуется мощными четырехтактными моторами от разных зарубежных производителей, а так же рулем, на котором имеются управляющие элементы такие как: ручка сцепления, рычаг управления заслонки карбюратора и ручка для регулирования дроссельной заслонки. Работает мотоблок Крот по такому принципу:
Через клиновый ремень на редуктор, а после и на два выходящих вала передается вращающийся момент. После включения сцепления натягивается ремень, приводящий в движение вал редуктора. Во время сводной холостой работы сцепление находится в отключенном виде. Вал редуктора, оснащенный роторами со специальными ножами (фрезами) вращаясь, срезает пласты почвы, одновременно измельчая и перемешивая ее. Таким образом, поступательными движениями он прокладывает себе путь вперед. Благодаря высокой мощности в 4 л.с. мотоблок Крот способен работать даже на самой сложной и твердой земле. Такой агрегат имеет малые габариты и не значительный вес 48 кг, что дает возможность перевозить его в легковом автомобиле. Топливный бак вмещает 2,5л. Мотоблок Крот имеет две передачи - переднюю и заднюю.
Помимо основных функций, оборудование «Крот» дополнительно оснащается навесными элементами, которые можно использовать для прополки, окучивания, скоса травы, а так же полива (обеспечивает подачу воды из открытой емкости или источника с водой).
При покупке мотоблока в наборе предоставляются четыре фрезы, которые устанавливаются с разных сторон вала редуктора. Существует возможность использования сразу шести фрез. Глубина рыхления зависит от длины прикрепленного сошника. Для того чтоб мотоблок не застревал на месте либо не поднимался наверх, оператор должен регулировать глубину во время работы. Таким образом, с помощью рукоятки оборудования необходимо либо вдавливать его в почву либо приподнимать.

Для выкапывания картофеля или его окучивания, вместо фрез надеваются колеса, а вместо сошника можно прикрепить выкапыватель, окучиватель либо плуг. При необходимости полива, к системе Крот спереди можно крепить насосное оборудование МНУ-2, к которому присоединяют клиноременную передачу, отсоединенную от редуктора мотоблока.

Мотокультиватор Крот МК-1А-02

Если земельный участок имеет небольшую площадь покупать дорогостоящий мотоблок нет необходимости, так как с такой задачей справится обычный двухтактный мотокультиватор Крот МК-1А-02. Такой агрегат является более экономичным по сравнению с четырехтактными мотоблоками. Использоваться он может для любых работ на приусадебных дачных участках. Дополнительно оборудуется орудиями для прополки между рядами грядок, окучивающими элементами, а так же тележками, колесами, насосами и много др. Крот МК-1А-02 имеет мощность 2,6 л.с. Работает на бензине, смешанном с небольшим количеством масла. Топливный бак вмещает 1,8 л. Мотокультиватор весит 48 кг. и работает на одной передней передаче.

Видео обзор мотокультиватора КРОТ

Выставка-практикум СТРОИТЕЛЬСТВО 2016
  • Какую выбрать кельму для штукатурки
  • X Ежегодный международный конкурс интернет-ресурсов «Электросайт года-2016»
  • Расход плиточного клея на 1 м2
  • Насосы для повышения давления воды

  • Источники: http://motoblok.poprostomu.com/publ/motobloki/remont_i_obsluzhivanie_motoblokov/motokultivator_krot_remont_i_obsluzhivanie/9-1-0-7, http://rvsmaster.ru/articles-magazine/luchshie-benzinovye-kultivatory-klassifikatsija-harakternye-polomki-i-remont/, http://nagdak.ru/oboryd/146-motokultivator-krot

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения