Ремонт двигателя юмз 6 руками

Трактор ЮМЗ-6: описание и характеристики

Универсальные колесные трактора ЮМЗ производятся гигантом отечественного машиностроения, в прошлом оборонным, Южным машиностроительным заводом. Именно военный профиль завода и стал основой для легендарной надежности этих тракторов.


Дело в том, что тогда для оборонных предприятий запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок обязывали. Вот и приходилось выпускать трактора собранные по всей строгости военной приемки.

Самая архаичная и в тоже время надежная версия ЮМЗ

Основными сферами применения техники являются сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того трактора широко применяются в работе различных коммунальных служб муниципалитетов. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создавался на базе тракторов минского завода, выпускаясь с 1970г по 2001г. в нескольких модификациях с незначительными изменениями.

Предназначение и оснащение

Трактор ЮМЗ предназначен для работы с навесным, полунавесным и прицепным специальным оборудованием для работ в сельском хозяйстве, для приведения в движение отдельных элементов стационарных машин и для выполнения транспортных задач. На протяжении многих лет техника Южмаша под маркой ЮМЗ является самой простой и надежной из всех выпускаемых на территории СНГ тракторов данного класса. На сегодняшний день завод выпускает две модели тракторов под марками ЮМЗ-6АКЛ и МТЗ-6АКМ отличающиеся между собой устройством пуска и в транспортном варианте наличием компрессора.

ЮМЗ первых серий

Кроме того на базе тракторов Южного машиностроительного завода выпускают пользующийся большой популярностью экскаватор ЮМЗ, который используют для обработки грунтов 1-4 категории, погрузке и разгрузке различных материалов. Оснащаются экскаваторы устройством отвала, ковшом обратной лопаты, которая в силу функциональных особенностей может применяться, как прямая. Экскаваторы на базе МТЗ могут быть оснащены гидравлическим молотом, профильным, узким и специальным типами ковшей, грейфером и зубом – рыхлителем.

С учетом дополнительного навесного оборудования возможно применение экскаватора для копки траншей, котлованов с отвалом или с погрузкой на транспорт. Кроме того экскаватор способен производить планировочные работы, работы по зачистке, разработку мелких забоев и может быть использован для производства монтажных работ в качестве грузоподъемника.

Характеристики ЮМЗ-6

В первоначальном исполнении трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельной, четырехтактной, безкомпрессорной силовой установкой, номинальной мощностью 65 лошадиных сил. На трактор могут быть установлены два варианта двигателей, один из них марки Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель марки Д65-М укомплектован электрическим стартером марки СТ212Р1.

Скорость движения, которую максимально развивает трактор, составляет 24,5 км/час. Масса трактора с конструктивной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800мм, а удельный расход топлива 185 л. Кроме того максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10°.

Надежности этой 30-и летней модели позавидую многие современники

Технические характеристики ЮМЗ-6 относящиеся к ходовой части включают в себя, конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, применение двух поточной муфты сцепления, управление КПП и редуктором приводов осуществляемое одним рычагом, а также рулевую колонку, регулируемую по высоте и углу установки. Кроме того гидравлическая навесная система реализована в раздельно агрегатном виде без устройств автоматизации, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.

Основные модификации

В период с 1970г по 2001г производилось, как было сказано несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977г выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6л который отличался от базовой модификации, несколько измененной конструкцией кабины и устройством запуска двигателя, реализованным при помощи вспомогательного двигателя. Кроме того одновременно выпускалась модель МТЗ-6м в которой двигатель запускался при помощи электрического стартера.

С 1985г по 1990г выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые, начиная с 1991 года по 2001 год, маркировали ЮМЗ-6АКЛ\АКМ. В модели постсоветского времени добавили разработанные южным машиностроительным заводом автоматические устройства управления гидравлической системой, а литера «к» указывала на модернизированную кабину увеличенного размера.

Запчасти ЮМЗ-6 не являются дефицитом для любого региона России и СНГ и выпускаются различными предприятиями машиностроения в качестве дополнительной продукции и вследствие этого делают трактора и экскаваторы, реализованные на их базе доступными не только в эксплуатации, но и в обслуживании.

Основными нововведениями последних лет стала возможность комплектовать трактора предпусковым подогревателем, утеплительным чехлом, балластными грузами, сменными хвостовиками, выносными гидроцилиндрами и прочими полезными приспособлениями, расширяющими возможности патриарха тракторостроения.

Похожие статьи:

Заниженная частота вращения на холостом ходу является следствием засорения воздухоочистителя, нарушения регулировки карбюратора, неисправности свечи зажигания, неправильной регулировки пружины регулятора частоты вращения.

Если максимальная частота вращения на холостом ходу находится в пределах нормы, то проверяют частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя при прокручивании коленчатого вала дизеля с выключенной подачей топлива.

Если частота вращения при прокручивании коленчатого вала дизеля и исправных системах питания и зажигания ниже указанного предела, то это свидетельствует об износе деталей цилиндропоршневой группы пускового двигателя.

Поршень, поршневые кольца, цилиндр заменяют, как правило, без снятия пускового двигателя с трактора.

Предварительно отсоединяют тросики управления и рукава системы охлаждения (рис. 2.1.67). Затем снимают головку, цилиндр двигателя и проводят техническую экспертизу деталей цилиндропоршневой группы.

Рис. 2.1.67. Демонтаж тросиков управления и рукавов системы охлаждения:
1 — тросик управления;
2 — рукава системы охлаждения

Рис. 2.1.68. Измерение диаметра юбки поршня микрометром

Рис. 2.1.69. Измерение диаметра цилиндра индикаторным нутромером

Рис. 2.1.70. Установка цилиндра на поршень:
1 — поршень; 2 — обжимка; 3 — цилиндр пускового двигателя

Цилиндр, поршень и поршневые кольца заменяют, если разность диаметров цилиндра (в зоне наибольшего износа) и юбки поршня превышает 0,4 мм, а овальность и конусность цилиндра превышают 0,09 мм (рис. 2.1.68, 2.1.69).

Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке превышает 3,5 мм или если зазор между кольцом и канавкой поршня больше 0,55 мм. При сборке поршня зазор между кольцом и канавкой поршня должен быть не более 0,23 мм.

Зазор в замке поршневых колец, установленных в цилиндр, должен быть 3,15—3,30 мм. Кольца должны свободно перемещаться и утопать в канавках поршня под действием собственной массы.

При установке цилиндра на поршень используют обжимку для (сжатия колец, изготовленную из металлической ленты (рис. 2.1.70).

Перед установкой рабочую поверхность цилиндра и поршень смазывают дизельным маслом. Гайки крепления фланца цилиндра к картеру затягивают по диагонали моментом 35 Н-м, а гайки шпилек головки цилиндра — моментом 50 Н-м.

При неисправностях механизма передачи и включения пускового двигателя (рис. 2.1.71) механизм снимают, разбирают (рис. 2.1.72—2.1.79) и проводят техническую экспертизу деталей.

Рис. 2.1.71. Взаимное расположение деталей механизма передачи и включения пускового двигателя:
1 — нажимной упор; 2, 8, 17, 44 — подшипники; 3 — нажимной диск; 4 — упругий упор; 5 — палец; 6 — ступица; 7 — плунжер; 9, 14, 18, 21 — втулки; 10 — ролик; 11 — ведомый диск; 12 — ведущий диск; 13 — прижимной диск; 15 — ведущий барабан с зубчатым колесом; 16, 19 — кольца; 20 — манжета; 22 — корпус; 23 — специальная шайба; 24 —- зубчатое колесо; 25 груз; 26 — держатель; 27 — шайба; 28 — толкатель; 29 — пружина толкателя; 30, 33 — пружины; 31, 40 — рычаги; 32 — вал редуктора; 34 — поводок; 35 — штифт; 36, 41 — валики; 37, 38, 42 — крышки; 39 — валик рукоятки; 43 — стопорная шайба

Рис. 2.1.72. Снятие крышки механизма включения:
1 — крышка;
2 — корпус механизма

Метка: организация технического обслуживания и ремонта автомобилей диплом;

Ремонт двигателя юмз 6 своими руками видео -только этому продумана наш помошник.

Кроме того наши автомастера знают обо всех нюансах конструкции этой модели и наиболее часто встречающихся поломках К примеру одним из слабых мест данного авто является слишком жесткая подвеска вследствие чего даже недолжительная эксплуатация транспортного средства на дорожном покрытии неудовлетворительного качества приводит к ее быстрому износу Среди наиболее часто заменяемых компонентов выделить передние стойки амортизаторов шаровые ы и подушки двигателя Также нередко к нам обращаются владельцы по восам ремонта рулевых реек Форд Транзит. Кроме того наши сотрудники устранят также и причину поломки Они расскажут вам все о данной системе чтобы в дальнейшем вы могли сами распознать первые признаки поломки и своевременно обратиться в сервисный центр.

Кроме того нежелательно оставлять швейную машину в холодных помещениях, Ремонт двигателя юмз 6 своими руками видео. а также в зимнее время на веранде чердаке и тп В жилой квартире нельзя ставить машину у окна во избежание ее падения или на пол. Кроме того необходимо верить и отрегулировать углы установки управляемых колес эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов балансировку колес. Кроме того необходимо вести измерение и сравнение с «паспортными» значениями данных о силе тока напряжении и сотивлении эле Если в этих показателях вдруг обнаружатся расхождения то прися задуматься о срочном ремонте — даже если все говорит о том что абсолютно никаких

Ремонт дизельных двигателей видео -серьезно этому продумана наши статьи.

Ответственность. Как установлено судом истцу – ВЛВ на праве собственности принадлежат автоь RENAULT LAGUNA 2 PR1 2 ОА BD гос номер Е797ЕУ 69 что подтверждается паспортом транспортного средства 77 ТМ 030882. Как устранить нагар в цилиндрах.

Как устройство автоьного сиденья мне казалось вся как заклеить порванный блема заключалась в он переднего сидения ваз 2115 оне пришедшем в 2115 негодность Пробовал купить установка сидений от иномарок на ваз 210 ему замену ремкомплект устройство автоьного сиденья успешно Случайно вспомнил как заклеить порванный что в сервисе он переднего сидения ваз 2115 недалеко от дома 2115 видел снятые кресла установка сидений от иномарок на ваз 210 от 2108 Они оказались устройство автоьного сидень намного лучше как заклеить порванный моих но одно он переднего сидения ваз 2115 я всетаки 2115 купил за 100 р установка сидений от иномарок на ваз 210 После чего потащил устройство автоьного сиденья это все домой как заклеить порванный с твердым намерением он переднего сидения ваз 2115 собрать из двух 2115 убитых одно нормальное установка сидений от иномарок на ваз 210 Материалы.

Как ухаживать за холодильником Дверцу холодильника но нужно плотно закрывать каждого открывания Холодильник необходимо о мыть изнутри и снаружи Грязный холодильник – это не только не ичный внешний вид это еще и нарушение правил хранения дуктов.

Техническое обслуживание шкода рапид -только этому создана наш помошник.

При установке поршня в цилиндр поршневое кольцо предварительно сжимают в результате чего обеспечивается его плотное прилегание к зеркалу цилиндра при разжатии На кольцах имеются фаски за счет которых кольцо не перекашивается и быстрее притирается к зеркалу цилиндра и уменьшается насосное действие колец Количество колец устанавливаемых на поршнях двигателей неодинаковое На поршнях двигателей ЗИЛ130 три компрессионных кольца два верхних хромированы по поверхности соприкасающейся с гильзой Маслосъемное кольцо собрано из четырех отдельных эле двух тонких стальных разрезных колец и двух гофрированных стальных расширителей осевого и радиального. при установке самоподвижного сальника в гнезде усилие запрессов­ки прикладывается только к корпусу сальника В свободном по­ложении сальника его пружина должна сжимать манжету на 2—5 мм по диаметру После запрессовки сальника уплотняющая кромка манжеты должна находиться в одной плоскости Не допускается наличие восьмерки. при установке следите за тем чтобы антенный кабель соединительные вода, Техническое обслуживание шкода рапид. а также кабель усилительных колонок были уложены аккуратно в гнезда ни не терлись не касались механизмов управления к примеру педалей рулевой колонки регуляторов системы отопления и тд. При установке топливного насоса рис 50 б двигателя ВАЗ между теплоизоляционной ставкой и блоком цилиндров ставят кладку ичная кладка должна быть поставлена и под корпус насоса Минимальная величина выступания штока при медленном повороте коленого вала двигателя должна быть в пределах 0813 мм ее регулируют кладкой со стороны

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Источники: http://gredx.ru/articles/traktor-yumz-6-opisanie-i-harakteristiki, http://www.mtz1.ru/documents/art/repair_82/repair_09.htm, http://zakenshop.ru/tag/organizaciya-texnicheskogo-obsluzhivaniya-i-remonta-avtomobilej-diplom/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения