Ремонт двигателя хонда руками

Honda Civic Hatchback NoLimit Slalom Version › Бортжурнал › Мысли о самостоятельном кап ремонте двигателя D14A3

Долго размышлял и просчитывал все варианты, но детский интерес к разборке и сборке своих и чужих игрушек все же победил. Я решил самостоятельно произвести кап ремонт двигателя своей машины.
Дело совсем не в финансовой части, а в том, что хотелось бы набраться опыта и попробовать произвести все манипуляции своими руками, понятно с подсказками знающих людей и помощью друзей и соклубников.

Я писал раньше, меня неоднократно посещали мысли о свапе B16A2 или B18C4, и есть неподалеку такой двигатель и цена нормальная, но думаю что пока этого делать не стоит, хочу откапиталить свой движок, понять что к чему и если меня что-то не устроит, тогда уже свапнуть на более мощный и интересный мотор.
Есть также вариант купить стоковый с разборки D14A3 за долларов 300-400 и забыть о моторе на какое-то время, но это слишком простое решение.

В этом посте, хочу попросить всех кто прочитает, оставлять в комментариях ссылки на бортовики или инструкции с полезной для хондовского капремонта информацией. Позже я добавлю их в эту запись БЖ.

Еще можете писать какие запчасти использовать, например комплект прокладок Ajusa хорош или нет? Вкладыши Taiho или другие? Прокладка клапанной крышки только оригинал или не обязательно? Какие сальники использовать?

Еще вопрос, сейчас расход на моем 1.4 составляет 10-12 литров с прогревами и тд. Свечи черные, вижу что заливает, контакты в крышке трамблера и бегунок подустали, заменю+провода тоже, но может до кап ремонта еще что-то нужно продиагностировать, например лямбду или еще что-то?267

Пока я нашел несколько статей, и буду добавлять в этот пост еще, как найду:

Капитальный ремонт двигателя Honda Civic: переборка D14A4 и D14A3
www.ej9.ru/art/engine-repair/

П.С. Фото подкапотки взял из интернета. Понравились.

Добавляйтесь в друзья в соц. сетях, пишите если нужны тюнинг, сток запчасти или доставка из США. Цены максимально приятные.

Volodymyr Vysotskyy (Dozr)
*****************************
No Limit
Ukraine
Ivano-Frankivsk
+38-050-951-48-35
+38-067-951-48-35
+38-066-986-28-28
+38-098-986-28-28
info@nolimit.com.ua

сначала тебе нужно определиться как полно ты будешь капиталить. можно поменять маслосъемные и колечки и наслаждаться откапиталеным двигом, либо ко всему этому поменять еще и все вкладыши, отдать вал и коленвал на дефектовку, и если что точить и делать на долго, но это другие финансовые вложения.
по поводу заменителей, прокладки только оргинал, клапанную, ГБЦ, сальники колодцев тоже оригинал.
маслосъемные тоже оригинал. кольца и вкладыши качественные заменители, типа Taiho

Я планирую комплексно. С заменой вкладышей и всего остального.

тогда ищи еще контору которая грамотно делает бошки, я свою факт буду отдавать на такую процедуру, 5 рублей и бошка как новая, и все промерят проффесионально

главное прокладку ГБЦ бери оригинал или Виктор Рейнз, прокладку клапанной крышки я тоже взял рейнз — супер.

Так брать комплект прокладок по любой фирме и отдельно взять головы и клапанной? Или все по отдельности собрать?

бери по отдельности имхо.
поддона прокладку я ставил аджусу — вроде ничего, но на ГБЦ я б точно этой фирмы не поставил. хотя на свой новый мотор я поставил ваще неизвестной фирмы THG. но там обе плоскости были шлифованы + шпильки ARP. да и сама прокладка нормально выглядела.
прокладку маслоприёмника и дроссела я выбил из картона.
прокладку впускного коллектора выбил из паронита 0.8 мм(минут 30 заняло + 20 грн паранит) — подсоса нигде нет
прокладку выпускного коллектора — имхо тут качество так критично, как для прокладки ГБЦ, так что просто бери новую.

Очень круто что делать будешь сам. Опыт. Мне бы свой гараж))) да руки с правильного места)))))шучу))))

Полная версия сайта

Вообще в планах было замена колец поршневых и вкладышей, как коренных так и шатунных.
Фоток есть много, но для начала я бы хотел показать самые интересные.

Вот так выглядит голова.Голове как мне показалось капец, сгорание масла сделало свое дело, нагар везде.

Вот так выглядят поршни.Видно что на поршнях выработка видна.

Начнем сборку двигателя.
Зашел в гараж, а там тепло, приготовил рабочее место и выложил необходимое для сборки силового агрегата.

Подготовил рабочее место, предварительно скопировал мануал на ноутбук.

Еще раз для наглядности покажу коленвал после 200000 км.

Для удобства и красоты раскладываем вкладыши и подписываем какие для какого цилиндра.

Рядом же лежат колечки в коробочках и шатунные вкладыши, и герметик, не Хонда правда, но тоже красный.

Начинаем с первого цилиндра устанавливать коренные вкладыши.Поставить его не правильно не возможно, т.к есть специальный замочек на вкладыше и блоке.

Вот они уже стоят на своих местах,смазываем их маслом и примеряем коленвал.

Дальше займемся поршнями-шатунами,почистим канавки для колец от всякого неприятного нагара и прочей ерунды не совместимой с работой мотора.

Почистили,теперь можно устанавливать кольца согласно мануалу.

Устанавливаем поршня через изготовленную на скорую руку оправку из листа оцинкованного металла.

Устанавливаем шатунные вкладыши на свои места.

Смазываем шатунные вкладыши моторным маслом.

Смазываем коренные вкладыши моторным маслом.

Одеваем шатунные крышки, только надо не перепутать, на одной стороне должна быть цифра целиком написана и закручиваем.

Теперь пришла очередь все это хозяйство прикрыть крышкой вот этой.

Она же, но с установленными коренными вкладышами.

Проверяем как крутится.

Тем временем отмываем масляный насос, это он вымачивается в моющем растворе.

Похожие Сообщения

Капитальный ремонт двигателя B20B.

бери сразу контрактный движок, с ремонтом связываться не выгодно.

а я согласен. Во первых хоть и многие считают японовские двигателя миллионниками но при нашем топливе и условиях они отхаживают свой ресурс в три раза быстрее, во вторых даже н очень хороших дулях мотор отходит не более 100000 км а там опять дым масло и все поновлй, в третьих если хочется чтоб он долго отходил его нужно полность встряхнуть вплоть до поршневой, направляек и ориг. запчастей а это все вылезет в копейку. Так что мое имхо купить контракт и не париться. Ну а если хочется покопаться в машине тогда можно купить себе жигуля в них ремонта очень хватает.)))

HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

Адрес: Заречный Сообщений 10

Всем Доброго времени суток.Вот добрался до компа. Раскидал я свой движок полностью и вот что увидел. ГБЦ почти в идеале, люфт в направляющих в пределах допуска. МСК конечно деревянные уже но это лечиться заменой. Клапана нуждаются в легкой притирки так чтоб чуть чуть блеск навести. Блок тоже порадовал немного, выработка минимальная, но есть подозрение на его плоскость, повезу шлифовать там и посмотрим. С поршнями целая засада. Масло съемные кольца еле выкварил на 4 и 3 цилиндрах на остальных вроде более или менее работали. Прокладка гбц стояла фирмы STONE, я думаю что это не оригинал. Может кто то знает какие оригинальные прокладки стоят на движках.

Адрес: Заречный Сообщений 10

а я согласен. Во первых хоть и многие считают японовские двигателя миллионниками но при нашем топливе и условиях они отхаживают свой ресурс в три раза быстрее, во вторых даже н очень хороших дулях мотор отходит не более 100000 км а там опять дым масло и все поновлй, в третьих если хочется чтоб он долго отходил его нужно полность встряхнуть вплоть до поршневой, направляек и ориг. запчастей а это все вылезет в копейку. Так что мое имхо купить контракт и не париться. Ну а если хочется покопаться в машине тогда можно купить себе жигуля в них ремонта очень хватает.)))

Вариант с контрактом я рассматривал но ценник от 30 до 45т.р. меня что то не устроил совсем. Да и ждать более двух недель. Вот я и решился на капиталку. Ну а если хочешь хорошо то сделай сам. Все машины чиню сам, ну люблю я это дело.

Источники: http://www.drive2.ru/l/2709676/, http://www.hondapartner.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-d15b, http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1152239493.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения