Ремонт двигателя хендай акцент своими руками

Ремонт Hyundai Accent

Автомобили Hyundai Accent с первых дней своего появления на отечественном рынке полюбились потребителю. Хорошие эксплуатационные и технические характеристики, элегантный внешний вид и доступная стоимость — вот лишь некоторые преимущества, которыми «оснастил» своё детище корейский производитель. Учитывая тот факт, что данная модель достаточно распространена в России, опыт ремонта Hyundai Accent имеют многочисленные сервисы. Специалисты сети техцентров Автосервис Hyundai неоднократно осуществляли ремонт Hyundai Accent, а потому опираясь на их успешный опыт можно привести список характерных неисправностей этого автомобиля.

Сердце любого транспортного средства — двигатель, поэтому с него и начнем. Первое поколение Hyundai Accent оснащалось силовыми агрегатами, которые были разработаны компанией Mitsubishi, а потому корейский вариант перенял «капризность» к качеству используемого топлива и масла. Промывка инжектора Hyundai Accent — одна из наиболее важных профилактических работ, прибегать к которой рекомендуется каждые 30-40 тысяч км. Средний ресурс бензиновых двигателей Hyundai Accent составляет 350-400 тысяч км пробега, что, безусловно, отличный показатель. Любой ремонт Хендай Акцент, связанный с вмешательством в систему двигателя, не терпит халатного отношения, а потому доверять такую работу «гаражным» мастерским не рекомендуется.
Отдельное внимание следует уделять состоянию свечей, как правило, необходимо осуществлять их комплексную замену после каждой промывки форсунок Хундай Акцент. По достижению 100 тысяч км пробега владельцы отмечают увеличение «аппетита» мотора к маслу. Следует отметить, что повышенный расход смазывающего состава — это еще не повод проводить капитальный ремонт Хундай Акцент. Достаточно будет периодически проводить замену масла и осуществлять долив. Слабым местом автомобиля, которое нередко приводит к серьезному ремонту Hyundai Accent, считается ремень ГРМ. Производить замену ГРМ Hyundai рекомендуется не реже 60-70 тысяч км, поскольку при обрыве последствия могут быть самые плачевные.

Большая часть Hyundai Accent, которые реализуются на отечественном рынке, оснащаются надежной пятиступенчатой МКПП. Варианты с АКПП встречаются сравнительно редко, поскольку данные модели «пригоняют» из-за океана. Ремонт МКПП Hyundai Accent, как правило, связан с периодической заменой масла и обновлением сцепления по наступлению 100-120 тысяч км пробега авто. При жестком характере езды замена сцепления на Хендай Акцент может понадобиться уже к 70 тысяче «наезженных» километров. Замена масла в АКПП Хундай должна осуществляться каждые 30-35 тысяч км пробега. При соблюдении этого правила срок эксплуатации трансмиссии будет не меньше 250 тысяч км пути.

Ходовая часть автомобиля не отличается типичными проблемами.
Среди особенностей можно выделить некоторые отличия в подвеске моделей различных поколений. На более старых моделях шаровые опоры можно заменить без рычага, тогда как на новых вариантах такое достоинство отсутствует. Слабым местом ходовой, с которым связывают частый ремонт Хендай Акцент, считаются подшипники передних ступиц, средний срок эксплуатации которых не превышает 50 тысяч км. Подшипники задних ступиц гораздо надежнее, однако в случае их поломки, ремонт Hyundai Accent будет возможен только при комплексной замене всего узла. Амортизаторы особых нареканий не вызывают, поскольку свободно «ходят» более 100 тысяч км.

Ремонт рулевого управления Hyundai Accent связывают с моделями, на которых установлен гидроусилитель. Основная причина — течь сальников рейки.

Тормозная система надежна и нареканий не вызывает. Единственная проблема, из-за которой может понадобиться ремонт Хундай Акцент, — замена колесных датчиков антиблокировочной системы.

Автосервис Hyundai — это залог долговечной работы Вашего транспортного средства.

Где ремонтировать Hyundai

  • Автосервис - Пражская
    Тел. +7 (495) 989-83-13
    Время работы: с 9:00 до 21:00
    Москва, улица Дорожная, дом 3, корп. 13
  • Автосервис - Север
    Тел. +7 (495) 989-83-18
    Время работы: с 9:00 до 21:00
    Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103
  • Автосервис - Дубнинский
    Тел. +7 (495) 989-83-12
    Время работы: с 9:00 до 21:00
    Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18
  • Автосервис - ВДНХ
    Тел. (495) 989-83-15
    Время работы: с 10:00 до 21:00
    Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2
  • Автосервис - Беломорская
    Тел. (495) 989-83-42
    Время работы: с 9:00 до 21:00
    Москва, улица Беломорская, дом 40
  • Автосервис – Тушино
    Тел. +7 (495) 989-83-25
    Время работы: с 9:00 до 21:00
    Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9
  • Автосервис - Запад
    Тел. (495) 989-83-23
    Время работы: с 9:00 до 19:00
    51 км МКАД - внешняя сторона
  • Автосервис - Кантемировская
    Тел. +7 (495) 989-83-43
    Время работы: с 9:00 до 21:00
    Москва, улица Кантемировская, дом 59А
  • Автосервис - Ташкентская
    Тел. +7 (495) 989-83-76
    Время работы: с 8:00 до 21:00
    Москва, улица Ташкентская, дом 28, стр 1
  • Автосервис - Перово
    Тел. (495) 989-83-17
    Время работы: с 9:00 до 20:00
    Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2
  • Автосервис - Калужская
    Тел. +7 (495) 989-83-16
    Время работы: с 9:00 до 21:00
    Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5
  • Автосервис - Тульская
    Тел. +7 (495) 989-83-07
    Время работы: с 9:00 до 21:00
    Москва, Большая Тульская улица, 43
  • Автосервис - Дизель
  • Служба поддержки клиентов
  • Эвакуация и Техпомощь

Предложение для сервисов,
осуществляющих качественный
ремонт Hyundai:
реклама автосервиса

© 2008- Все права защищены - Автосервис Хендай - Сеть техцентров.
Любое копирование информации запрещено.
Контент сайта нотариально заверен

Хендай Акцент 2004 — отзыв владельца

Развернуть все фотографии

Здравствуй, дорогой друг!
Решил повествовать об обладании чуда корейского автопрома, произведенного под чутким взором корейский отцов на территории РФ. Как известно завод в Таганроге, что является Ростовской областью. Никак не могу понять, почему завод называется ТагАЗом. Ведь по аналогии с ВАЗом, ГАЗом, ПАЗом и прочими должен был прозваться ТАЗом, но, видать, АвтоВАЗ это имя для себя запатентовал. Ладно, это так – лирика.
Данный автомобиль приобретался, для моей будущей супруги, её инвестором, то есть моей будущей тещей. На тот момент у меня были Легась и Целка. А девушка обладала опытом езды на БМВ е-30 на ручке. Ввиду всех этих нюансов выбора не было, так как мой голос не учитывался, ввиду его явной направленности на рынок б/у автомобилей. Но тёща считала, что раз кому-то не надо, то почему мы должны это подбирать. В общем, критерий был таков: новое авто и желательно на автомате ну и весом до 13 кило.
На дворе весна 2004 года, самый дешевый авто на автомате на тот период это Хёндай Акцент. Автомобиль взяли в самой просто комплектации. То есть на веслах и ничего электрического. Зато автомат! Кстати, панель приборов на автомате отличается тем, что на ручке одометр классический, а на автомате электронный. Разочаровало, что нигде не отражается положение рычага автомата.
У более новых авто в других комплектациях помимо электроприблуд, есть шумка на капоте и более ворсистое покрытие салона, хотя неизвестно что лучше.
В салоне шумновато, ну вернее на уровне не дорогих японцев, а это признайтесь шумновато). Мотор слышно просто отлично, особенно после 3500 об/мин. Я б не расстроился, если было немного потише. Вот, пожалуй, и все минусы авто. Заметьте, оценка вполне объективная. Единственно из болезней авто это проседание пружин задних к 80 тысячам и мягкость задней подвески в целом. Сейчас осень 2009 года 120 тыков пробега, а до задней подвески всё руки не дойдут. Ну и еще, похоже, заливает контакты колонок передних дверей, что не есть как сурово.
Считаю, что за свою цену авто на 5+. Без преувеличений. Я, конечно, согласен что салон тесноват, но, простите, это класс авто такой.
Надо заметить, что на автомате акцент шустротой не отличается, кондей и четыре человека – понятия не совместимые. Но так ведет себя любой полуторалитровый авто на автомате.
Первые 30 может 40 тыков накатала супруга, остальное, Ваш покорный слуга. Надо бы вернуть её машину да как-то все не до этого, то она беременная, то ехать некуда, то мне не на чем. В общем, пока не дачный сезон, ей авто не шибко надо).
Особым внимание стоит отметить музыку, о да. или просто ода))). Установленная с завода в цвет элджи встает как родная. Но вод над качеством надо бы поработать было. В общем, поменяли на алпайнчик с усилком и сабиком. Были поменяны штатные 13-ые колесики на 15. Красота. Хотя из-за 195 резины, субъективно, руль стал крутиться похуже и в динамике поубавилось прыти.
Отдельно хочу обратить внимание на замены жидкости в коробки. Как оказалось её надо менять. Ввиду того, что я отказался от гарантийных обязательств, по причине нецелесообразности посещения авторизированного сервиса, все работы по замене расходников проводились своими ручками. Но мое внимание прошло мимо АКПП. Иначе говоря, на 85 тысяче, коробас стал проявлять предсмертные признаки. По схеме, вначале аварийный режим, потом отсутствие задней, автомат умер. Надо заметить, что если б авто было на гарантии, то к этому времени она б всё равно уже закончилась. Так что с гарантией я не прогадал. Полгода машинка ждала поездки в сервис. Дождалась, в сервисе починить коробку не смогли, сославшись на то, что там что-то к чему-то приварилось от перегруза))). В общем, собирали мне коробку одну из двух. Собрали, снова всё нормально (тьфу,тьфу,тьфу). Только теперь, наступивши на грабли, внимательнее к маслу в коробке отношусь.
За первые 60 тыков пробега поменян был только моторчик омывателя и всё. Это просто великолепно на мой взгляд. Ну, ясно расходники не в счет.
Потом была заменена передняя подвеска (рычаги, косточки, наконечники, стойки). Всё менять необходимости не было, но что б позже не лазить, решил поменять все в куче.
Еще прогорела гофра на глушаке. Ездил «пердя» месяца 3, но когда стало невозможно ездить, всё-таки решился что-то с ней сделать. Оказалось профессионалам переварить её (старую срезать – новую приварить) надо времени одна сигарета. Я был в шоке, что раньше не поехал.
Тормозная педалька мягонькая….и тормозилки так себе…стиот признать.
И снова стало ездить на авто приятно. Посадочка у него нормальная, обзорность тоже. Педаль газа лёгенькая. Прелесть. Сзади за мной тесновато в кресле ребенку трёхлетнему. Правда, во мне что-то около 193 см, так что простительно.
Еще стоит заметить, что цены на ЗЧ очень интересные в сравнении с японками. Доходит до разницы в два раза.


Так что резюмирую: автомобиль полностью стоит своих денег. На мой взгляд, один из лучших показателей цена/качество.

Только прошу Вас, не надо опускать сей авто и кричать что ПР лучше. Каждому своё, и я как обладатель ПР авто и не планирующий ему изменять с уважением отношусь к Тагазскому Акценту.

Дата публикации: 09.11

Подписаться на отзыв

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации

Комментарии

Хороший автомобиль за свои деньги. Приемлимая стоимость, надежность и прочее. Альтернатив из леворуких практически нет. Автору удачи.

Не будь уродом. Думай о других на дороге.

Отзыв автовладельца Hyundai Accent.

Posted May 1, 2014 5:01pm UTC by admin Category. Отзывы автовладельцев Tags. hyundai, Hyundai Accent, владелец, отзывы владельцев, подержанный, состояние, хендай, эсплуатация

Отзыв о Корейской автомобильной марке Hyundai Accent,характер эксплуатации и свойства обслуживания.

Hyundai – одна из марок. которая завоевала мировое признание. Hyundai Accent имеет непритязательную внешность. которая досталась ей от первых японских Королл. С 1999 по 2007 год автомобиль производили по лицензии на Тагангорском автозаводе. Модели. выпущенные в этот период. имеют большинство деталей оригинального производства. С 2012 года производство автомобилей Hyundai Accent прекращено. Отметим. что на российском рынке выпускались модели второго поколения. В качестве отступления скажу. что третье поколения Hyundai Accent. под именем Verna. не прижилось у нас. Четвертое поколение стало очень популярным.

Двигатель на Hyundai Accent имеет шестнадцать клапанов.И он способен развить мощность в 102 л.с.

Hyundai Accent имеет 102 - сильный шестнадцати клапанник. который обладает хорошей динамикой разгона. При своевременном обслуживании особых проблем с двигателем не возникает. Производитель советует проводить полную диагностику двигателя после 300 000 километров. Своевременная замена комплектующих и расходных материалов позволит забыть о проблемах с двигателем.

К комплектующим и расходным материалам можно отнести :

  • ГРМ ( 55 тыс. км .).
  • Масло.
  • Фильтры ( масляный. воздушный ).
  • Прокладки .

Выпущенные модели автомобиля Hyundai Accent комплектовались с различными трансмиссиями как акпп и мкпп.

Hyundai Accent комплектуется механическими и автоматическими коробками передач. Отзывы владельцев. которые обладают АКПП. свидетельствуют о том. что она очень шумная. МКПП ведет себя намного тише. С этим придется смириться. Трансмиссия. установленная на данной модели. очень выносливая. Эргономика – второе достоинство Hyundai Accent. которое привлекает посетителя вторичного рынка.

В городе расход топлива достигает 10. 5 литров. Большой расход топлива свидетельствует о том. что предыдущий владелец не следил за состоянием двигателя.
Передние сидения очень удобны и не вызывают чувства усталости. даже после многочасовых поездок. Заднее сиденье заставит пассажиров почувствовать легкий дискомфорт.

Обзор. который может обеспечить данный автомобиль. позволяет видеть практически все. Отличный обзор. подкрепленный эргономикой автомобиля. избавляет от неприятностей. которые поджидают водителя в слепых зонах.

Показаны наглядно элементы задней подвески Hyundai Accent.

Перечень элементов расположенных на передней подвеске.

Подвеска – единственное слабое место рассматриваемого автомобиля. Изначально. Hyundai Accent комплектуется дисками R13. Многие автолюбители считают. что такие диски и маленький дорожный просвет затрудняют парковку. Некоторые ставят диски R14. что также не особо помогает в ситуации. которая связанна с парковкой.

Поэтому. приобретая подержанный автомобиль Hyundai Accent. внимательно проверьте состояние ходовой. Почти все автомобили сменили заводские стойки и амортизаторы. Кроме того. проверьте состояние подшипников ступицы. Если заметили неполадки. то « сбивайте » цену. аргументируя отсутствием средств на ремонт.

Главным достоинством Hyundai Accent является доступность запасных частей. Даже оригинальные запчасти не ударят по вашему бюджету. Если денег совсем мало. то подшипник ступицы можно заменить подшипником с ВАЗ 2109. Такая замена обойдется в 2000 тысячи рублей. а может и дешевле.

Салон Hyundai Accent оснащён достаточным количеством шумоизоляционного материала.Шумность в салоне практически на высоте.

Шумоизоляция автомобиля выполнена на высшем уровне. Hyundai Accent может порадовать проклеенной шумоизоляцией двигателя и передней части кузова. Многие владельцы автомобиля Hyundai Accent самостоятельно доклеивают изоляционные материалы.

Источники: http://www.autoservice-hyundai.ru/inf/accent/, http://reviews.drom.ru/hyundai/accent/33732/, http://remcars.info/otzyvy-avtovladelcev/otzyv-avtovladelca-hyundai-accent.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения