Ремонт двигателя гидроцикла своими руками

Ремонтируем водный мотоцикл своими руками

В настоящее время ассортимент водных мотоциклов достаточно разнообразен: Yamaha, Kawasaki, Polaris, Sea-Doo и др.
Во многих городах работают дилеры вышеперечисленных компаний. Когда же встает вопрос о необходимости ремонта, в большинстве случаев бывает такое, что запчасти на водный мотоцикл отсутствуют. Приходится очень долго ждать заказанную деталь. В итоге, невозможность кататься в сезон из-за поломки, распространенная ситуация.

Где брать запчасти быстро и недорого?
Известная компания East Marine снабжает российский рынок запчастями Wiseco и WSM . Эти запчасти хорошего качества и подаются по хорошей цене, позволяя значительно экономить на ремонте.

Оригинальные производители очень ограничены в мастерских и сервисных центрах.

Поршни .Yamaha выпускает для водных мотоциклов следующие виды поршней: стандарт, 0.25 мм, 0.5 мм. Тогда как неоригинальные производители выпускают: стандарт, 0.25 мм, 0.5 мм, 0.75 мм, 1мм.
При обычной поломке возникает необходимость замены цилиндра и поршня, что естественно бьёт по карману. В этом случае компания Wieso выпускает гильзы, которые устанавливаются в поврежденный цилиндр, тем самым значительно сокращая расходы на ремонт.

Коленчатый вал - самая ответственная деталь двигателя. Оригинальные производители предлагают только коленчатый вал в сборе, так что при повреждении одной детали придется менять весь узел. В этом случае, Wiesco и WSM на такие случаи предлагают ремонтные комплекты.

Также WSM производит импеллеры намного дешевле оригинала. К примеру, цена импеллера на Kawasaki 750 SXI от WSM стоит 150 долларов, а вот цена от производителя значительно дороже.

Спектр запчастей WSM и Wiseco достаточно широк и покрывает все потребности по запчастям. Производятся подушки крепления двигателей, тросики управления газом, детали электрики, зажигания, обоймы водоводов и многое другое.

Банки партнеры предлагают кредиты на лучших условиях! Выбирайте!

Купи себе водный мотоцикл, а сломается и отремонтировать не сможешь, а ведь если детали заказывают на ремонт, то и цена, наверное, на такие запчасти очень большие. а я о компании East Marine первый раз услышал, очень интересно, а стоимость запчастей дешевле выходит, чем если заказывать их?

Новое на форуме:

Ремонт двигателя своими руками или в мотомастерской?

Как показывает практика, мало кто из тех, кто имеет в своем распоряжении мототранспорт, делают его капитальный ремонт. И напрасно. Если правильно и качественно провести капитальный ремонт двигателя мотоцикла, то можно в несколько раз увеличить срок его эксплуатации. Кроме того, с помощью капитального ремонта можно неплохо сэкономить, ведь в дальнейшем вам не придется покупать новый мотор.

Прежде, чем начать делать ремонт, желательно поподробнее узнать о том, что же на самом деле обозначает капитальный ремонт и как его правильно делать. В данном вопросе осведомлены далеко не мотовладельцы, а поэтому они спокойно отдают свои транспортные средства в мотомастерские и надеются на то, что там работают профессионалы, которые во всем разберутся. Конечно, во многих мастерских работают отличные специалисты, но и нередко встречаются случаи, когда после капитального ремонта двигателя его ресурс значительно снижается. В таких ситуациях, как правило, владелец мотоцикла считает, что во всем виноваты детали плохого качества.
На самом ли деле причина кроется в плохом качестве деталей? И насколько хорошо в мотомастерских делают ремонт, при чем правильный капитальный ремонт двигателя. Некоторые владельцы транспортных средств не доверяют свои мотоциклы посторонним людям и занимаются ремонтом самостоятельно. В некоторых ситуациях действительно лучше сделать все самому и быть уверенному в результате, ведь неизвестно, повезет ли с выбором мастерской или нет.
Довольно часто можно встретить случаи, когда капитальный ремонт двигателя мотоцикла постепенно переходит в его тюнинг, что позволяет довести ту или иную серийную модель до полного совершенства. Конечно, ремонт такого типа будет стоить в несколько раз дороже обычного, особенно если учитывать, что ручная работа всегда дороже заводской. Стоит отметить, что не смотря на довольно высокую стоимость этого удовольствия, все же клиентов у мастерских более, чем достаточно.
Также довольно часто встречаются крайне неприятные ситуации, когда сервисный центр для того, чтобы побыстрее выполнить заказ, просто не проводит некоторые крайне важные операции по ремонту двигателя. Например, эксперт по металлам или же инженер, который работает в мастерской должен обязательно знать о том, что после того как произойдет отливка цилиндрового блока, он должен определенное время отлежаться на полке. Также существует еще очень много нюансов во время капитального ремонта двигателя мотоцикла, которые необходимо учитывать и которые довольно часто мастера просто не выполняют.

Итак, прежде, чем сдавать свое транспортное средство в мастерскую очень хорошо подумайте. Выбирайте только те сервисные центры, которые имеют положительные отзывы о своей работе и работают уже довольно долгий период времени. Это хотя бы в некоторой степени будет являться определенной гарантией того, что все необходимые работы по выполнению капитального ремонта двигателя будут сделаны правильно и в дальнейшем поломки будут отсутствовать.
Кроме того, капитальный ремонт двигателя можно провести и самостоятельно, но только в том случае, если вы разбираетесь в данном вопросе. Если же ремонт будет проводить человек, который совершенно в этом не разбирается, то в дальнейшем это может привести к поломке двигателя, в результате чего придется полностью менять мотор. К ремонту «сердца» мотоцикла нужно относиться очень серьезно, ведь от этого будет зависеть дальнейшая работа транспортного средства. А где делать ремонт: в мастерской или самостоятельно, конечно же решать только вам, но в этом вопросе будьте осторожными.

Ремонт,помощь перед покупкой гидроцикла

Кампания АВТОдиагност занимаеться ремонтом гидроциклов ,продажа запчастей и оказывает помощь в поиске гидроцикла.

Ремонт гидроцикла Yamaha.(Полная переборка двигателя ,замена блока цилиндров,поршней и подгонка вкладышей.)

Ремонт гидроцикла seadoo BRP RXP 215л.с.(Вышел шатун из блока ,потребовалось полная переборка двигателя .)

Стоимость хорошего подержанного гидроцикла сопоставима со стоимостьюхорошего автомобиля. Если вам посчастливилось стать владельцем гидроцикла обязательно позаботьтесь о его техническом состоянии в процессе эксплуатации и хранении. Подъезжая к берегу необходимо соблюдать осторожность так как в водомет возможно попадание камней которые приводят к износу стенок водомета и чревато изгибанием или даже стачиванием лопастей винта, в этом случае ремонт гидроцикла brp или ямаха вам просто необходим.

Мы можем приехать к вам непосредственно к месту стоянки гидроцикла ведь это гораздо удобнее чем везти гидроцикл на прицепе в ремзону. Попадание камней это не единственная проблем, возможно появление воды в большом количестве в корпусе необходимо немедленно разбираться почему так происходит, эточеревато гидроударом для двигателя и в дальнейшем дорогостоящим ремонтом. Как правило если вы не располагаете техническими знаниями то ремонт гидроцикла своими руками лучше не проводить доверить это нам.

У нас накоплен большой опыт в ремонте гидроциклов мы можем помочь вам как продать ваш гидроцикл так и подыскать достойный вариант для вас. Несмотря на кажущуюся простату ремонт гидроцикла Yamaha Kawasaki seadoo rxp и так далее не имея специального инструмента просто невозможно. Нагрузка двигателя на гидроцикле существенно выше чем у автомобиля, авто до 4000оборотов гидроцикл 7000и 8000и даже 11000 оборотов на ямахе. Мотор гидроцикла представляет собой гоночный двигатель напичканный компрессором интеркулером способный выдавать до 260лошадей зависит от модели гидроцикла. Необходимо пристально следить за маслом свечами и частями компрессора состоянием моторного отсека оно должно быть сухим чистым без масла, все патрубки должны стоять на своих местах исключать их перетирание.

У гидроцикла нет весел поэтому если поломка произойдет у вас нет возможности вернуться к берегу своими силами.

Мы предлагаем следующие услуги:

Востонавливаем корпус гидроцикла до зоводскова уровня.Использаем стекломат схожем по характеристикам заводским. Полиэфирную смолу жидкой консистенции для лучшей пропитки старых волокон с новыми. Подбираем аналогичный цвет гидроцикла окрашиваем и после полируем.

Замена колец водомета ,точка винтов водомета, подгонка зазора между винтом и наружным кольцом.

Полная переборка двигателей двух и четырехтактных .У нас большой опыт работы с двигателями YAMAHA и BRP.

Провидение технического обслуживание. Замена масла фильтров, замер компрессие,проверка цилиндров эндоскопом на задиры.

В ыезд на место поломки гидроцикла с мелким ремонтом на месте.

Проверка гидроцикла перед покупкой.

Покупка и продажа гидроциклов.

Теплый сезон у насвесьма короткий -гидроцикл должен быть полностью подготовлен еще с зимы, сезонная консервация расконсервация зарядка аккумулятора необходимая процедура сохранения в исправном состоянии до следующего лета. Сырая среда эксплуатации мотора появление корозии на клапанах и цилиндрах губительным образом сказывается на ресурсе. Обращаясь к нам вы сохраните свой водный транспорт в исправном состоянии получите массу положительных эмоций и без проблемной эксплуатации. У нас хорошее представление с чем мы имеем дело вы, легко можете доверить это дело нам. Наш тел.8-916-777-53-02

Источники: http://remonto5.ru/journal/remont-vodnich-mototsiklov, http://amposter.com/blogs/blog-motolyubitelja/remont-dvigatelja-svoimi-rukami-ili-v-mo.html, http://avtodiagnostig.ru/remont-pomoshch-pered-pokupkoj-gidrotsikla

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения