Ремонт двигателя форд фокус 1 8 своими руками

Antosh › Блог › Ремонт двигателя форд фокус II

Итак это мой первый личный блог! =)
В нем я расскажу о небольшом ремонте двигателя дуратек 1.8 =)
Пациент жаловался на повышенный расход масла, а так же на грохот мотора!
Немного предыстории, постоянно доливая масло в мотОр владелец видимо не закрутил масло заливную пробку, от чего она (пробка) вылетела в дороге, и всё масло вылетело из мотОра, после чего собственно грохот и появился…
Вообщем машина оказалась в моем гараже и понеслась разборка…
снимаем крышку, матушки поджигания, отсоединяем проводку от форсунок, откручиваем подкл крышку,

видим такую картину


Откручиваем шестерни р/валов,

ключом на 23 из железной стали держим вал

вторым таким же на 21 откручиваем болт


и убираем их в сторону

скоро они еще понадобятся


откручиваем бугеля вала

приготавливаем картонку для того чтоб их сложить


и аккуратно выкладываем стараясь их не перемешивать =)

можно и перемешать на крышках есть метки


снимаем вал и видим такую картину

картина в масле


вынимаем толкатели, вот их точно не перемешивать, потому как ими регулируются тепловые зазоры, маркером помечаем каждый

цифра внутри обозначает толщину толкателя


аналогично поступаем с остальными 16тью


Главное соблюдать чистоту и быть предельно внимательным

чистота залог здоровья


Рассухариваем клапана, стягиваем клопачки =)

вот виновники масляного аппетита


ставим новые не путая для впуска и выпуска разные, сборку проводим в обратной последовательности!


Только для начала нужно снять переднюю крышку, так как натяжитель вылез на полную и его надо взвести по новой =)

пять лет назад Метки: ремонт двигателя

Добрый день! Подскажи если сможешь.
Мотор 1.8 дюратек, пробег 120 000 км, стал жрать масло, решил перебрать, дело оказалось в маслосъемных кольцах. Собрал обратно движок, но появилась проблема:​ под нагрузкой и ускорении до 3000 оборотов стали сильно звенеть пальцы , раньше тоже звенели, но не так сильно, думаю дело в зажигании, но при сборке ставил все как было, перед разборкой ставил метки на распред. валах и т.д. что за ерунда может быть?

Тоже звенели пальцы причем практически во всех режимах, кроме холостого хода, (104000 км пробег)промывка форсунок с заменой свечей исправила проблему! На стенде форсунки были чуть живые, но вроде бы промылись и начали относительно нормально распылять топливо!

Antosh › Блог › Ремонт двигателя форд фокус II

Итак это мой первый личный блог! =)
В нем я расскажу о небольшом ремонте двигателя дуратек 1.8 =)
Пациент жаловался на повышенный расход масла, а так же на грохот мотора!
Немного предыстории, постоянно доливая масло в мотОр владелец видимо не закрутил масло заливную пробку, от чего она (пробка) вылетела в дороге, и всё масло вылетело из мотОра, после чего собственно грохот и появился…
Вообщем машина оказалась в моем гараже и понеслась разборка…
снимаем крышку, матушки поджигания, отсоединяем проводку от форсунок, откручиваем подкл крышку,

видим такую картину


Откручиваем шестерни р/валов,

ключом на 23 из железной стали держим вал

вторым таким же на 21 откручиваем болт


и убираем их в сторону

скоро они еще понадобятся


откручиваем бугеля вала

приготавливаем картонку для того чтоб их сложить


и аккуратно выкладываем стараясь их не перемешивать =)

можно и перемешать на крышках есть метки


снимаем вал и видим такую картину

картина в масле


вынимаем толкатели, вот их точно не перемешивать, потому как ими регулируются тепловые зазоры, маркером помечаем каждый

цифра внутри обозначает толщину толкателя


аналогично поступаем с остальными 16тью


Главное соблюдать чистоту и быть предельно внимательным

чистота залог здоровья


Рассухариваем клапана, стягиваем клопачки =)

вот виновники масляного аппетита


ставим новые не путая для впуска и выпуска разные, сборку проводим в обратной последовательности!


Только для начала нужно снять переднюю крышку, так как натяжитель вылез на полную и его надо взвести по новой =)

пять лет назад Метки: ремонт двигателя

Добрый день! Подскажи если сможешь.
Мотор 1.8 дюратек, пробег 120 000 км, стал жрать масло, решил перебрать, дело оказалось в маслосъемных кольцах. Собрал обратно движок, но появилась проблема:​ под нагрузкой и ускорении до 3000 оборотов стали сильно звенеть пальцы , раньше тоже звенели, но не так сильно, думаю дело в зажигании, но при сборке ставил все как было, перед разборкой ставил метки на распред. валах и т.д. что за ерунда может быть?

Тоже звенели пальцы причем практически во всех режимах, кроме холостого хода, (104000 км пробег)промывка форсунок с заменой свечей исправила проблему! На стенде форсунки были чуть живые, но вроде бы промылись и начали относительно нормально распылять топливо!

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Если Вам сказали, что двигатель Форд
одноразовый и не ремонтопригодный,
мы докажем, что это не так.
Нами разработаны технологии, позволяющие
восстановить любые повреждения моторов, Показать полностью…
благодаря уникальному оборудованию и огромному опыту по капремонту.
Ремонтируем любые известные типы
моторов Форд (Ford):
-Zetec
-Duratec
-Ecoboost
-Duratorq
Выполняем любые виды работ по ремонту, капремонту, регулировке и диагностике
любых двигателей Форд (Ford), такие как:
-замена ремня (цепи) ГРМ Форд, цена от 4000р,
-регулировка клапанов Форд, цена от 10000р,
-замена маслосъемных колпачков Форд, цена от 10000р,
- замена поршневых колец Форд, цена от 30000р,
-полный капитальный ремонт двигателей Форд, включающий в себя расточку блока под ремонтный размер, установка ремонтных поршней и поршневых колец, шлифовку коленвала и установку ремонтных вкладышей, при необходимости замена шатунов и пальцев,
шлифовку рабочей поверхности ГБЦ, притирку и регулировку клапанов, замену сальников клапанов, замену цепи или ремня ГРМ, натяжителя, роликов и башмаков, замену переднего и заднего салькика коленвала, а так же установочного комплекта прокладок на весь мотор Форд, масла Ford Formula F 5w30 (синтетика), маслянного фильтра Ford, оригинального антифриза Форд.
Т.е. на выходе Вы получаете абсолютно новый двигатель Форд, с гарантией 1 год или 60000 км пробега. Стоимость такого ремонта, более чем гуманна, с учетом того, что при ремонте используются только оригинальные запчасти
и расходные материалы.
Стоимость капитального ремонта предлагается ПОД КЛЮЧ, те включает в себя все необходимые работы, запчасти и расходные материалы и являетя окончательной и не изменной. Такой подход в формировании цены ремонта, является максимально удобным для наших клиентов, которые как все люди хотят знать конечную, общую цену ремонта, без непредвиденных расходов, которые навязываются в большинстве других автосервисах.
Итак стоимость капремонта двигателей Форд по модификациям, ПОД КЛЮЧ:
-Zetec 65.000р,
-Duratec 1.4-2.0 75.000р,
-Duratec 2.3 85.000р,
-Duratec 2.5-3.0 100.000р,
-Ecoboost 1.6-2.0 спец.цена, звоните
-Duratorq от 50.000р Веб-сайт: fordtech.ru Место: Россия

Другое
Действия
201 запись к записям сообщества

Приветствуем всех участников нашей группы и наших гостей
Мы рады представит Вам наш обновленный сайт www.fordtech.ru .
Там Вы увидите много интересной и познавательной информации,
интересные фото и видео, а так же исчерпывающие ответы
по ремонту замечательного автомобиля марки Форд
Смотрите наши акции и спецпредложения, записывайтесь
и получайте профессиональную диагностику и ремонт Форд

Источники: http://www.drive2.ru/b/288230376152026231/, http://vk.com/club64095181

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения