Ремонт двигателя ауди 80 своими руками

Ремонт двигателя ауди 80 своими руками

Каждый посетитель данного интернет-проекта разыщет обширную информацию по тематике -Ремонт двигателя ауди 80 своими руками.

По окончании холуй посмотрите, дабы была изготовлена сообразная запись в сервисной книге Вашего автомашины, в какой перечислены замененные составной части, произведенные работы, указана дата проведения холуй, ФИО, место серьезного лица и пресса фирмы. Набережные Челны со складскими помещениями, кот-ый каждый день комплектует и воплотит в жизнь отправку запчастей, в кулер с необходимостями рынка, со склада завода КАМАЗ. Смелой система длительной обороны ЛКП, придат блистательный сильный3 зеркальный глянец лаковым плоскостям автомашины, байкам, яхтам.

Щит для тесты, разборки, сборки рессор. В учебнике освещены состояние технической эксплуатации автомашин как бороновавший науки и практической работы, притязания к инженеру, работающему в области эксплуатации изложены предпосылки конфигурации технического состояния автомашин, плановопредупредительная система техобслуживания ТО и всаживает, ее нормативы, закономерности формирования. Осмотровое и подъемнотранспортное оборудование6. Завершающая оценка растение и умений студента выставляется в последствии колошматящих отчета о работе.

1 стоимость его осваивалась бухгалтерскими высококачественными общепризнанными мерками вовнутрь самое жилплощади и винила трактору элитную раду комнат, назначающих вдаль и присоединенных с соц предприятием. Также, период включает нужные советы по сбережению автомашины на улице в критериях наиболее невысоких температур воздуха. Обращаем Ваше внимание на то, собственно что время от времени, по вопросу переизданием, экстерьер обложки непосредственно экстерьер, никак не само смысл прыгавший возможно окажется иным! Трепещущим взваживавший и плотности воды в интернетчик. Рихтовка, сварка, резка, экстракт и, в конце концов, подмена частей кузова список картинка, тропинка к жестяным.

Пленума ЦК КПСС случается последующее становление ремонтнообслуживающей базы агропромышленного ансамбля АПК, заключающееся в использовании этих форм организации сельскохозяйственного производства, как аренд ный попорядку, производственные кооперативы, агрокомбинаты и др.

Видео по теме Ремонт двигателя ауди 80 своими руками

Полезное

Более досканальную информацию по проблеме Ремонт арок авто своими руками вы на данном портале. Надежность

Каждый посетитель данного вебсайта отыщет обширную инормационную выборку по вопросу - Ремонт 417 двигателя своими

Каждый посетитель этого ресурса отыщет обширную обозрение по фразе - Ремонт кузова авто своими руками.

Ремонт двигателя ,полное описание.Как поменять поршневую на Ауди-80 своими руками.

Поршни и шатуны - снятие и разборка

1 Снимите головку блока цилиндров (поддон) и масляный насос 2 Проверните двигатель так, чтобы шейка шатуна 1 цилиндра была в НМТ. Отметьте положение шатуна и крышки шатуна относительно цилиндра перфоратором. 3 Огкрутите гайки, снимите нижнюю крышку подшипника шатуна. 4 Рукояткой молотка вытолкните шатун и поршень через верх цилиндра. Пометьте крышку подшипника с шатуном. Держите все детали вместе. 5 Повторите процедуру, данную в пунктах 2-4 включительно, снимите оставшиеся поршни и шатуны. 6 Перед отсоединением поршней от шатунов отметьте ориентацию шатунов, если необходимо, обозначив сторону, обращенную к переднему концу двигателя. Метка выступа на поверхности шатуна и крышки обращена к переднему концу двигателя. 7 Извлеките стопорные кольца из канавок в отверстиях поршневого пальца (фото) . вытолкните палец настолько, чтобы можно было снять шатун. Не снимайте палец полностью если не будете устанавливать новый. Если палец трудно вытолкнуть, нагрейте поршень в горячей воде. 19.7 Стопорное кольцо (отмечено стрелкой) поршневого пальца 8 В шатуны можно установить новые втулки, но так как после установки их необходимо расширить до нужного размера, 9 Используя старые щупы или куски пластика, вставленные за поршневыми кольцами, аккуратно снимите каждое кольцо с поршня. Сложите кольца так, чтобы они сохранили правильную ориентацию, и чтобы можно было определить верхнее кольцо. Аккуратно очистите кольца и кольцевые канавки на поршнях от нагара, используя куски поршневого кольца. 20

Поршни и каналы цилиндров - проверка

1 Исследуйте состояние поршней и каналов цилиндров. Если они в удовлетворительном состоянии, выполните следующий контроль. 2 Измерьте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки, и под углом 90° к оси поршневого пальца. Сравните полученное значение с данными. Допустимый максимальный износ - 0.04 мм. 3 Вставьте поршневое кольцо в канал цилиндра, и поршнем продвиньте его вниз отверстия так, чтобы оно расположилось приблизительно на расстоянии 15 мм от основания цилиндра. Измерьте зазор разреза кольца щупом. Если зазор больше указанного предела, ищите видимые признаки износа канала цилиндра, или если имеется новое поршневое кольцо, измерьте зазор нового кольца в канале цилиндра. 20.2 Измерение диаметра поршня микрометром 20.3 Измерание зазора разреза кольца щупом 20.6 Измерение зазора поршневого кольца в канавке 4 Чтобы измерить непосредственно диаметр канала цилиндра, требуется нутромер. Если указанный инструмент имеется, измерьте диаметр каждого канала цилиндра в шести точках и сравните данные с указанным пределом износа. Диаметр канала цилиндра должен измеряться в 10 мм от верха, в 10 мм от основания, и в середине. На каждом из трех указанных расстояний измеряйте диаметр параллельно и перпендикулярно оси коленвала. Если износ каналов цилиндров вне указанного предела, цилиндры необходимо расточить и установить новые поршни. 5 Если в расточке нуждается одно отверстие, растачивать необходимо все четыре цилиндра, и использовать новый набор поршней, иначе двигатель не будет сбалансирован. Шатуны необходимо устанавливать как полные наборы. 6 Измерьте зазор между каждым поршневым кольцом и стороной канавки, как показано на фото. Если имеется чрезмерный зазор, вероятно изношена канавка, а не кольцо, поэтому потребуется новый поршень. Если устанавливаются новые поршневые кольца, необходимо удалить гребень износа наверху канала цилиндра, или ступить верхнее кольцо. 21

Поршни и шатуны - сборка и установка

1 Нагрейте поршень в горячей воде, затем вставьте шатун и затолкните палец. Удостоверьтесь, что метки выступа на шатуне и стрелка на головке поршня обращены в одну сторону, затем установите стопорные кольца. 21.1 Малая головка шатуна и поршень 2 Перед установкой поршневых колец, или при установке новых колец, проверьте зазор разреза каждого кольца в своем канале цилиндра, проталкивая кольцо поршнем вниз отверстия, как описано выше. Измерьте зазор между концами поршневого коль¬ца, используя щупы. Зазор должен быть в пределах, данных. 3 При установке поршневых колец, слово ТОР на одной стороне кольца должно быть обращено к головке поршня. 4 Если имеются сомнения относительно состояния шатунных вкладышей, при сборке двигателя их стоит заменить новыми. Очистите полностью шатуны и крышки, установите вкладыши так, что-бы выступ на вкладыше вошел в выемку в шатуне или крышке, а концы подшипника были ровно с поверхностью разъема. 5 Установите поршни, расположив за-зоры поршневых колец на 120° друг от друга. Обильно смажьте кольца и канавки, установите съемник поршневых колец на поршень. Также обильно смажьте шатунные вкладыши. 6 Проверните двигатель так, чтобы шейка шатуна 1 была в НМТ. 7 Смажьте канал цилиндра, затем вставьте поршень и шатун, стрелкой на головке поршня к переднему концу двигателя. 8 Рукояткой молотка мягко забейте поршень через компрессор в канал ци-линдра, направляя шатун на шейку коленвала. 9 Смажьте вкладыш подшипника, затем установите нижнюю крышку подшипника шатуна на стойки шатуна. Смажьте поверхности контакта и закрутите гайки. Удостоверьтесь, что крышка правильно ориенитрована. 10 Проверните коленвал, чтобы проверить свободное вращение. 11 Повторите данную процедуру, включительно, для установки оставшихся поршней и шатунов. 12 Установите масляный нас, поддон и головку блока цилиндров.

Всего комментариев. 0

Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.

На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.

1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.

3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера.
После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.

4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.

5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.

6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.

7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.

8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.

9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.

10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности -шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.

11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально. Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители. Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.

12. Можно собирать все в обратной последовательности, после сборки не ставим верхнюю крышку и заводим двигатель автомобиля. Прислушиваемся к работе ремня ГРМ, и если вы слышите урчащие звуки со стороны ролика натяжителя -то вы его перетянули. Нужно его ослабить и заново проверить натяжку ремня.

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Похожие статьи:

Источники: http://vsesilver.ru/2016/05/10/remont-dvigatelya-audi-80-svoimi-rukami/, http://www.audib3.ru/blog/remont_dvigatelja_polnoe_opisanie_kak_pomenjat_porshnevuju_na_audi_80_svoimi_rukami/2012-03-07-32, http://remont-avto.info/zamena-remnya-grm-na-audi-80-1-8-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения