Ремонт двигателя 4d56 своими руками

Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Ремонт стартера двигателя 4D56 с картинками.

Sergei Dombrovskii, 41 years old
I drive Mitsubishi Pajero Sport
Ufa, Russia

Всем привет.Вчера решил перебрать стартер, прокручивал бендикс.Погода была хорошая, снималось всё во дворе, под открытым небом.Из инструмента два ключа, на 12,для откручивание силовой клеммы и на 14 для откручивания стартера.И так всё по порядку.Скидываем + клеммы с АКБ(у меня их два)домкратим машину, снимаем левое переднее колесо, снимаем брызговик, ну собственно и всё, стартер видно, ключом на 12 откручиваем силовую клемму, скидываем маленькую клемму с втягивающего, ключом на 14 скручиваем стартер.Я пользовался накидным, с небольшим изгибом, на фото он будет, заводскои исполнение, сам ничего не гнул.Ну и вытаскиваем стартер между рамой и кузовом, выходит свободно, ничего дополнительно снимать не надо, ни защиту, ни кардан, повторюсь опять же, делал всё во дворе.Стартер в руках, принес домой, помыл почистил, разобрал по мануалу, всё достаточно подробно там описано, добавить не чего.А вот теперь что могу добавить от себя.Смотрим фото внимательно.

вот эта дыра, куда можно и два стартера пропихнуть.Стартер уже снял.

сам стартер, втягивающее уже Газовское, made in Бразилия.Вот оно мне не понравилось, из за этого и стартер снимал второй раз.

бендиксы.Стоял ZEN .поставил Magneti Marelli AMB0355

это всё в разобранном виде.Помыто, готово к сборке.

фото Дена Белого Волка. Пошёл я с ним на рынок.Там народ вообще не парится, видят белую пипку и дают втягивающее.Короче оно Газовское, ценник от 1600 р до 950

Я купил вот такое, Чебоксарское, по отзывам знакомого, народ не жалуется на них.Почему то Китайское стоит 1350р.Но я решил поддержать отечественного производителя.

в задней крышке, обнаружил технологическое отверстие.При установленном стартере оно смотрит вверх.Заклеил его нафиг, лишний доступ грязи и влаги мне не нужен.

поменял винты под крест на головки под ключ 8.Пока откручивал по срывал их нафиг .

и вот здесь, внимание, ошибка. Втягивающее перевёрнуто.Из за этого пришлось снимать ещё раз стартер.Хотя втягивающее модно и на месте снять.Надо и те винты, которые его держат, поменять под ключик.

должно быть вот так.Паяная клемма от втягивающего, должна быть внизу.


Я ориентировался по маленькой боковой клемме, вот это меня и подвело.На старом втягивающем оно стояло с левой стороны, сейчас стоит с правой.

вот с таким изгибом.

выглядит теперь вот так, клемма стоит теперь с внешней стороны, на старом была с внутренней.


Бендикс-896руб
втягивающее -950р
Ну вот в вроде и всё.Если есть вопросы пишите, с радостью отвечу.
Стартер теперь работает как часы.

Price tag: 1 846 ₽

Двигатель 4D56

Двигатель 4D56 - рядный, четырехцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров двигателя 4D56 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 2477 см (диаметр цилиндра 91,1 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 21).
Двигатель 4D56 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху слева и внизу справа и приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В двигателе 4D56 кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В блок цилиндров запрессованы гильзы сухого типа, которыё в процессе эксплуатации не снимаются.
Поршень двигателя 4D56 отлит из специального алюминиевого сплава и соединен шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо - коническую наружную поверхность. Маслосъемное кольцо скребкового типа с пружинным расширителем.
В головку блока цилиндров двигателя 4D56 установлены вихревые камеры сгорания Впускной и Выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Литой распределительный вал опирается на 5 распределительных подшипников. Распределительный вал и ТНДВ приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала. На кронштейн масляного фильтра размещен пропускной клапан.

Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки, турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель.
С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева.

Воздушный фильтр марки Mitsubishi.
Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля.

Емкость, л:
- короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.);
- длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92.

Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD.

Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700-800.
Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ:
- двигатели 4D56, 4D56Т: 70.

На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом.
Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные.

Давление начала впрыскивания, кгс/см2: 118-128.
Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250.
Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя.

Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.

На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем.

С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта.

Давление наддува, кгс/см2:
- двигатель 4D56 мощностью 95 л.с. 0,78;
- двигатель 4D56Т: 0,82.

Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя.
С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с.
Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50 С.

Двигатель 4D56 устанавливался на (In the following car(s)):
Delica с 1986/06 года
Montero с 1986 года
Pajero с 1986 года
L200 с 1986 по 1990 год
L300 с 1986 по 1990 год
Canter с 1987 по 1988 год
DELICA N(S)-L039G 4WD
DELICA N(S)-L039P
DELICA Q-L045P
DELICA N(S)-L069P
DELICA N(S)-P05V
DELICA KC-P15T
DELICA S(N-U)-P15V
DELICA N(S)-P25V 4WD
DELICA KD-P25W
DELICA KD-P35W
DELICA U-P45V 4WD
DELICA Q-P45W 4WD
DELICA SPACEGEAR KD-PA5W
DELICA SPACEGEAR KD-PB5W
DELICA SPACEGEAR KD-PC5W
PAJERO N(S)-L044GV
PAJERO S-V14V
PAJERO S-V34V
STRADA S-K34T 4WD

Надежные схемы

Источники: http://www.drive2.com/l/9041838/, http://razborka2000.ru/dvigatel_4d56, http://twlwone.appspot.com/shema-tnvd-dvigatelya-4d56.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения