Ремонт двигателя 4д56 своими руками

Можна ремантироват турбину 4d56

Турбина для 4D56, какая для MPSport 2006, 99 л/с.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=211t=75978
Если ремонтировать, то по цене ремонта можно турбину взять тут на форуме у Николая, либо купить ремкомплект и найти человека/контору, который/которая Вам её переберёт, вполне может быть что этот вариант ещё дешевле.

Ремонт турбины — Форум Двигатель и питание Mitsubishi.
http://www.AutoPeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/dvigatel_i_pitanie/131933.html
Подскажите кто нибудь пробовал отремонтировать турбину 4D56. Ну отремонтировать можно. Если руки растут из плеч, а голова из шеи и набита не поролоном, то ничего сложного в этом нет.

Ремонт автомобильной турбины своими руками
http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/remont-avtomobilnyx-turbin-svoimi-rukami.html
Как отремонтировать турбину машины. Демонтаж турбины дизельных агрегатов. Данную процедуру можно разделить на следующие этапы

Видео ремонта турбины своими руками
http://image-auto.ru/remont_auto/128-video-remonta-turbiny-svoimi-rukami.html
На данном видео уроке мастер своими ремонтирует и рассказывает о различных тонкостях при ремонте турбины. Вы узнаете, как можно разбирать, собирать осуществлять самостоятельный ремонт данного агрегата, а так же научитесь.

Ремонт турбины своими руками
http://avtowithyou.ru/remont-avtomobilej/mozhno-li-otremontirovat-turbinu-v-garazhe/
Можно ли отремонтировать турбину в гараже? Турбина – это узел, детали которого работают на больших оборотах для того, чтобы нагнетать воздух и увеличивать мощность двигателя автомобиля.

Проблема с турбиной на 4D56
http://www.drive2.ru/l/288230376152332776/
Как я менял турбину на 4D56. Через некоторое время после покупки начал проявляться свит на оборотах. недешево оригинал обходится, хотя можно было просто поставить турбину japra — тот же оригинал только дешевле.

пригласительное на день рождения ребенка своими руками
http://www.flashparade.ru/all.php?lozwr=////prewiew/topic-2440
Images for ремонт турбины 4д56 своими руками. Ремкомплект можно купить и тут, семейство турбин распространенное заказывая картридж - точно знать, какая холодная часть у.

Ремонт турбины своими руками | Все поедем!
http://vsepoedem.com/story/remont-turbiny-svoimi-rukami
Ремонт турбины своими руками. Чтобы отремонтировать турбину своими руками, надо ее вначале снять. Иногда, все-таки, приходится использовать и киянку. Чтобы снять компрессорную улитку, можно использовать разные способы.

Как проверить турбину дизельного двигателя и избежать.
http://carnovato.ru/proverit-ustroystvo-turbinyi-dizelnogo-dvigatelya-shema/
3 Как проверить турбину дизельного двигателя – признаки надвигающихся проблем. Понять, что схема работы турбины дизельного двигателя нарушена, можно по следующим признакам

Как ремонтировать турбины дизеля 4d56?
http://www.domremontpro.ru/single/5428
Ремонт как сделать экран под ванну? Категория: Не указано | Ответов: 0. Как ремонтировать боковой порез шины?

Турбина 4d56 / carbonus.ru
//www.google.com.ua/search?ie=UTF-8hl=ruq=%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83%204d56
В наличии новые турбины для спецтехники и легковых авто

Навигация по сайту

Погода

Облако тегов

Календарь

Архив публикаций

Популярные статьи

Счетчик сайта

Привет всем мастерам!

Хотелось бы услышать Ваше мнение по следующей проблеме:
ехал по трассе около сотни км/час около 30 км. Поворачиваю направо. Машина на повороте глохнет. Пытаюсь завести - завелась, но двигатель трясет и черный дым валит. Глушу, мало ли что. Смотрю под капот - оторвался блок управления прогревом (предполагаю, что после аварии, которая была в левую переднюю сторону, крепление было треснуто). Машину притянул на веревке домой. Снял с ТНВД этот блок. Аргоном заварили слом. Поставил на место. Вроде все встало как надо. Пробую заводить - не заводится. Двигатель маслает, но не запускает. Есть еще предположение, что блок оторвался не от аварии прошлой, а от того, что в ТНВД что-то заклинило и ударило по регулятору угла впрыска этого блока управления прогревом, а тот, соответственно, по поршню самого блока - отчего и оторвало.
Вопрос: Можете подсказать, как проверить работоспособность ТНВД своими силами (лучше не снимая с машины) - определить - заклинило/сломало или нет в нем что? Может там просто сбился угол опережения или еще какие регулировки и я смогу с Вашей помощью запустить двигатель сам. У нас в городе мастер-дизелист один и тот в отпуске, приедет только после 1-го сентября и будет очень занят. Ближайший город, где можно найти мастера, в 250 км от нас. Хотелось бы убедиться в необходимости серьезного ремонта, перед тем как тащить машину на веревке 250 км в другой город. А может и не в ТНВД совсем дело?
Фото можно посмотреть тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu. php?album=2055 и тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu. php?album=2056
Информация: Двигатель 4D56, пробег 30 тыс.км, масло и ОЖ в норме.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); КСТАТИ нет проблем с инфой-вчера Я делал ТНВД MITSUBISCHI 4D56T-(он практически копия 4М40Т. хотите отпишу про него--подскажите тогда люди в какую рубрику его ТАК РАЗЛОЖИТЬ.

Если ни в какой рубрике места не нашлось - можно мне на мыло скинуть данную инфу - dev_dimon (собака) mail.ru?

Заранее благодарю за помощь.
С уважением, Дмитрий

P.S. Может кто подскажет хорошего мастера по дизелям в г.Новый Уренгой, Коротчаево, Губкинский?

Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Среда, 19 Авг 2009, 13:58


Да, это завтра я сделаю. Думал может есть еще способы. Чтобы несколько различных способов показали один результат - для достоверности.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); сними верхнюю крышку тнвд


Как ее снять? Чтобы ничего там не повредить и не сбить? Инструкции нет никакой Могли бы Вы написать пошаговую инструкцию, как ее снять? Мне бы очень помог тот материал, который Вы обещаете НА ДНЯХ выложить по разбору ТНВД, но я не могу ждать несколько дней.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); и всё будет видно что внутри там


Вы имеете ввиду если есть что-то отломанное, погнутое, т.е. НЕ нормальное? Смогу я своим ламерским взглядом оценить состояние при внешнем осмотре? А если что заклинило, а не сломало/погнуло - как определить? Внешне же все будет нормально.

Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Среда, 19 Авг 2009, 21:46

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); Инструкции нет никакой Могли бы Вы написать пошаговую инструкцию, как ее снять? Мне бы очень помог тот материал, который Вы обещаете НА ДНЯХ выложить по разбору ТНВД, но я не могу ждать несколько дней.


не можете ждать. не ждите
проще есть способ-не ждать--купи книжку за 100 рублей в магазине издательства ЛЕГИОН АВТОДАТА-по своему мотору-там всё пошагово расписано про ремонт ТНВД.
или почитайте подобные имеющиеся темы на форуме.
например эту демонтах верхней крышки тнвд
.
PS.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); Смогу я своим ламерским взглядом оценить состояние при внешнем осмотре?


а сами то как думаете.
если никогда не видели то из чего состоит ТНВД и его принципиальное (схематическое) устройство-сможете что то понять при его разборке.
или всё таки для этого нужен опыт и практика.

Ладно уж. Не ругайтесь. Извините, если что не так сказал. Просто я уже так натрахался с этим авто, что сил просто больше нет.
Я на ней попал в аварию. Кузов мне сделали (причем вложился в копеечку, 2 года теперь не видать отпуска), а вот остальное сказали - парься сам.
Неделю восстанавливал электрику - не работало 80% электрооборудования. Так же нарыл материалы, схемы и все восстановил (кроме одного электрокорректора - там сгорела микросхема за 30 рублей, но их, сцуко, продают только партиями от 2500 штук ) А тут еще эта проблема с двигателем нарисовалась с возможными 50 тысячами ремонта.
Еще раз прошу прощения, если что не так сказал. Буду дальше пытаться рыть сам. Буду ждать Вашу инструкцию по разбору ТНВД.

С уважением, Дмитрий

Dev_Dimon.
да ладно-ты только не при как на танке-понимаешь,у всех есть какие то свои дела-и на них нужно время.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); Буду дальше пытаться рыть сам. Буду ждать Вашу инструкцию по разбору ТНВД.


На форуме довольно много уже есть инфы-почитай,а если будешь сам разбирать-подскажем как сможем-если непонятно что будет-сфотишь и выложишь посмотреть.
(ничего там архисложного нет-тут полфорума делают тнвд в первый раз-и всё получаеться)
.
например
разборка подобного типа тнвд в фотографиях

Привет.
У меня 2 вести: одна хорошая, другая плохая.
Начнем с хорошей: походу ТНВД тут не причем. Как проверил? Открутил от форсунок патрубки с ТНВД и прокрутил стартером двигатель. Из патрубков брызгала соляра. Слабовато, но я грешу на то, что аккум посажен практически на прошлых попытках завести - слабовато крутил.
Теперь плохая: сделав вывод, что ТНВД не причем начал смотреть ГРМ. Открыл крышку и увидел это.
_ _ _
Три их четырех впускных коромысла - сломаны.
Ища причину - наткнулся на два кусочка пластика. Как выяснил - это от крышки маслозаливной горловины. Думал после аварии я ее просто потерял, а видать она сломалась и эти пара кусочков влетели под крышку клапанов (смотри фото).
Теперь вопрос:
1) могли ли они натворить то, что Вы видите на фото? Или такие разрушения они не могли причинить и это последствия чего-то похуже? Двигатель крутит поршня нормально, без напряга, т.е. поршневая группа, думаю, в порядке.
2) Если купить, установить коромысла и выставить зазоры, то все образумится? Есть вариант побочных эффектов - типа повело вал коромысла или еще что? Что надо проверить еще, чтобы не вышло так, что куплю новые коромысла, установлю, а их опять сломает и еще чего натворит?

Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Четверг, 20 Авг 2009, 21:16

покупай коромысла,ставь-регулируй зазоры,далее-замерь компрессию и заводи.
нормально всё будет работать.
а причина скорее всего в том что перелетел ремень ГРМ на пару зубьев.
Метки проверил на соответствие. врят ли обломало из за пластмассы.

Ребята подскажите. Появилась течь масла из турбины, не ручьём но довольно таки не красивое зрелище. В чём может быть причина? Турбина работает нормально. До этого менял масло с промывкой двигателя промывочным маслом т.к не знал что там было залито. Залил синтетику SAE 5W40 после этого как только прогреешь мотор на ходу при оборотах 2000-2500 в течении 10-15 минут при переходе на холостые обороты мигает или горит лампа давления. Стоит заглушить двигатель и дать немного остыть всё нормально, пока снова не прокрутишь ему горшки и снова таже песня. Подскажите в чём причина и как её решить? Буду весьма благодарен.

Давление масла мерить,а то мотор совсем угробишь.
После замера,или масло погуще,или капиталить.
Пробег то какой?

Непонятно откуда течь. Если наружняя то меняй прокладки. Если гонит во впускной, то надо менять иначе можно в один не очень прекрасный момент попасть на разнос двигателя.

До замены и промывки двигателя всё было хоккей . Пробег приличный 210000. На оборотах около 1000 всё становится в норму. Если другое масло то какое?

Парни, просветите плиз! Так же озадачился заменой турбины, гонит именно во впускной и очень не хочется попасть на разнос двигателя :(. Понятно, что существует оригинал, а может есть более бюджетные варианты? Кто что ставил, откликнитесь.

Кстати,как вариант,маслянный фильтр кривой,иногда попадается.
Заменить фильтр,померить давление в маслянной магистрали,а потом уже решать,что дальше делать.

Парни, просветите плиз! Так же озадачился заменой турбины, гонит именно во впускной и очень не хочется попасть на разнос двигателя :(. Понятно, что существует оригинал, а может есть более бюджетные варианты? Кто что ставил, откликнитесь.

У меня мысля насчёт фильтра тоже плавала. Фильтр поставил самый дешёвый не потому что жмот, не было в наличии получше. А какое масло посоветуешь по литеру более густое. Если честно в дизелях я полный профан купил недавно, аппарат проверенный, до него были только бензинки.

Источники: http://fuel-free-2015.ru/turbiny/2126-mozhna-remantirovat-turbinu-4d56.html, http://dieselmastera.ru/forum/6-201-1, http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-32862.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения