Ремонт двигателя 4216 своими руками

Настоящий каталог является пособием для ознакомления с двигателям моделей 42164 Евро-4 и его исполнениями, выпускаемыми ОАО Ульяновски моторный завод и предназначенными для установки на автомобили семейств ГАЗель-Бизнес и Соболь-Бизнес , их модификации и исполнения, выпускаемые ОАО Горьковский автомобильный завод , а также для составления заявок на запасные части. Каталог составлен в соответствии с состоянием технической документации на 20 апреля 2012 г.

Сборочные единицы и детали на рисунках имеют позиции, а также обозначения.
Спецификация каталога представляет собой таблицу, включающую номер рисунка (при его наличии), позицию на рисунке, обозначение детали (сборочной единицыкод ОКП, количество в подгруппе на модель двигателя и наименование. Взаимосвязанное расположение обозначения сборочных единиц и деталей на рисунках и в спецификации значительно упрощает поиск необходимого обозначения.

Двигатель автомобильный модели 42164-70 ЕВРО-4 – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3
,степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля ГАЗель–Бизнес , Соболь-Бизнес .

Двигатель автомобильный модели 42164-71 ЕВРО-4 – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD5S11FL6323,
для автомобиля ГАЗель–Бизнес и Соболь-Бизнес .

Двигатель автомобильный модели 42164-72 ЕВРО-4 – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD7H15JE8229,
для автомобиля ГАЗель–Бизнес и Соболь-Бизнес .

Двигатель автомобильный модели 42164-73 ЕВРО-4 – бензиновый с комплекс-ной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD7H15JE8229, для автомобиля ГАЗель–Бизнес АСМП класса В .

Двигатель автомобильный модели 42164-74 ЕВРО-4 – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля ГАЗель–Бизнес АСМП класса А .

Двигатель автомобильный модели 421647-70 ЕВРО-4 – газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля ГАЗель–Бизнес , Соболь-Бизнес .

Двигатель автомобильный модели 421647-71 ЕВРО-4 – газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD5S11FL6323, для автомобиля ГАЗель–Бизнес и Соболь-Бизнес .

Двигатель автомобильный модели 421647-72 ЕВРО-4 – газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD7H15JE8229, для автомобиля ГАЗель–Бизнес и Соболь-Бизнес .

ГАЗ Газель УМЗ 4216 › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя.

В общем стал мой мотор работать как хреновый дизель, да еще и масло давануло, да так что с минимумом еле до дому добрался. Думал не долго: делать так делать, тем более что в феврале работы не так что бы очень много…
Мотор скинуть — дело не хитрое хотя и хлопотное, главное не забыть открутить спрятавшуюся массу или например трубку подачи бензина. В тот же вечер раскидали его по запчастям и приступили к дефектовке. Почему то, под выпускным клапаном второго цилиндра весь привод газораспределения (клапан, седло, коромысло, наконечник штанги, толкатель и кулачек распредвала ) были с выкрошенным металлом.

Идем дальше: поршня — разбиты канавки под компрессионные кольца(рекордный зазор 0.7мм), цилиндры — еще присутствует хон, но в верхней части ощущается выработка (дальнейшие замеры показали: как раз под 1 ремонт). Ну и наконец колено. несмотря на пробег в 207 тыс. км. шейки (коренные и шатунные) в номинале(!)

Блок на расточку увез в Среднеуральск, контора называется «Дизель моторс» (сму 16 отдыхает…). Да далеко, да дорого, но во первых: там работают действительно мастера, (а не подмастерья!), во вторых: они после расточки делают платохонингование (не путать с хонинговкой), фактически это холодная обкатка, ну и в третьих: мне не пришлось выкручивать шпильки из блока(откручиваются они обычно с резьбой), их инструмент позволяет…
Самое сложное при сборке это уложить коленвал в «постель» и вставить поршневую. Это нужно хотя бы раз увидеть, прежде чем браться самому. Я до этого не видел, поэтому операции эти проделал мой друг Иван, за что ему огромное спасибо! Все остальное просто как в сказке: закидываем новый распред, с метками практически не возможно ошибиться, далее ставим масло насос (на нем присутствовала небольшая выработка, убрал одну прокладку). А вот прокладка поддона это конечно нечто: она состоит из четырех кусков резины, требует наличия герметика на стыках, плюс к этому в каждое отверстие продольных частей засовывается металлическая шайба, дабы прокладку не перетянуть(!). На сальниках слегка укорачиваем пружинки, в местах посадки убираем (по возможности) канавку и масляные отложения. Места всех соединений промазывал герметиком (дополнительно к прокладке).

Дольше всего возился с головой. Выпускные клапана пришлось купить новые, а седла шарошить. Шарошки (видимо еще видавшие первые «победы»!) не новые, и процедура мягко говоря утомительная. Более того, притирать клапана меня Иван заставил до такой степени, что клапан просто под собственным весом (без пружин!) керосин не пропускал.
Дело дошло до регулировки клапанов…, а мотор не крутится! Выкрутили свечи — стало чуть по проще, но всё равно очень туго. Один с трудом держит, другой с еще большим трудом проворачивает шкив. Думал сожжем стартер! А вот нет! После полутора часовой пыхтелки(стыковки с коробкой) и четырех часовой сборки (а может и больше!) Мотор завелся! Запах обгорающей смазки прекрасен! Ура!
Полную статью со всеми фотографиями (если конечно интересно!) читайте в моем блоге: lichnimprimerom.ru/category/texnika/. за оформление строго не судите (дело для меня новое) все еще впереди. Ну а если еще и комментарий оставите, так вообще век не забуду!

Цена вопроса: 25 000 ₽

два года назад Пробег 207000 км Метки: самостоятельный ремонт

Смотрите также

Комментарии 15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

День добрый! Что хорошего можешь рассказать про дальнейшее использование данного двигла?

Пробег после капиталки 110 000 полет нормальный. Сцепление подходит к концу)

Ууу неплохой пробег. Просто ищю себе газель, а начиная с10 года они почти все с 4216, а отзывы в основном плохие по ним.

Подскажите где мануал нашли, а то что-то не могу в интернете найти.

Мануал нужно бумажный на капремонт))). Издательство За рулем в помощь

Сложность одна — после сборки все должно вращаться и не закусывать, нужен минимальный опыт, а у меня его до капиталки не было.

25 февраля 2010 года группа ГАЗ начала продажи модернизированного автомобиля ГАЗель-Бизнес, серийное производство которого стартовало 4 февраля 2010 года. В этот день в дилерском центре ГАЗ компании АКОС официального дилера Группы ГАЗ в РТ прошла всероссийская акция Национальный день ГАЗели. Новая ГАЗель-Бизнес встречала гостей уже перед входом, блистая необычно ярким цветом окраски. Чисто внешне новинка мало чем отличается от предшественницы только новым передним бампером с облицовкой радиатора.

Бамперы теперь могут быть окрашены в цвет кузова. Также ГАЗель-Бизнес получила новую цветовую гамму - 8 цветов. Новинку представляли директор дилерского центра ГАЗ компании АКОС, директор по производству ООО Автомобильный завод ГАЗ Евгений Горынин. По данным завода доля ГАЗелей среди коммерческого транспорта в России сейчас 54%, можно сказать что ГАЗель это самый популярный коммерческий автомобиль в России. Мы сделали лучший российский коммерческий автомобиль еще лучше.

Новые технические и потребительские характеристики, доступная цена и низкая стоимость эксплуатации делают ГАЗель-Бизнес лучшим предложением на отечественном рынке в своем классе - вот как отзываются о своей новинке сами представители завода. О нововведениях было сказано, что при разработке ГАЗели-БИЗНЕС в автомобиль было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF. Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра.

Ремонт двери автомобиля Газель - YouTube

Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой. Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности. Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр. ), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества. Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс.

Км до 300 тыс. Км. Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов. ГАЗель-Бизнес также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации: Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач).

Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг. Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. Км Расширены гарантийные обязательства базовая гарантия на ГАЗель-Бизнес увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км). Автомобиль ГАЗель-Бизнес во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники).

Клуб Газелистов России - Ремзона (Ремонт Газели своими.

1. Партнёры. Ремзона (Ремонт Газели своими силами). Раздел по ремонту
своими силами авто машины ГАЗЕЛЬ. Двигатель ЗМЗ 402,406 Подвеска.
http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=9

ГАЗель-Бизнес прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой ГАЗели прошли более 2 млн км. Самая дешевая бортовая ГАЗель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 стандарта ЕВРО-3, 3-х местной кабиной и гидроусилителем руля - обойдется покупателям в 425 000 руб. Прежняя версия стоила 399 000 руб.

Не такая уж большая разница для такого большого количества доработок. Также на презентации было упомянуто про выгодные условия кредитования и лизинга. Группа ГАЗ субсидирует процентную ставку по кредиту и лизингу, поэтому возможность купить автомобиль без переплаты стала реальностью. Субсидирование автокредитования в размере 2/3 ставки рефинансирования, уставленной ЦБ РФ выплата скидки в размере 50 000 руб. При утилизации старого автомобиля Клиента. Автомобили ГАЗель-Бизнес можно приобрести в дилерском центре ГАЗ компании АКОС официального дилера Группы ГАЗ в РТ.

Posted on: 2 January, 2015

Источники: http://kipdoc.ru/gaz/diagnostika-gazel/149-katalog-detaley-dvigateley-umz-4216-evro-4-42164-70-42164-71-4216.html, http://www.drive2.ru/l/3046461/, http://dc-swat.net.ru/gazel-biznes-dvigatel-umz-4216-remont-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения