Ремонт двигателя 3s fe своими руками

Новости

3S-FE Руководство по ремонту двигателя Toyota


Руководство 3S-FE Toyota


В книге дано пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей 3S-FE. Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Toyota Camry 1987-1992, Toyota Celica 1986-1989, Toyota Carina II 1987-1992, Toyota Carina ED 1990-1998, Toyota Avensis 1997-2000, Toyota RAV4 1994-2000, Toyota Picnic/Ipsum 1996-2002.

3S-FE. бензиновый;
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3: 1998;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 140(135)/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 138/4400;
Степень сжатия: 9.30;
Диаметр/Ход поршня, мм: 86.0/86.0

Устанавливался на:
Toyota CALDINA ST191G
Toyota CALDINA ST195G
Toyota CALDINA ST198V
Toyota CALDINA ST210G
Toyota CALDINA ST215G
Toyota CAMRY-VISTA SV41/42/43
Toyota CAMRY-VISTA SV50
Toyota CAMRY-VISTA SV55
Toyota CAMRY-VISTA SV55G
Toyota CARINA ST195
ToyotaCARINA ST215
Toyota CORONA ST210
Toyota CORONA ST215
Toyota CORONA PREMIO ST210
Toyota CORONA PREMIO ST215
Toyota GAIA SXM10G
Toyota GAIA SXM15G
Toyota IPSUM EXM10G
Toyota IPSUM SXM10G
Toyota IPSUM SXM15G
Toyota NADIA SXN10
Toyota NADIA SXN15
Toyota NADIA SXN15H
Toyota RAV4 L / LV / J SXA10C
Toyota RAV4 L / LV / J SXA10G/11G
Toyota RAV4 L / LV / J SXA10G
Toyota RAV4 L / LV / J SXA11G
Toyota RAV4 L / LV / J SXA11W
Toyota RAV4 L / LV / J SXA15G
Toyota RAV4 L / LV / J SXA16G
Toyota TOWNACE/LITEACE NOAH SR40G
Toyota TOWNACE/LITEACE NOAH SR50G
Toyota TOWNACE/LITEACE NOAH UES25W

Автор:Toyota
формат: pdf
Размер:30 мб

Двигатель 3S-FE - характеристики и особенности ремонта

Двигатели типа 3S-FE устанавливались на автомобили Toyota, например, Camry, Celica, Mark 2, Carina и другие. Такой двигатель способен выдавать мощность в 125 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент двигателя составляет 17.2 Н/м. На Toyota Camry двигатель 3S-FE потребляет порядка 10 литров топлива при движении со скоростью 100 км/ч.

В процессе эволюции двигатель 3S-Fe технически менялся не особо сильно. Инженеры до 1996 года лишь пытались сделать этот двигатель надежнее и дать ему право на вторую жизнь .

Этот двигатель имеет большой ресурс работы благодаря относительной простоте его систем. Также нельзя не забывать о том, что это не слишком уж и мощный двигатель, поэтому и нагрузки на его системы небольшие.

Если говорить в общих чертах, то до 1996 года 3S-FE был надежным, долговечным, неприхотливым двигателем. Однако существенным его недостатком была большая шумность. После 1996 года двигатель практически переродился, но появились такие недостатки как слабые шатунные болты, перегруженный ремень ГРМ и увеличенный расход топлива.

Устройство 3S-FE

По типу двигатель 3S-FE четырех поршневой, 16-ти клапанный, с непосредственным впрыском топлива. Механизм газораспределения состоит из двух распредвалов, которые приводятся в действие ремнем ГРМ.

Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Для создания давления используется насос шестереночного типа.

Система зажигания и подачи топлива на двигателе 3S-FE электронная, с непосредственным впрыском топлива. Что касается системы охлаждения, то она жидкостная, с принудительной циркуляцией. Работает двигатель совместно с автоматической коробкой передач.

Стоимость ремонта двигателя

Если решено своими силами произвести ремонт двигателя 3S-FE, то важно понимать, что для этого нужен высокоточный инструмент, лишь только он один стоит 30000 рублей. Впрочем, можно обойтись и стандартным инструментом, но об истинном сроке службы двигателя при этом придется забыть.

Что же касается вложений, то при сильно убитом двигателе затраты на покупку запчастей обойдутся порядка 20000-25000 рублей. Это цифры с учетом всех фильтров, сальников, поршневых колец, прокладок, масла и так далее. Также, скорее всего, придется менять форсунки, распределитель зажигания, маслонасос.

Если говорить о дополнительных затратах, то они могут возникнуть, если сильно изношены шейки коленвала и распредвала. В этом случае их придется либо менять, либо перетачивать. В любом случае нужно будет менять и притирать клапана ГБЦ.

Очень чувствительным элементом этого двигателя является АКПП, на ее ремонт тоже могут уйти значительные средства.

Если говорить в общих чертах, то любой двигатель, в том числе и 3S-FE требует к себе внимания и своего рода любви. Если решено покупать подержанного японца с двигателем 3S-FE, то, уже прочитав эту статью, можно прикинуть, во сколько примерно обойдется его ремонт.

Лайки в соц. сетях:

Приветствую всех. пришла пора мне чинить мой агрегат, проблемы следующие:
1. Жрет много бензина
2. Жрет масло
3. Бежит помпа
4. Перестала заводиться, сначала со 2го раза заводилась теперь не хочет совсем
5. Уже не один раз кипела
6. Весь двигатель в районе поддона в масле
7. Ограниченность в деньгах, буквально каждая сотка на счету.

вот в совокупности этих проблем и думаецца мне что нужно менять двигатель на контрактник, это и проще и дешевле. итак вопрос---

1. где это можно сделать подешевле, во взлет позвонил так сказали 8 т. р. так вот думаю, что это конский ценник. при всех работах есть желание присутствовать лично и все что непонятно спрашивать. ))

2. Сильно ли сложно самому его поменять, книжка и интернет, помещение и подъемник, инструменты, помощники есть, вторая машина и желание разобраться и прямые руки тоже присутствуют, но делать это буду первый раз в жизни.

Может есть какие нюансы хитрые при замене, возможно у кого-нибудь проконсультироваться, чтоб показали на словах и на железе(двигатель и железки смогу подвезти куда надо. ), понимаю что за это как раз и берут денежку, но не думаю что это так много стоит.

Может есть какие ресурсы где это все описано подробно.

В общем ваше мнение дорогие форумчане и знающие люди.

Дядька Пашка, у тебя точно 3с-фе. думал они вечные, скока пробег? ты хоть ухаживал за ним, масло менял.

Дядька Пашка, у тебя точно 3с-фе. думал они вечные, скока пробег? ты хоть ухаживал за ним, масло менял.

двигатель точно 3с-фе, видимо они не совсем вечные. пробег около 250000 а как ухаживать? да, ухаживал, масло менял периодически как надо, но оно течет где-то снизу, весь поддон и бок двигателя в масле. просто стоимость запчастей почти получается в стоимость контрактника.

250000
ну считай вечность ты отходил. хотя слышал про эти движки что и под 300тыс, кроме ремня и роликов ничего не меняли

DMKey, Действительно, 250000 для него х..ня.

Ну так что по замене? возможно своими силами? Я ж не буду капремонт делать, всего-то не разбирая перекинуть агрегат.

своими силами можешь, только зайди в соседний кабинет к И.М.К. или И.В.Х. и спроси насчет проблем в постановке на учет в ГАИ при замене своими силами ;)

Обязательно зайду к ним,
У нас что запрещено менять агрегаты? или это надо делать только в специализированном сто? мне не поставят на учет что-ли? может вы меня просветите.

Если не поставят то я сильно не расстроюсь, так буду ездить, все равно никто номера ни разу не сверял. а продавать машину не собираюсь, все равно в ближайшее время(год-два) денег для замены а/м не предвидится.

Нужен хороший двигатель на корону, в с боре со всем навесным, проводами и трамблером. где можно его купить в омске или под заказ, но так чтоб гарантированно без его раскомплектовки и без конского пробега. на разборах у нас ведь могу на***ть и подсунуть конченный двигатель как я думаю. и по ценнику чтобы не сильно дорого. может есть у кого знакомые нормальные на разборах, или заказных конторах. благодарность гарантируется по хорошему результату.

Источники: http://manualforauto.ru/news/2009-12-22-2207, http://tuningui.com/dvigatel-3s-fe/, http://pravomsk.ru/archive/index.php/t-19170.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения