Honda giorno ремонт двигателя своими руками

ТО скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Вообще ничего не понимаю в скутерах, эта Giorno Crea появилась у нас, когда я решил сделать своей девушке подарок, и зимой внезапно пригнал его через всю Москву, припарковав на 10 этаже в доме, где мы жили. С тех пор прошло три года, Джорник использовался для поездок в магазин, развоза товаров для интернет-магазина и просто как запасной транспорт. За это время я не делал ничего, даже уровень масла не проверял, но этой зимой решил, что всякой прочности есть предел. Скутер прошел уже достаточно, требовалось его обслужить. С своему удивлению, я обнаружил что вообще не знаю, с какой стороны подойти к этому агрегату

С этим Honda Giorno Crea вообще какая-то фигня. Скутер отличный и стильный, этого не отнять. И надежный! Но мануала, написанного не на иероглифах, я так и не нашел. Конечно, я не долго мучился вопросом какое масло в него лить, залил Motul 7000 - и дело с концом - чем скутер не спортбайк? Антифриз простой автомобильный, это тоже понятно. Но вот чтобы найти все отверстия для слива масла, пришлось почесать репу и методом тыка открутить несколько лишних болтов. Собственно и пишу эту статью только, чтобы вы смогли сэкономить себе время. Иначе бы не стал ее публиковать - все же это сайт о мотоциклах, а не о скутерах.

Отдельно стоит отметить проблемы с поиском воздушного фильтра. На Honda Giorno Crea он хитрый, найти в продаже его тяжело, да и стоимость что-то вроде 2500 руб. заставляет жабу проснуться и начать душить Поэтому я принял решение колхозить фильтр из подручных материалов, о результатах узнаем по состоянию поршневой в конце сезона - отпишусь

Замена моторного масла скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Собственно, масляный фильтр на скутере Honda Giorno Crea отсутствует как таковой. Заливным отверстием является отверстие, в котором торчит щуп для проверки уровня масла. Он находится справа. Отверстие для слива моторного масла находится слева, под вариатором. Как я уже говорил, я плюхнул в скутер Motul 7100 10W40.

Итак, напоминаю, что масло необходимо менять после прогрева двигателя. Масло должно быть горячим.

1. Выкручиваем щуп для проверки уровня масла, чтобы в системе не создавался вакуум.

3. Закручиваем сливной болт обратно.

Замена трансмиссионного масла скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Трансмиссионка у меня также осталась после обслуживания Boulevard m109r, поэтому в скутер я лил трансмиссионное масло со странным даже для мотюлевской линейки названием Motul Motyl Gear 75W90. Тут все просто донельзя, главное правильную дырку найти.

1. Откручиваем заливную пробку трансмиссионного масла и сливаем масло. Она находится также слева рядом с вариатором.

Замена антифриза скутера Honda Giorno Crea своими руками.

У меня на фотографиях скутер капитально разобран, но это я с консервацией слишком разошелся перед зимой. На самом деле ничего разбирать не надо, замена антифриза производится без снятия пластика. Напомню, что замену антифриза лучше проводить на холодном двигателе, т.к. антифриз горячий, есть возможность получить ожоги.

3. Как вылить антифриз из расширительного бачка так и не понял, поэтому просто открутил его и поднял повыше - антифриз слился сам по себе через сливное отверстие.

4. Заливаем антифриз в систему, затем в расширительный бачок, прогреваем скутер, затем доливаем антифриз еще раз, когда из системы охлаждения выйдут все воздушные пробки.

Замена воздушного фильтра скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Получаем колхоз, который все равно никому не виден, поскольку находится под кожухом и дешевле оригинала раза в четыре-пять.

Share the post ТО скутера Honda Giorno Crea своими руками.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

ТО скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Вообще ничего не понимаю в скутерах, эта Giorno Crea появилась у нас, когда я решил сделать своей девушке подарок, и зимой внезапно пригнал его через всю Москву, припарковав на 10 этаже в доме, где мы жили. С тех пор прошло три года, Джорник использовался для поездок в магазин, развоза товаров для интернет-магазина и просто как запасной транспорт. За это время я не делал ничего, даже уровень масла не проверял, но этой зимой решил, что всякой прочности есть предел. Скутер прошел уже достаточно, требовалось его обслужить. С своему удивлению, я обнаружил что вообще не знаю, с какой стороны подойти к этому агрегату

С этим Honda Giorno Crea вообще какая-то фигня. Скутер отличный и стильный, этого не отнять. И надежный! Но мануала, написанного не на иероглифах, я так и не нашел. Конечно, я не долго мучился вопросом какое масло в него лить, залил Motul 7000 - и дело с концом - чем скутер не спортбайк? Антифриз простой автомобильный, это тоже понятно. Но вот чтобы найти все отверстия для слива масла, пришлось почесать репу и методом тыка открутить несколько лишних болтов. Собственно и пишу эту статью только, чтобы вы смогли сэкономить себе время. Иначе бы не стал ее публиковать - все же это сайт о мотоциклах, а не о скутерах.

Отдельно стоит отметить проблемы с поиском воздушного фильтра. На Honda Giorno Crea он хитрый, найти в продаже его тяжело, да и стоимость что-то вроде 2500 руб. заставляет жабу проснуться и начать душить Поэтому я принял решение колхозить фильтр из подручных материалов, о результатах узнаем по состоянию поршневой в конце сезона - отпишусь

Замена моторного масла скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Собственно, масляный фильтр на скутере Honda Giorno Crea отсутствует как таковой. Заливным отверстием является отверстие, в котором торчит щуп для проверки уровня масла. Он находится справа. Отверстие для слива моторного масла находится слева, под вариатором. Как я уже говорил, я плюхнул в скутер Motul 7100 10W40.

Итак, напоминаю, что масло необходимо менять после прогрева двигателя. Масло должно быть горячим.

1. Выкручиваем щуп для проверки уровня масла, чтобы в системе не создавался вакуум.

3. Закручиваем сливной болт обратно.

Замена трансмиссионного масла скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Трансмиссионка у меня также осталась после обслуживания Boulevard m109r, поэтому в скутер я лил трансмиссионное масло со странным даже для мотюлевской линейки названием Motul Motyl Gear 75W90. Тут все просто донельзя, главное правильную дырку найти.

1. Откручиваем заливную пробку трансмиссионного масла и сливаем масло. Она находится также слева рядом с вариатором.

Замена антифриза скутера Honda Giorno Crea своими руками.

У меня на фотографиях скутер капитально разобран, но это я с консервацией слишком разошелся перед зимой. На самом деле ничего разбирать не надо, замена антифриза производится без снятия пластика. Напомню, что замену антифриза лучше проводить на холодном двигателе, т.к. антифриз горячий, есть возможность получить ожоги.

3. Как вылить антифриз из расширительного бачка так и не понял, поэтому просто открутил его и поднял повыше - антифриз слился сам по себе через сливное отверстие.

4. Заливаем антифриз в систему, затем в расширительный бачок, прогреваем скутер, затем доливаем антифриз еще раз, когда из системы охлаждения выйдут все воздушные пробки.

Замена воздушного фильтра скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Получаем колхоз, который все равно никому не виден, поскольку находится под кожухом и дешевле оригинала раза в четыре-пять.

Share the post ТО скутера Honda Giorno Crea своими руками.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Обзор ретро-скутеров от Пуха. Honda Giorno и Honda Joker

Honda Giorno AF24 – самый популярный ретро-скутер на московских улицах. Такая популярность Honda Giorno AF-24 вызвана его относительно не высокой от 25000 до 30000 р. стоимостью и потрясающей надежностью.

Выпускался с 1992 по 1998 год -скутеров свежее не существует. Honda Giorno AF24 выпускалась в двух модификациях Honda Giorno и Honda Giorno DX (Deluxe-отличается от обычной наличием большего количества хрома – капля на баке, хромированный ободок на клаксоне и заднем стоп-сигнале, хромированная накладка на глушителе). По сути своей Honda Giorno AF24- это Honda Tact AF24( про надежность и неубиваемость этой модели от концерна Honda можно прочесть в обзоре Tact).

Повторюсь, что Honda Giorno AF24 обладает выраженным своеобразным дизайном чем-то напоминающим дизайн скутеров концерна Piaggio Vespa, чем и привлекает своих потенциальных покупателей. На дороге скутер ведет себя вполне прогнозируемо, рычажная вилка отлично глотает любые неровности московского асфальта в пределах разумного, что ценно для начинающих водителей, максимальная скорость его от 55 до 58 км/ч.

Помимо своей «винтажности» Honda Giorno AF24 привлекает простотой в ремонте, наличием любых запчастей и стайлинга в шаговой доступности, возможности использования как на городских, так и на проселочных дорогах, седло условно двухместное – людям средней комплекции будет на нем откровенно тесно, но при установке усиленного заднего амортизатора, кратковременная поездка вдвоем не доставит хлопот. Если вы хотите выделиться из толпы и иметь надежную технику, не доставляющую особых хлопот. то Honda Giorno AF24 ваш выбор.

Плюсы:

  • отличный дизайн, надежный двигатель, высокая ремонтопригодность, хорошая подвеска, допускающая езду как в городе так и за его пределами.

Минусы:

  • достаточно слабый двигатель, некоторая валкость при малых скоростях.

Honda Joker

Honda Joker AF42 – настоящий круизер в среде ретро-скутеров, чем-то напоминает по дизайну мотоцикл Kawasaki Drifter (фото ниже). Honda Joker AF42 очень удобный ретро-скутер для передвижения как в городе так и за его пределами, прародителем для данной модели послужила Honda Lead AF20 обзор модельного ряда скутеров Honda Lead.

Honda Joker на дороге ведет себя очень прогнозируемо и устойчиво – вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты, буквально до скрежета боковой подножки, стоит отметить, что родной задний амортизатор модели слабоват для нее. Поэтому сразу после покупки рекомендую купить новый усиленный, тем самым исправить конструктивную недоработку и сохранить сайлент блоки двигателя.

Двигатель Honda Joker 50 лишен каких-либо недостатков и спокойно разгоняет машинку до 60 км/ч. Ездить на скутере очень комфортно людям любого роста и комплекции, все органы управления под рукой, чопперный руль и длинная база хоть и придает машинке ореол неповоротливости и громоздкости, но при достаточных навыках на ней можно с успехом рассекать московские пробки. Honda Joker 50 – одноместный мопед, допускает только кратковременные поездки вдвоем- другое дело если удастся достать сидушку от Honda Joker HF05 90 —там она полноценно двухместное и подходит один в один.

Плюсы:

  • оригинальный выразительный дизайн, надежный двигатель, удобная посадка за рулем, хорошая конструкция подвески

Минусы:

  • относительно большие габариты, слабая ремонтопригодность пластика

Honda Joker 90

Honda Joker 90 HF-05- настоящий круизер в среде ретро-скутеров, чем-то напоминает по дизайну мотоцикл Kawasaki Drifter (фото выше). Honda Joker 90 очень удобный ретро-скутер для передвижения как в городе так и за его пределами, прародителем для данной модели послужила Honda Lead HF 05, обзор модельного ряда скутеров Honda Lead.

Honda Joker на дороге ведет себя очень прогнозируемо и устойчиво – вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты, буквально до скрежета боковой подножки, стоит отметить, что родной задний амортизатор модели слабоват для нее. Поэтому сразу после покупки рекомендую купить новый усиленный, тем самым исправить конструктивную недоработку и сохранить сайлент блоки двигателя.

Двигатель Honda Joker 90 с легкостью разгоняет скутер до 90 км/ч и дает скутеру непревзойденную динамику разгона. К слабым сторонам этого мотора- относится невысокая надежность масляного насоса и заводской дефект выхлопа (устраняется на скутерах, прошедших предпродажную подготовку в нашей мастерской).

Ездить на скутере очень комфортно людям любого роста и комплекции, все органы управления под рукой, чопперный руль и длинная база хоть и придает машинке ореол неповоротливости и громоздкости, но при достаточных навыках на ней можно с успехом рассекать московские пробки. Honda Joker 90 HF05 -полноценно двухместный скутер.

Плюсы:

  • оригинальный выразительный дизайн, надежный двигатель, удобная посадка за рулем, хорошая конструкция подвески, высокая максимальная скорость

Минусы:

  • относительно большие габариты, слабая ремонтопригодность пластика

C Уважением Владимир aka Пух

Источники: http://mototraveller.ru/2016/01/%25D1%2582%25D0%25BE-%25D1%2581%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0-honda-giorno-crea-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8/, http://poohscooters.ru/obzor-retro-skuterov-ot-puxa-honda-giorno-i-honda-joker/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения