Двигатель смд 18 ремонт своими руками

Ремонт двигателя СМД-18

Хоть технический прогресс стремительно развивается, но создать технику, которая никогда не ломается, еще не получилось. Это касается и двигателей серии СМД 18 .

Некоторые из проблем, которые могут возникать с СМД 18

Механизм газораспределения требуется для очищения камеры сгорания от выделенных газов. Неправильная работа этого механизма может привести к ухудшению функциональности двигателя (уменьшается мощность, появляются лишние шумы, быстрее изнашиваются детали). Основные признаками нарушения функционирования системы газораспределения:

  • выделение из выхлопной трубы густого дыма;
  • некорректная работа двигателя: холостые обороты;
  • необоснованное увеличение топливных расходов;
  • стуки деталей трактора, например, клапана о коромысло. причиной этого является изменение размеров зазора;
  • стук усиливается при снабжении топливом. это свидетельствует о залипании клапанов или поломанных пружинах.

Причины возникновения проблем

  • Неплотное прилегание клапана к седлу. Износ направляющей клапана.
  • Деформация геометрии клапана или его соседних деталей.
  • Клапан повредила коррозия.
  • Стержень клапана оборвался.
  • Повреждение отверстий толкателей.

Сборка двигателя СМД 18

До того, как начать собирать двигатель, необходимо проверить распорную пружину, ее прочность и длину. Длина пружины не должна превышать установленных норм, в противном случае износа детали, ее нужно просто заменить. Дальше необходимо проверить впускной и выпускной клапаны на герметичность, для этого используется керосин (он не должен просачиваться из газоотводных каналов в течение 1,5 минуты после попадания его вовнутрь). Сборка заключается в проверке каждого коромысла, при обнаружении дефектов на бойках их нужно аккуратно отшлифовать.

По вопросам ремонта двигателя звоните: 8-961-020-50-95 или 8-905-634-78-45

Ремонт двигателя СМД-18

Хоть технический прогресс стремительно развивается, но создать технику, которая никогда не ломается, еще не получилось. Это касается и двигателей серии СМД 18 .

Некоторые из проблем, которые могут возникать с СМД 18

Механизм газораспределения требуется для очищения камеры сгорания от выделенных газов. Неправильная работа этого механизма может привести к ухудшению функциональности двигателя (уменьшается мощность, появляются лишние шумы, быстрее изнашиваются детали). Основные признаками нарушения функционирования системы газораспределения:

  • выделение из выхлопной трубы густого дыма;
  • некорректная работа двигателя: холостые обороты;
  • необоснованное увеличение топливных расходов;
  • стуки деталей трактора, например, клапана о коромысло. причиной этого является изменение размеров зазора;
  • стук усиливается при снабжении топливом. это свидетельствует о залипании клапанов или поломанных пружинах.

Причины возникновения проблем

  • Неплотное прилегание клапана к седлу. Износ направляющей клапана.
  • Деформация геометрии клапана или его соседних деталей.
  • Клапан повредила коррозия.
  • Стержень клапана оборвался.
  • Повреждение отверстий толкателей.

Сборка двигателя СМД 18

До того, как начать собирать двигатель, необходимо проверить распорную пружину, ее прочность и длину. Длина пружины не должна превышать установленных норм, в противном случае износа детали, ее нужно просто заменить. Дальше необходимо проверить впускной и выпускной клапаны на герметичность, для этого используется керосин (он не должен просачиваться из газоотводных каналов в течение 1,5 минуты после попадания его вовнутрь). Сборка заключается в проверке каждого коромысла, при обнаружении дефектов на бойках их нужно аккуратно отшлифовать.

По вопросам ремонта двигателя звоните: 8-961-020-50-95 или 8-905-634-78-45

ЗАЗ - ремонт и эксплуатация

Двигатель СМД-14 и его модификации. На холодном двигателе зазор между бойком коромысла и стержнем любого клапана должен быть 0,4 мм. Зазоры нужно проверять через каждые 180—200 час. работы. Для регулировки клапанов первого цилиндра устанавливают его поршень в ВМТ по совпадению установочной шпильки с отверстием маховика. Клапаны регулируют так же, как и у двигателей Д-48Л и Д-48М.

Поворот коленчатого вала на пол-оборота после регулировки зазоров в клапанах первого цилиндра

После регулировки зазоров в клапанах первого цилиндра поворачивают коленчатый вал на пол-оборота и регулируют зазоры в клапанах третьего цилиндра.

Снова поворачивают на пол-оборота и регулируют зазоры в клапанах четвертого цилиндра. Поворачивают на пол-оборота, регулируют зазоры в клапанах второго цилиндра.

При проверке тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя. СМД-64 приспособление КИ-9918 устанавливают так, чтобы оба клапана первого цилиндра были закрыты. Нажимают на указатель ВМТ. На картере маховика с правой стороны снимают лючок, под болт устанавливают стрелку, изготовленную из проволоки, и совмещают ее с риской на маховике.

Рис. 14. Приспособление КИ-9918 для проверки зазоров между коромыслами и стержнями клапанов:

1— пружина, г—корпус, в—рамка, 4— тормоз, 5— ножка индикатора, 5— индикатор

работы двигателей следующий:

Поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия. Проворачивают коленчатый вал на 45 , чтобы при этом метка на маховике с цифрами 1 и 4 была против стрелки. Регулируют зазор в первом и четвертом цилиндрах, поворачивают коленчатый вал на 240 , тогда метка на маховике с цифрами 2 и 5 будет совпадать со стрелкой. Регулируют зазоры в клапанах во втором и пятом цилиндрах.

Проворачивают еще на 240 коленчатый вал до совпадения меток маховика 3 и 6 со стрелкой и регулируют зазоры в клапанах в третьем и шестом цилиндрах. В двигателях выпуска 1972 г. зазоры в клапанах регулируются отдельно по каждому цилиндру в соответствии с порядком работы двигателя.

Расположение меток при установке поршня первого цилиндра в ВМТ для всех двигателей такое: на неподвижной детали — установочный винт, на вращающейся детали—отверстие на маховике. При этом порядок для СМД-14К, СМД-15К,

СМД-17К, СМД-18К—1—3—4—2, для СМД-64 — 1—4—2-5—3—6.

Притирка клапанов. При нарушении герметичности клапанов головку снимают, удаляют нагар, а затем разбирают клапанный механизм. Если изношена поверхность фаски, то ее шлифуют на станке. После шлифовки высота цилиндрического 60 пояска тарелки клапана должна быть для двигателей СМД-14К и его модификаций не менее 0,5 мм, а для двигателя СМД-64— не менее 1 мм, биение фаски относительно стержня — не более 0,03 мм.

Притирку производят вручную или на станке пастой ГОИ зернистостью 240, разведенной маслом. После притирки получается ровная матовая полоска, ширина которой должна соответствовать нормативам .

Следует также проверять величину утопания тарелки клапана относительно плоскости головки цилиндров. Качество притирки можно проверить так. Карандашом поперек фаски клапана наносят риски. вставляют клапан в гнездо и, нажимая, поворачивают его на U оборота. Риски, нанесенные карандашом, должны быть стерты.

При износе фаски гнезда клапана производят фрезерование фрезами с последующей шлифовкой камнем. При этом ширину рабочей фаски следует сверять с нормативной.

Разбирая головку и снимая клапаны, пружины, проверяют упругость пружин на приборе КИ-040 или МИП-100. И полученные результаты сверяют с нормативными

Регулировка ТНВД ЛСТНМ-41 для трактора ДТ-75Н

В разделе представлены таблицы регулировки ТНВД ЛСТНМ-41 двигатель CМД-18. Содержат такую информацию как марка двигатель CМД-18, применяемость, модель двигателя, направление вращения, ГНП и последовательность подачи, Разделение подачи по углам градусов, Допуск по углам, Модель распылителя и форсунки, Давление начала вспрыскивания, параметры вспрысковой трубки, давление открытия перепускного клапана. Параметры подачи топлива, обороты/мин, число ходов, количество топлива.

Регулировка клапанов Хонда. Зазоры клапанов Хонда.

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей. Пользуйтесь поиском для быстрого нахождения информации. Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. - впуск макс .; выпуск мин. - выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Источники: www.bibliotekar.ru, regylir.ru, avtotex-inform.ru, dizelinfo.ru, www.hondavodam.ru

Источники: http://sdm76.ru/remont-dvigatelya-smd-18.html, http://ren-zaz.clan.su/publ/k_svedeniju_avtoljubitelja/regulirovka_klapanov_smd_18/4-1-0-367

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения