Дэу матиз двигатель ремонт руками

Ремонт Дэу своими руками

Daewoo — марка автомобилей совместного производства Южной Кореи и США. В 1978 году General Motors основало Daewoo Motor Company в Южной Корее.

Фотография автомобилей Дэу.

Спустя несколько лет Daewoo выкупила акции американского концерна GM и запустило собственное производство. Компания выпустила Дэу Нексия и Дэу Эсперо. Нексия была построена на платформе немецкой модели Опель Кадет, Эсперо — на платформе Опель Аскона. После этого компания стала выпускать модели собственных разработок. Высокий уровень затрат привёл к банкротству и руководство продало контрольный пакет акций General Motors.

В 1995 году состоялся дебют Daewoo Nexia и Daewoo Espero на европейском рынке. Через некоторое время сошёл с конвейера Daewoo Matiz. В настоящее время в России официально продаются две модели Дэу: Нексия и Матиз. На отечественный рынок модели поставляются с завода Daewoo в Узбекистане.

Автомобили Дэу Нексия и Матиз.

Ни в одну комплектацию Нексии и Матиз не входят подушки безопасности. В дешёвых сборках отсутствует АБС. На российском рынки Дэу конкурируют с Лада Приора. Рено Логан и Шевроле Ланос .

Автомобили Дэу занимают значительную часть отечественного рынка благодаря доступной цене.

Дешёвое обслуживание и детали — отличительные особенности модели.

Ремонт автомобилей Дэу своими руками возможен благодаря распространённой сети по продаже запчастей.

Двигатель

Модель Дэу Матиз отличается слабым силовым агрегатом. Максимальная скорость автомобиля — 120 км/ч. При постоянной езде на высоких оборотах быстро изнашиваются и выходят из строя детали двигателя.

Силовой агрегат Дэу Нексия отличается высоким расходом топлива — 12 л на 100 км пробега. После обкатки двигателя расход на 100 км уменьшается до 9 л. Раз в 3 года требуется ремонт генератора и стартера.

Кузов

Кузовы автомобилей Дэу выполнены из тонкого металла. Тонкость металла кузова значительно уменьшает уровень безопасности. Даже при аварии лёгкой тяжести появляются трудности с восстановлением повреждённого элемента. Кузов подвержен коррозии — требуется обработка специальными антикоррозийными составами.

При минусовой температуре замерзают замки.

Салон

В Дэу Нексия вызывает неудобство отсутствие регулировки спинки заднего сиденья.

Главный недостаток Дэу — низкий уровень шумоизоляции. После покупки автовладельцы делают шумоизоляцию своими руками .

Приборная панель лучше ВАЗовской — издаёт меньше скрипов. Качество отделки салона примерно на одном уровне.

КПП

Большинство моделей Дэу имеет заводской брак — не включаются некоторые передачи. Для доработки КПП необходимо обращаться на СТО .

Тюнинг автомобиля

Автомобили Дэу идеально подходят для тюнинга ввиду доступности запчастей.

В первую очередь владельцы улучшают комфортность салона. Заменяются заводские сиденья, прокладывается качественная шумоизоляция.

Автомобилям Дэу свойственен низкий клиренс. Этот компонент улучшается путём установки колёс большего радиуса. Резиновые сайлент блоки меняют на полиуретановые.

© 2014−2016 « Без СТО »
Обратная связь: help@bezsto.ru | Карта сайта

Категории

Лидеры продаж

Ремонт Дэу Матиз

Вы впервые решили попробовать сделать самостоятельный ремонт своего Daewoo Matiz и ищите онлайн запчасти, которые можно получить в ближайшие сроки и по невысокой цене? Начните с сайта matiz-plus.ru, созданного для помощи автовладельцам Ставрополя и других городов Ставропольского края, а также ближайших республик Северного Кавказа. Широкий ассортимент товаров, легкая поисковая система, гарантия качества и удивительно приятные цены – именно то, что вам нужно, чтобы выполнить ремонт Matiz любой сложности своими руками.

Конечно, при покупке нового или даже подержанного автомобиля Daewoo Matiz вы вряд ли заранее задумываетесь о перспективах ремонта, небезосновательно считая свою машину достаточно качественной и надежной. Однако, рано или поздно, но делать ремонт все-таки придется. Смотрите сами: российский климат, дорожное покрытие, местами оставляющее желать лучшего, естественный износ, крупные и мелкие дтп. ну и техобслуживание никто не отменял. Для того чтобы предстоящая работа не вызывала у вас приступов паники, необходимо подготовиться информационно и технически.

Мы предлагаем широкий спектр запчастей для автомобилей Daewoo Nexia, позволяющий отремонтировать любую систему вашего автомобиля:

Кузовной Matiz ремонт и ремонт салона;
Ремонт ходовой части;
Matiz ремонт двигателя, сцепления и трансмиссии;
Ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования;
Тюнинг и многое другое.

Причин для самостоятельного ремонта Daewoo Matiz может быть несколько. Возможно, вам интересно не просто считаться владельцем автомобиля, а стать его настоящим хозяином, до мелочей познав внутренний мир своего «железного друга». Или же почувствовали необходимость в новом хобби. Или хотите быть готовы к любой внештатной ситуации на дороге. Или просто устали переплачивать профессионалам на СТО, не готовым точно указать место произрастания собственных рук. Какими бы ни были мотивы, следует помнить: все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. И даже если текущий ремонт (не говоря уже о капитальном) кажется вам непосильной задачей, в любом случае стоит попробовать хотя бы один раз. Вдруг понравится?

На этапе подготовки к ремонту у вас может появиться множество вопросов, на которые вы хотели бы получить исчерпывающие и компетентные ответы, но советы соседей по гаражу из серии одна бабка сказала не устраивают вас более чем полностью? Особенности эксплуатации и ремонта Daewoo Matiz в Ставрополе и других городах Ставропольского края вы можете оперативно обсудить с нашими консультантами, а также получить исчерпывающие сведения о признаках неисправности автомобиля, необходимых запасных частях, помощь в комплектации ремкомплектов и полную информацию обо всех товарах, предлагаемых на нашем сайте.


Если вы - владелец Daewoo Matiz, ремонт может потребоваться в следующих случаях: восстановление после аварии (самый, на самом деле, редкий вид ремонта для автомобиля вашего класса), текущий, сопровождающийся заменой изношенных деталей, и капитальный, когда ремонтируются крупные детали и целые механизмы, в том числе и детали кузова. Также в любой момент может потребоваться незначительный аварийный ремонт в дороге или легкое устранение недочетов перед ТО. Кроме того, некоторые автолюбители увлекаются тюнингом, доводя внешний облик и технические характеристики своего Daewoo Matiz до совершенства. Несомненно трудно переоценить возможность заказать запчасти для всех видов ремонтных работ в одном месте.

Разумеется, все товары, предлагаемые на нашем интернет-портале, качественные, сертифицированные и гарантированно подходят именно вашему Daewoo Matiz. Оригинальные запчасти от компании-автосборщика дополняются деталями от независимых производителей , полностью совместимыми с Daewoo Matiz. Запасные детали соответствующего качества не уступают по качеству и техническим свойствам оригиналам , но порой обходятся покупателю значительно дешевле, что, в свою очередь может всерьез уменьшить бюджет ремонтных работ.

Заказывайте запчасти для Daewoo Matiz в Ставрополе и Ставропольском крае на сайте matiz-plus.ru!

Дэу Матиз 0,8i/ 1,0i устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Дэу Матиз общая информация (Daewoo Matiz)

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л.

Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Заменять масло в двигателе следует в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля (отклонение от указанного в нем пробега допускается не более 500-1000 км). Одновременно с заменой масла следует заменять и масляный фильтр. Масло меняем на прогретом двигателе сразу после поездки, пока оно не остыло. Применяйте моторные масла. рекомендованные заводом-изготовителем. Несоблюдение сроков замены масла и фильтра, применение масел или фильтров, не соответствующих требованиям завода-изготовителя, влечет за собой выход двигателя из строя. Замена масла и масляного фильтра на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л выполняется практически аналогично.
Операции показаны на автомобиле с двигателем рабочим объемом 1,0 л. Для замены масла устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. В моторном отсеке отворачиваем крышку маслозаливной горловины (против часовой стрелки). Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия картера. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 л и, окончательно отвернув пробку вручную сливаем масло. Будьте осторожны - масло горячее.
Под пробкой установлено уплотнительное кольцо. Сливаем масло не менее 10 мин. Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 35-45 Н·м. Удаляем потек и масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под место расположения масляного фильтра. Отворачиваем масляный фильтр. Если это не удается сделать в ручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Перед установкой нового фильтра очищаем его посадочное место на блоке цилиндров двигателя от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно до половины его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину крышки головки блока цилиндров и заливаем в двигатель около 3 л масла (для двигателя рабочим объемом 1,0 л) или 2,5 л (для двигателя рабочим объемом 0,8 л).

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе погасла и потек и из-под пробки и фильтра отсутствуют. Допускается запаздывание выключения контрольной лампы после пуска двигателя на несколько секунд. так как требуется время для заполнения маслом каналов и фильтра системы смазки двигателя. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Источники: http://bezsto.ru/daewoo/, http://matiz-plus.ru/%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-Daewoo/%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%2594%25D1%258D%25D1%2583-%25D0%259C%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B7, http://vnx.su/content/avto/daewoo/matiz_1998.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения