Ремонт дверей автомобиля своими руками

Вот, появилась машинка, ВАЗ 21099 с гнилыми нижними частями дверей. Бюджет не позволяет купить новые двери и их красить (ибо ремонт рискует превысить стоимость самого авто). Двери в подобном состоянии практически все, но тут мы расскажем о ремонте автомобильных дверей всего автомобиля на примере одной.

Т.к. машинка не продается, а служит в качестве тренажера для езды по городу, было принято стратегическое решение обойтись малыми затратами, а именно: зачистить всю гниль, залить преобразователем ржавчины Цинкарь, (это уже третий раз -первые два раза были в течении недели, пока машина стояла в другом гараже) заклеить дыры стеклотканью с эпоксидной смолой, потом шпаклевать и красить. Забегая вперед скажу, что все прошло не так уж и гладко

Процесс реставрации дверей ВАЗ обещал быть неспешным, ибо предполагалось трудится по вечерам, после основной работы, и выходным дням. Но теперь, об всем по порядку:

Вот, собственно, что и получилось: Заливаем все это цинкарем. подсушиваем, и начинаем разводить эпоксидный клей вот в такой самодельной чашке, перемешивая его шпателем. Позже, этим же шпателем будем наносить его на дверь, и стеклоткань. Наносим ровным слоем сперва на оклеиваемую поверхность а затем, после проклейки двери полоской стеклоткани, заливаем саму стеклоткань поверх, пропитывая ее как следует. Слегка утяжеляем кромку стеклоткани грузом, чтоб кромка двери пропиталась как можно лучше и присохла в нужной нам форме.

Обычно, чтоб высохнуть, клею достаточно 24 часа при комнатной температуре. Так что проклеив все двери оставляем их на сутки подсхонуть

По истечению суток, появляюсь в гараже, вооружившись наждачной бумагой и шлифмашинкой хватаюсь за сердце: клей не высох совершенно, несмотря на соблюдение всех температурных режимов и технологией добавления отвердителя. Самое интересное, что у меня с 2012 года в гараже волялса неполный пузырек эпоксидки, и одну дверь я залил им. Результат -превосходный. Но только у того клея, а у этого -полный пипец! Вот фото двери которая получилась, и фото клея -нового говенного, и моего старого, с превосходным результатом.

Попив валерьянки, оттерев сопли клея со всех дверей, инструмента/шпателей а потом и от рук и спецодежды (спасибо растворителю), вооружился сваркой, жестью и ножницами по металлу. Вырезал кусок заплатки, и аккуратно вварил полуавтоматом на нужное место. Подобная операция прошла со всеми дверями -видно на фото. Заплатки белого цвета -по цвету старого советского холодильника, пущщеного на заплатки Таким образом были проварены все двери.

Вышкуриваем ее окончательно,при необходимости еще подшпаклевываем местами, и опять шкурим, чтоб было как пасхальное яичко. (простите за качество фото-что-то с мыльницей случилось) ибо чем лучше первый слой, тем лучше ляжет грунт. Это называется память первого слоя!

грунтуем, и даем как следует просохнуть (процесс замедляется тем, что не месяц май на улице, а распылять легко воспломеняющиеся жидкости при открытом огне крайне не рекомендуется!)

Позже, после установки дверей на машину через несколько дней (когда у этой же машины подварятся пороги, будут поменяны края рамки лобового стекла и покрашены) будет полная отмывка, оттирка и полировка свежеокрашеных поверхностей. Граница окраса с неокрашеной поверхностью, получившая под скотчем, будет перетерта 800 и 1200 шкуркой на мокрую, и заполирована. Вот такой вот принудительный переход, ибо окраска проходила под нижний штамп двери -плоскости под разными углами, и сам переход будет не заметен.

Но об этом чуть позже, так что продолжение следует

Правка двери автомобиля – реставрация своими руками

Правка или замена двери автомобиля – оценим степень повреждения

В основном, двери состоят из панелей (внутренней и наружной), а также стальных оконных рамок, которые приваривают с внутренней стороны. Для того чтобы придать жесткости, к внешней панели привариваются специальные вертикальные усилители. Также обязательным элементом данной конструкции являются ограничители, не допускающие соприкосновения кузова и торца двери при открывании последних. В основном, крепятся они посредством шарниров.

К сожалению, никто не застрахован от разных неприятных ситуаций, в результате которых на поверхности двери могут появиться дефекты, такие как вмятины или же царапины. Но если с последними как-то можно смириться, то ездить на авто с помятой дверью не только некрасиво, но и небезопасно, если повреждение сильное. Отреставрировать ее можно в том случае, если она сохранила свою геометрию, зазоры и без труда открывается, а также закрывается. Также очень важную роль в данном вопросе играет целостность каркаса. Если он в порядке, то о ремонте можно говорить, но если он поврежден, а металл сильно растянут, в этом случае уже необходима замена двери автомобиля .

Правка двери автомобиля – варианты работы

Правку вполне можно сделать самостоятельно, для начала необходимо оценить уровень повреждения. Легкую вмятину без заломов и складок возможно устранить путем выдавливания. Осуществляется это практически любым подручным средством: рукой, киянкой, доской, ручкой от молотка и т.д. При этом учтите, что ни в коем случае нельзя сильно давить на поврежденный металл острыми поверхностями, особенно металлическими, так как это может привести к возникновению новых дефектов – острых бугров.

При возникновении так называемой хлопушки (излишком металла в виде бугра или же большой вмятины) следует действовать следующим образом: с внутренней стороны сделать несколько рядов точек сваркой, расстояние между ними должно быть около 2 см. В принципе нанести точки можно и на внешней поверхности, просто их необходимо будет еще и обточить. При более значительных повреждениях с нарушением геометрии нужно вскрытие дверей авто. Затем снимается замок и часть, в которую он вмонтирован. Это необходимо для того, чтобы свободно прикрыть дверь и оценить величину зазора. Для начала необходимо отрегулировать зазоры, а потом уже приступать и к правке стоек.

Помните, реставрируемая поверхность должна быть на несколько миллиметров ниже уровня не поврежденных деталей, чтобы хватило места на шпаклевку, иначе придется вдавливать ее обратно.

Замена и вскрытие дверей авто – как справиться самому?

Однако иногда необходимо только лишь заменить дверь на новую, в основном, это происходит при значительных повреждениях. Конечно же, первое, с чего нужно начать, это осуществить вскрытия дверей автомобиля. Затем снимаем поврежденный элемент, при этом учтите, что там проходит электропроводка, так что в обязательном порядке снимите клеммы с аккумулятора. Далее, сняв накладку и ручку, нужно открутить гайки крепления дверей, после этого снимается и крепление фиксатора. Теперь элемент можно демонтировать.

Осуществляя данную операцию, обязательно запомните количество регулировочных прокладок под петлями, это необходимо для установки нового элемента. Выбив специальный штырь петли, можно демонтировать и ее. Установка же новых дверей производится в строго обратной последовательности. Конечно, если вы не совсем уверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам.

Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)

Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)

Всем привет,не секрет что проблема с дверьми на ксюхах была есть и скорее всего будет всегда,и я с это проблемой тоже столкнулся.моей машине уже 12 лет,двери начали гнить где то год на 4-5,но все было терпимо до поры до времени,зачищал,подкрашивал и так каждый год. Но вот год назад начали появляться сквозные дырки,затем в углах дверей просто начали отваливаться куски металла,изначально хотел отрезать низ двери и просто наварить новое железо,но обломался со сварочным и пришлось идти другим путем,в этой теме я покажу и расскажу что и как я делал. Кстати по поводу покупки новой или б/у двери почему то это оказалось проблемотично,нигде нет,а цена новой двери будет где то в районе 5-6 тыс.руб. а я потратил на 2 двери около 700-800 рублей и один день работы.И так начнем.
P.S. прошу прощения за качество фото,фоткал на телефон.

1. зачищаем места ржавчины ( я использовал балгарку) кое- где даже просто срезал металл.

2. так как низвааааще сгнил, то у меня наружний лист двери просто оторвался от самой двери (снизу) надо было соединить эти две половины, для этого я использовал автомобильный пластилин(как герметик, замазывал стык из нутри, сняв обшивку),так же я замазал металлические пластины( можно использовать стальную проволку)чтобы сделать нижнюю грань двери, которые просто вставил между половинок для того что бы при работе они не вывалилисьэто выглядит примерно так:

3. Затем на всю эту историю наносим шпатлевку со стекловолокном

4. Зачищам (т.к. эта шпатлевка не очень податлива к обработе использовал опять же балгарку)

5. Потом наносим шпатлевку,но уже финишную

6. Зачищаем, уже наждачной бумагой
7.Красим. я красил не краской,а решил не заморачиваться и просто купил баллон антигравия и покрасил им все что ниже молдинга получилось довольно симпатично.

Две последние фотки сделаны после дождя,и визуально кажется что есть косяки,но на самом деле дверь получилась идеально ровной и с нормальными зазорами.

1. Шпатлевка со стекловолокном примерно 240 руб. (у меня еще осталось больше полоаины)
2. Шпатлевка финишная тоже где то 240 руб (так же осталось больше половины)
3. Набор резиновых шпателей 40 руб.
4. Антигравий около 250 руб (ушел весь)
5. По желанию преобразователь ржавчины около 300 руб.
6. Наждачка (халява) ;D

Если кому то помогу то буду рад,пишите если кому что непонятно.

Такая же ситуация с дверьми.

Вопрос по 2 пункту:
«2. так как низвааааще сгнил, то у меня наружний лист двери просто оторвался от самой двери (снизу) надо было соединить эти две половины, для этого я использовал автомобильный пластилин (как герметик, замазывал стык из нутри, сняв обшивку),так же я замазал металлические пластины( можно использовать стальную проволку)чтобы сделать нижнюю грань двери, которые просто вставил между половинок для того что бы при работе они не вывалилисьэто выглядит примерно так:»

1 Как ты соединил наружный лист двери и металлические пластины? Только автомобильным пластилином? Может использовать какой крепеж (шурупы, скобы и т.д.)?

2 Что за металлические пластины использовал?

Я понимаю, что этот пункт скорее творческий, кто на что горазд, так сказать.
Но может есть какие рекомендации или успешный опыт?

1. Две половины скреплял просто, с одной стороны двери доску в распор поставил и с другой тоже самое,так и сдавил их вместе,а птом с низу,на стыке половин, просто промазал шпатлевкой со стеклотканью, время засыхания минут 30-40.

2. Металлические пластины продаются в строительном магазине,на эти пластины обычно крепят окна,коробки дверей.

По поводу соединения половин дверей стык можно заармировать,я делал так: брал вязальную проволку отрезал что бы ее хватало на обе половинки (снизу) лепил их так же пластилином а потом прям по верх шпатлевкой. Блин я сам запутался если не понятно то пишите что нибудь придумаю,может сфоткаю

Источники: http://trans63.com/restavraciya-dverej/, http://carnovato.ru/zamena-pravka-vskrytie-dverej-avto/, http://www.nexia-club.ru/f/remont-kuzov/15374-remont-gniloi-dveri-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения