Ремонт двигателя бензопилы урал своими руками

Ремонт двигателя бензопилы урал своими руками

При проведении ремонта бензопилы штиль своими руками необходимо ремонт двигателя бензопилы урал своими руками действовать методом исключения поочередно проверяйте все возможные причины поломки, начиная с тех, диагностика и устранение которых займет у вас меньше времени. Система зажигания Почти все виды неполадок мотора, что были перечислены выше, могут быть вызваны сбоями системы зажигания. При их возникновении поиски неисправности рекомендуется начинать со свечи. Это оправданно и тем, что её состояние также даст полезные сведения и о функционировании топливной системы. При возникновении неполадок выверните свечу и осмотрите её. Когда свеча сухая, то, скорее всего.

Как правило, завод-производитель настраивает карбюратор на подачу более обогащенной смеси, что очень актуально при холодном пуске пилы. После того как данный механизм отработает несколько моточасов, можно смело производить настройку подачи горючей смеси самостоятельно. Необходимо помнить Когда производится регулировка карбюратора бензопилы, обратите внимание на то, что правильная настройка винта жиклера будет влиять и на мощность двигателя. Соответственно, скорость вращения цепи также будет возрастать. Это не самым лучшим образом может отобразиться на эксплуатации ремонт двигателя бензопилы урал своими руками пилы. Вместе с тем обогащенная смесь хорошо завидит мотор в зимнее время. Поэтому лучше.




Ремонт бензопилы дружба Видео! - t-Видео
Глушитель Причиной неисправности мотора, особенно если он функционирует на малых оборотах нормально и под нагрузками глохнет, является забивка искрогасителя глушителя продуктами сгорания, что препятствует нормальному выхлопу. В данном случае ремонт бензопилы хускварна своими руками заключается в снятии глушителя, если он разборный, то - в разборке, и мокрой чистке агрегата от нагара с ремонт двигателя бензопилы урал своими руками применением моющего средства. После мойки неразборный глушитель просушите феном. Помните, что в нагаре содержатся вещества, которые являются канцерогенными, и сухая чистка, после которой может случиться их вдыхание, является недопустимой. Выпускное отверстие двигателя при.

Это можно сделать при помощи трех винтов минимальных и максимальных оборотов. Регулировку проводите в строжайшем соответствии с инструкцией по ремонту бензопилы, несоблюдение которой часто ремонт двигателя бензопилы урал своими руками приводит к поломке мотора. Некоторые производители бензопил оставляют один регулировочный винт для исключения нежелательного вмешательства неопытных пользователей в функционирование карбюратора. Если не помогла регулировка карбюратора, рекомендуется почистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить мембрану на целостность. Карбюратор является одним из сложнейших устройств бензопилы, поэтому к разборке и его чистке необходимо приступать с пониманием ответственности данной операции. Этот агрегат состоит из большого.



С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2. не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание - По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

рисунок 1- Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

рисунок 2 - Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)

Масло для бензопилы Урал

Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20. Из длительного опыта использования - это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.

Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В

Для бензопилы Урал 70-76 приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу. Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.

Комментарии

Много лет мы используем бензопилу Урал и всегда в редуктор для смазки цепи заливали отрабоку - масло слитое из двигателя автомобиля при замене. Бензин действительно лучше разбавлять М-8, пробовали иностранное масло для двухтактных пил которое 1 к 50 - не лучший вариант, то дымит, то свеча забивается, очень точно нужно соблюдать пропорции

Ремонт бензопилы УРАЛ

Ремонт бензопилы УРАЛ своими руками

Бензопила УРАЛ пользуется особой популярностью в силу своей неприхотливости и простого обслуживания. К сожалению, никакая техника не вечна и бензопила в том числе.

Поэтому изредка, но приходиться самостоятельно решать вопросы, касающиеся ремонта бензопилы в тех случаях, например, когда пила не заводится.

Чтобы выполнить самостоятельно ремонт бензопилы УРАЛ необходимо знать простейшие принципы работы двигателя внутреннего сгорания, системы зажигания и конструктивные особенности бензопилы.

Ремонт бензопилы УРАЛ, когда пила не заводится

На самом деле причин, почему не заводится бензопила УРАЛ, может быть множество, от банального отсутствия топлива в бензобаке бензопилы, до неправильного его приготовления и выхода из строя основных частей пилы.

Если рассматривать всё по пунктам, то бензопила УРАЛ может не заводиться по причине:

  • Отсутствует топливо в бензобаке пилы.
  • В редких случаях, но такую причину нельзя исключать тоже, это неправильное приготовление топливной смеси для бензопилы. Расчет количество добавляемого в бензин масла для бензопилы произведен неверно.

  • Вышла из строя свеча зажигания бензопилы УРАЛ или установлена в бензопилу неподходящая по калийному числу свеча.
  • Сильно засорился воздушный фильтр бензопилы.
  • Образовались засоры в топливных шлангах.

Ремонт бензопилы УРАЛ в принципе, как и любой другой пилы с установленным двигателем внутреннего сгорания, целесообразно начинать с проверки всех узлов в последовательном порядке.

Если бензопила долго лежала без дела, то в первую очередь нужно слить старый бензин и залить в бачок новое топливо. Предварительно нужно приготовить топливо для бензопилы, правильно смешав масло с бензином.

Масло для двигателя бензопилы, нужно использовать только то, которое рекомендовал производитель. Как правило, это обычное масло для двухтактных двигателей внутреннего сгорания.

Пропорции бензина и масла для заправки бензопилы УРАЛ следующие: на 700 мл бензина АИ-92 добавляется 25-30 мл двухтактного масла.

Вообще, эти рекомендации лучше узнать в инструкции к бензопиле, поскольку для разных бензопил, данное соотношение топливных компонентов может быть различным.

Проверив топливо в баке, можно двигаться в вопросе ремонт бензопилы УРАЛ дальше и, прежде всего в первую очередь нужно проверить свечу зажигания. Если со свечей всё в порядке, но пила по-прежнему не заводится, то необходимо открыть крышку воздушного фильтра бензопилы и проверить фильтр на предмет сильного засорения.

Почистить воздушный фильтр бензопилы УРАЛ можно при помощи спирта или на крайний случай бензином. При резке древесины, на воздушном фильтре бензопилы образуется большое количество различных отложений, смол и т. д.

Поэтому причины, почему не заводится бензопила УРАЛ, могут скрываться именно в фильтре, поскольку нет достаточного количества кислорода для нормальной работы двигателя пилы.

Если бензопила заводится и сразу же глохнет, то необходимо отрегулировать жиклёры бензопилы на предмет увеличения или уменьшения кислорода и отрегулировать подачу топлива.

Сильно богатая воздухом топливная смесь или наоборот, будет всё время приводить к тому, что пила может заглохнуть в любой момент.

Источники: http://98-auto.ru/remont-dvigatelya-benzopily-ural-svoimi-rukami.html, http://pahalka.ru/swoimi-rukami/benzopila-ural, http://samastroyka.ru/remont-benzopily-ural.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения