Ремонт заднего бампера своими руками

Лада 2115 Пепеласточка › Бортжурнал › Ремонт заднего бампера своими руками.

Начну запись с того, что нефиг выделываться , когда свежий снег и не опробованная дорога)))
Итак, потеплело как то у нас в Киеве в начале Марта. Думал наконец то весна пришла. Но не тут то было. Выпало прилично снега(думали последний в этом году…Держите карман шире через 2-е недели нас закопало в снегу). Вечером забрал свою девушку с работы и выезжая из захолустных улочек решил решил поддать газку и с заносом войти в поворот))))) В поворот вошел с ОООчень хорошим заносом, вследствии чего впоймал на свою задницу (и авто тоже), проблему в виде разбитого бампера. Въехал в замерзший сугроб. Отчего сразу получил нагоняй от моей девушки.
Поездил по ремонтам и понял, что не миновать самостоятельного ремонта. Потому что цены были в 2-а раза дороже нового покрашенного. Хотя мысль о самостоятельном ремонте у меня изначально появилась.
Поискав ремонт бамперов в недрах интернета и нашего любимого DRIVE 2 решил-надо делать.
Ниже в фотографиях описан этапы которые я проделал с бампером.

Итак.
1. Снял бампер. Проблем не вызвало ни каких.Снятие оч. простое и сам с ним справился.
www.alllada.net/pyatnashk…vaz2115/vaz2115k_szb.html Вот ссылка на отличную инструкцию.
2.Помыл и высушил. Ну и фото процесса.

Разбил не сильно, но вот такие трещины появились

Решил аккуратно собрать все вместе и скрепил все супер клеем. Если не все хорошо становиться дорабатывается натфилем, но не сильно.

Потихоньку пропаиваиваю шов и впаиваю скобы от степлера.

Хорошая мысля приходит опосля )) В моей ситуации можно пробить прямо степлером с лица. Менее трудоемко и быстрее и потом впаять каждую скобу.

Покраска бампера своими руками в домашних условиях

Движение на автомобиле, особенно в городе, особенно, если вы начинающий водитель, подразумевает возможность повреждения бампера автомобиля. Собственно, он для того и бампер, чтобы смягчать некоторые нюансы движения начинающего водителя. Есть еще одна причина внешнего старения покрытия бампера – это его возраст. И в том, и в другом случае нет ничего страшного, и требуется всего лишь покраска бампера.

Оборудование и материалы для покраски бампера

Покраска бампера своими руками в домашних условиях вполне выполнимая и несложная технологически задача, которая под силу любому водителю. Давайте на одном из вариантов покраски пластикового бампера рассмотрим этот технологический процесс. Сразу же оговоримся, что покраска бампера по процедурам практически не отличается от подготовки к покраске и покраски кузова автомобиля.

Покраска бампера может быть как полная, так и локальная покраска бампера, что тоже не меняет сути процесса (только площадь покраски и количество материалов). То же самое относится и к месту размещения бампера, покраска заднего бампера или переднего – разница лишь в демонтаже – монтаже. Хотя, когда производится локальная покраска бампера, демонтаж – необязательная процедура (нужно ориентироваться на месте).

Для покраски бампера, равно как и для покраски или полировки кузова. либо полировки стекол. либо ремонта лобового стекла. нужна орбитально-шлифовальная машинка, верный друг и помощник мастера. Её роль может спокойно выполнять электродрель с насадками.

Так же вам понадобится т.н. «бутерброд» — поролоновый переходник между подошвой машинки и абразивным кругом. Наждачная бумага. Паяльник (желательно очень мощный) понадобится, если на бампере есть трещины – для сварки. Растворитель или уайт-спирит. Шпатлевка, грунтовка, краска, лак – это по умолчанию.

Важно! Для покраски бампера в домашних условиях не забудьте маску – меры своей безопасности при работе с краскопультом никто не отменял.

Подготовка к покраске бампера в домашних условиях

В домашних, это подразумевается в гараже. Первое, что мы делаем – отмываем бампер и очищаем его от смолы. Вода и химия для мойки бампера. Затем при помощи растворителя либо уайт-спирита снимаем присохшие частицы смол.

Следующий шаг – острым предметом «отковыриваем» все отслаивающиеся куски старого покрытия бампера.

Шлифовка. Шлифмашинкой готовим к покраске свой пластиковый бампер – аккуратно и внимательно зачищая, заглаживая уголки, сколы и т.д. Где не проходит шлифмашинка – руками. Что делать, бампер – то свой, родной. Надо постараться. Шкурка грубая – р120. Обдуваем поверхность бампера и внимательно осматриваем-ощупываем. При обнаружении трещин запаиваем их с обеих сторон.

Шпаклевка. Все неровности на поверхности бампера затягиваем шпатлевкой со стекловолокном. После того, как шпатлевка затвердела, шлифуем её наждаком р120. оставшиеся «мелочи» затягиваем финишной шпатлевкой. Финишную шпатлевку обрабатываем уже более мягкой шкуркой р180-р220.

Технология покраски требует повторения этой процедуры до получения идеально-гладкой поверхности.

Обработка (матование) после шпатлевки производиться для будущей грунтовки. Абразив р220 – им проходим всю площадь бампера, убирая риски от грубого абразива и делая поверхность матовой. Далее обдуваем воздухом под давлением бампер, обезжириваем и обрабатываем антисиликоном.

Грунтование бампера. Грунтовка производится двухкомпонентным акриловым грунтом. Слой грунта наносим по всей поверхности бампера. Не забудьте, что грунт тоже может течь, если его накладывать в большом количестве.

Грунтовку наносим в несколько слоев обращая внимание на проблемные места. Очередной слой грунта наносится только после «матовости» предыдущего. Сушить грунт рекомендуют сутки, но если вы используете инфракрасный обогреватель, то это время сократится до 3 часов. Да и качество будет лучше, так утверждают специалисты.

После сушки шлифуем грунтовку. Процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяем проявочный порошок чтобы увидеть дефекты предыдущей нашей работы. Шкурка для шлифовки грунта р320-р400. затем еще один – два слоя грунта и завершающий аккорд шкурка р400-р500.

Покраска бампера. Обдуваем воздухом, обезжириваем. Приступаем к нанесению пигмента в два – три слоя с сушкой в течение 10-15 минут. После этого два слоя лака, также с промежуточной сушкой.

Всё. Можно снять маску, выйти (обязательно) из гаража и перекурить. Бампер готов к эксплуатации, почти новый и радостно сверкающий.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Ремонт бампера ВАЗ 2110

Ремонт бампера ВАЗ 2110 можно провести своими руками. Достаточно ознакомиться с технологией ремонта, особенностями бамперов. Перед ремонтом важно правильно снять бампер.

Бампера автомобилей ВАЗ отличаются хрупкостью. Следуя советам по ремонту бампера можно выполнить работу самостоятельно без сто.

Лада 2110 оснащается бамперами из полипропилена. При изготовлении применяется метод горячей штамповки. Передний бампер устанавливается на все модификации «десятки». ВАЗ 2110,2111,2112. Индивидуальным исполнением отличается задний бампер ВАЗ 2110.

Перед началом ремонта разбитых бамперов следует оценить степень повреждения. При сильных повреждениях надёжнее произвести замену бампера.

Правильный ремонт бамперов начинается с зачистки вокруг области повреждения — радиус охвата 20-30 сантиметров.

Как снять бампер

Для ремонта переднего бампера необходимо его снять. Перед проведением операции нужно демонтировать подкрылки.

Снимаем подкрылки по шагам:

  1. Отвернуть гайку в задней части подкрылка головкой на 10 мм и два самореза головкой на 8 мм.
  2. Найти два самореза вверху подкрылка и один в передней части подкрылка.
  3. Открутить их.
  4. Крестовой отвёрткой открутить 3 самореза, прикрепляющих подкрылок к нижней части бампера.
  5. Снять подкрылок.

Демонтаж переднего бампера

  1. Найти под номером авто правый и левый болты. Они крепят облицовку к балке бампера.
  2. Открутить болты ключом на 13 мм.
  3. Снять крепления облицовки бампера к кузову ключом на 10 мм.
  4. Снять с балки облицовку бампера.
  5. Для снятия балки бампера открутить две гайки (справа и слева) ключом на 13 мм.
  6. Снять балку.

Демонтаж заднего бампера

  1. Отвернуть головкой на 10 мм две гайки внизу и вверху бампера.
  2. Отвести бампер в сторону для получения доступа к проводке фонарей подсветки номерного знака.
  3. Отсоединить проводку — крестообразной отвёрткой открутить 2 болта крепления.
  4. Снять корпус фонарей.

Методика ремонта бампера

Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.

Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.

Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.

Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.

Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего. Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера.

Покраска бампера после ремонта

  1. После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
  2. Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
  3. Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
  4. При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
  5. Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
  6. Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.

Задай вопрос автомеханику

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно.
  • Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно
  • Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 своими силами

© 2014−2016 « Без СТО »
Обратная связь: help@bezsto.ru | Карта сайта

Источники: http://www.drive2.ru/l/917033/, http://carnovato.ru/pokraska-bampera-svoimi-rukami-v-domashnix-usloviyax/, http://bezsto.ru/remont-bampera/remont-bampera-vaz-2110/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения