Ремонт бамперов руками ваз

Покраска вазовской «десятки»: подготовка и нанесение краски на авто

О том, как происходит покраска автомобилей на СТО, рассказывать нет смысла. А вот о том, как это сделать своими руками имеет представление далеко не каждый автолюбитель. Именно о том, как производиться самостоятельная покраска автомашины, в данном случае ВАЗ 2110, и пойдёт речь в этой статье.

Подготовка к покраске

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.


Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

Заключение

Покраска такого автомобиля, как ВАЗ 2110 своими руками – задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Важно к этой работе отнестись с должным вниманием и запастись терпением. Главное, верить в свои силы и в достижение желаемого результата.

АвтоТОТЕММ - ремонт пластиковых бамперов автомобилей в Москве

Качественно и быстро устраняем повреждения бампера и пластмассовых деталей!

Вождение в условиях интенсивного движения и низкого качества отечественного дорожного покрытия, к сожалению, сопряжено с неизбежным нанесением незначительных повреждений своему автомобилю. Учитывая высокую стоимость новых запчастей, деталей.

Высококвалифицированные специалисты, работающие в наших сервисных центрах, знают как отремонтировать бампер и способны быстро и качественно произвести ремонт пластмассовых деталей, устранив повреждения любой сложности – от царапины до восстановления недостающих фрагментов. Кроме того, стоимость такого ремонта намного меньше, чем цена новой детали и ее покраски целиком. Наши специалисты выполняют работы оперативно и профессиональном уровне.

Основными преимуществами метода локально ремонта и покраски бампера являются:

  • отсутствие необходимости демонтажа детали,
  • минимализация затрат средств и времени (работы, как правило занимает 4-5 часов),
  • сохранение заводского покрытия,
  • использование только высококачественных материалов,
  • предоставляемая компанией АвтоТОТЕММ гарантия сроком на 1 год.

Сегодня, к материалам, из которых изготавливают автомобильные бамперы, относятся несколько видов пластмасс: стеклопластик, полипропилен, полиуретан и твердые пластмассы, к каждому из которых применяются разных технологии восстановления.

Определение материала, из которого сделана та или иная пластмассовая деталь автомобиля, в том числе и бампер, осуществляется за счет расшифровки нанесенной на его внутреннюю сторону специфическую маркировку.

Ремонт пластика бампера требует использования материалов фирмы 3М, также, использование современных специальных составов, клеев и армирующих сеток обязательно при устранении повреждений.

После окончания ремонта деталь проходит дополнительную обработку – шпатлевание, грунтовку, покраску и лакировку. С целью экономии времени и средств лучше всего локально покрасить участок.

Не смотря на то, что стоимость ремонта бампера не высока, все работы проводятся очень тщательно и деталь после восстановления не меняет своей геометрии, а значит, проблем с ее установкой на штатное место не возникает.

Специалисты нашего сервиса продиагностируют состояние Вашего автомобиля и подскажут, какие именно ремонтные работы необходимо осуществить.

К наиболее часто встречающимся простым повреждениям относятся: царапины, сколы, потертости, вмятины, удаление которых осуществляется с помощью метода локального ремонта и покраски бампера. Ремонт трещин бампера в нашем сервисе – это всегда отличный результат за короткий срок.

В результате аварии утрачена большая часть кусков пластика левой стороны заднего бампера и расширителя крыла.

Предстоит серьезный ремонт

Цена ремонта и локальной покраски бампера и расширителя крыла не слишком высока.

Срок работы 4 дня.

Повреждения переднего бампера. Разрыв пластика. Локальный ремонт и покраска правой стороны.

Бампер после ремонта.

Ремонт переднего бампера, удаление царапин, локальная покраска.

Бампер после локального ремонта

Пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска бампера ВАЗ

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

Далее будут представлены фотографии самостоятельного ремонта пластикового бампера

Необходимые инструменты:

  • уайт-спирит/растворитель;
  • паяльник;
  • шлифмашинка (можно воспользоваться электродрелью с насадками);
  • наждачка разной зернистости;
  • шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

Как отремонтировать пластиковый бампер ВАЗ 2114

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

  1. Паяльником пропаять трещину.

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

  1. Отломанные куски бампера прикрепить швом с помощью паяльника. При этом если какие-то фрагменты утеряны, можно воспользоваться пластмассой подобного состава и такой же толщины.

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

  1. Для надежности можно промазать швы и щели горячим клеем.

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

  1. Шлифовальной машинкой или наждачкой подготовить поверхность под шпаклевку.

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

Также ознакомьтесь

  1. Обезжирить поверхность растворителем. Приступить к шпаклеванию бампера.

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

  1. Нанести один слой, дождаться его высыхания. После этого станут заметны все недочеты, нужно будет устранить их наждачкой.

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

  1. Можно начинать покраску бампера. Можно воспользоваться краскопультом или обычным баллончиком. Важно, чтоб тон был выбран верно, и краска была нанесена правильно.
  2. Покрыть все грунтом, затем начать покраску.
  3. Баллон лучше держать в 20-ти сантиметрах от поверхности. Не должно быть подтеков. Чтоб первый слой высох, нужно подождать час-полтора, после этого нанести второй. Если планируется окрашивать бампер не полностью, места, не нуждающиеся в покраске, стоит заклеить малярным скотчем.

Чтоб краска окончательно засохла, нужно дать постоять бамперу сутки, затем покрыть его двумя слоями лака.

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

Таким образом, для ремонта бампера потребуется около 300-500 рублей, в то время как новый бампер ВАЗ 2114 обошелся бы в 2350 рублей.

Источники: http://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/vaz-2110-svoimi-rukami.html, http://www.autototemm.ru/services/bumpers/, http://prostovaz.ru/vaz-2114/payka-shlifovka-shpaklevka-pokraska-bampera-vaz.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения