Ремонт бампера ваз 2114 своими руками

Замена переднего бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115

Современные бамперы уже давно выполняют лишь декоративные функции. И повредить их можно, просто упершись в сугроб. Но на бюджетных автомобилях — как, например, моделях ВАЗ 2113/2114/2115 — это не такая большая проблема, как предполагают некоторые автомобилисты. Можно купить бампер и заменить его своими руками. К тому же, на наши ВАЗы можно купить деталь уже окрашенную в нужный Вам цвет, и цена новой детали будет меньше, чем стоимость ремонта старой. Ну а замена займет не больше часа, даже у человека, который может только держать гаечные ключи в руке. Итак, расскажем подробнее, как заменить передний бампер на ВАЗ 2113-2115.

Весь инструмент, который Вам понадобится, это: крестовая отвертка, рожковый или накидной ключ на 10 и на 8 и головка с воротком на 13.

Первое, что нужно сделать, это открутить отверткой три самореза защиты переднего колеса от бампера.

После этого необходимо открутить два самореза в арке колеса ключом на 8.

Далее, отогнуть защиту назад, чтобы образовался доступ внутрь бампера.

Заглянув снизу, Вы увидите две гайки на 10, которые и следует открутить соответствующим ключом.

Далее делаем ту же операцию и с другой стороны машины. Теперь Вам осталось открутить отверткой четыре винта спереди. Два — под номерным знаком, и два — в нижних окнах.

Теперь бампер можно снимать.

Если у Вас оказался поврежден также и усилитель бампера, то можно заменить и его. Замена усилителя бампера на автомобилях ВАЗ 2113/2114/2115 производится очень просто. После снятия бампера Вам потребуется открутить еще лишь по две гайки крепления с каждой стороны головкой на 13.

На оставшихся шпильках крепления усилителя бампера могут быть регулировочные шайбы. Их следует оставить на месте.

Теперь Вам осталось перекрутить на новый бампер со старого боковые кронштейны. Крепятся они тремя винтами:

Установка производится в обратном порядке. Но следует обратить внимание, что на усилителе предусмотрена возможность для регулировки его по высоте. Отверстия имеют форму прорези. Это дает возможность крепить бампер выше или ниже, в зависимости от зазора между ним и фарами.

Такие же прорези есть на боковом кронштейне крепления бампера. Это дает возможность регулировки зазора между бампером и крылом.

Желаем Вам удачи в работе!

Похожие статьи:

Твоя вишневая «девятка»: ремонт бампера и покраска кузова ВАЗ 2109

В конце девяностых прошлого столетия ВАЗ 2109 произвел настоящий фурор. Эта современная и стильная по тем временам конструкция автомобиля пользовалась необычайным успехом. Потом пришел черед его модифицированных собратьев, и машина постепенно устарела. Появилось великое множество различных иномарок, да и АвтоВАЗ не стоял на месте. Тем не менее, бесчисленное множество «девяток» продолжает бегать по дорогам страны, а их владельцы бережно и с любовью ухаживают за ними, продлевая срок службы и стараясь максимально украсить свою любимицу, и покраска при этом играет не последнюю роль.

Как обеспечить долгую жизнь ВАЗ 2109

Своевременный ремонт и покраска автомобиля – залог его длительной службы: без ухода металлические детали быстро ржавеют. Даже если машина используется мало, его лакокрасочное покрытие изнашивается, теряет адгезию с поверхностью, что приводит к потере элементами конструкции эксплуатационных качеств. Поэтому требуется регулярный осмотр кузова, дверей, порогов, переднего и заднего бампера на предмет наличия дефектов. Если таковые находятся, то лучше не затягивать с их устранением с последующей подкраской отремонтированных участков.

Современные материалы, нанесенные с соблюдением технологии, позволяют надежно защитить кузовные детали авто от коррозии. Поэтому, если ВАЗ 2109 не будет попадать в аварийные ситуации, то его лакокрасочное покрытие будет служить долго. Полная покраска – достаточно дорогое удовольствие, особенное, если учитывать остаточную стоимость самого авто. До кризиса такая работа обходилась в 50 тыс. рублей. Но сделав это один раз, можно забыть о внешнем виде автомобиля на несколько лет. А если его украсить аэрографией, то транспортное средство приобретет еще и уникальный дизайн.


Мелкий ремонт своими руками

Полная покраска автомобиля своими руками – задача не из легких, поэтому многие предпочитают осуществлять ее при помощи специалистов. А вот облагораживание отдельных фрагментов кузова по силам многим. Чаще всего требуется покраска порогов и бампера авто, реже дверей.

Первые изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации, вторые страдают в результате мелких аварий. Своими руками можно осуществить не только подкраску этих элементов конструкции. Аэрография кузова или дверей ВАЗ 2109 – прекрасный способ придать внешнему виду авто уникальность и неповторимость.

Мнения автолюбителей о предпочтительном цвете порогов и бампера расходятся. Часть из них являются сторонниками классического черного цвета, другие считают, что покраска должна производиться в тон кузова автомобиля. Вне зависимости от вкусовых пристрастий декоративный ремонт порогов и бампера ВАЗ 2109 не сложен и при наличии определенных навыков может быть реализован своими руками. Перед покраской их следует демонтировать, при необходимости, деформированные металлические элементы отрихтовать, а также зачистить от загрязнений и старой краски.

Дефекты пластикового бампера можно заделать шпаклевкой. Следует не забыть перед установкой порогов на место осуществить антикоррозионную обработку их нижней части.

Аэрография против угона

Художественно оформленные транспортные средства все чаще попадаются на улицах городов и поселков. Аэрография автомобиля – это не только модно и привлекательно, но и отличная защита от угона. Среди отечественных машин ВАЗ 2109 занимает первое место по интересу злоумышленников. Имея необходимое оборудование или воспользовавшись услугами специалистов можно так украсить свое авто, что ни один угонщик не рискнет сесть за его руль, боясь быстрой поимки. В перечень противоугонных мероприятий, способных выделить ВАЗ 2109 из общего транспортного потока, входят:

  • аэрография дверей, кузова;
  • уникальная покраска бампера или порогов;
  • необычный тюнинг фар.

Выполнить их можно самостоятельно или воспользовавшись услугами сервиса. Конечно, аэрография кузова бросается в глаза наиболее сильно. Именно она труднее всего дается новичкам. Но художественная аэрография приносит владельцам авто удовольствие от самого процесса работы, а потому ряды умельцев растут. Среднестатистический собственник Мерседеса или BMW вряд и рискнет подойти к нему с аэрографом, а вот хозяин ВАЗ 2109, который прошел со своим авто огонь, воду и медные трубы, способен рискнуть раскрасить его самостоятельно.

Ремонт бампера ВАЗ 2114 своими руками

Большинство выпускаемых сейчас легковых автомобилей выпускаются с пластиковыми бамперами. Этот материал имеет ряд преимуществ, благодаря которым он более предпочтителен, чем изделия из металла. Кроме этого стоимость производства пластикового бампера намного ниже, а ремонт – проще. При этом важен тот факт, что ремонт бампера ваз 2114 можно вполне выполнить в домашних условиях.

Для того чтобы начать выполнение такой задачи необходимы следующие материалы и инструмент:

  • Растворитель (можно использовать Уайт-спирит или другой);
  • Паяльник достаточно большой мощности способный расплавить пластмассу бампера;
  • Материалы для подготовки и покраски (грунтовка, шпаклёвка, краска);
  • Наждачная бумага (мелкозернистая и крупнозернистая в большом количестве);
  • Краскопульт (если есть в наличии, если же нет то подойдёт баллончик с краской);
  • Шлифовальная машинка или электродрель с насадками.

Работа по ремонту бампера ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов

Повреждённый бампер необходимо снять для того чтобы удобно было с ним работать. После этого необходимо его очистить от грязи и пыли. Можно помыть и подождать пока высохнет. Если повреждения в виде трещины, то аккуратно паяльником пропаиваем её. При этом пластмасса должна разогреваться до такой степени, чтобы получилось прочное соединение краёв.

В случае более существенных повреждений (выломанные куски) необходимо подобрать пластмассу аналогичной толщины и состава. И выполнить аналогичные действия. После этого можно приступать к самому продолжительному этапу работы – подготовке к шпаклёвке.

При помощи шлифовальной машинки или дрели с насадкой нужно подготовить поверхность под шпаклёвку. После этого всю обработанную поверхность необходимо обезжирить растворителем и подождать пока она просохнет.

Теперь можно приступать к шпаклевке. Необходимо нанести несколько слоев. После каждого раза нужно прошлифовать поверхность. В результате будет гарантия, что никакие изъяны после покраски не проявятся.

Покрытие уже подготовленного участка должно быть выполнено краской, которая имеет такой же цвет и оттенок как бампер. При этом желательно чтобы был хоть минимальный опыт окрашивания. В противном случае неправильная техника нанесения краски может повлечь за собой образование потёков. Покрывать нужно двумя слоями краски. После покрытия первым слоем нужно подождать около полутора часов и нанести ещё один.

После того как этот этап выполнен, нужно подождать пока краска полностью высохнет и нанести лак. Дождаться пока он полностью высохнет и можно приступать к установке бампера на автомобиль. В результате такие затраты времени и труда позволят сэкономить денежные средства.

Источники: http://asonline.ru/remont/zamena-perednego-bampera-vaz-2113-2115.html, http://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/vaz-2109-svoimi-rukami.html, http://videovaz.ru/vaz-2114/1650-remont-bampera-vaz-2114-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения