Трещина на стекле автомобиля ремонт своими руками

Как останавливают расползание трещины на лобовом стекле автомобиля?

Трещины, возникающие на лобовом стекле в ходе эксплуатации автомобиля, явление довольно распространённое. Причиной их появления обычно служат удары от мелких камушков. летящих с дороги из-под колёс других транспортных средств.

Как правило, сначала повреждение окна практически незаметно, внимание водителя оно не привлекает и поэтому мало кто придаёт значение повреждению. Однако через какое-то время трещина увеличивается и игнорировать её становится уже невозможно.

Для того, чтобы понять причину возникновения повреждения, необходимо иметь представление об устройстве лобового стекла автомобиля.

Состоит оно из внешнего, промежуточного и внутреннего слоёв,и называется триплекс.

Первый и последний изготовлены из стекла, промежуточный – из плёнки.

Механическим повреждениям наиболее подвержен наружный слой, который принимает на себя все удары, исходящие из внешней среды.

К сожалению, появление трещины на ветровом окне служит недвусмысленным намёком о необходимости его замены.

Однако, эту процедуру можно отсрочить, если дефект не находится в зоне работы дворников и не препятствует нормальному обзору водителя.

То есть, если трещина появилась со стороны пассажира, её дальнейшее распространение можно попробовать остановить.

Правда, осуществить это можно лишь в некоторых случаях, а степень повреждения стекла может определить только специалист.

Как правило, трещину на лобовом стекле останавливают в тех случаях, когда нет возможности заменить окно сразу.

Ремонт обычно обходится дешевле полной замены, поскольку не подразумевает приобретение обновки.

Пытаться устранить дефект самостоятельно не стоит. лучше доверить это дело профессионалам, которые выполняют подобную работу ежедневно.

Особой сложности ремонт трещины не представляет, однако из-за отсутствия опыта ситуацию можно усугубить.

Производится ремонт трещины лобового стекла в несколько этапов.

В первую очередь, определяется характер повреждения и целесообразность проведения процедуры.

Как правило, старые окна ремонтировать бессмысленно, поскольку с большой долей вероятности их герметичность уже нарушена.

Ожидаемого эффекта от ремонта в таких случаях получить не удастся.

После диагностики проблемы и вынесения вердикта мастер приступает непосредственно к остановке расползания трещины.

С помощью специального сверла на краю трещины делается небольшое технологическое отверстие.

Именно оно и будет служить препятствием для дальнейшего распространения беды.После этого удаляются все, вплоть до малейших, частицы осколков стекла.

Затем трещина заполняется специальным герметиком – полимером. обладающим высокой проникающей способностью.

Дождавшись момента полного его высыхания ремонт можно считать законченным.

Однако, остановку трещин, как уже было сказано выше, можно считать лишь временной мерой. К сожалению, наличие повреждений на лобовом стекле ухудшает его свойства.

Подвергшиеся ремонту участки могут стать мутными, а взгляд водителя непроизвольно будет притягиваться именно к таким местам.

Поэтому столкнувшимся с описанной проблемой будет правильнее готовиться к полной замене стекла, благодаря чему на долгое время о неприятностях, препятствующих нормальному обзору, можно будет забыть.

Появилась трещина на лобовом стекле? Мы расскажем, как остановить трещину на лобовом и сделать ее ремонт

К сожалению, трещины на лобовых стеклах возникают независимо от вашего водительского стажа и ваших навыков водить автомобиль. Трещина — это, скорее результат стечения определенных обстоятельств, например, таких как: плохая дорога, неудачная позиция во время движения, нарушение правила держи дистанцию .

Чаще всего сколы и трещины на лобовом стекле возникают в результате удара, вылетевшего из-под колес (или с кузова впереди идущего грузовика) гравия, металлического обломка или, например, удара ветки. Как вы понимаете, подготовиться или избежать этой ситуации невозможно, ну разве что вы экстрасенс или попросту не имеете автомобиля #128578;

Самое обидное даже не то, что теперь на «лобовухе» будет скол или трещина, а то что вам предстоит ремонт лобового стекла сколы трещины. который стоит не мало, к тому же нет гарантии, что вы сумеете остановить трещину на лобовом стекле. Из-за вибрации маленькая трещинка может разрастись до безобразных размеров и форм, превращаясь во что-то на подобие паутины. В конце концов вам ничего не остается, как заменить лобовое стекло на вашем авто .

Как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле необходимо делать немедленно, если отложить это мероприятие, можно ухудшить положение, к тому же стоимость большой и страшной трещины может стоить дороже, а результат будет не таким безупречным. Не спешите ехать к специалистам и переплачивать за их услуги, поверьте, остановить трещину на лобовом стекле можно и своими руками, достаточно иметь немного времени и специальный набор для ремонта лобовых стекол. Возможно, кто-то из вас скажет, что специалисты сделают более качественно, к тому же дадут гарантию. На счет первого, пожалуй, вы правы, однако, что касается гарантии, то уж поверьте, никто вам не может дать гарантию того, что трещина или скол на лобовом не продолжит расти. Как правило, гарантию дают на новые вещи, а за то, что уже треснуло и подверглось ремонту, вам вряд ли кто-то поручится. К тому же, неизвестно, как и где вы будете использовать ваш автомобиль, возможно вы будете ездить по бездорожью, и кузов постоянно будет подвергаться перекосам и скручиванию, или ударам, в таком случае даже очень хорошо отремонтированное лобовое стекло уже очень скоро пойдет трещинами и придет в негодность.

Инструкция

И все же как правильно сделать ремонт трещин лобовых стекол. чтобы остановить трещину на лобовом стекле? Технология остановки трещины на лобовом

Самое перовое, что необходимо сделать после того как вас постигла злая участь — это остановиться и заклеить трещину или скол скотчем. это позволит избежать загрязнения, которое в процессе ремонта вам может доставить немало проблем.

Вторым пунктом необходимо выяснить характер повреждения. Ваша задача произвести осмотр трещины и оценить ее по следующим критериям: длина и глубина раскола, проходит ли он через все стекло или охватывает лишь определенную его часть. Чтобы понять, что к чему можно использовать иголку, с ее помощью проверьте, сквозная трещина или нет. Если трещина началась с края или уже к нему приблизилась, то вряд ли ремонт трещин на лобовом стекле будет иметь хоть какой-то смысл, лучше заменить стекло полностью, это дороже, однако это лучше, чем сделать бессмысленный ремонт, а потом в итоге опять тратиться на новое лобовое.

Третий шаг — сверление отверстия в стекле, которое предотвратит разрастание трещины на лобовом стекле. В этом деле важно понимать, что стекло это хрупкий материал и неправильное движение может свести на нет все старания. Кроме того, необходимо понимать, что обычное сверло не подходит, вам потребуется тонкое сверло с твердосплавной напайкой, или алмазным напылением на режущей кромке, их порою очень сложно встретить, но все же можно если постараться. Как вариант, можно закалить обычное сверло путем разогревания и опускания наконечника в масло. Таким образом вы и деньги сэкономите и сверло для таких работ заимеете. Во время сверления не забывайте смазывать сверло маслом или мыльным раствором. При этом необходимо понимать, что если трещина на лобовом не сквозная, то сверлить нужно лишь один слой стекла, то есть до половины. Если же трещина проходит по всей толщине стекла, придется сверлить сквозное отверстие.

Важные примечания: если трещина имеет форму звезды с несколькими лучами, вам придется сверлить каждый из этих лучей, то есть на конце каждого из них должно быть отдельное отверстие. Чтобы не продырявить стекло на сквозь, оденьте специальный ограничитель, который не позволит вам засверлиться глубже чем нужно. Касательно скорости сверления. В данном случае все зависит от множества факторов, например: марки и толщины стекла, скорости оборотов той или иной дрели, твердости сверла и т. д. Остерегайтесь ударов, резких движений и заломов во время сверления отверстия в стекле, одно неверное движение может стоить вам очень дорого, поэтому будьте предельно осторожны.

Завершающий этап ремонта трещин на лобовом стекле – заполнение отверстия специальным полимером/клеем. После застывания клея, место заливки сушат специальной УФ-лампой, шлифуют и полируют при помощи специальных паст. Полировка лобового стекла заканчивается тогда, когда стекло становится полностью прозрачным и выглядит идеально. Будьте терпеливы, процесс довольно трудоемкий и зачастую отнимает намного больше времени чем сам ремонт лобовых стекол трещин и сколов.

На этом у меня все, пробуйте и у вас непременно получится. Если же вы все-таки сомневаетесь в собственных способностях или не имеете достаточно времени для выполнения такого ремонта, рекомендую обратиться к профессионалам. Они выполнят данную работу быстро и качественно, а стоимость работ в любом случае будет ниже стоимости нового лобового стекла.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Удачи вам.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

РЕМОНТ ТРЕЩИН СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

Если вы никогда не наблюдали на лобовом стекле своего авто трещины или сколы, то можно сказать, что вам пока везло. Почему «пока»?

Дело в том, что появление трещины или скола, особенно на лобовом стекле автомобиля – это дело одной секунды, и никакими методами вы не сможете предотвратить данной неприятности.

Но, коль скоро, трещина или скол появились, то своевременный ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля снижает вероятность замены стекла. Или, по крайней мере, отодвигают замену стекла на определенное время.

А по нынешним ценам, приобретение и замена лобового стела – удовольствие не совсем дешёвое. Вернее, совсем недешёвое.

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РЕМОНТ ТРЕЩИН НА АВТОСТЁКЛАХ СВОИМИ РУКАМИ?

Во-первых, почему именно своими руками? Дело в том, что нынешнему автосервису совершенно невыгодно возиться с одной трещиной на вашем стекле. Время отнимает, а цена – «копеешная». Т.е. им проще предложить вам полную замену лобового стекла. Но, этот вариант не совсем входит в план вашего семейного бюджета.

А своими руками ремонт трещин на автостеклах, с применением материалов, которые продаются в любом автомагазине, дело выполнимое. Не станем вас убеждать, что оно простое, но выполнимое, если соблюдать технологию ремонта стекла автомобиля.

Но, помимо технологии ремонта трещин стекла автомобиля, нужно бы ещё знать, и то, что ремонтировать собираетесь. Т.е. минимальные знания об автомобильных стеклах нужно иметь.

Да! Кстати. Некоторые, не совсем опытные водители, задают, на первый взгляд, резонный вопрос, - а зачем ремонт сколов автостекол, если это даже не трещина. Нужно понять, что скол – это нарушение целостной структуры автостекла (степень поверхностной прочности нарушается).

В условиях эксплуатации с постоянным напряжением от вибрации кузова, автостекло с нарушенной структурой в результате просто лопается. То есть появляется та самая трещина, которая приведет к замене стекла.

Ремонт сколов автостекол позволяет свести к минимуму вероятность появления трещины. Ну, к стоматологу все ведь идём, когда образовывается кариес, в итоге ведущий к полному разрушению зуба? Автостекло ничем не отличается от подобного процесса.

ТИПЫ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

В автомобильной промышленности применяются два типа стекол. Это триплекс и сталинит. Как правило, и в целях безопасности, для изготовления лобовых стекол применяется триплекс, а для боковых и задних стекол – сталинит. Хотя могут быть и исключения.

Триплекс. Эти стекла вы узнаете по маркировке WL, L или Laminated. Триплекс – это два слоя стекла ламинированные внутри прозрачной плёнкой. В момент разрушения такие стекла не разлетаются на осколки, а остаются на пленке. Трещина верхнего слоя стекла, если её вовремя не отремонтировать, может привести к тому, что влага. Попав внутрь этого «слоёного пирога», что приведет к нарушению обзорности. Вот мы и к безопасности подобрались. А ведь всего лишь не вовремя проведённый ремонт трещины лобового стекла.

Сталинит. Его называют калёным стеклом. Маркируется данный вид стекла следующим образом: словом Tempered или буква T. Этот тип стекла также безопасен, при разрушении стекло распадается на множество мелких осколков с тупыми краями. Стекла автомобиля из сталинита не подлежат ремонту, так как при нарушении структуры они попросту разрушаются полностью.

ДИАГНОСТИКА ПОВРЕЖДЕНИЙ СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Существует три типа основных повреждений стекол автомобиля, с любым из которых вы можете справиться самостоятельно. Главное, заметить вовремя и не откладывать ремонт трещин лобового стекла автомобиля в «долгий» ящик.

Скол стекла – локальная потеря верхней части стекла. Желательно скол устранить сразу же, при помощи специального фотополимера. После устранения скола стекло необходимо отполировать. Тогда вам точно не грозит переход скола в трещину стекла.

Трещина стекла. Трещина, если она только возникла, также должна быть отремонтирована сразу. Ремонт трещин лобового стекла процедура относительно простая, если её выполнять сразу. Если вы не устраните трещину сразу, то в последствии она грозит перерости в самую неприятную неисправность автостекла - в разветвленную трещину.

Разветвленная трещина является уже проблемой. Это и нарушение видимости во время движения. Особенно в ночное время или дождь. Это неприятности с работниками госавтоиспекции. И, это в итоге, скорая перспектива замены лобового стекла. Но, и разветвленная трещина «лечится», если принять меры к ремонту вовремя, и выполнить его грамотно.

Теперь вы знаете, с каким материалом вам придётся иметь дело, если неожиданно обнаружите у себя на лобовом стекле трещину.

Для того, чтобы ремонт трещины стекла автомобиля прошёл успешно, позаботьтесь об этом заранее.

Примите меры к тому, чтобы ремонт стекла авто прошел более эффективно.

Заклейте снаружи стекло в месте трещины скотчем. Прозрачный скотч не будет вам мешать видеть дорогу, и одновременно не даст пыли и грязи попасть в трещину.

Для того, чтобы существующие колебания и вибрация кузова не привели к разрастанию трещины, скорость движения к месту ремонта должна быть минимальной.

Если вы отложили ремонт трещины на какое-то время, то постарайтесь в этот период не мыть повреждённое стекло с автохимией. Её попадание внутрь трещины впоследствии, при ремонте может негативно сказаться на полимеризации полимерного клея.

Всё. Теперь можно приступать к ремонту стекла автомобиля.

ДвигательСтатьи о ремонте

Здесь вы можете просмотреть полезные статьи о ремонте двигателя.

Технический осмотр, обслуживание своими руками. Советы профессионалов.

Мелкие кузовные работы своими руками, шумоиоляция, тонирование стекол.

Советы по замене ШРУС, прокачке амортизаторов, замене стоек.

АвтоДом58
г. Пенза ул. Арбековская ДП Черемушки д. 85 (Арбековская застава)
8-927-092-09-09

Источники: http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/kak-ostanavlivayut-raspolzanie-treshhiny-na-lobovom-stekle-avtomobilya.html, http://vaz-remont.ru/poyavilas-treshhina-na-lobovom-stekle-my-rasskazhem-kak-ostanovit-treshhinu-na-lobovom-i-sdelat-ee-remont/, http://www.avtodom58.ru/kz2.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения