Сайт по ремонту автомобилей своими руками

Сделать ремонт автомобиля легко и своими руками.

Ремонт автомобиля сильно ударил по карману?
Есть подозрение, что в автосервисе обманывают?
Стало понятно, что своими руками могли бы сделать ремонт аккуратнее, быстрее и качественнее?

Многие попадали в такие ситуации. Как же их избежать? Ответ только один - знать причины капризов любимого авто.
Будьте самоучками, не ждите, когда вас научит жизнь.
Почему бы не сделать ремонт самостоятельно и сэкономить свои деньги? А для многих может быть более важна ситуация - не остаться в дураках перед некими субъектами, пытающимися назвать себя мотористами, автомеханиками, автоэлектриками.
В большинстве случаев некоторые автосервисы загружают клиента из-за невежества, низкой квалификации своего же обслуживающего персонала, реже, но и такое бывает, из корыстных целей. В любом случае платите Вы, а заказывают музыку другие.
Вот и готово антикризисное предложение: получите ясную консультацию, изучите проблему сами, самостоятельно устраните причину, сделайте ремонт автомобиля своими руками.
Разумеется, современный автомобиль состоит из агрегатов, управляемых сложной электроникой и, как правило, чтобы разобраться в причинах неисправностей нужны глубокие знания, обширный опыт и даже удача. Как показывает практика, современная электроника очень надежна и большинство причин сбоев в работе автомобиля кроется в отказе или повреждении входных датчиков, выходных исполнительных устройств, повреждении электропроводки или в ошибках эксплуатации и обслуживания автомобиля. Заменить их порой не составляет большого труда и средств, самое важное - определить, в чем кроется неисправность. В этом мы можем Вам помочь.
Обычно автосервисы начисляют оплату за выполненную работу в совокупности с электронной диагностикой, поиском повреждений электропроводки, тестированием и работе по замене неисправных деталей. Нередко приписываются к замене совершенно исправные узлы и агрегаты, ремонт производится методом повальной замены всех подозрительных компонентов, что увеличивает стоимость ремонта многократно.
Кто самое заинтересованное лицо? Вы - владелец автомобиля. У большинства из нас мозги не отморожены - можем понять по подсказкам, что происходит с автомобилем, и руки на месте - можем сами аккуратно заменить: датчик коленвала, регулятор холостого хода, датчик вторичного вала акпп, пробитые высоковольтные провода, свечи и многое другое.
Своими руками, самостоятельно - значит лучше всех, быстрее всех и. бесплатно!
Конечно, это не касается тех случаев, когда повреждение автомобиля настолько серьезное, что без оборудования автосервиса и непосредственного участия квалифицированного специалиста не обойтись. Но это другие сложные ситуации, и наш сервис с готовностью предложит Вам помощь в ремонте автомобиля.
Разумеется, не у всех есть навыки и способности работать с железками , или нет времени, или не хочется измазать по локоть руки (тоже сильный аргумент), но все мы очень хотим знать, что делают с нашим дорогим, а порой и о-о-очень дорогим автомобилем моторист, слесарь, автоэлектрик, и делают ли они то, что надо и есть ли повод взять с нас лишние деньги.

Сделать ремонт автомобиля своими руками - это не только сэкономить деньги, это получить радость и массу положительных эмоций, и, главное, поднять свой авторитет в собственных глазах!

Внимание! В помощь диагносту.


Вашему вниманию предлагаются справочники и другая техническая литература.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Содержание на русском языке.
Формат - электронные книги.

Справочники

Московские дороги

Московская
погода

Страница автора

Copyright 2009 E-Detector.Ru | При перепечатке материалов и фото, гиперссылка на www.e-detector.ru обязательна.

Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками - это просто!

Как заменить подшипник на автомобиле самостоятельно? Ответ есть на нашем сайте!

Подшипники задней ступицы, передней ступицы, выжимные, генератора, коробки передач и другие - сделай замену своими руками при помощи подробных инструкций и видео на данном сайте!

Администрация проекта «Замена подшипников» приветствует Вас, дорогие автомобилисты. Мы надеемся, что представленные материалы на сайте окажутся полезными и помогут вам при ремонте и обслуживании автомобиля. В статьях подробно рассказано об особенностях замены подшипников на различных легковых автомобилях. Проект содержит грамотные инструкции с фотографиями и схемами, а так же понятные видео по замене подшипников.

Подшипник в автомобиле играет важную роль в работе того или иного узла. Если он выходит из строя, его потребуется заменить и в случае такой неисправности крайне не безопасно ездить на авто, поэтому замена своими силами целесообразнее, а в некоторых случаях и неизбежна, если нет возможности доставить машину на ремонт в автосервис.

Своевременная замена подшипника – залог вашей безопасности

Подшипники расположены в узлах автомобиля, и является крайне важной деталью во всех механизмах. Сам автомобиль – это средство повышенной опасности, а если он неисправен тогда и ваша безопасность под угрозой. Регулярная диагностика и грамотное обслуживание автомобиля, позволяет предотвращать непредвиденные поломки и даже аварии. О способах диагностики подшипников так же можно узнать на данном сайте.

На страницах сайта подробно описаны следующее моменты:

  • Какие существуют признаки выхода из строя подшипника;
  • Как производится диагностика перед ремонтом;
  • Выбор новых деталей по производителю и цене;
  • Размер и номер подшипника;
  • Схема ремонтируемого узла;
  • Подготовительные мероприятия по ремонту;
  • Подробное описание процесса ремонта с фотографиями;
  • Видео с осуществлением ремонта;
  • Советы специалистов по ремонту.

Замена подшипников на автомобиле – своими руками или в автосервисе?

У каждого автомобилиста возникает вопрос, выполнить ремонт самостоятельно, либо отдать машину в автосервис, соответственно заплатив за услугу. В среднем цена такой услуги на СТО составит от 2000 рублей до 10000 рублей и более, стоимость зависит от конкретной марки автомобиля и узла, где требуется произвести ремонт.

Выделим плюсы при самостоятельном ремонте:

  • Экономите время на запись в автосервис, поездку на СТО на сломанн машине;
  • Экономите деньги, избегая услуг автосервиса;
  • Делая замену самостоятельно, вы обеспечите качество ремонта;
  • Вы не упустите важные детали и произведете полный объем работ, с помощью материалов проекта;
  • Представленная информация позволит выбрать самостоятельно нужный подшипник, по соотношению цена/качество, который прослужит дольше;
  • При ремонте своими руками можно выявить и другие неисправности, на что не обращают внимания в автосервисе;
  • Вы получаете опыт в ремонте авто.

В каких узлах будет осуществляться замена подшипников

В основных разделах сайта вы можете посмотреть материалы по ремонту автомобилей отечественного и импортного производства, а именно:

  • Статьи на тему - Замена подшипников передней ступицы;
  • Материалы на тему - Замена подшипников задней ступицы;
  • Ремонт и замена подшипников первичного вала в коробке передач;
  • Ремонт и замена и подшипника генератора;
  • Замена опорного подшипника на стойках;
  • Описания замена подвесного подшипника у кардана;
  • Статьи по замене подшипников компрессора кондиционера;
  • Материалы замены выжимного подшипника на сцеплении;
  • Редуктор;
  • Рулевая колонка;

Обращаем ваше внимание, материалы на сайте будут постоянно пополняться, и обновляться, например, с выходом новых авто, или подшипников.

Читайте и знакомитесь с материалами на сайте, передавайте свой опыт и советы, оставляя комментарии. Дискутируйте, обсуждайте и задавайте вопросы, так как в споре рождаются знания.

Если вы не нашли нужной информации или обнаружили ошибку, то в разделе «Обратная связь» вы можете связаться с администрацией и задать интересующие вопросы по замене подшипников, или сделать это в комментариях к статьям.

Всем успехов в ремонте и обслуживании своих авто, да прибудет с Вами сила!

ВАШ ПОМОЩНИК ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ

Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C нашим сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда.

© 2016 Zamena-Podshipnikov.ru - Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками. Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции

Почта для обратной связи: zamena-podshipnikoff@yandex.ru

Копирование материалов запрещено, или только с активной ссылкой на сайт.

Все статьи защищены авторским правом и добавлены в Оригинальные тексты Яндекса.

Мануалы по ремонту авто своими руками

В данном разделе нашего сайта размещены руководства по обслуживанию популярных марок современных автомобилей, содержащие важные справочные материалы.

Информация, приведенная в представленных нами документах, необходима, как владельцам авто для обеспечения грамотной эксплуатации, так и техническому персоналу специализированных автосервисов для грамотного обслуживания и ремонта автомобилей.

Каждое руководство содержит развернутый перечень мер предосторожности и подробные описания функционирования основных систем и узлов. Для удобства пользователей документы «разбиты» по тематическим разделам.

Всех владельцев авто, у которых смогли решить проблемы со своими железными конями, просьба поделиться информацией с другими. Для этого напишите нам сообщение, через обратную связь сайта, чтобы мы могли выложить ваши труды в отдельной статье.

Виды ремонта

В процессе работы узлы и агрегаты автомобиля постепенно изнашиваются, в результате чего изменяются его эксплуатационные качества: увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, повышается расход эксплуатационных материалов (топлива, масла, воды и т. п.), ухудшаются ходовые качества.

Техническим обслуживанием удается уменьшить интенсивность износов и продлить срок службы агрегатов и узлов автомобиля.

Но наступает такой период, что техническое обслуживание не может устранить неисправности автомобиля и его необходимо ремонтировать, т. е. восстанавливать его эксплуатационные параметры. Следовательно, ремонтом автомобиля называется устранение его неисправностей и восстановление работоспособности.

Для восстановления автомобиля изношенные детали заменяют новыми или отремонтированными.

С целью определения износа деталей агрегаты и узлы обычно снимают с автомобиля и разбирают, затем собирают и регулируют.

Положением о техническом обслуживании и ремонте автомобилей, действующим в Советском Союзе, установлено два вида ремонта: текущий и капитальный. Эти виды ремонта выполняют по потребности. Текущий ремонт производят для устранения отдельных неисправностей, возникающих при эксплуатации, при удовлетворительном общем состоянии автомобиля или агрегата и наличии у них достаточного для дальнейшей работы ресурса работоспособности.

Текущий ремонт

Выполняют путем проведения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других работ с заменой у агрегатов отдельных изношенных или поврежденных деталей, кроме базовых; у автомобилей — отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта.

Некоторые операции текущего ремонта, потребность в которых (особенно по узлам и агрегатам, влияющим на безопасность движения) возникает наиболее часто и регулярно, могут включаться в объем ТО-2. Эти операции составляют объем так называемого предупредительного (профилактического) ремонта, выполняемого, как и техническое обслуживание, принудительно, в плановом порядке.

Потребность в текущем ремонте выявляют: водитель во время работы автомобиля и механик во время технического обслуживания автомобиля. Водитель или механик по техническому обслуживанию автомобилей составляет заявку на ремонт, где указывает, какие работы необходимо выполнить для устранения неисправности.

Капитальный ремонт

Выполняют при общем ухудшении технического состояния и исчерпании ресурса работоспособности автомобиля или агрегата для восстановления этого ресурса и обеспечения их работоспособности до следующего капитального ремонта.

Автомобиль можно направить в капитальный ремонт, если рама и кабина (для грузовых автомобилей) или кузов (для легковых автомобилей), а также большинство агрегатов нуждаются в капитальном ремонте. Агрегат подвергают капитальному ремонту в случае необходимости ремонта или замены его базовой детали.

Потребность в капитальном ремонте устанавливают проверкой технического состояния автомобиля (агрегата) после того, как он пройдет установленный нормами пробег (в тыс. км) до капитального ремонта.

Методы ремонта

Ремонтируют автомобили двумя методами: индивидуальным и агрегатным.

При индивидуальном методе автомобиль разбирают на агрегаты, узлы и детали; детали ремонтируют или заменяют, агрегаты собирают и устанавливают на ту же раму автомобиля.

Этот метод применяют редко из-за длительного простоя автомобиля в ремонте.

При агрегатном методе на автомобиль устанавливают отремонтированные узлы и агрегаты с других автомобилей или новые агрегаты и узлы из оборотного фонда (запаса).

Основное преимущество агрегатного метода — сокращается время пребывания автомобиля в ремонте. По существу оно равно времени, затрачиваемому на замену агрегатов и узлов, т. е. на разборочно-сборочные работы.

Агрегатный метод увеличивает коэффициент технической готовности автомобильного парка и уменьшает затраты на ремонт, в результате повышается производительность автомобильного парка и снижается себестоимость перевозок.

Организация ремонта автомобилей

Капитальный ремонт автомобилей, как правило, производят авторемонтные заводы или мастерские. Комплектность автомобиля (агрегата), сдаваемого в капитальный ремонт, должна соответствовать установленным требованиям, а неисправности должны быть следствием естественного износа деталей при нормальной эксплуатации.

Принимает в ремонт автомобили и агрегаты представитель авторемонтного завода или мастерских, а сдает заказчик. Это оформляют приемо-сдаточным актом.

Текущий ремонт автомобилей производят автотранспортные предприятия своими силами. Для этого в производственных помещениях предприятия выделяют зону (участок) текущего ремонта. Во избежание простоя автомобилей предприятия выполняют текущий ремонт в межсменное время.

Разделы сайта

Источники: http://www.e-detector.ru/, http://zamena-podshipnikov.ru/, http://webavtocar.ru/manualy-po-remontu-avto-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения