Ремонт ржавого крыла автомобиля своими руками видео

Ремонт ржавого крыла автомобиля своими руками видео

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

Ремонтируем своими руками сквозную коррозию на различных кузовных элементах автомобиля.

Если на кузове Вашего автомобиля есть сквозные дыры, образованные коррозией металла, и Вы не хотите платить 4000-5000 рублей и более за ремонт 1 детали, можно попробовать отремонтировать его самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание, что советы описанные в этой статье не являются профессиональными, и годятся лишь при любительском ремонте Вашего автомобиля.

Сделать это самостоятельно не сложно, а этапы ремонта детали описаны по порядку с фото обзором:

1) Возьмите газеты, и с помощью малярной ленты, и закройте ту часть детали, которая не планируется ремонтировать. Это делается для того, чтобы защитить кузов автомобиля во время зачистки от ржавчины.

2) С помощью металлической щетки, шлифовальной шкурки (зерно 120) удалить на детали ржавчину, а также зачистите краску на прилегающей к сквозной дыре территории на 1,5-2 см.

3) Приготовьте кусок листового металла, и обрежьте с помощью ножниц по металлу до нужного размера. Если Вам удастся подобрать кусок металла с гофрированной поверхностью с 1 стороны это будет большой плюс.

4) Закрепите, вырезанный кусок из металла, с внутренней стороны детали. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

- Если есть доступ к внутренней части детали, можно заварить используя точечную сварку.

- Если доступа нет, можно воспользоваться монтажной пеной и специальным клеем. Для этого запеванием внутри детали отверстие и наносим подходящий клей на врезанный кусок металла.

(Последний способ не совсем правильный. т.к. монтажная пена способна вызвать коррозию детали изнутри, а клеить на клей кусок металла как-то неправильно, поэтому пользуемся этим вариантом в исключительных случаях, если машину не жалко).

5) Подготовьте автомобильную шпатлевку с отвердителем, и разведите ее в соответствии с рекомендациями производителя. Шпатлевка после разведения с отвердителем пригодна для работы в течении 2-3 минут.

6) Нанесите первый слой шпатлевки на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

7) Разведите снова шпатлевку с отвердителем, и нанести второй слой шпатлевки, на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

8) Снова разведите шпатлевку с отвердителем, и нанесите финишный слой шпатлевки на ремонтируемый участок. При нанесении финишного слою. старайтесь не оставлять разводов и полосок.

9) С помощью шлифовальной бумаги (зернистость 800 или 100), смоченной в воде, - зашлифуйте ремонтируемый участок. При выявлении дефектов на шпатлевке: царапины, ямочки и т. д. снова нанести слой шпатлевки, на ремонтируемую деталь и после высыхания повторить шлифование.

10) Снова берем газеты и малярную ленту, и защищаем деталь автомобиля, которая не ремонтируется. Наносим праймер.

10 февраль 2016 /

Как заделать ржавчину на крыле

Это VW Golf 1985. В приличном состоянии для своих лет.

Но есть одна небольшая проблемка. Ржавые места на переднем крыле. За последнюю зиму они увеличились от разъедания разных солей.

Моя цель устранить ржавчину. Блеск и красота для этой машины не важны.

Для того чтобы оценить как далеко зашла ржавчина мы поддомкрачиваем авто. Очень аккуратно. и подкладываем что-нибудь под машину (например запаску)
Со снятым колесом удобно будет шлифовать место ремонта.


Для удаления старой краски я использовал шлифовальную машинку.
Она очень хорошо удаляет краску. Можно использовать дрель с жесткой насадкой.
Удалял краску до тех пор пока не получился голый метал.

Для того что-бы в момент окраски было все ровно необходимо после жесткой шлиф-машинки тщательно отшкурить поверхность.
До состояния 99% без ржавчины.

Теперь я отправился м магазин. Подобрал там подходящую более-менее по цвету краску. И обязательно грунтовку.
На обратной стороне баллончика обычно есть инструкция по применению. У меня была. Так-что просто следуйте указаниям на нем.
Вкратце - зашкуренные места были промыты водой с мылом и пять обработаны 400-шкуркой. Поверхность крыла которая не окрашивается закрыта газетами.

Важно распылять тонким слоем. С перерывами для сушки. Тогда все получиться.


Вот что получилось после сушки. Краска цветом отличается. Но для меня это не самое важное.

Прошло 48 часов после окраски и я занялся мойкой и натиранием
воска и полиролью.
Конечным результатом я очень доволен и получил удовлетворение делая свою машину самостоятельно. Ну и сэкономил на ремонте порядка 150$.
На расходные материалы у меня ушло 15-20$.

Freee.ru - Идеи в картинках. Cделай сам, своими руками, очумелые ручки ;-)
Все тексты и картинки опубликованные на сайте freee.ru, защищены законом об авторском праве и принадлежат их владельцу!
Если у вас есть вопросы и предложения, пожалуйста свяжитесь с нами e-mail: admin@freee.ru

Лада Калина седан K-Line › Бортжурнал › Ремонт передних крыльев. Избавление от ржавчины. Покраска

7 летняя эксплуатация авто дает о себе знать рыжиками на передних крыльях снизу.

1. С одной стороны краску трут передние брызговики. Сейчас уже на авто с завода ставят пленочку на место соприкосновения брызговиков с лакокрасочным покрытием. Хоть извилины у них заработали в нужную сторону.

2. С другой стороны изнутри крыла снизу собирается огромная куча грязи, вы просто представить себе не можете какая куча, вне зависимости от того, установлены передние подкрылки или нет. (У меня установлены передний подкрылки)

3. Изнутри крыла снизу антикора в этом месте круглый ноль.

Переднее крыло зацвело и запахло, вылезли огроменные рыжики с левой стороны. 7лет эксплуатации дали о себе знать

НУ что? Смотрел на эту картину, терпел.

Терпение кончилось, надо что-то делать с этим.

Вариант 1. Купить новое крыло, отдать на покраску.

Вариант 2. Купить новое крыло, самому покрасить.

Вариант 3. Подлечить имеющееся крыло. Этот вариант я и выбрал

Было еще куча вариантов, типа оставить так и прочих, которые ну никак не вписываются в мою систему.

Вечер первого дня. Начало

Главное начать, а там хочешь-нехочешь, а прийдется довести до логического завершения. Крылу звизда пришла, прогнило насквозь изнутри. Грусть, печаль…

Снял передний брызговик прошелся дрелью с щеткой.

Что делать? Снимать крылья и думать дальше. Раскидал передок.

Оцениваем состояние чистоты крыла. Грязюки кучище огроменное. У вас тоже такого рода фиговины собирается в этом месте.

Обратите внимание на то, что антикора снизу крыла вообше нет. Сверху же промазано с завода

Выковыриваем, вымываем грязюку. Чувствую себя доктором, который спасает больного. И чем меньше земли в крыле, тем живее пациент .

Раньше был небольшой опыт по заделыванию дыр в крыле пятерки, но не такой масштабный как сейчас

Со второй стороной крыла ситуация менее печальная.

Требуется зачистка и оценка состояния

Вечер проведен не зря. Разобрал передок, снял крылья, промыл их и приготовил для дальнейших работ. Можно со спокойной совестью оставить ночевать машинку.

Сколько же еще прийдется попариться, но это того стоит

День второй. Продолжение

Зачищаем все рыжики. Изнутри всю ржавчину, что могла отвалиться — выковыриваем. Проходимся преобразователем ржавчины на несколько раз. Высушиваем.

Загибаем дырявый металл внутрь крыла

Обезжириваем расворителем и наносим шпатлевку со стекловолокном.

Использую шпатлевку фирмы Новол

Ровняем водостойкой шкуркой 220-й естественно с водой, наносим универсальную шпатлевку, сушим.

Тоже самое производим со вторым крылом.

Много недочетов, которые исправляем уже мягкой (Soft) шпатлевкой

Крыло практически готово к нанесению грунта. Попеременно занимался обоими крыльями, пока на одном крыле шпатлевка сохла, шкурил второе крыло.

Компрессором просушиваем крыло, обезжириваем растворителем и наносим грунтовку изнутри крыла

C особой тщательностью проходимся в самых труднодоступных местах

Теперь грунтовку наносим на лицевую сторону крыла. Мне для быстроты сушки в помощь пришел электронагреватель. Грунтовку наносим в несколько слоев (2-4е) с просушкой между слоями минут в 5-10 (можно и больше)

После высыхания финишного слоя грунта проходимся 1000-ной водостойкой шкуркой с водой для придания ровности перед нанесением краски. Краску в 3-4 слоя с просушкой между слоями минут по 10 примерно.

На фото видна граница новой краски. Позже нанесем лак

После высыхания последнего слоя краски наносим бесцветный автомобильный лак в несколько слоев. У меня оказался лак долгосохнущим (аж с 2004 года производства банка лежала в закромах, что лаку то будет).

После высыхания ставим все на свои законные места, кроме брызговиков. Вначале нужно нанести прозрачную пленку на крыло у брызговика.

Прикупил битумной мастики 1,7кг за 180р. Пол банки хватило на передние арки, осталось на задние и подмазать снизу где требуется.

Снял подкрылки, отмыл и просущил передние арки колес

Для удобства снял передние колеса, чтоб можно было голову под крыло засунуть и оценить состояние покрытия ))) Нанес мастику в обед, вечером поставил подкрылки на место.

На сколько хватит такой манипуляяции?

Время покажет. Потом можно уже будет и крылья поменять. Проделанной работой доволен )
Моя совесть немного успокоилась, типа чиста

ПС: кисточкой подкрасил сколы на бампере пока бампер был снят и лежал в сторонке, никому не мешал.

Планы: решетку радиатора покрасить в цвет авто )

Источники: http://avtoschool26.ru/22353-remont-rzhavogo-kryla-avtomobilya-svoimi-rukami-video.html, http://www.freee.ru/kak-zadelat-rjavchinu-na-kryle, http://www.drive2.ru/l/1402758/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения