Ремонт поролона сидений автомобиля своими руками

Daewoo Espero Regenerate › Бортжурнал › Ремонт передних сидений, установка обогрева

Ремонт:
Поролон водительского сиденья у меня был просто в смертельном состоянии, но главное ручки-то откуда надо и правильным концом вставлены
Место, где поролон подушки разошелся и выставил на обозрения металлический каркас сиденья, я аккуратно промазал 88-м клеем и надежно (я надеюсь на это) склеил между собой.


Потом немного поразмышляв о смысле жизни поролона и его скатывающих с сиденья на тот момент свойствах, я решил проклеить её поверх всего поролона плотной тканью (использовал плотный коттон) на все тот же 88 клей


Проклеил поролон практически по кругу, только снизу не до конца затянул, а только чтобы немного выглядывало из-за каркаса сиденья (излишки ткани после застывания клея обрезал)


Поролон спинки скрепил в тех местах, где он опирается на трубки (боковая поддержка кресла) и усилил их тканью снаружи


И для надежности проклеил еще изнутри, в том же месте упора на трубки


Те самые трубочки боковой поддержки промотал армированным скотчем к самому каркасу сиденья, тем самым исключив промятие поролона под эти трубочки с торцевых сторон


Но в последствии (гораздо позже всего этого ремонта) обратил внимание на сиденья от Ксюхи (была одна на сервисе с сильным боковым ударом), и заметил что поролон по форе у на с ней идентичен, посему закралась мысль найти с какого-нибудь разбора трех-пяти годовалые сидушки от Нексии (а желательно только поролон) и заменить его совсем…

Установка обогрева сидений:
Для начала мною был приобретен комплект штатного обогрева сидений комплектации «Люкс» от ВАЗ 2115


Затем вытянул из обивок металлические пруты и кольца пассатижами


Обмерил плотную ткань (уже знакомый вам коттон) по краям ткани, где стояли металлические пруты в обивке


Выпрямил прутья, которые там стояли, а то они от времени погнулись и уже не придавали форму сиденью и обивке


Обмеренные кусочки ткани сложил вдвое, и внутрь между ними вшил проставки обогрева (сделано это было затем, что штатные ВАЗ-овские обогревы не достают до металлических прутиков, а пришивать их в мягкую часть обивки как-то не комильфо совсем…)


Пришил получившиеся уплотненные обогревы к ткани в которую продеты металлические прутики каркаса обивки


Готовые обивки натянул на сиденья, и тут столкнулся с проблемой, провод от обогрева подушки сильно врезался в попу, пришлось пробить в поролоне отверстие и вытянуть его насквозь


Собрал всё в обратной последовательности и вернул обратно в автомобиль. Ощущения: сиденья стали жестче и лучше держат водителя в кресле (не знаю правда на сколько хватит этого ремонта).
Финансовые вливания:
Ткань 3х1,5 м. — 300 руб.
Комплект обогрева сидений комплектации «Люкс» от ВАЗ 2115 — 850 руб.

Вот схема подключения обогрева «по правильному»

P.S. Пока кнопочки не ставил, хочу поставить от ВАЗ-2112 (они симпотнее и лучше впишутся в наш интерьер) и есть еще кое-какие соображения по поводу проводки…

Цена вопроса: 1 150 ₽

Daewoo Espero Regenerate › Бортжурнал › Ремонт передних сидений, установка обогрева

Ремонт:
Поролон водительского сиденья у меня был просто в смертельном состоянии, но главное ручки-то откуда надо и правильным концом вставлены
Место, где поролон подушки разошелся и выставил на обозрения металлический каркас сиденья, я аккуратно промазал 88-м клеем и надежно (я надеюсь на это) склеил между собой.


Потом немного поразмышляв о смысле жизни поролона и его скатывающих с сиденья на тот момент свойствах, я решил проклеить её поверх всего поролона плотной тканью (использовал плотный коттон) на все тот же 88 клей


Проклеил поролон практически по кругу, только снизу не до конца затянул, а только чтобы немного выглядывало из-за каркаса сиденья (излишки ткани после застывания клея обрезал)


Поролон спинки скрепил в тех местах, где он опирается на трубки (боковая поддержка кресла) и усилил их тканью снаружи


И для надежности проклеил еще изнутри, в том же месте упора на трубки


Те самые трубочки боковой поддержки промотал армированным скотчем к самому каркасу сиденья, тем самым исключив промятие поролона под эти трубочки с торцевых сторон


Но в последствии (гораздо позже всего этого ремонта) обратил внимание на сиденья от Ксюхи (была одна на сервисе с сильным боковым ударом), и заметил что поролон по форе у на с ней идентичен, посему закралась мысль найти с какого-нибудь разбора трех-пяти годовалые сидушки от Нексии (а желательно только поролон) и заменить его совсем…

Установка обогрева сидений:
Для начала мною был приобретен комплект штатного обогрева сидений комплектации «Люкс» от ВАЗ 2115


Затем вытянул из обивок металлические пруты и кольца пассатижами


Обмерил плотную ткань (уже знакомый вам коттон) по краям ткани, где стояли металлические пруты в обивке


Выпрямил прутья, которые там стояли, а то они от времени погнулись и уже не придавали форму сиденью и обивке


Обмеренные кусочки ткани сложил вдвое, и внутрь между ними вшил проставки обогрева (сделано это было затем, что штатные ВАЗ-овские обогревы не достают до металлических прутиков, а пришивать их в мягкую часть обивки как-то не комильфо совсем…)


Пришил получившиеся уплотненные обогревы к ткани в которую продеты металлические прутики каркаса обивки


Готовые обивки натянул на сиденья, и тут столкнулся с проблемой, провод от обогрева подушки сильно врезался в попу, пришлось пробить в поролоне отверстие и вытянуть его насквозь


Собрал всё в обратной последовательности и вернул обратно в автомобиль. Ощущения: сиденья стали жестче и лучше держат водителя в кресле (не знаю правда на сколько хватит этого ремонта).
Финансовые вливания:
Ткань 3х1,5 м. — 300 руб.
Комплект обогрева сидений комплектации «Люкс» от ВАЗ 2115 — 850 руб.

Вот схема подключения обогрева «по правильному»

P.S. Пока кнопочки не ставил, хочу поставить от ВАЗ-2112 (они симпотнее и лучше впишутся в наш интерьер) и есть еще кое-какие соображения по поводу проводки…

Цена вопроса: 1 150 ₽

Как отремонтировать сиденья автомобиля самостоятельно

Вот уж без чего точно не может обойтись авто, так это без сидений. Они ежедневно поддаются эксплуатации, поэтому часто теряют свой внешний вид и даже функциональные особенности. Так что ремонт сидений автомобиля — это неизбежность, с которой обязательно столкнётся каждый владелец ТС. Стоит ли обращаться в специализированные мастерские или искать мастера, который выполняет такие работы, если можно попробовать восстановить автокресла своими руками.

Проводим ремонт обивки сидений в салоне автомобиля

При обращении на специализированные автосервисы с проблемой замены или ремонта обивки на креслах своего авто можно услышать страшную сумму за весь объём работ. Желание обновить салон сразу же отпадает. Хотя можно попытаться самостоятельно провести ремонт обивки сидений автомобиля и убедиться на собственном опыте, что этот процесс не такой уж и сложный, но очень интересный и увлекательный.

Чтобы добиться положительного результата, потребуется следовать определённым правилам, рекомендациям и советам от опытных мастеров:

  • заранее подготовить необходимые инструменты, они должны находиться под рукой, — швейные иглы, шило, качественный клей, нитка, мел, молоток, набор ключей и прочий обязательный инструментарий для каждого автомобильного мастера;
  • выбрать и закупить материал для обивки (немного с запасом).

Последовательность обязательных этапов

В мире существует очень большое количество марок и моделей ТС, но ремонт автомобильных сидений практически в каждом случае происходит по единой схеме:

  1. Полная разборка каждого из испорченных кресел со съёмом креплений при помощи отвёртки.
  2. Распарывание старой обшивки строго по швам, которые отчётливо видны при натягивании ткани.
  3. Аккуратно снимаем каждый элемент, уделяя особое внимание на трудные участки.
  4. Раскладываем на новой ткани фрагменты старой обивки и аккуратно обрисовываем контуры.
  5. Вырезаем прорисованные детали и соединяем их при помощи клея или ниток. Некоторые специалисты практикуют метод сварки, но он не допускает ошибок, исправить которые будет невозможно.

  1. Восстановление подушки водительского сидения потребует особой аккуратности. Постоянно нужно будет подтягивать углы и заполнять пустоты наполнителем (может подойти обычная вата). По окончании работ потребуется использовать скрепки, которые прочно соединят все составные элементы новой обивки.
  2. Для работы со спинкой удобно использовать стенд, на котором она будет установлена. Размещаем обивку из нового материала, заполняем её наполнителем и закрепляем всё скрепками. Устанавливаем щиток, усилитель, закрепляем всё винтами.
  3. Соединяем обшитые элементы кресла и устанавливаем его в автомобиле.

Никто и не говорил, что будет легко, но и ничего сверхъестественного в этом нет. Ваше желание, упорство, немного сообразительности и умение держать в руках инструменты — всё это приведёт вас к положительному результату. Ах да, ещё стоит ознакомиться с секретами этой работы, без которых конечный результат не будет радовать глаз.

Секреты замены обивки на автокреслах

В качестве наполнителя лучше всего использовать поролон на тканевой основе с одной стороны. На поролон требуется приклеить элементы новой обивки. Для этой работы запрещается использовать кисть. Нанесённый таким образом клей забьётся в порах поролона и проклеит его изнутри. Клей в виде спрея не принесёт таких плачевных результатов. особенно если использовать качественный продукт. Например, клей Mah от немецкой компании.

Если ваш выбор относительно материала пал на алькантару (по внешнему виду напоминает замшу), то обратите внимание на направление ворса. При неправильном сложении деталей, на кресле будут видны отличия по цвету.

Во время перетяжки при помощи обычного молотка отбивайте каждый шов новой обивки на поролоне.

Кожаные сидения — особенности ремонта

Кожаный салон имеет много преимуществ по сравнению с обычными материалами. Хоть выносливость кожи, которая используется для обшивки внутреннего убранства машин, очень высокая, но всё же мелкие дефекты могут возникать. Есть проверенный способ устранения прожогов и пореза сидений салона. Работа кропотливая, но результатом вы останетесь довольны, если будете придерживаться наших советов и рекомендаций:

  1. Повреждённые участки на сидениях из кожи необходимо тщательно обезжирить, захватывая близлежащие места. Это позволит избежать разводов и ярко выраженных линий перехода.
  2. Края повреждений стоит сделать ровными, убрать все торчащие и рваные элементы. Можно использовать тонкую, мягкую шкурку.
  3. В расчищенное и обработанное отверстие потребуется вложить армирующую сетку, поверх которой наносится жидкое вещество, похожее на жидкую кожу.
  4. Затем следует слой порошкообразного клея. Его потребуется тщательно прогреть, например, термоутюгом, но не испортить при этом остальную обивку. Под утюгом размещается тефлоновая прокладка.
  5. На обработанное место накладываются охлаждающие мешочки. Они не только быстро снимут высокую температуру, но и разгладят материал.
  6. Пришло время для использования бигеля. Повторяем манипуляции с термоутюгом и охлаждением.
  7. Не теряя времени подготавливаем слепок из кожи аппликационным методом.
  8. Осталось дело за малым — подобрать цвет аэрографа под цвет салона.

Вот примерно по такой схеме проводится ремонт кожаных сидений авто. При наличии боле глобальных проблем имеет смысл заменить обивку полностью. Дело сложное, но выполнимое даже без привлечения специалистов. Этапы по полной замене обивочного материала были описаны выше. Ремонт кожаных сидений автомобиля выполняется аналогично, только в конце потребуется просушить и отпарить новую обивку.

Проводим ремонт подогрева автомобильных сидений

Стоит ли говорить, насколько удобна и необходима система подогрева в автокреслах. Особенно при наших суровых зимах. Ремонт подогрева сидений всегда служит источником для огорчения и стимулом для решительных действий.

К этой системе трудно добраться, в этом смысле чехлы и накидки с функцией нагрева оказываются удобнее. Требуется извлечь кресло из ТС, разобрать его, снять обивку и добраться до системы обогрева. Без тестера здесь обойтись не получится, поскольку требуется точно установить место неисправности. Чаще всего система подогрева автокресел выходит из строя из-за перегоревших или разломанных проводов. Потребуется спаять или провести замену проводов.

Пусть вас не пугает замена обивки, ремонт сидений или системы подогрева. Проведение таких работ самостоятельно возможно. От вас потребуется наличие свободного времени и желание учиться новому.

Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152233100/, http://carextra.ru/remont/remont-sideniy-avtomobilya.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения