Ремонт порогов автомобиля своими руками

Ремонт порогов автомобиля -своими руками

По сути, такая проблема как ремонт порога автомобиля является весьма острой для автовладельцев. Это очень распространённый вопрос, с которым сталкиваются практически все водители хотя бы раз в своей жизни. Всё объясняется тем, что порог – это очень хрупкая часть машины, которая часто ломается и деформируется. Да и ржавчиной пороги покрываются довольно часто, этого не избежать.

Ещё один приём, который изнашивает пороги, заключается в декорировании их привлекательными элементами дизайна. Сейчас это очень модно, и автовладельцы стремятся разукрасить или подсветить пороги своей машины, не понимая, что тем самым они укорачивают срок их жизни.

Если вы вздумали провести ремонт порога своего автомобиля самостоятельно, знайте: процедура это весьма непростая, осуществить её будет сложновато, поскольку её можно зачислить в ряды мер кузовного ремонта, а справиться с таковым, пожалуй, не под силу совершенным новичкам в этом деле.

В большинстве случаев пороги монтируют, если произошла какая-либо автомобильная авария или машина подёрнулась ржавчиной. Приобретая новенькое транспортное средство, помните о возможности возникновения коррозии и вовремя предупреждайте её появление, ухаживая за порогами.

Нынче специализированные магазины стали выпускать такое средство как плёнка, накладываемая на пороги. Она не только обезопасит вашего четырёхколёсного друга от образования ржавчины, но ещё и преобразит его внешний облик, сделает более красивым. Помимо этого средства вам ещё нужно будет воспользоваться другим – раствором, который борется с коррозией. Сейчас таких растворов очень много, вы сумеете отыскать их в любых салонах, торгующих автомобильными товарами.

В том случае если ваш железный конь не новенький, а куплен с рук, вы должны понимать, что борьба с изнашиванием порогов и коррозией, скорее всего, будет бессмысленной.

Однако если вы пришли к твёрдому выводу заменить имеющиеся пороги новыми, проштудируйте соответствующие материалы, чтобы набраться хотя бы теоретического опыта и знать, как всё нужно проделать.

Вам предстоит демонтировать пороги, а потом установить на их место свежие, приобретённые в магазине. Для этого необходимо осуществить так называемую подготовку. Внутреннюю часть порогов следут полностью убрать, вытащить крылья, удалить накладки. Так вы сможете добраться до сварных стыков. Именно благодаря им пороги закреплены на вашей машине. Берём зубило и просто высекаем порог. Следующий этап – монтаж нового порога. Для этого вам придётся поработать сварщиком. Но преждем чем приступить к этому процессу, вы должны вычистить всё, что было под старым порогом. Поверхность нужно обработать самым тщательным образом. Во-первых, подвергаем её шлифовке. После этого применяем преобразователь коррозии. Покрываем поверхность составом, борющимся с ржавчиной. Наконец, можно проводить главную процедуру ремонта порога автомашины – установку новеньких запчастей. Крепим пороги туда же, где были старые. Сварной шов чистим, потом окрашиваем, как и сам порог.

Нужно отметить ещё одну очень интересную деталь. Дело в том, что заменить пороги возможно и без применения сварного аппарата. Этот способ стал популярен лишь недавно, но сейчас к его помощи прибегают всё больше и больше автовладельцев. Подходит данный вариант для всех машин, но в большей степени он будет идеален для автомобилей с алюминиевыми кузовами. Объясняется это тем, что такой металл как алюминий подвергается сварке только в сфере инертных газов. Именно поэтому этот процесс могут осуществлять лишь сами фабриканты, производящие автомашину. При этом ремонт порога автомобиля заключается в следу ющем. Порог прикрепляется к кузову при помощи специально для этого предназначенных заклёпок, но можно воспользоваться и клеем (не любым, естественно, а конкретного вида). Зачастую конструкты автомобилей при выборе порогов ориентируются на то, чтобы установить запчасть, как можно менее подвергающуюся ржавчине. Таковой является пластиковый предмет. Его именно и ставят на кузов. Пластику не страшна коррозия, поэтому можно не беспокоиться за то, что быстро выйдет из строя после контакта с водой. Но есть и другая причина, которая может погубить его в короткие сроки. Это удары, истирания вследствие воздействия на порог факторов механической силы.

Возвращаясь к моменту относительно появления ржавчины нужно отметить ещё такой нюанс. Многие производители транспортных средств пользуются в процессе создания автомобилей специальной монтажной пеной. Её выдавливают на пороги с внутренней их стороны. Купить такое средство можно в любом салоне, где реализуются товары для автомобилей. Пена помогает уберечь машину от покрытия порогов налётом ржавчины. Это существенное её достоинство. Однако есть и отрицательная сторона дела. Заключается минус в следующем. Пустота, заполненная монтажной пеной, препятствует прохождению воздуха внутрь порогов, а это чревато тем, что там будет скапливаться вода. Она не будет успевать высыхать, вследствие чего будет происходить порча порогов. Учитывая возможность данных негативных последствий, владельцы автомобилей предпочитают отказаться от пены и прибегают к помощи стандартных средств, предназначенных для борьбы с коррозией.

Рекомендовано применять не абы какие средства. Лучше всего справляются с ржавчиной битумные материалы, то есть те, в основе которых лежит битум. Эти средства люди называют по-своему – «антигравий». Данные вещества очень хорошо справляются с функцией защиты порога от ржавчины, оберегают его от внешних воздействий. К тому же, наружная обработка весьма легка по отношению к ним. Материал, нанесённый на порог, напоминает резину. Он служит как бы щитом для автомобильного порога. Если машина несётся по дороге, особенно по гравию, камни будут отлетать от колёс и ударять в пороги. Таким образом, незащищённый порог может запросто повредиться и быстро прийти в негодность. А вот если он покрыт резиноподобным «антигравием», камни ему не страшны. Так же, как и другие факторы механического воздействия.

Итак, мы можем сделать вывод, что осуществить замену порогов на автомобиле вполне удастся самостоятельно, своими руками. Тем более что можно использовать метод, который не предполагает использование сварочного аппарата, а это значительно облегчает задачу водителю.

Ремонт порогов автомобиля

Нередки случаи, когда автомобиль цепляет боковиной порога о препятствие и на нем остается глубокий след. Как выполнить ремонт порогов автомобиля в таких случаях?

Если попробовать просто наложить автомобоильную шпаклевку на поврежденный участок, то получится большая толщина слоя и, как правило, она не будет долго держаться. Вмятину можно попытаться выстучать изнутри, если в этом месте есть технологические отверстия порогов.

Для этого необходимо снять изнутри накладки порогов и приподнять ковер. Если вам повезет, и место удара совпадет с технологической нишей, то вы довольно легко сможете выстучать изнутри вмятину. Для этого подойдет любой длинный деревянный брусок, железным прутом лучше не пользоваться, так как он может пробить порог.

Для этой цели хорошо воспользоваться отрезком ручки от хоккейной клюшки или старой ножкой стула, отрезанной на необходимую величину.

Эти изделия сделаны из крепкого дерева и для такой работы как ремонт порогов автомобиля, подойдут как нельзя лучше. Конец импровизированной наставки обработайте по величине отверстия и скруглите острые края.

Начинайте выстукивать от краев к середине. Старайтесь выбить наружу как можно больше металла, чтобы максимально выйти на плоскость порога. Этим вы сократите количество накладываемой в дальнейшем автомобильной шпаклевки, и, стало быть, гарантированно получите надежно лежащий слой.

Закончив выстукивать и убедившись, что вы максимально выровняли плоскость (в пределах возможного), промойте порог, и, дав ему высохнуть, можете приступать к заделке поврежденного участка.

Если же вмятина находится в сплошной зоне внутренней части порога, то и в этой ситуации можно выйти из положения.

Чтобы выполнить ремонт порогов автомобиля без выстукивания и иметь гарантированно лежащий слой автомобильной шпатлевки, существует следующий способ. По размеру вмятины вырезаете ножницами кусочек картона или плотной бумаги и прикладываете к поврежденному месту. Затем отмечаете карандашом примерно по 5 -7 мм по всему контуру, чтобы будущая заплатка, легла внутрь вмятины. И по этому шаблону, срезав по контуру отмеченные 5 -7мм, делаете заготовку из любого куска железа или пластика.

Сверлите по контуру несколько отверстий, если вмятина небольшая, то достаточно сделать отверстия в 4-х точках по углам. Затем можно использовать автомобильные саморезы или заклепочный пистолет.

Так как заплатка получилась меньше контура вмятины, то шляпки саморезов или заклепок, будут находиться внутри вмятины и перекроются автомобильной шпаклевкой. Дальше поступаете, как при обычных шпаклевочных операциях.

Выполненный подобным образом ремонт порогов очень надежен и не требует никаких финансовых трат, кроме приобретения шпаклевки и заклепок к заклепочному пистолету. Способ неоднократно применялся и всегда с отличными результатами.

Удачи вам! Все у вас получится!

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Простой ремонт порогов автомобиля

Высокий уровень влажности в осенне-зимний период в сочетании с постоянными перепадами температуры способны весьма негативно отразиться на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля. а его днище рано или поздно начнет подвергаться коррозийным процессам. И в первую очередь всегда страдают именно пороги авто.

Помимо появления ржавчины, пороги автомобиля постоянно подвергаются воздействию крутящих и изгибающих моментов, нагрузкам вибрационного плана. Нередко на них появляются неприятные взору вмятины (в основном, из-за неправильного использования домкрата). Тем не менее, справиться с задачей ремонта автомобиля в этом случае не так уж сложно. Достаточно просто произвести вытяжку и правку порогов. Правда, иногда понадобится и замена ремонтируемых вставок, вырезка поврежденных участков. Именно это позволит продлить жизнь автомобилю в целом.

Стоит отметить, что автомобильные пороги могут быть несъемными, а могут и наоборот — съемными. Несъемными называют обычно такие пороги, которые объединены путем сварки с днищем авто в единое целое. Съемные пороги размещаются непосредственно в салоне авто и крепятся специальными винтами к основанию кузова. Именно эти детали обеспечивают машине надежную защиту от выброса, который может попадать на кузов из-под колес и повреждать его.

Инструменты для ремонта автомобильных порогов:

— верстак или опорная плита;
— инструменты для проведения рихтовки;
— болгарка и сварочный аппарат или пневмозубило.

Безусловно, если возникает необходимость ремонта съемных автомобильных порогов, осуществить его намного проще. Такие пороги закреплены саморезными винтами у основания кузова. Провести правку деформированной поверхности в этом случае несложно: достаточно вывинтить сам порог и на верстаке осуществить его рихтовку и правку. Если при повреждении на съемном автомобильном пороге образовались большие коррозийные отверстия, то вам гораздо проще будет просто поменять порог на новый. Перед креплением с обратной стороны его необходимо промазать составом, защищающим поверхность от коррозии.

Ремонт несъемных порогов авто

Несъемные автомобильные пороги ремонтировать не всегда сложно — это будет зависеть только от того, насколько поврежден сам порог. При наличии небольших повреждений или складок на поверхности порога, его достаточно выправить на место снаружи при помощи специальной вытяжки. Осуществляется вытяжка с использованием споттера и инерционного съемника.

Если вы обнаружите повреждения средней степени тяжести, зону ремонта придется демонтировать. Для этого с автомобиля снимаются двери, а также вынимаются сидения.

Вы можете воспользоваться несколькими способами ремонта автомобиля. Первый заключается в том, чтобы с боковой стороны порога прорезать окно в форме квадрата. Тогда вы сможете осуществлять ремонт участка при помощи вытяжки, гидравлических инструментов и наковаленок. Наковаленки необходимы для того, чтобы поддерживать лист порога в процессе выпрямления согнутых участков. По размерам и форме они могут отличаться. Участки с помощью инструментов могут восстанавливаться в разных местах (обычно характер повреждений является классическим). Если форма порога была полностью восстановлена, то окно, через которое осуществлялась рихтовка, можно заварить.

Можно также разрезать верхнюю часть автомобильного порога и разъединить места, в которых он был сварен ранее. Для проведения работ по восстановлению через отверстие, которое было подготовлено, проводится наковальня. Когда выправка порогов будет завершена, отверстие заваривается заново.

Источники: http://autoremka.ru/kuzov/remont-porogov-avtomobilya-svoimi-rukami.html, http://avto-sovetu.ru/sovetu/28-remont-porogov.html, http://carnovato.ru/remont-porogov-avtomobilja-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения