Ремонт пластиковых порогов автомобиля своими руками видео

С чего я начинал. Начинал с работы, за которую мало кто желал браться. Точнее были (и сейчас остаются) желающие ею заниматься, но только с другим ценообразованием.

Чем эта работа нехороша. Есть одна неприятная её сторона - это грязь, её много и она везде. Во вторых это тяжёлая работа, и она как правило, объёмна. Вы собираетесь менять пороги, а попутно приходится заниматься ремонтом пола, задними арками, средней стойкой и другими частями.

Тема ремонта порогов на Москвич 41 с некоторых пор стала неудобной. Так сказать наработался и ничего нового для себя в этом уже не откроешь, а только (возможно) опять получишь новые объёмы в ремонте, о которых не договаривались.

Теперь и вам предстоит попробовать себя в роли сварщика, если этого пожелаете. Пройти весь путь ремонта порогов на Москвиче 41 самостоятельно. От начала и до конца, пользуясь видеозаписью.

Косвенный признак того, что работы будет много - это сквозные дыры в порогах, мягкий метал пола, провалившиеся задние и передние поддомкратники и т.д Обязательно придётся разбирать салон и варить соединение старого пола и нового короба, есть ещё много других обязательно.

Эту работу выполнял более двух десятков раз.
Но был и плюс в работе с Москвичами - пользуясь таким опытом нашёл свой подход по ремонту порогов на любые машины в принципе.
Так как пришлось научится подгонять неподгоняемое, научиться выставлять новые зазоры или не потерять старые. Для этого не обязательно устанавливать дополнительные фиксирующие распорки на кузов, и не надо варить машину на боку, как это иногда делают.

С Москвичами со временем начал делать эту работу быстрее (и поэтому, ещё дешевле) и ремонт порогов на 41 был на потоке.

Ни у кого не смотрел, просто постепенно довёл свою технологию до оптимальной. Были с моей стороны другие варианты ремонта и пробные отклонения от своего способа, все они приводили обратно к этому удобному, быстрому варианту, который и заснят на видео, показан в видео инструкции.

Есть фото из архива, с какими машинами приходилось иметь дело.


Зато получил практику по подгонке, по отрезанию и прилаживанию новых порогов на Москвич 41. Новые пороги вовсе не гарантируют, что они точно повторяют формы и размеры. Каждый год менялись их производители и у каждого производителя были свои особенности в изделиях

Ещё я делал пороги на Волге, Классике, на Зубиле. Но это был не такой объёмный ремонт, который часто бывает с Москвичами 41 -Святогор.

Делал пороги на разные ино -машины. Вольво, Хундай, Форды, Фольцваген Гольф .
Иногда подгонял на другие машины отечественные пороги от 41, Волги, иногда менял их кусками или делал части из своего метала. А также использовал и родные, точнее Тайваньские. Родные стоят очень дорого.
Получил самую разную практику по ремонту и замене порогов.
Но на Москвиче по моему заключению ремонт всё таки особенный.
Когда надо, можно и делать более тщательно, но это на один день дольше. Обычна работа по одной стороне и с покраской 3-4 дня

Апрель 2011. Добавлю, может быть, в ответ на один комментарий по теме плохого железа на Москвичах 41. У меня есть наблюдения по состоянию машины Москвич 41-Святогор и опыт сравнения этих машин даже одного года выпуска.
Абсолютно непредсказуемая лотерея из какого железа досталась вам машина Москвич 41-Святогор.
Некоторые владельцы Москвичей не совсем понимают о чём идёт речь, ведь у них нет таких больших проблем с кузовом. Сейчас появилось показательное видео про машину 1998 г.в.
На ней цветёт крыша, много проблемных очаговых мест и (как показатель качества металла) плохое состояние рамки лобового стекла. Простое короткое видео. Много из него вырезал. Видео на Яндексе
Теперь его нет, есть другое

Обыкновенная с виду машина с точками ржавчины. Владелец машины будет расстроен.
12 мая 2011 г .
..
2016. Закрыл через регистрацию, потом возможно, совсем уберу (в правильное место).
В основном смотрят мастера, для своей работы, не для любительства

вход во вторую часть сайта


введите свой пароль

Как правильно покрасить пороги авто

Покраска порогов автомобиля необходима для защиты их от ржавчины. Во время выполнения данного процесса необязательно ездить на СТО. Данную процедуру вполне способен сделать своими руками каждый мужчина.

Подготовительный этап

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

Работаем с поверхностью

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.

Читайте также: Жидкая резина для автомобиля - плюсы и минусы

Шпатлевка порогов

Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:

  • шпатлевка с алюминиевым наполнителем -популярная из-за простоты в обработке;
  • шпатлевка со стекловолокном -отличается высокой прочностью, может закрыть дыры и вмятины, которые трудно обрабатывать.

Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.

Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.

Грунтовка и покраска

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Читайте также: Каталог автомобильных красок

Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.

Автор: Воронин Станислав Вячеславович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет. г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом

Ремонт порогов автомобиля своими руками видео

Ремонт порогов автомобиля своими руками видео Как показывает современная практика, модель 2110 не блещет качеством металла, используемого для изготовления кузова. Металл подвергается сильному воздействию коррозии, в принципе, как и все предыдущие линейки марок “АвтоВаз”.

Что будет с авто через 7-9 лет, если своевременно не начать применять антикор? В некоторых случаях ржавчина может стать и сквозной. Чтобы избежать такого исхода, предлагаем вам научиться, как самому можно менять пороги на автомобиле ВАЗ 2110.

Возможно вас так же заинтересуют такие похожие и интересные темы (теги) как:

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками видео

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками видео Машины ВАЗ 2110, не отличаются высоким качеством кузовного металла. Он очень сильно подвержен воздействию коррозии, впрочем, как и у других автомобилей производства «АвтоВАЗ». Если во время не применить антикор, то уже через восемь-десять лет, ржавчина кузова транспортного средства может быть сквозной.

Ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками видео

Ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками видео ВАЗ-2110 (Lada 110) — российский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время сторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 созданы и выпускаются автомобили из

Ремонт кузова авто своими руками видео

Ремонт кузова авто своими руками видео Проведение работ по восстановлению кузова даже без затрагивания ходовой части — весьма затратная операция. Поэтому большинство автовладельцев стремится снизить эти затраты, выполняя часть работ своими силами. Кузовной ремонт автомобиля своими руками — выгодное мероприятие, при условии наличия

Ремонт стартера ВАЗ 2107 своими руками видео

Ремонт стартера ВАЗ 2107 своими руками видео Стартера, применяемые производителем для установки на ВАЗ 2107, могут быть разных типов и незначительно отличаться конструктивно. При этом принцип их работы, конечно же, не меняется. Этот механизм вырабатывает постоянный ток и создаёт крутящий момент, необходимый для вращения коленвала.

Ремонт стартера ВАЗ 2109 своими руками видео

“Стартер” ВАЗ (2109) очень часто выходит из строя, но тем наши автомобили и хороши, что в случае ремонта и обслуживания, все ремонтные работы делаются легче, чем в иномарках. Итак, разбираем пусковой механизм, да, это можно сделать самостоятельно, не обращаясь в различные СТО. Приступим к разбору. Принципы стартеров в отечественных иномарках почти

Как снять печку на ВАЗ 2107 видео

Неисправности в системе отопления автомобиля – довольно распространенная практика. При этом игнорировать неисправности такого характера сложно, особенно в холодное время года. Давайте разберемся, как снять печку для проведения необходимого ремонта на примере авто ВАЗ 2107.

Кузовной ремонт авто своими руками видео

Как известно, самостоятельный ремонт кузова транспортного средства весьма непростое, недешевое занятие, требующее определенной сноровки и знаний. В народе процесс ремонта кузова также называют рихтовкой. Фактически любые процедуры, связанные с ремонтом кузова автомобиля, условно можно разделить на два шага. На первом шаге ремонтных работ

Ремонт бампера из пластика своими руками видео

Ремонт бампера из пластика своими руками видео Каждый автовладелец хотя бы раз попадал в ДТП и получал повреждения своей машины. Наиболее уязвимым к внешним воздействиям является бампер, который в большинстве современных автомобилей изготовлен из пластика. Порой царапины, трещины, сколы и другие повреждения возникают просто при неудачной парковке.

Как отремонтировать бампер своими руками видео

Сегодня поговорим о том, как происходит ремонт пластикового бампера. Конструктивно бампер при столкновении на малых скоростях или наезда на препятствие защищает авто. Он берет на себя силу удара, тем самым оберегает дорогостоящие в ремонте детали от деформации. Бампера изготавливались изначально из металла и были тяжелыми и громоздкими. Зато

Источники: http://sergius41.ru/remont-porogov-41, http://okuzove.ru/pokraska/kak-pravilno-pokrasit-porogi-avto.html, http://autokorp.ru/164-remont-porogov-avtomobilya-svoimi-rukami-video.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения