Ремонт пластиковых порогов автомобиля своими руками

Ремонт порогов автомобилей

Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в ремонте порогов, их профессионализм, а также используемое ими в процессе современное оборудование в совокупности с проверенными качественными материалами дает поистине великолепный результат. Вы обращаетесь к нам с заявкой на восстановление порогов, и в этот же день можете привезти свою машину нашим специалистам, которые в самые сжатые сроки постараются все исправить и вернуть вам вашего четырехколесного друга.

Процедура ремонта порогов

Пороги бывают сварными или съемными - для обоих видов существуют кардинальные отличия в ремонтном процессе. Для съемных порогов производится:

1. Съем порогов посредством откручивания болтов или саморезов, которыми они прикреплены
2. Производится правка поверхности порога для восстановления его геометрии
3. Внутренние поверхности обрабатываются антикоррозийным средством
4. Если есть необходимость, то производится корректировка покраски.
Приваренные пороги ремонтируются следующим образом:
1. При малых повреждениях производится последовательная вытяжка точек участка, к которым приварены временные «гвозди» посредством споттера или инерционного съемника. Средние повреждения приходится выправлять с вырезанием сбоку небольшого кусочка порога, в образовавшуюся дыру заводится специальный инструмент, позволяющий проделать гидравлическую вытяжку, по окончании которой отверстие заваривается листом стали. Серьезные дефекты порога удаляются при помощи демонтажа и замены его на новый.
2. Производится косметическая корректировка сварных швов, шлифовка, грунтовка и покраска поверхности порога.

Стоимость ремонта порогов

Внимание! Стоимость работ в прайс листе, имеет справочный характер. Точную стоимость и объем работ, может рассчитать только специалист. Стоимость работ и материалов расчитвыается от площади окрашиваемой поверхности, сложности работ при разборке/сборке и зависит от класса автомобиля.

Сложности в ремонте порогов

Исправление повреждений металлических порогов - операция довольно сложная, но специалисты нашего сервиса справляются и с более сложными задачами, учитывая, что их работу существенно облегчает профессиональное авторемонтное и слесарное оборудование. Пороги из пластика ремонтируются легче, но в этом деле есть свои нюансы. Так как операция выравнивания производится при помощи аппарата горячего воздуха, следует четко знать каким образом, в какую точку и какой интенсивности осуществлять его подачу, иначе можно окончательно испортить вполне пригодный для ремонта порог.

Также нередко к нам поступают автомобили, ранее ремонтировавшиеся собственноручно своими владельцами или в кустарных гаражах с приваренными латками на металлические пороги поверх пораженной коррозией, прогнившей поверхности. Очень скоро в таких случаях материал латки также начинает портиться, вследствие чего приходится делать полную замену порогов, так как их уже не спасти даже нашим мастерам.

На ремонт каждого порога методом практикующейся у нас контактной сварки уходит не более получаса, включая его покраску.

Заполните, пожалуйста, поля для оформления предварительной записи на ремонт или обслуживание.

Предупреждение.
Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании ЯУЗА МОТОРС . Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании «ЯУЗА МОТОРС».

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Российские дороги - это нечто, даже трасса Москва-Сколково протяженностью 5 км пришла в негодность за 9 месяцев, а ведь в нее вбухали 5,75 миллиарда рублей. Что уж говорить про обычные дороги?

Езда по таким дорогам приводит к повреждениям днища и порогов автомобиля. Даже если вы ездите весьма аккуратно, то их починка, зачастую, становится основной заботой при ежегодном обслуживании автомобиля.

К починке порогов необходимо подходить с умом. Даже если вы решите не делать ремонт порогов своими руками и предпочтете загнать автомобиль в сервис, то стоит знать, как чинить пороги. В наших сервисах предпочитают делать по меньше, а бабла содрать по больше.

Основные методы ремонта порогов автомобиля

На современных автомобилях, точнее их большинстве, пороги выполнены из металла или пластика, пи этом они сделаны съемными. Их починка весьма проста - поврежденная деталь просто снимается с кузова автомобиля и рихтуется с помощью небольшой кувалдочки или на специальном оборудовании. Можно и просто заменить проблемную деталь на новую, имено так и поступают с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.

Совсем другое дело, если пороги на вашем автомобиле жестко закреплены на кузове или является одной из частей его конструкции.

Тут, при наличии глубоких вмятин, оторванных частей, сквозных отверстий и тому подобных достаточно крупных повреждений стоит заменить весь пострадавший участок. Обычно его вырезают болгаркой и вваривают на это место соответствующую по габаритам конструкцию из металла.
Если повреждения небольшие, например, проржавевшие участки, то можно не резать пороги автомобиля, а аккуратно закрыть их, наварив стальные латки.

Для того, что бы устранить вмятины, в порогах сверлят несколько отверстий, потом через них вставляются инструменты и делается выправление поврежденного участка порога.
Не рекомендуется с таким ремонтом обращаться к официалам сервисного центра. Они только и умеют что бабло брать, да винты крутить. Зачастую, рихтовка сделанная в таких центрах вредит больше, чем помогает.
Лучше найти хорошего жестяньщика или сделать ремонт порогов автомобиля своими руками.

Еще одним способом удаления вмятин в пророгах - является следующий: к мятой части порога приваривается стальной прут и за него, с помощью мускульной силы или лебедки и выравниается или вытягивается вмятая часть до своего первоначального состояния. После завершения работ, приваренный прут срезают. Этот метод работает очень хорошо при простых вмятинах без проржавелых участков.

Антикоррозионная обработка порогов

После ремонта порогов автомобиля необходимо произвести антикорозийную обработку.

Первый способ антикорозиной обработки порогов заключается в использовании автохимии, это специальные лаки, мастики и пропитки. Этот способ простой, дотупный к применению в условиях ремонта порогов в гараже и очень эффективный.
Однако при его применении есть некоторые нюансы. Качественные материалы для проведения антикорозийной обработки стоят весьма прилично, а на полную антикорозийку требуется их порядочное количество. Можно, конечно, применить и дешевые, но они не всегда совместимы с материалами, из которых делают пороги иномарок.

Второй способ защиты порогов называется электрохимической защитой. Это спорный способ. Делать его лучше в автомастерской или сервисном центре где дают письменную гарантию. Суть электрохимической защиты состоит в том, что на пороги ставят специальные электроды и подают постоянный ток. Сделанные из специального сплава электроны оттягивают коррозию на себя и вместо порогов ржавеют электроды.
Срок эксплуатации такой защиты около года, потом необходимо менять электроды.

Однако, в реальности, зимой, если ездить по дорогам которые поливают химией для разъедания снега, то электроды прогнивают за месяц-другой. А вслед за ними ржа переключается и на пороги. При этом, из за подачи тока, гниение идет со страшной скоростью и пороги могут прогнить насквозь за сезон.
То же самое произойдет, если повредить электроды, а на наших дорогах такое сделать легко.

Часто в автосервисе могут предложить сэкономить на ремонте порогов авто и посоветуют поставить защитные пластиковые накладки на пороги. Стоят такие накладки очень дешево и легко заменяются. Однако они не являются заменой антикорозийной защиты. Да, они неплохо защищают пороги от грязи, камней и прямого попадания воды, однако совсем не защищают от влаги и свежепочиненные пороги начинают гнить прямо под накладками.
Так что стоит сначала сделать антикорозийку, а уже потом устанавливать пластиковую защиту порогов.

Удачи на дорогах!

FreeMan комментирует:

Вы еще ремонтируете пороги своими руками?
А для чего придумали автосервисы?

АВТО NEWS

АВТОБЛОГ

Наличие автомобиля накладывает на человека некий уровень ответственности. И в первую очередь это, несомненно, касается технического состояния машины. В этой статье речь пойдет о такой составляющей части автомобиля, как порог. Это довольна хрупкая деталь, которая периодически деформируется или ломается. С такой проблемой сталкивается практически каждый автовладелец, поэтому стоит выяснить – возможен ли ремонт порога автомобиля своими руками. Учитывая состояние наших родных дорог, то можно почти со стопроцентной уверенностью говорить о том, что такой ремонт пригодится машине в любом случае. Также невозможно избежать появления ржавчины на пороге, как бы хорошо вы не обращались с автомобилем.

В Интернете вы можете ознакомиться с фото ремонта порога автомобиля. Многие стремятся поделиться своим опытом, чтобы помочь другим в этом нелегком деле. Но прежде чем приступать к ремонту данной части автомобиля, вам следует побеспокоиться о наличии всех необходимых для процесса инструментов. Их не так много:

  • любая прочная опорная плита, подойдет и верстак;
  • инструменты, которые используют для рихтовки (молотки и т.д.);
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • пневмозубило.
Как видите, ремонт порога автомобиля своими руками требует тщательной подготовки.

В современных моделях автопороги обычно изготовляют из металла или пластика, зачастую они все съемные. В таком случае поврежденную деталь просто снимают с кузова и начинают производить рихтовку. При этом можно использовать как специальное оборудование, так и небольшую кувалду или молоток. Одноразовые пластиковые пороги проще выбросить, чем отремонтировать. Поэтому автомобилисты чаще всего так и поступают.

Если же порог является частью конструкции, то поврежденный участок вырезают болгаркой, а на это место вваривают подходящую по габаритам конструкцию.

Источники: http://www.ym-kuzovnoy.ru/services/remont-elementov-kuzova/porogi/, http://wsesam.ru/text/Remont-porogov-avtomobilya-svoimi-rukami.html, http://ukrautoportal.com/news/blog/advice/594-domashnee-sto-samostoyatelno-remontiruem-porogi-avto.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения